ГлавнаяФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по chja83
|
33 851 просмотров 182 ответов |
|
1...8 9 10
3 месяцев назад

Дорогой игрок,


Чтобы помочь вам должным образом с вашим запросом, нам нужен ваш номер счета или адрес электронной почты, связанный с вашим счетом. Пожалуйста, предоставьте эту информацию, чтобы мы могли быстро решить вашу проблему.


Спасибо за понимание!

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
3 месяцев назад

hanicka.slunicko@email.cz

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогая hana2101 ,


Спасибо за ваше сообщение. Сообщаем, что согласно нашим внутренним процедурам, отделу безопасности требуется до 72 часов для обработки каждого отправленного документа. На данный момент мы видим, что вы использовали все доступные средства для игры, не дожидаясь завершения проверки учетной записи.


Пожалуйста, дождитесь завершения процесса проверки, после чего вы сможете получить полный доступ ко всем нашим услугам. Мы ценим ваше терпение и понимание.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter


Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
3 месяцев назад

Это то, что они утверждали в Support. Но я был в системе последний раз 16 сентября около 4:00 вечера, а затем до следующего дня, 17 сентября, около 3:00 вечера. Тем временем я не был в системе, и деньги исчезли между этими двумя входами. У меня не было телефона с собой, он был выключен в машине моего мужа, а я был в Пльзене по делам.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Конечно, я узнал, что казино Spinbetter нелегально в Германии, потому что у вас нет немецкой лицензии, хотя вы утверждаете, что у вас есть международная. Пропажа моих денег, вероятно, связана с этим, потому что я имел дело со службой поддержки в день выигрыша.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогая hana2101 ,


Спасибо за ваше сообщение. Согласно нашей истории входа и местонахождения, на момент потери ваших средств вы находились в Чешской Республике, а не в Германии. Если администрации форума потребуются дополнительные доказательства относительно вашей игровой активности, мы можем предоставить дополнительные сведения.


Наши записи четко отражают вашу активность, включая ваши ставки и различные другие данные, которые подтверждают, что именно вы делали ставки.


Если у вас возникнут дополнительные вопросы или опасения, обращайтесь.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это устройство оставалось все время между входами в систему по адресу в Чешской Республике. Я был в Пльзене. Я предложил вам решить всю ситуацию мирным путем со мной. Но это ваше право придерживаться своего. Я дал вам возможность урегулировать ситуацию, и теперь я сообщаю обо всем инциденте и вашей незаконной деятельности в соответствующие органы в Германии. Это не было необходимостью, но сейчас не было другого выбора.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

Сделанный.

Я прошу других игроков игнорировать это казино.

Автоматический перевод:
Публикация mathieglenn855 удален(а)
mathieglenn855
2 месяцев назад

Я думаю, вы можете позвонить своему оператору сотовой связи, чтобы проверить настройки сторонних SMS, и я бы обязательно сообщил об этом вопросе в службу поддержки казино.

Эти контакты могут вам помочь:

file

Судя по уровню поддержки, продемонстрированному на нашем форуме, я убежден, что кто-нибудь из казино обязательно свяжется с вами.

Вы пробовали что-нибудь из этого?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой первый опыт в казино был в spinbetter. Сайт очень удобный, много провайдеров. Хорошая система кэшбэка. Поддержка на сайте есть, что немаловажно. Множество различных систем пополнения от карт до электронных кошельков и криптовалюты. Выбора много! Вывод достаточно быстрый)

Lena5590
2 месяцев назад

Привет! Кажется, это стоящее казино, чтобы проверить. Не могли бы вы рассказать мне, какие платежные методы вы обычно используете и сколько времени обычно занимает вывод средств по вашему опыту? Я думаю, что другие продолжают ценить такую информацию. 😉

Спасибо!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

На проекте я давно еще со времен CasinoZ.. с тех пор Спинбетер поменял не только название но и подход к гостям ..Лично у меня при слове отдых сразу представляю как развлекаюсь у них на сайте.Новое приложение еще стабильнее и удобнее Отдельно почет вип отделу. Спинбетер то не игры.. Это семья.. Розыгрыши есть у всех ) А тут славно шутят)

Отредактировано автором 1 месяц назад
1 месяц назад

Самый хороший проект, много выборов провайдеров , дизайн супер, поддержка отвечает быстро, ставлю 10 из 10)

1 месяц назад

На проекте я давно еще со времен CasinoZ.. с тех пор Спинбетер поменял не только название но и подход к гостям ..Лично у меня при слове отдых сразу представляю как развлекаюсь у них на сайте.Новое приложение еще стабильнее и удобнее Отдельно почет вип отделу. Спинбетер то не игры.. Это семья.. Розыгрыши есть у всех ) А тут славно шутят)

1 месяц назад

Хотите ли вы подробнее рассказать о своем опыте посещения этого казино?

Вот ссылка , по которой вы можете написать свой отзыв, если хотите.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Самый хороший проект, много выборов провайдеров , дизайн супер, поддержка отвечает быстро, ставлю 10 из 10)

1 месяц назад

Приятно это слышать.

Как давно вы там играете и были ли у вас успешные выводы средств?

Напишите об этом в своем пользовательском обзоре, если вам это интересно.😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Отличный опыт с этой компанией! Сотрудники проявляют высший уровень профессионализма )

Играю давно , много провайдеров)

ставлю 5 из 5

artemkorablev337
1 месяц назад

Отлично, а что бы вы выделили больше всего в этом казино? Было ли что-то конкретное, с чем вам пришлось столкнуться? Удалось ли вам вывести здесь деньги?😀

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вывод средств не выплачивается, хотя он одобрен, он отменен, потому что платежная система имеет проблемы. (Подтверждено службой поддержки). Я жду свои €1000 уже 2 дня. Финансовый отдел также больше не отвечает. Spinbetter имеет рейтинг 8.5, но не может делать выводы

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Tayyibjk
1 месяц назад

Ну, если есть какие-то технические проблемы, то это можно было бы как-то объяснить.

Вы так не думаете?

Я считаю, что это может испытать каждый. Самое главное — исправить это как можно скорее.

Надеюсь, они смогут это сделать и выплатить ваш выигрыш в ближайшее время.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш счет там и были ли у вас какие-либо другие выводы средств оттуда ранее?

Автоматический перевод:
1...8 9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях