4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cashed Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поскольку рейтинг этого казино может быть 8.3, вам следует изменить этот рейтинг, потому что выше я видел, что на казино много жалоб, не выплачивают выигрыши, долго проверяют, ответы всегда одни и те же. за невыплату выигрыша я видел выше, что есть много жалоб, рейтинг этого казино уже должен был упасть до уровня ниже среднего.
Я пытаюсь получить выплаты от этого казино уже более 20 дней.
As this Casino's rating could be 8.3, you should change this rating, because I saw above that there are many complaints about the Casino, they don't pay out the winnings, they take a long time to verify, they always have the same answers for not paying out your winnings, I saw above that There are many complaints, this Casino's rating should have already dropped to below average.
I have been trying to receive payments from this casino for more than 20 days.
Como a nota desse Casino pode ser 8,3 vocês deveriam mudar essa nota, pois vi acima que tem muitas reclamações do Casino, eles não pagam os ganhos, demoram na verificação, sempre tem as mesmas respostas para não pagarem seus ganhos, vi acima que tem muitas reclamações, a nota desse Casino já deveria ter baixado para abaixo da média.
Tem mais de 20 dias que estou tentando receber desse casino.
Привет!
Мы ценим ваш интерес, всегда приятно, когда игроки заботятся о безопасности. С моей точки зрения, хотя я нашел только шесть поданных жалоб, две были отклонены, и только четыре остались в стадии рассмотрения.
Пожалуй, стоит отметить, что мы не можем скорректировать «рейтинг» ни одного казино из-за открытой жалобы. Как мы можем определить или, лучше сказать, подсчитать ценность открытой жалобы?
Вместо этого давайте просто придерживаться нашего Кодекса честной азартной игры:
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга , а наш обзор казино предупредит других игроков о случившемся, если казино захочет. чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Кроме того, мне жаль об этом говорить, но мы не учитываем скорость вывода средств среди сопутствующих аспектов. Это потому, что каждый вывод средств не одинаков для всех, хотя я согласен, что для игроков это самый насущный вопрос. С другой стороны, по индексу безопасности у вас есть неплохие шансы определить, выплачивает ли казино выплату или нет.
Хотя ты прав! Казино должны осуществлять вывод средств осторожно и без ненужных задержек.
Поэтому, чтобы покрыть разрыв между рассчитанным рейтингом, называемым индексом безопасности, и непосредственным опытом игрока, мы разрешаем каждому оставлять отзывы пользователей.
Хотите отправить свой?
Что ж, я проверил вашу жалобу, и, возможно, вы поможете нам понять, почему казино продолжает отклонять ваши документы.
Вы пробовали их спросить? Я бы сказал, что повторная подача одних и тех же документов дальше не продвинется.
Если хотите, сообщите нам подробности. Мы стремимся помочь и разобраться в проблеме.
Hello!
We appreciate your interest, it's always nice to players care about safety. From my perspective, though I have found only six submitted complaints, two were rejected, leaving only four in progress.
Perhaps I should mention, that we can't adjust any casino's "rating" due to an open complaint. How could we determine, or better say count the value of an open complaint?
Instead, let's just stick with our Fair Gambling Codex:
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
Besides, I'm sorry to mention it, but we do not count withdrawal speed among the related aspects. That's because each withdrawal is not the same for everyone, though I agree for players that's the most pressing matter. On the other hand, based on the Safety index you have quite a good chance to determine whether the casino pays out or not.
You're right though! Casinos should handle the withdrawals with care and without unnecessary delays.
So, to cover the gap between the calculated rating - called the Safety Index, and the player's direct experiences, we allow everyone to submit user review.
Care to submit yours?
Well, I checked your complaint, and maybe you can help us understand why the casino keeps rejecting your documents.
Have you tried to ask them? I'd say, submitting the samedocumentss over again, won't get you further.
Let us know the details if you like. We aim to help and understand the issue.
