ГлавнаяФорумКазиноCashed Casino — общее обсуждение

Cashed Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по leonardocaragua100
|
10 415 просмотров 95 ответов |
|
1...4 5
Radka

Привет ,

Конечно, я сначала попробовал связаться с ними через чат, но они только отправили мне электронное письмо и ничем не смогли мне помочь.


Я ясно вижу вину провайдера, и если вы смотрите на это иначе, то вы просто глупы.

Я также надеюсь, что вы проиграете все свои деньги.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
anilesa111

Может быть, было бы хорошей идеей не удалять ваш пост, потому что тогда я не смогу прочитать, что с вами произошло в казино.

Но судя по тому, что вы написали, вы в итоге потеряли свои деньги, не так ли? Вы ждали вывода? Почему казино не смогло вам помочь?

Автоматический перевод:
castellogianmichele

Привет

Я просто хочу убедиться в этом казино.

Я выиграл немного денег, надеюсь, что смогу получить их обратно. Вы получаете свои деньги от них 100%.??

Автоматический перевод:
Dino999

Привет,

просто хотел сообщить, что мы здесь, если вам что-то понадобится или у вас возникнут проблемы.

Автоматический перевод:
leonardocaragua100

У меня та же проблема с Cashed Casino... запросы на вывод средств отклонены... много сложностей в процессе kyc... они не принимают запросы на документы. (Интересно, есть ли у Casinoguru актуальный обзор этого казино. Я сам зашел на сайт из-за хорошего обзора Guru. Много негативных отзывов от пользователей, и у всех одни и те же проблемы... kyc/вывод средств... единственный плюс - депозиты работают хорошо)

Автоматический перевод:
Koppari

Здравствуйте, в чем проблема с вашими документами и KYC. Я думаю, вы знаете, что вы не можете продолжить вывод средств без этого, и вывод возможен только после успешного завершения процесса. Поэтому было бы полезно узнать, принимает ли казино что-то или что конкретно мешает вам пройти этот процесс.

Давайте попробуем оправиться от этого.

Автоматический перевод:
Jaro

Казино заявляет, что для подтверждения адреса требуются счета за газ, телефон, воду... газ не используется, телефонный счет и счет за страхование жилья были отклонены. Для депозитов, сделанных в казино, требуются все данные счета и транзакции за 1 месяц. Беспрецедентный процесс kyc. Я отправляю документы уже 10 дней, и их «проверка» продолжается. Запрос на вывод средств не может быть сделан.

Автоматический перевод:
Koppari

Да, это нормально, что вы не сможете вывести деньги, пока не пройдете KYC. Но что касается счетов за газ, телефон, воду, вам нужно отправлять их все или достаточно одного из них? Я сказал, что если у вас возникнут проблемы с верификацией, вы можете связаться с нашей командой, потому что некоторые вещи должны быть достаточными, если вы можете их предоставить. Конечно, если казино рекомендует вам что-то отправить, лучше, если вы это сделаете, но если проблема все еще остается, то я не вижу другого выхода, кроме как пожаловаться.

Автоматический перевод:
leonardocaragua100

Как у вас все прошло, вы прошли kyc, получили деньги? У меня все точно так же....адрес, селфи, удостоверение личности принято....документы, отправленные с сайта банка, не принимаются....раздражает! Ни на одно письмо не ответили, и в чате нет никаких инструкций.

Автоматический перевод:
Jaro

Я отправил... селфи, удостоверение личности, документы с адресом были приняты..... Я сделал депозиты из 2 разных банков и отправил отдельные квитанции по депозитам, их оказалось недостаточно, они запросили выписки по счету за месяц... Я также отправил их напрямую с веб-сайта банка..... один одобрен, другой отклонен. Больше нет документов, которые я мог бы отправить. Я спрашивал в чате и отправлял электронные письма, чтобы получить инструкции..... чат не дает рекомендаций, и на электронные письма не отвечают.

Автоматический перевод:
Koppari

По моему мнению, если по какой-то причине какой-либо документ был отклонен, это может вызвать несколько проблем. Знаете ли вы, почему он был отклонен, не спрашивая казино, пожалуйста? Конечно, было бы здорово получить прямой ответ от казино, но я думаю, что мы не получим его, пока они не начнут снова общаться...

Автоматический перевод:

Я не знаю, почему его отклонили... теперь меня попросили снова отправить тот же документ... который я отправил вчера, и теперь он «рассматривается».

(У меня есть сильное подозрение, что процесс KC задерживается, потому что он длится уже более 10 дней... и я не могу вывести средства)


Автоматический перевод:
Koppari

Потихоньку я, наверное, подумаю о подаче жалобы, потому что 10 дней без какого-либо соответствующего ответа — это довольно много. Особенно, если они продолжают просить тот же документ, а это все еще просто обзор.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro

Сегодня я отправил ту же самую выписку по счету в третий раз по запросу казино. Я также подал жалобу, потому что в чате не была указана причина отклонений. Но, нет никаких других документов/выписок. Посмотрим, ответят ли они casinoguru...? На форуме много подобных проблем.

Автоматический перевод:
Dino999

Вы получили свои деньги из обналиченного казино?

Автоматический перевод:

Сегодня я отправил ту же самую выписку по счету в третий раз по запросу казино. Я также подал жалобу, потому что в чате не была указана причина отклонений. Но, нет никаких других документов/выписок. Посмотрим, ответят ли они casinoguru...? На форуме много подобных проблем.

Автоматический перевод:

Я думаю, это правильный шаг, посмотрим, что скажет казино и рассмотрит ли оно жалобу. Я думаю, что эта ситуация могла бы быть решена и без этого, и я не нахожу это таким уж сложным. Но если казино ничего не сделает, чтобы одобрить документ или хотя бы скажет, что что-то не так, и вы по-прежнему ничего не знаете, я думаю, мы выясним это вместе.

Буду с нетерпением ждать прогресса.

Автоматический перевод:
leonardocaragua100

Привет, ты получил свои деньги из обналиченного казино? У меня такая же проблема, они не принимают документы, не говорят мне, что с ними не так и блокируют запрос на вывод.

Рейтинг этого казино среди гуру высок!

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях