ФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по chja83
|
22334 просмотров 158 ответов |
|
1...8 9
Новая публикация
3 дней назад

Здравствуйте, я играл в казино Spinbetter и выиграл более 50 тысяч. Я только второй день решаю эту проблему, но получаю только заученные механические ответы от службы поддержки и отдела безопасности. Я уже 3 раза отправлял им Scan ID и я все еще не верифицирован. Но что еще хуже: вчера не удалось вывести деньги из-за отсутствия верификации, а сегодня, когда я попытался войти, мой баланс уменьшился почти до нуля. Служба поддержки ответила, что с их стороны нет никаких проблем и у меня нет никакой записи в списке игр (логично), потому что я даже не был авторизован между этими записями. Я написал жалобу на два адреса, один из них сразу ответил, сказав, чтобы я обращался в службу поддержки, сказав, что они этим не занимаются. Так куда именно мне написать, чтобы узнать, что случилось с моим выигрышем? Спасибо, Хана

Автоматический перевод:
3 дней назад

И пожалуйста: действительно ли лимит на вывод составляет 1000 на запрос и всего 1500 в день?

Автоматический перевод:
hana2101
2 дней назад

Могу я спросить, вы играли с каким-то бонусом, может быть? Это могло бы объяснить уменьшение вашего выигрыша, знаете ли.

Конечно, служба поддержки всегда должна объяснять игрокам такие вещи.

Обычно есть максимальный лимит вывода, когда дело касается бонусов, и он всегда должен быть указан в условиях. Вы проверяли это перед игрой с этим бонусом?🤔

Попробуйте поискать его или хотя бы обратиться в службу поддержки и дайте нам знать, пожалуйста.

Кроме того, да, у них есть максимальный лимит снятия средств 1500 евро в день и 45 000 евро в месяц.

Мы подождем вашего ответа и постараемся вместе решить эту проблему.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Но этого недостаточно. В других казино обычно бывает от 20 000 до 2 000 в день.

Автоматический перевод:
hana2101
вчера

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения, и именно поэтому очень важно заранее прочитать условия, чтобы знать, чего ожидать.

Автоматический перевод:
вчера

Спасибо, Рони. У меня не было активных бонусов. Поддержка отвечает механически и обычно не на то, что я спрашивал

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
15 часов назад

В следующий раз, когда я попытался отправить документы ID/паспорт, я получил сообщение от службы безопасности, чтобы я прекратил им писать, иначе они заблокируют мой адрес электронной почты. Я никогда не пройду проверку таким образом.

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях