Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому я понимаю, что если ждать дольше, это неприятно. Если ожидание короче, думаю, не стоит проявлять скептицизм и спрашивать у казино, каков статус вывода средств.
Поскольку вы сделали новый запрос, я полагаю, это может занять некоторое время, но посмотрим, чем все обернется. По скриншотам, которые вы выложили в чате, вам сказали, что вам придется потерпеть.
В любом случае, у вас есть открытая жалоба , и если вы не можете помочь себе, вы можете обратиться к нам, и наша команда будет рядом с вами.
Скрестим пальцы, чтобы получить деньги как можно скорее. 🤞
We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process, so I understand that if you wait longer it is not pleasant. If the wait is shorter, I don't think it's necessary to be skeptical and ask the casino what the status of the withdrawal is.
Since you made a new request, I suppose it might take a while again, but we'll see how it all turns out. From the screenshots you posted in the chat, they told you that you will have to be patient.
Anyway, you have an open complaint and if you can't help yourself, you can reach out to us and our team will be there for you.
Fingers crossed you get the money as soon as possible. 🤞
Автоматический перевод: