Я внес 130 BRL с бонусом 200%, ролловер бонуса составил 11 000 BRL, я выиграл, и на балансе у меня было 1 400 BRL, мой ролловер был на уровне 40%, у меня осталось 60%, внезапно мой счет стал нулевым, у меня было 1 279,48, Я пошел в чат, и мне сказали, что срок действия бонуса истек через 24 часа, поэтому моя учетная запись была сброшена. баланс, но с ролловером, основанным на моем выигрыше, а не на начальном бонусе, при этом мой ролловер увеличился до 21 000 BRL, судя по тому, что я видел, это казино использует множество средств, чтобы затруднить вывод вашего выигрыша и увеличить ролловер, если это необходимо, они это делают не уважать костюмы и условия.
I deposited 130 BRL with a 200% bonus, the bonus rollover was 11,000 BRL, I made winnings and had 1,400 BRL in balance, my rollover was at 40%, I had 60% left, suddenly my account was zero, I had 1,279.48, I went to chat and they told me that the bonus expired in 24 hours, so my account was reset. balance but with the rollover based on my winnings not on the initial bonus, with that my rollover increased to 21,000 BRL, from what I saw this Casino uses many means to make it difficult to withdraw your winnings and increase the rollover if necessary, they do not respect the suits and conditions.
Depositei 130 BRL com bônus de 200%, o rollover do bônus era de 11.000 BRL, obtive ganhos e fiquei com 1.400 BRL de saldo, meu rollover estava em 40% faltava 60%, de repente minha conta zerou, estava com 1.279,48, fui no chat eles me disseram que o bônus expirava em 24 horas por isso minha conta foi zerada, no chat eu disse que é impossível você bater o resolver do bônus em 24 horas, e que iria fazer uma reclamação do casinoguru, após isso devolveram meu saldo mas com o rollover baseado no meus ganhos não no bônus inicial, com isso meu rollover aumentou para 21.000 BRL, pelo que eu vi esse Casino utiliza de muitos meios para dificultar o saque dos seus ganhos e aumentam o rollover de precisarem, não respeitam os ternos e condições.
Когда дело доходит до бонусов, на самом деле нет ничего необычного в том, что срок действия бонуса истекает. Вот почему очень важно заранее прочитать условия каждого из них, чтобы избежать подобных проблем.
Как давно вы играете в этом казино?
When it comes to bonuses, it is actually not that unusual that a bonus will expire. That is why it is very important to read the terms of each one beforehand, so this kind of issue can be avoided.
How long have you been playing at this casino?
Это второй раз, когда это казино делает это, ворона, вносите депозит до истечения 24-часового бонуса, кажется, у них происходит сбой системы, когда акция с бонусом на депозит заканчивается, учетная запись сбрасывается, поэтому у вас есть 24 часа на депозит и игру. в течение 24 часов я зашёл в чат и мне вернули выигрыш в виде бонуса, но ролловер рассчитывается исходя из вашего выигрыша, то есть ролловер начального депозита становится ролловером вашего депозита плюс выигрыш, в В этом случае я выиграл 1260 BRL, ролловер увеличился до 22 000 BRL, но первоначальный бонусный ролловер составил 11 000 BRL, когда я был на полпути ролловера, они вызвали сбой в системе и изменили мой ролловер.
Даже при пролонгации в 22 000 BRL мне все же удалось обналичить и снять 557 BRL, но если бы пролонгация составила 11 000, что было по условиям, я бы снял больше.
Я играю в этом казино в течение короткого времени, и вывод средств ожидается уже 3 дня.
Я еще не подавал жалобу, но если это займет больше 5 дней, я открою жалобу.
