Нет...никогда...я попросил их закрыть мою учетную запись, они ответили с обратной связью, и если я все еще буду рад продолжить, и я быстро ответил "да", закройте ее...и они проигнорировали...я помню, что связался с чатом, чтобы попросить их закрыть ее, но они сказали, что мне нужно связаться со службой поддержки по электронной почте, что я и сделал...разочаровывает, что их ответ был таким: им нужно время, чтобы выяснить, есть ли у меня какой-либо баланс на счете для возврата, но это не должно быть больше 45 дней...мой аккаунт следует заблокировать, если им нужно провести расследование, но не позволять мне играть как обычно в течение еще 45 дней с момента моего запроса на закрытие учетной записи
No..never...i ask them to close my account they answered with the feedback and if i am still happy to proceed and i have promtly answer yes close it....amd they have ignored....i remember i contacted the chat to ask them to close it but they said i need to contact support team by email and so i did...it is frustrating that theire answer was that they needed time to investigate if i had any balance in account to be refunded but that shouldnt be over 45 days....my account should be suspended if they was needed to investigate but not letting me play after as normal for another 45 days since my request of closure account