Я так понял эту классификацию как мне объяснили, запросили выписки из приказа с 16 мая по 20 июня, я отправил все выписки из запрошенного приказа, спрашиваю у них, мол анализируют, или отвечают пересылаю в соответствующий отдел, но всегда делаю УП загрузку и он всегда возвращается на повторную отправку, я всегда захожу в чат и мне отвечают одно и то же, я уже раз 11 отправлял документы, в этом нет ничего плохого, потому что Я отправил запрошенный ими запрос, они утвердили адрес, селфи и мое удостоверение личности, осталось только одно, которое они не принимают. Я хотел бы, чтобы вы помогли мне в этом случае, когда вы считаете, что срок оплаты превысил срок.
Я останусь до конца этого спора. Если я не получу деньги, я, по крайней мере, предупрежу других игроков, игра без возможности вывода средств аналогична игре в демонстрационном режиме, поэтому, поскольку я не могу вывести деньги, я отменю вывод средств и сыграю, поэтому я буду поддерживать жалобу. и я постараюсь получить 1000 BRL.
Спасибо
I understood this classification as explained to me, they requested extracts from the order from May 16th to June 20th, I sent all the extracts from the requested order, I ask them, they say they are analyzing it, or they reply I am forwarding it to the relevant department, but always I do the UP load and it always comes back to send again, I always go into the chat and they answer me the same thing, I've already sent the documents about 11 times, there's nothing wrong because I sent the request requested by them, they approved the address, the selfie and my ID card, there was only this pending one that they are not accepting. I would like you to help me in this case when you think that the payment deadline has exceeded the deadline.
I will stay until the end of this dispute. If I don't receive the money, I will at least alert other players, playing without being able to withdraw is the same as playing in demonstration mode, so since I can't withdraw I will reverse the withdrawal and play, so I will maintain the complaint. and I will try to receive the 1,000 BRL.
Thanks
Entendi essa classificação conforme me explicou, eles solicitaram extratos do pedido de 16 de maio a 20 de junho, enviei todos os extratos do pedido solicitado, eu pergunto a eles, eles falam que estão analisando, ou respondem estou encaminhando ao departamento relevante, mas sempre faço o UP load e sempre retorna para enviar novamente, sempre entro no chat e me respondem a mesma coisa, já enviei umas 11 vezes os documentos, não tem nada de errado pois enviei do pedido solicitado por eles, aprovaram o endereço, a selfie e meu ID card, ficou somente esse pendente que não estão aceitando. Gostaria que me ajudassem nesse caso quando acharem que o prazo do pagamento ultrapassou o limite do prazo.
vou ficar até o final dessa disputa mesmo.que não receba o dinheiro pelo menos alertara outros jogadores, jogar sem poder sacar é igual jogar no modo demonstrativo, então já que não posso sacar para que reverter o saque e jogar, portanto irei manter a reclamação e tentarei receber os 1.000 BRL.
Obrigado
Это хорошо. Спасибо.
Подводя итог, можно сказать, что есть только один документ, который вы не можете загрузить через сайт казино. Это правильно, пожалуйста?
Если да, то какой это документ? Я бы сделал ставку на банковскую историю в качестве доказательства депозита.
Кроме того, мне могла бы пригодиться ваша помощь, чтобы понять, какие ответы вы получаете от казино.
Вам когда-нибудь говорили, что не так с этим конкретным документом, или его всегда просто постоянно отвергали?
Поскольку жалоба, скорее всего, будет находиться на стадии ожидания в течение следующих трех дней, я постараюсь выяснить, что вы уже узнали. У нас определенно есть на это время.
That's good. thank you.
To sum it up, there is just one document you are unable to upload through the casino website. Is this correct, please?
If so, which document is it? My bet would be the banking history as proof of deposit.
Additionally, I could use your help to understand what answers you are getting from the casino, please.
Have you ever been told what seems to be wrong with this one specific document, or has it always just been constantly rejected?
Since the complaint will most likely be in the waiting stage for the next three days, I will try to investigate what you have learned so far. We definitely have time for that.
Радка спасибо за отзыв,
Короче говоря, есть только один документ, который вы не сможете отправить через сайт казино. Это правильно, пожалуйста?
Ответ: Могу отправить, но все время переспрашивают.
Если да, то какой это документ? Я бы сделал ставку на банковскую историю в качестве доказательства депозита.