This is the second time this Casino has done this, crowplay, deposit before the 24-hour bonus expires, it seems that they have a system crash when the deposit bonus promotion ends, the account resets, so you have 24 hours to deposits and play within 24 hours, I entered the chat and they returned my winnings in the form of a bonus, but the rollover is calculated based on your winnings, that is, the rollover of the initial deposit becomes the rollover of your deposit plus the winnings, in this case I won 1,260 BRL, the rollover increased to 22,000 BRL, but the initial bonus rollover was 11,000 BRL, when I was halfway through the rollover, they caused this crash in the system, and changed my rollover.
Even with a rollover of 22,000 BRL I still managed to cash out and withdraw 557 BRL but if the rollover was 11,000 which was in the terms I would have withdrawn more.
I have been playing at this Casino for a short time and the withdrawal has been pending for 3 days.
I haven't opened a complaint yet but if it takes more than 5 days I will open a complaint.
Já é a segunda vez que esse Casino faz isso, crowplay, depósito antes de expirar o bônus de 24 horas, parece que eles tem uma pane no sistema quando acaba a promoção do bônus para o depósito a conta zera, então você tem 24 horas para depósitos e jogar em 24 horas, entrei no chat eles devolveram meus ganhos em forma de bônus, mas o rollover calculam em cima dos seus ganhos, ou seja o rollover do depósito inicial para a ser o rollover do seu depósito mais os ganhos, no caso ganhei 1.260 BRL o rollover passou para 22.000 BRL, mas o rollover do bonus inicial era 11.000 BRL, quando estava na metade do rollover fizeram essa pane no sistema, e alteram meu rollover.
Mesmo com rollover de 22.000 BRL ainda consegui bater e sacar 557 BRL mas se o rollover fosse 11.000 que estava nos termos teria sacado mais.
Jogo nesse Casino a pouco tempo estou com o saque pendente tem 3 dias.
Ainda não abri uma reclamação mas se passar de 5 dias abrirei uma reclamação.
На самом деле очень хорошо, что смогли это как-то исправить, я бы сказал.
Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена там ваша учетная запись?
Просто дружеское напоминание: наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться по истечении 14 дней, поэтому вы будете проинформированы об этом.
Я надеюсь, что вы сможете получить деньги до этого. Пожалуйста, держите нас в курсе.
It is actually really good that they were able to fix it somehow, I would say.
May I ask if your account is fully verified there?
Just a friendly reminder for you, that our complaint team will be able to intervene after the 14-day time frame, so you are informed about this.
I hope you will be able to get the money before that. Please keep us updated.
На самом деле, они исправили это только после того, как я сказал, что буду жаловаться здесь, даже тогда они исправили это, увеличив двойной бонус. Моя учетная запись не подтверждена, так как на данный момент она ей не нужна, поэтому я подожду 14 дней.
In fact, they only fixed this after I said I would complain here, even then they fixed it with double the bonus rollover. My account has not been verified as it does not need it at the moment, so I will wait 14 days.
Na verdade eles só consertaram isso depois que falei que reclamaria aqui, mesmo assim consertaram com rollover do bônus o dobro. Minha conta não foi verificada pois não necessita no momento, então vou aguardar 14 dias.
Здесь будем ждать хороших новостей.😉
Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств, если не возражаете?
We'll be waiting for the good news here.😉
Which payment method have you used for your withdrawal, if you don't mind?
На самом деле это единственное, что вы можете использовать, не так ли? Я не заметил твою страну.
Будем ждать новостей.
That is actually the only one you can use, isn't that right? I haven't noticed the country of yours.
We'll wait for the news.
Это не единственный способ, я могу использовать skrill, astropay и т. д., спасибо за внимание, надеюсь, проблем с выводом у меня не возникнет.
It's not the only one I can use, I can use skrill, astropay, etc., thanks for your attention, I hope I don't have any problems with the withdrawal.
Não é o único que posso utilizar posso utilizar skrill, astropay, etc, obrigado pela atenção espero que eu não tenho problemas com o saque.
Ой, ладно, моя вина. Обязательно сообщите нам, пожалуйста.
Oh, okay, my bad. Surely let us know, please.
Доброе утро,
У меня был вывод средств в ожидании с CROWNPLAY с 5 августа. Они рассказали мне много историй, они сказали, что у них длинная очередь, которую нужно очистить (если все заплатят, они попадут в ад), и они не платят
Они заблокировали чат и не отвечают на электронные письма.
Честно говоря, мои письма не совсем вежливые, но они должны мне заплатить мои деньги, а если они этого не сделают, то они воры. Есть ли кто-нибудь, кто может мне помочь? Спасибо
Good morning,
I have had a withdrawal pending with CROWNPLAY since August 5th. They tell me a lot of stories, they tell me they have a long queue to clear (if everyone pays they'll go to hell) and they don't pay
They blocked the chat and do not respond to emails.
Honestly my emails are not exactly polite, but they have to pay me my money and if they don't, they are thieves. Is there anyone who can help me? Thanks
Buongiorno,
dal 5 agosto ho in pending un prelevamento con CROWNPLAY. Mi raccontano un sacco di storie, mi dicono che hanno una lunga coda da smaltire (se pagano tutti vanno in malora) e non pagano
Hanno bloccato la chat e non rispondono alle mail.
Sinceramente le mie mail non sono proprio da educande, ma loro i miei soldi me li devono pagare e se non lo fanno, sono ladri. C'è qualcuno che mi può aiutare? Grazie
У меня был вывод 500 BRL на этом сайте, я ждал 10 дней и не получил их, я шел по рейтингу Casinoguro, который выше среднего, я не знаю, как Casinoguro рассчитывает эти рейтинги, есть сайты, у которых рейтинг низкий, и я получаю деньги за 1 день, должен быть лимит дней, чтобы мы могли получить вывод, казино платят, когда хотят, и получают наши деньги немедленно, казино знают, что чем дольше они платят, тем меньше ресурсов у вас будет для игры в других казино, это тактика плохих казино, я играю на сайтах, которые платят немедленно, например BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN и другие, я думаю, что Casinoguro должно разместить замечания относительно вывода, например, в этом казино вывод происходит немедленно, в этом казино вывод занимает 5 дней, в этом другом занимает 30 дней, в этом другом обычно не выплачивают выигрыши.
Есть несколько очень плохих казино, которые заставляют нас бояться играть и получать удовольствие, некоторые казино лишают нас радости от веселья и выигрышей, радость и веселье теряются, когда казино ждут выплаты, деньги остаются там, через 5 дней они запрашивают верификацию, еще 7 дней уходит на верификацию счета, и еще 10 дней на выплату и выплату, вот почему я играю только в казино, которые быстро выплачивают, я больше никогда не играл в Crownplay.
I had a withdrawal of 500 BRL on this site, I waited for 10 days and I didn't receive it, I went by Casinoguro's score which is above average, I don't know how Casinoguro calculates these scores, there are sites that the score is low and I receive the money in 1 day, there should be a limit of days for us to receive the withdrawals, the casinos pay when they want and receive our money immediately, the casinos know that the longer they take to pay the less resources you will have to play in other casinos, This is a tactic of bad casinos, I'm playing on sites that pay immediately, for example BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN, among others, I think Casinoguro should put observations regarding withdrawals, for example this Casino the withdrawal is immediate, this Casino the withdrawal takes 5 days l, this other takes 30 days, this other usually does not pay the winnings.
There are some very bad casinos that make us afraid to play and have fun, some casinos take the joy out of fun and winnings, the joy and fun is lost when the casinos wait to pay, the money stays there, after 5 days, they request verification, it takes another 7 days to verify the account, and another 10 to pay and pay, that's why I only play at casinos that pay quickly, I never played at Crownplay again.
