3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cazeus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, есть ли причина, по которой казино не хочет тебе платить? Наверное, лучше это выяснить, так как большая часть — это твой депозит.
Казино просило у вас какие-то документы или что-то еще? Вы играли с бонусом?
Расскажите мне немного больше.
Hi, is there any reason why the casino doesn't want to pay you? It would probably be best to find out since most of it is your deposit.
Did the casino ask you for any documents or anything? Did you play with the bonus?
Tell me a little more.
Привет! Я попросил их закрыть мой аккаунт 27 января и получил от них ответ об условиях закрытия аккаунта и деталях, и если я все еще готов продолжить... Мне было четко заявлено, что да, я хочу удалить свой аккаунт, но этого не было сделано... После этого 10 февраля я снова попросил их удалить мой аккаунт, и они заявили, что не соблюдают правила азартных игр, и все еще не закрыли мой аккаунт. У меня игровая зависимость, и 14 марта я все еще ходил в казино, сделал еще несколько депозитов и проиграл их все. Я снова связался с ними, чтобы закрыть свой аккаунт и запросить возврат депозитов, поскольку они уже дважды проигнорировали мой запрос... Они сразу же закрыли счет, но сказали, что я не получу никакого возмещения, так как по правилам казино они не несут ответственности за игровую зависимость... Могу ли я все еще получить свои депозиты обратно? Спасибо
Hi there!i have asked them to close my account on 27th january and got the response from them about terms of closure account and details and if i am still happy to proceed...i have been stated clearly yes i want to delete my account and hasn't been done...after that on 10th february i jave asked the.m Again to delete my accout and that they are not respecting the gambling rules and still not closed my account..i have gambling addiction and on 14th march i have still gone to the casino and been placed few more deposits and lost them all..i have contacted them again to close my account and requested the deposits back as they have already ignored my request twice...straight away they have closed but they said i will not get any refund as on casino rules they are not responsable for gambling addiction...can i still get my deposits back?thank you
Мне очень жаль, что вы оказались в этой ситуации в этом казино.
Но могу ли я спросить, говорили ли вы им о своей проблеме с азартными играми?
Только в этом случае вы сможете вернуть свои депозиты, как объяснила Вероника в своей жалобе .
Если игрок сообщает в службу поддержки, что у него/нее возникли проблемы с азартными играми, казино должно немедленно закрыть счет и не позволять игроку вносить больше денег. Если казино этого не делает, игрок имеет право потребовать вернуть эти депозиты, и мы всегда стараемся помочь этим игрокам добиться этого.
I am really sorry for the situation you have found yourself in at this casino.
May I ask, though, if you have mentioned to them your gambling issue, please?
Only in this case should you be able to get your deposits back, as Veronika explained it in your complaint.
If a player mentions to the support that he/she is experiencing gambling issues, the casino must close the account right away and don't let deposit the player any more money. If the casino doesn't do so, the player has the right to ask for those deposits back, and we always try to help these players achieve it.
Я сказал им, что они нарушают правила ответственной игры, и вот что я получаю в ответ. слой
I have mentioned to them that they breaking responsable gambling rules and this is what i get as a reply
По-моему, Роми только что спросила вас, сообщили ли вы казино напрямую о сути вашего запроса. Вы конкретно просили закрыть ваш счет из-за вреда или проблем, связанных с азартными играми, пожалуйста?
Нам следует действовать осторожно, поскольку крайне важно полностью понимать друг друга.
Хотя должен сказать, что правило № 4.1 — это шаг в совершенно неправильном направлении.
In my opinion, Romi just asked you whether you directly informed the casino about the nature of your request. Did you specifically ask your account to be closed due to gambling harm or issues, please?
We should proceed cautiously because it is crucial that we comprehend one another completely.
Although I have to say that rule number 4.1 is a step in a very wrong direction.
Здравствуйте, это казино не выплачивает мне деньги уже 8 дней, я не могу открыть жалобу и выдает ошибку. Можете ли вы мне помочь?
Hello, this casino hasn't paid me in 8 days, I can't open a complaint and it's giving me an error can you please help?
Olá este casino não me paga há 8 dias não estou a conseguir abrir a reclamação da erro podem ajudar por favor
Здравствуйте, это казино задерживает выплаты, они говорят, что всегда опаздывают.
Казеус казино
Hello this casino postpones payments, they say they are always late
Cazeus casino
Olá este casino adia os pagamentos , dizem estar sempre com atraso
Cazeus casino
Привет,
Я представляю, что вы обеспокоены, хотя я также должен упомянуть, что вам следует быть терпеливыми. Даже если вы подадите жалобу, мои коллеги подождут еще 6 дней, чтобы предоставить казино 14 полных дней для решения вопроса без вмешательства.
Вы упомянули похожую проблему в предыдущей жалобе на то же самое казино. Могу ли я узнать, сколько времени заняла выплата в прошлый раз, когда вы жаловались? Это та же проблема, возможно?
Не стесняйтесь делиться подробностями.
Hello,
I imagine you are worried, though I also have to mention you should be patient. Even if you submit a complaint, my colleagues will wait another 6 days to provide the casino 14 full days to resolve the matter without intervention.
You mentioned a similar problem in the previous complaint against the very same casino. May I know how long the payout took the last time you complained, please? Is it the same problem, perhaps?
Feel free to share details.
10 дней — это довольно долго, вы правы.
Могу ли я спросить, требуется ли сейчас какая-либо проверка вашего аккаунта?
Или вы просто ждете, когда казино отправит деньги?
10 days is a pretty long time, you are right.
May I ask you if your account needs any verification now, though?
Or you are just waiting for the casino to send the money?
К сожалению, нет никаких упоминаний о том, что вы просили закрыть счет из-за проблем с азартными играми.
Пожалуйста, объясните мне, что мы имеем в виду?
Unfortunately, there is no mention of you requesting to close the account due to the gambling issues.
Do you understand clearly what we mean by that, please?
Я согласен, да! Но они все равно должны закрыть мой аккаунт после того, как я связался с ними дважды и подтвердил второй раз даже... это несправедливо по отношению ко мне.
I do yes!but still they should close my account after i have contacted them twice and confirming seccond thime even....it is an injustice to me
Я также ожидал бы, что казино будет действовать быстро, но это всего лишь один скриншот. Было ли когда-нибудь обсуждение бонусов или изменения вашего мнения — особенно со стороны казино? Я говорю о «удержании».
Проблема в том, что вам также требуются возвраты, но обычное закрытие счета — это нечто совсем иное, чем самоисключение из-за проблем с азартными играми. Казино всегда будет пытаться убедить вас изменить свое решение, если только вы не рискуете потерять контроль — отсюда мой вопрос.
I would also expect the casino to act swiftly, yet this is just one screenshot after all. Has there ever been a discussion about bonuses or changing your mind—especially from the casino's side? I'm talking about "retention."
The problem is that you also require refunds, but regular account closure is something very different from self-exclusion due to gambling issues. The casino will always try to convince you to change your mind, unless you are at risk of losing control — hence my question.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.