Ответ: это банковская история, отправленная из заказа, запрошенного Казино.
Также мне бы хотелось, чтобы вы помогли понять, какие ответы вы получаете от казино.
Ответ: в чате говорят, что мне придет письмо с информацией, но я ее так и не получил, говорят, что финансовая компания анализирует документы, говорят, что в процессе проверки, говорят ждать, говорят они отправили его, чтобы обратить особое внимание на мой случай, они говорят несколько вещей....
Говорили ли вам, что именно не так с этим конкретным документом, или его всегда последовательно отвергали?
Ответ: они не сказали мне ничего, что могло бы быть неправильным в документе, потому что в этом нет ничего плохого, это банковские выписки, показывающие депозиты, которые я сделал в этом казино.
Поскольку рассмотрение иска, скорее всего, будет отложено в течение следующих трех дней, я постараюсь выяснить, что вы уже узнали. У нас определенно есть на это время.
Ответ: да, у меня есть открытая жалоба, да, подожду три дня, спасибо!
Radka thanks for the feedback,
In short, there is only one document that you cannot send through the casino website. Is this correct please?
Answer: I can send it but they always ask again.
If yes, which document is it? My bet would be the banking history as proof of deposit.
Answer: this banking history, sent from the order requested by the Casino.
Also, I would like your help in understanding what responses you are receiving from the casino, please.
Answer: in the chat they say that I will receive an email with the information, but I never received it, they say that the finance company is analyzing the documents, they say it is in the verification process, they say to wait, they say they sent it to give special attention to my case , they say several things....
Have you been told what appears to be wrong with this particular document, or has it always been consistently rejected?
Answer: they didn't tell me anything that could be wrong in the document, because there is nothing wrong, they are the bank records showing the deposits I made at this Casino.
Since the claim will likely be on hold for the next three days, I'll try to investigate what you've learned so far. We definitely have time for that.
Answer: yes I have an open complaint, yes I will wait the three days, thank you!
Radka obrigado pelo retorno,
Resumindo, há apenas um documento que você não consegue enviar através do site do cassino. Isso está correto, por favor?
Resposta: eu consigo enviar mas sempre pedem novamente.
Se sim, qual documento é? Minha aposta seria o histórico bancário como comprovante de depósito.
Resposta: isso histórico bancário, enviado do pedido solicitado pelo Casino.
Além disso, gostaria de sua ajuda para entender quais respostas você está recebendo do cassino, por favor.
Resposta: no chat informam que receberei um e mail com as informações, mas nunca recebi, dizem que o financeiro está analisando os documentos, dizem que está em processo de verificação, dizem para aguardar, dizem que enviaram para dar uma especial atenção ao meu caso, dizem várias coisas....
Já lhe disseram o que parece estar errado com este documento específico, ou ele sempre foi rejeitado constantemente?
Resposta: não me disseram nada o que pode estar errado no documento, porque não temnada de errado, sao os históricos bancários mostrando os depósitos que fiz nesse Casino.
Como a reclamação provavelmente ficará em espera pelos próximos três dias, tentarei investigar o que você aprendeu até agora. Definitivamente temos tempo para isso.
Resposta: sim tenho uma reclamação em aberto, sim aguardo os três dias, obrigado!
Привет,
Это лучшее резюме, которое я видел за последнее время. Должен признать, что, несмотря на столь разумный ответ, действия казино я считаю нелогичными. Хотя я понимаю, что это прозвучит очень глупо, я говорю из недавнего личного опыта: кроме того, проверяли ли вы дважды папку «Спам» или «Корзина», если папка «Промоакции Gmail» находится в вашем почтовом ящике?
Если письмо, которое вы так долго ждали, было там, вы, наконец, могли двигаться дальше. Это было бы фантастически.
Но я чувствую, что это просто слепое желание.
Что ж, поскольку, похоже, нам всем понадобится подсказка от представителя казино, я внимательно слежу за вашей жалобой. Будем надеяться, что скоро произойдет значительный прогресс в направлении счастливого конца!
В любом случае мы будем здесь для вас.
