Я определенно понимаю, что большинство игроков не понимают событий, которые находятся вне досягаемости казино, и я бы, скорее всего, поступил так же. Однако я считаю разумным исключить временные технические неполадки из нашего обзора казино, даже если они влияют на процесс вывода средств. Мне кажется, что у платежного провайдера казино возникли некоторые проблемы, и поэтому казино не может отправить вам деньги через SEPA.
С другой стороны, должен сказать, что недели или около того вполне достаточно, чтобы предложить альтернативный вариант и решить проблему с оплатой, поэтому я согласен, что это, безусловно, немного неприятный пользовательский опыт.
Кто-нибудь в казино когда-либо предлагал другие варианты оплаты, чтобы решить эту проблему? Я бы этого ожидал.
I definitely understand that most players have little understanding for events outside the casino's reach, and I would most likely act the same. However, I believe it feels reasonable to exclude temporary technical issues from our casino review, even if they are impacting the withdrawal process. To me, it seems the casino's payment provider is in some trouble, and thus the casino is unable to send you the money through SEPA.
On the other hand, I must say a week or so is enough time to suggest an alternative option and resolve the payment, so I agree this is certainly a bit of a bad user experience.
Has anyone in the casino ever suggested other payment options to resolve this, please? I would expect that.
Автоматический перевод: