3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SpinBetter Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, у меня проблемы с этим
Казино разблокируйте мою учетную запись!
До недавнего времени я мог нормально играть, а теперь все заблокировано, независимо от выплаты, игры и т. Д.
Я отправил документы, такие как удостоверения личности, в службу безопасности 2-3 недели назад, и даже после нескольких запросов до сих пор не было ни ответа, ни реакции на любое электронное письмо!
С уважением
Христианин
Hello, I am having problems with this
Casino unlock my account!
Until recently I was able to play normally and now everything is locked, no matter what a payout, game, etc.
I sent documents such as ID cards to security 2-3 weeks ago and even after several inquiries, there has been no response or reaction to any e-mail up to now!
Kind regards
Christian
Hallo, ich habe Probleme mit diesem
Casino mein Konto Freizuschalten!
bis vor kurzem konnte ich normal spielen und jetzt ist alles gesperrt egal was ein Auszahlung, spiele usw.
Unterlagen wie Ausweis habe ich der security geschickt vor 2-3 Wochen und auch nach mehrmaligen Nachfragen kam bis jetzt auf keine Mail eine Antwort oder Reaktion!
Mit freundlichen Grüßen
Christian
Привет, Кристиан,
Я проверил отзывы пользователей и должен сказать, что даже другие игроки жаловались на плохую поддержку клиентов и другие проблемы. С другой стороны, казино ответило здесь на нашем форуме ок. 4 месяца назад. Я бы посоветовал написать здесь наш собственный обзор пользователей, и мы посмотрим, сможет ли представитель казино. будет отвечать. Что вы думаете?
Hello Christian,
I checked user reviews and must say that even other players complained about poor customer support plus other problems there. On the other hand, casino responded here on our forum approx. 4months ago. I would suggest writing our own user review here and we shall see if the casino rep. will answer. What do you think?
Привет, команда гуру Сasino, я столкнулся с проблемой, связанной с выводом моего баланса в Casino-Z в течение почти 4 дней, и, к сожалению, я должен открыть эту жалобу, потому что я не получил никакой информации или помощи вообще, и это становится действительно непрофессионально и неудобно иметь дело.
Я VIP игрок в этом казино. Мои постоянные депозиты составляют около 100 000 долларов.
При крупных выводах иногда возникали проблемы с выводом, транзакции отклонялись или пропадали способы вывода.
Теперь вернемся к ситуации, которая произошла неделю назад.
В очередной раз сделал депозит в этом казино, и поиграл в разные игры, мне посчастливилось получить х1000 выигрыша от суммы ставки 65 долларов. После этого выигрыша я еще немного поиграл, и после этого начал ставить заявки на вывод, обычно они обрабатываются быстро, но в этот раз они постоянно отклонялись, и было сообщение, что я должен вывести тем же методом, что и Я делал депозиты. Я делал депозиты в ltc и выводил соответственно на ltc кошелек. В итоге мне ничего не принесли и я легла спать, так как была поздняя ночь.
На следующий день, зайдя в свой аккаунт, я увидел, что игра в слоты стала мне недоступна, а все способы вывода средств со счета исчезли.
Связался со своим вип-менеджером, она сказала, что ваша игровая сессия проверяется и отправлен запрос провайдеру. А с 27 января и по сей день новостей нет, говорят только, что проверка еще не завершена.
Я подозреваю, что проверка не прошла и провайдеру не было отправлено ни одного запроса. Это просто причина не выплачивать выигрыш игрока.
Убедительно прошу вас помочь разобраться в этой ситуации, и чтобы это казино предоставило вам доказательства того, что они действительно сделали запрос провайдеру, а также не получили от него никакого ответа, как они утверждают.
У меня больше нет сил бороться с ними.
Hello Сasino guru team, I am facing a problem regarding the withdrawal of my balance on Casino-Z for almost 4 days now and sadly I have to open this complaint because I didn't receive any insight or any help at all and it's getting really unprofessional and frustrating to deal with.
I am a VIP player in this casino. My all-time deposits total about $100,000.
With large withdrawals, sometimes there were problems with withdrawals, transactions were rejected, or withdrawal methods disappeared.
Now back to the situation that happened a week ago.
Once again I made a deposit in this casino, and played different games, I was lucky to get x1000 winnings from the bet amount of 65 dollars. After this win, I played a little more, and after that I started to put requests for withdrawals, usually they are processed quickly, but this time they were constantly rejected, and there was a message that I had to withdraw using the same method that I made deposits. I made deposits in ltc and withdrawn accordingly to ltc wallet. As a result, they didn’t bring me anything and I went to bed, as it was late at night.
The next day, when I logged into my account, I saw that playing in slots became unavailable to me, and all methods of withdrawing funds from my account disappeared.
I contacted my VIP manager, she said that your game session is being checked and a request was sent to the provider. And from January 27 to this day there is no news, they only say that the check has not yet been completed.
I suspect that there is no validation and no request has been sent to the ISP. This is simply a reason not to pay out the player's winnings.
I kindly ask you to help understand this situation, and that this casino provides you with evidence that they really made a request to the provider, and also did not receive any response from him, as they claim.
I no longer have the strength to fight them.
привет котика,
Пожалуйста, отправьте свою жалобу здесь: https://casino.guru/complaints/create
Наша команда постарается разобраться и помочь вам. Я проверил недавний случай от декабря 2021 года, когда игрок столкнулся с аналогичной проблемой с методом вывода средств, однако казино внезапно перестало отвечать.
