ГлавнаяФорумКазиноCazeus Casino — общее обсуждение

Cazeus Casino — общее обсуждение

 по Lexy0904
|
1 000 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Cazeus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Люди, держитесь подальше, мошеннические казино не выплачивают деньги!!!

Автоматический перевод:

Они не могут мне выплатить 30 евро. 20 евро - мой депозит ))) Это все говорит об этих мошенниках.

Автоматический перевод:
Ruddis

Привет, есть ли причина, по которой казино не хочет тебе платить? Наверное, лучше это выяснить, так как большая часть — это твой депозит.

Казино просило у вас какие-то документы или что-то еще? Вы играли с бонусом?

Расскажите мне немного больше.

Автоматический перевод:

Привет! Я попросил их закрыть мой аккаунт 27 января и получил от них ответ об условиях закрытия аккаунта и деталях, и если я все еще готов продолжить... Мне было четко заявлено, что да, я хочу удалить свой аккаунт, но этого не было сделано... После этого 10 февраля я снова попросил их удалить мой аккаунт, и они заявили, что не соблюдают правила азартных игр, и все еще не закрыли мой аккаунт. У меня игровая зависимость, и 14 марта я все еще ходил в казино, сделал еще несколько депозитов и проиграл их все. Я снова связался с ними, чтобы закрыть свой аккаунт и запросить возврат депозитов, поскольку они уже дважды проигнорировали мой запрос... Они сразу же закрыли счет, но сказали, что я не получу никакого возмещения, так как по правилам казино они не несут ответственности за игровую зависимость... Могу ли я все еще получить свои депозиты обратно? Спасибо

Автоматический перевод:
Dracula506

Мне очень жаль, что вы оказались в этой ситуации в этом казино.

Но могу ли я спросить, говорили ли вы им о своей проблеме с азартными играми?

Только в этом случае вы сможете вернуть свои депозиты, как объяснила Вероника в своей жалобе .

Если игрок сообщает в службу поддержки, что у него/нее возникли проблемы с азартными играми, казино должно немедленно закрыть счет и не позволять игроку вносить больше денег. Если казино этого не делает, игрок имеет право потребовать вернуть эти депозиты, и мы всегда стараемся помочь этим игрокам добиться этого.

Автоматический перевод:
Romi

Я сказал им, что они нарушают правила ответственной игры, и вот что я получаю в ответ. file слой

Автоматический перевод:
Dracula506

По-моему, Роми только что спросила вас, сообщили ли вы казино напрямую о сути вашего запроса. Вы конкретно просили закрыть ваш счет из-за вреда или проблем, связанных с азартными играми, пожалуйста?

Нам следует действовать осторожно, поскольку крайне важно полностью понимать друг друга.


Хотя должен сказать, что правило № 4.1 — это шаг в совершенно неправильном направлении.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это казино не выплачивает мне деньги уже 8 дней, я не могу открыть жалобу и выдает ошибку. Можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:

file Здравствуйте, это казино задерживает выплаты, они говорят, что всегда опаздывают.

Казеус казино

Изменена
Автоматический перевод:

Я не могу вам жаловаться.

можешь помочь?

Автоматический перевод:

Казино казеус проблемы с оплатой

что делать ?

Автоматический перевод:
mirandasantossandra5

Привет,

Я представляю, что вы обеспокоены, хотя я также должен упомянуть, что вам следует быть терпеливыми. Даже если вы подадите жалобу, мои коллеги подождут еще 6 дней, чтобы предоставить казино 14 полных дней для решения вопроса без вмешательства.

Вы упомянули похожую проблему в предыдущей жалобе на то же самое казино. Могу ли я узнать, сколько времени заняла выплата в прошлый раз, когда вы жаловались? Это та же проблема, возможно?

Не стесняйтесь делиться подробностями.

Автоматический перевод:

10 дней, но это ведь ненормально, не так ли?

Автоматический перевод:

Почему они говорят, что платят в течение 3 дней?

Автоматический перевод:
Radka

Вот что я им сказал file

Автоматический перевод:

10 дней, но это ведь ненормально, не так ли?

Автоматический перевод:

10 дней — это довольно долго, вы правы.

Могу ли я спросить, требуется ли сейчас какая-либо проверка вашего аккаунта?

Или вы просто ждете, когда казино отправит деньги?

Автоматический перевод:

Вот что я им сказал file

Автоматический перевод:

К сожалению, нет никаких упоминаний о том, что вы просили закрыть счет из-за проблем с азартными играми.

Пожалуйста, объясните мне, что мы имеем в виду?

Автоматический перевод:

Я согласен, да! Но они все равно должны закрыть мой аккаунт после того, как я связался с ними дважды и подтвердил второй раз даже... это несправедливо по отношению ко мне.

Автоматический перевод:
Dracula506

Я также ожидал бы, что казино будет действовать быстро, но это всего лишь один скриншот. Было ли когда-нибудь обсуждение бонусов или изменения вашего мнения — особенно со стороны казино? Я говорю о «удержании».

Проблема в том, что вам также требуются возвраты, но обычное закрытие счета — это нечто совсем иное, чем самоисключение из-за проблем с азартными играми. Казино всегда будет пытаться убедить вас изменить свое решение, если только вы не рискуете потерять контроль — отсюда мой вопрос.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях