Здравствуйте, я играл в казино Spinbetter и выиграл более 50 тысяч. Я только второй день решаю эту проблему, но получаю только заученные механические ответы от службы поддержки и отдела безопасности. Я уже 3 раза отправлял им Scan ID и я все еще не верифицирован. Но что еще хуже: вчера не удалось вывести деньги из-за отсутствия верификации, а сегодня, когда я попытался войти, мой баланс уменьшился почти до нуля. Служба поддержки ответила, что с их стороны нет никаких проблем и у меня нет никакой записи в списке игр (логично), потому что я даже не был авторизован между этими записями. Я написал жалобу на два адреса, один из них сразу ответил, сказав, чтобы я обращался в службу поддержки, сказав, что они этим не занимаются. Так куда именно мне написать, чтобы узнать, что случилось с моим выигрышем? Спасибо, Хана
Hello, I played at Spinbetter casino and won over 50 thousand. I'm solving it only the second day, but I'm only getting learned mechanical answers from Support and the Security department. I have already sent them the Scan ID 3 times and I am still not verified. But what's worse: yesterday it was not possible to withdraw the money due to missing verification, and today, when I tried to log in, my balance is reduced to almost zero. Support replied that there is no problem on their side and I don't have any record on the list of games (logically) because I wasn't even logged in between these entries. I wrote a complaint to two addresses, one of them immediately wrote back, telling me to contact Support, saying that they are not dealing with this. So where exactly should I write to find out what happened to my winnings? Thank you, Hana
Dobrý den, hrála jsem v kasinu Spinbetter a vyhrála částku přes 50 tisíc. Řeším to teprve druhý den, ale dostávám že Support i z oddělení Security pouze naučené mechanické odpovědi. Scan ID jsem jim poslala už 3x a stále nejsem ověřená. Co je ale horší: včera nebylo možné peníze vyzvednout z důvodu chybějící verifikace a dnes, když jsem se to poskusila přihlásit, tak můj zůstatek je snížený téměř na nulu. Support odpověděla, že na jejich straně problém není a na výpisu her nemám žádný záznam (logicky) protože jsem mezi těmito vstupy nebyla ani přihlášená. Napsala jsem stížnost na dvě adresy, z jedné hned odepsali, ať se obrátím na Support, že oni toto neřeší. Kam přesně mám tedy napsat, aby zjistili, co se s mou výhrou stalo? Děkuji, Hana