Надеюсь, мы сможем помочь.
Hello kotica,
Please, submit your complaint here: https://casino.guru/complaints/create
Our team will try to investigate and help you. I checked the recent case from December 2021 where the player faced a similar problem with the withdrawal method, however, the casino stopped responding suddenly.
Hope we will be able to help.
Я подал жалобу в Casino Guru, но не получил от них никакого ответа 2 недели назад. Но когда я написал о них отзыв, они прямо ответили в течение 30 минут и сказали, что я лгу. Что я пытаюсь солгать?
Я присоединился к их казино в прошлом году, с самого начала я терял деньги, в последнее время я продолжаю выигрывать, затем они заморозили и заблокировали мой счет из-за «KYC». Во время процесса проверки учетной записи я сотрудничаю, предоставляя им все соответствующие документы, но они снова запрашивают один и тот же документ через каждые 72 часа, я думаю, что намеренно задерживают мой процесс проверки (только я думаю).
Поскольку я действительно реальный игрок с единственной учетной записью в их казино, моя учетная запись успешно проверена их службой безопасности. Прежде чем они приостановили и закрыли мою учетную запись, они одобряют все мои выводы.
В заключение, Casino-Z действительно стабильное казино, одобряющее все снятие средств до того, как они закроют мой счет. Casino-Z действительно маленькое казино, которое просто позволяет игроку терять деньги, если у вас большой выигрыш, они закроют и приостановят действие вашей учетной записи. Надеемся, что Casino Guru серьезно отнесется к обзору Casino-Z.
I have open a complaint at Casino Guru but have no getting any respond and reply from them 2 weeks ago. But when i wrote a review about them, they direct reply within 30 min and said me lie. What I try to lie?
I joined their Casino last year, from start i lose money, recently i keep wining, then they frozen and lock my account for excuse "KYC". During account verification prosess i cooperate provide all the relavant documents to them, but they keep request again same document after every 72 hours, i think purposely to delay my verification prosess (just i think).
Since i really a real player with just single account at their casino, my account verified successfully by their security team. Before they suspended and closed my account, they approve all my withdrawal.
As a conclusion, Casino-Z really a steady casino approve all withdrawal before they close my account. Casino-Z really a small casino which just allow player lose money, if u have big win, they will close and suspend your account. Hopefully Casino Guru take serious to give review on Casino-Z.
Привет,
спасибо за публикацию всей истории. Любой может просмотреть вашу жалобу здесь:
https://casino.guru/casino-z-player-s-struggling-to-complete-account-verification-1
Hello,
thank you for posting the whole story. Anybody can view your complaint here:
https://casino.guru/casino-z-player-s-struggling-to-complete-account-verification-1
Я живу в Канаде и не могу получить доступ к веб-сайту казино, хотя там указано, что он допускает игроков из Канады. Я получаю код ошибки каждый раз, когда пытаюсь его загрузить
I reside in Canada and I am not able to access the casino website although it states it allows Canadian players. I get an error code everytime I try to load it
То же самое, не могу получить доступ из Канады.
Same sh... thing, can't access from Canada.
Я могу получить доступ к сайту, когда VPN обычно настроен на Канаду, можете ли вы попробовать подключиться через другое устройство? В качестве альтернативы смените браузер или попробуйте VPN и спросите в чате о своей проблеме.
Просто чтобы убедиться, какой веб-адрес вы используете, пожалуйста? Нажали на главной панели казино "посетить казино"?
Пробовали ли вы использовать некоторые бонусные ссылки через опцию «получить бонус»?
Извините, но, похоже, проблема с вашей стороны, если можно так сказать.
I can access the site while the VPN is set to Canada normally, can you try to connect via a different device? Alternatively, change your browser or try VPN and ask the live chat about your issue.
Just to make sure, which web address do you use, please? Have clicked on the main casino panel "visit casino"?
Have you tried using some bonus links via the "get bonus" option?
I'm sorry but it seems to be a problem on your end, If I may say.
Привет,
проверьте обзор здесь .
Все основные аспекты неплохие, за исключением ответственных игровых инструментов.
У вас есть какие-либо опасения по поводу этого казино, пожалуйста?
Hello,
check the review here.
All major aspects are quite good except for the responsible gambling tools.
Do you have any concerns about this casino, please?
La página nunca abre, dice página no encontrada
La página nunca abre, dice página no encontrada
Итак, вы написали: "Страница никогда не открывается, пишет, что страница не найдена"
Ну, я вижу, что это казино не принимает игроков из Чили:
Поэтому, если вы попытаетесь получить доступ к сайту из страны с ограниченным доступом, сайт может просто не загружаться должным образом.
So, you wrote: "The page never opens, says page not found"
Well, I can see that this casino does not accept players from Chile though:
So if you try to access the site from a restricted country, the site may simply not load properly.
Hello, I can’t withdraw funds, they asked for a photo of a passport for verification, then a photo of a bank card, then screenshots of a deposit, then a bank statement, then a photo of a passport in my hands, then a photo of my passport in my hands against the background of correspondence with the security service, I sent 3 photos of these, they write that it is not visible, in a word they do not want to withdraw money
Здравствуйте, не могу вывести средства, попросили фото паспорта для верификации, потом фото банковской карты, потом скрины депозита, потом выписку с банка, потом фото паспорта в руках, потом фото паспорта в руках на фоне переписки с службой безопасности, 3 фото таких отправил,пишут что не видно,одним словом не хотят выводить деньги
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.