Hello,
The best summary I have seen in a long time is this one. I must admit that, in spite of this very reasonable response, I find the casino's actions to be illogical. Although I realize this will sound very foolish, I am speaking from very recent personal experience: In addition, have you checked the spam or bin folder twice in case the Gmail promotions folder - in your mailbox?
If the email you have been waiting for so long was there, you could finally move on. That would be fantastic.
But I feel it's just a blind wish.
Well, since it seems we would all need a hint from the casino representative, I will watch your complaint closely. Hopefully, a significant development towards a happy ending will be reached soon!
In any case, we will be here for you.
Здравствуйте, вы уже подали жалобу? Подайте жалобу на понижение рейтинга этого Казино, чтобы там никто не делал депозиты.
Hello, have you already made a complaint? Make a complaint to lower the rating of this Casino so that no one deposits there.
Olá o senhor já fez uma reclamação? Faça uma reclamação para baixar a nota desse Casino para ninguém depositar lá.
Я уже заглянул в спам, смотрю каждый день и писем мне не пришло, спасибо Радка.
I've already looked in the spam box, I look every day and I haven't received any emails, thank you Radka.
Já olhei na caixa de span, olho todos os dias não recebi nenhum e mail, obrigado Radka.
Привет, мне жаль, что вы не можете получить свои средства. Пробовали ли вы написать в поддержку, почему это так и что произойдет, если ваш вывод все равно будет отменен? Вы проходили процедуру верификации в казино или в этом не было необходимости?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, I'm sorry you can't get your funds. Have you tried to write to support why this is so and what happens when your withdrawal is still canceled ? Did you go through the verification process at the casino or was it not necessary ?
I will wait for your reply.
Очень жаль, иногда случается, что письма подобного характера остаются тут же.
Я увидела, что жалоба передана Катарине и она свяжется с казино, надеюсь, все получится и она будет решена.
Скрестим пальцы 🤞
That's a great pity, sometimes it happens that emails of a similar nature stay right there.
I saw that the complaint was transferred to Katarina and she will contact the casino, hopefully it will succeed and it will be solved.
Fingers crossed 🤞
Это казино из бешеной группы, вам должно повезти, чтобы принять некоторых людей, которым они платят, просто посмотрите здесь, сколько жалоб у этой группы, теперь они открыли эту компанию Adonio, потому что остальные в бешенстве сожжены.
This Casino is from the rabid group, you have to be lucky to receive some people they pay, just look here for the amount of complaints this group has, now they have opened this Adonio company because the others in rabid are burned.
Este Casino e do grupo rabid,vc tem que ter sorte de receber algumas pessoas eles pagam,só procurar aqui mesmo o tanto de reclamações que este grupo tem ,agora abriram está empresa Adonio pq os outros da rabid estão queimados.
Я исходил из рейтинга Casinoguro, который получил оценку 8.0. Если это казино плохое и на него так много жалоб, почему у них такой высокий рейтинг? Я до сих пор не получил свой выигрыш, прошел 1 месяц, я думаю, что провайдеры игр должны удалить игры из этих казино, которые не платят. Какие еще казино есть в этой группе?
I went by the rating that Casinoguro rated 8.0, if this Casino is bad and has so many complaints why is their rating high? I haven't received my winnings until now, it's been 1 month, I think the game providers should remove the games from these Casinos that don't pay. What are the other casinos in this group?
Eu fui pela nota que o Casinoguro avaliou 8,0, se este Casino é ruim e tem tantas reclamações porque a nota deles é alta? Não recebi meus ganhos até agora vai fazer 1 mês, acho que os provedores de jogos deveriam retirar os jogos desses Casinos que não pagam. Quais são os outros casinos desse grupo?
Номини, 5гринго, у них огромный список, они проводят несколько афер в этом плане, платят некоторым людям.
Nomini, 5gringos, they have a huge list, they carry out several scams in this regard, they pay some people.
Nomini,5gringos ,tem uma lista gigante,dão vários golpes neste sentido,pagam algumas pessoas,.
В Nomini я уже играл, к счастью, заплатил, 5 иностранцев, в которых я тоже играл, платили долго, но заплатили, так что мне повезло получить.
Nomini I already played luckily paid, 5 foreigners I also played took a while to pay but paid, so I was lucky to receive.
Nomini já joguei por sorte pagou, 5 gringos também joguei demorou para pagar mas pagou, então tive sorte de receber.
Привет ,
У меня долгое время были проблемы с азартными играми, и из-за этого меня везде блокировали. Я больше не могу получить доступ ни к одному приличному казино, когда нахожусь в состоянии слабости. Вот только с этим казино это как-то не работает. Ни первый запрос на закрытие аккаунта не был обработан, ни мое собственное исключение с игрового сайта. В результате я потерял около 1300 евро, всю свою зарплату, когда был в момент слабости. Для чего нужны эти средства, если они не работают? Как наркоман, я чувствую себя во власти этих казино. К сожалению, я не могу защитить себя в такие моменты, поэтому рада, что вы можете исключить себя. А здесь грубо извиняются, но говорят, что ничего не поделаешь. Не знаю, как переживу этот месяц. Не могли бы вы мне помочь?
Hello ,
I've had a gambling problem for a long time and have had myself blocked everywhere because of it. I can no longer access any decent casinos when I'm in a weak moment. It's just that with this casino it somehow doesn't work. Neither the first request to close the account was processed nor was my own exclusion from the gaming website. As a result, I lost around 1300 euros, my entire salary, when I was in a weak moment. What are these means for if they don't work? As an addict, I feel at the mercy of these casinos. Unfortunately, I can't protect myself in these moments, which is why I'm glad that you can exclude yourself. But here they apologize rudely but say there's nothing you can do. I don't know how I'm going to survive the month. Can you please help me?
Hallo ,
ich habe seit längerem ein Spiel Problem und habe mich deshalb überall sperren lassen. Ich kann auf keine anständigen Casinos mehr zugreifen in einem schwachen sucht Moment . Nur bei diesem Casino greift es irgend wie nicht . Weder die erste bitte um Schließung des Kontos wurde bearbeitet noch mein selbst Ausschuss von den spielerseiten . Dadurch habe ich ca 1300 Euro verloren mein ganzes Gehalt in einem schwachen sucht Moment . Wozu gibt es diese Mittel wenn sie nicht greifen . Ich fühle mich als süchtige solchen Casinos ausgeliefert. Ich kann mich in diesen Momenten leider nicht Selbstschützen deshalb bin ich froh das man sich selbst ausschließen kann . Aber hier entschuldigt man sich grob aber man könne nichts machen . Ich weiß nicht wie ich den Monat überleben soll . Könnt ihr mir bitte helfen ?
Здравствуйте, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Из того, что вы говорите, я вижу, что вы сообщили казино о своей зависимости от азартных игр, это верно? В этом случае, когда вы хотите закрыть свою учетную запись, я думаю, им следует действовать, а не ничего не делать. Я ожидаю, что серьезное казино закроет ваш счет как можно скорее. 😥
Итак, я собирался порекомендовать жалобу, но вижу, что вы уже сделали запрос, и я считаю, что это хороший шаг, и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, как пойдет дело, и я надеюсь, что оно будет справедливым.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть что-то новое.
Я буду держать пальцы скрещенными.
Hello, I'm very sorry for the situation you've gotten yourself into. I see from what you say that you have informed the casino that you are a gambling addict is that correct ? In this case, when you wanted to close your account, I think they should act and not do nothing. I would expect a serious casino to close your account as soon as possible. 😥
So I was going to recommend a complaint, but I see that you have already made a request, which I think is a good step, and our team will try to help you. So we'll see how it goes and I hope it's fair.
Please let me know if you have anything new.
I'll keep my fingers crossed.
Большое спасибо, надеюсь, Casinoguru сможет и мне помочь!
Thank you very much, I hope Casinoguru can help me too!
Vielen Dank, ich hoffe auch Casinoguru mir dabei helfen !
По этому поводу Томас разместил важную информацию в вашей жалобе , поэтому, пожалуйста, прочтите ее, когда это возможно.
Будем ждать от вас новой информации.
In this matter, Tomas posted some important information in your complaint, so have a read whenever possible, please.
We'll wait for any new information from you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.