Tinha um saque de 500 BRL nesse site esperei por 10 dias e não recebi, fui pela nota do Casinoguro que está acima da média, não sei como o Casinoguro calcula essas notas, tem site que a nota é baixa e recebo o dinheiro em 1 dia, deveria ter um limite de dias para recebermos os saques, os casinos pagam quando eles querem e recebem nosso dinheiro de imediato, os casinos sabem que quanto mais demorarem para pagar menos recursos voce terá para jogar em outros casinos, então pela demora os jogadores acabam revertendo os saques, isso é uma tática dos casinos ruins, estou jogando em sites que pagam de imediato, por exemplo BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN, entre outros, acho que o Casinoguro deveria colocar observações referente a saques, por exemplo esse Casino o saque é imediato, esse Casino o saque demora 5 dias l, esse outro demora 30 dias, esse outro costuma não pagar os ganhos.
Tem uns casinos muitos ruins que nos deixa com receio de jogar e se divertir, alguns casinos tiram a alegria da diversão e dos ganhos, a alegria e diversão se perde quando os casinos enrolam para pagar, fica o dinheiro parado lá, depois de 5 dias, solicitam a verificação, demora mais 7 dias para verificarem a conta, e mais 10 para se pagarem e se pagarem, por isso jogo apenas em casinos que pagam rápido, nunca mais joguei nesse Crownplay.
Доброе утро,
У меня был вывод средств в ожидании с CROWNPLAY с 5 августа. Они рассказали мне много историй, они сказали, что у них длинная очередь, которую нужно очистить (если все заплатят, они попадут в ад), и они не платят
Они заблокировали чат и не отвечают на электронные письма.
Честно говоря, мои письма не совсем вежливые, но они должны мне заплатить мои деньги, а если они этого не сделают, то они воры. Есть ли кто-нибудь, кто может мне помочь? Спасибо
Good morning,
I have had a withdrawal pending with CROWNPLAY since August 5th. They tell me a lot of stories, they tell me they have a long queue to clear (if everyone pays they'll go to hell) and they don't pay
They blocked the chat and do not respond to emails.
Honestly my emails are not exactly polite, but they have to pay me my money and if they don't, they are thieves. Is there anyone who can help me? Thanks
Buongiorno,
dal 5 agosto ho in pending un prelevamento con CROWNPLAY. Mi raccontano un sacco di storie, mi dicono che hanno una lunga coda da smaltire (se pagano tutti vanno in malora) e non pagano
Hanno bloccato la chat e non rispondono alle mail.
Sinceramente le mie mail non sono proprio da educande, ma loro i miei soldi me li devono pagare e se non lo fanno, sono ladri. C'è qualcuno che mi può aiutare? Grazie
Здравствуйте, я вижу, что вам удалось открыть жалобу , так что посмотрим, что наша команда сможет уладить. Однако я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней, чтобы уладить все, что им нужно сделать, чтобы отправить вам деньги.
В любом случае, что казино вам сказало о причине, по которой они вам еще не отправили деньги? Это ваш первый вывод?
Hello, I see you have managed to open a complaint so we will see what our team can manage to sort out. However, I would like to say that we give the casinos 14 days to sort out everything they need to do to send you the money.
Anyway, what did the casino tell you about the reason they haven't sent you the money yet? Is this your first withdrawal ?
У меня был вывод 500 BRL на этом сайте, я ждал 10 дней и не получил их, я шел по рейтингу Casinoguro, который выше среднего, я не знаю, как Casinoguro рассчитывает эти рейтинги, есть сайты, у которых рейтинг низкий, и я получаю деньги за 1 день, должен быть лимит дней, чтобы мы могли получить вывод, казино платят, когда хотят, и получают наши деньги немедленно, казино знают, что чем дольше они платят, тем меньше ресурсов у вас будет для игры в других казино, это тактика плохих казино, я играю на сайтах, которые платят немедленно, например BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN и другие, я думаю, что Casinoguro должно разместить замечания относительно вывода, например, в этом казино вывод происходит немедленно, в этом казино вывод занимает 5 дней, в этом другом занимает 30 дней, в этом другом обычно не выплачивают выигрыши.
Есть несколько очень плохих казино, которые заставляют нас бояться играть и получать удовольствие, некоторые казино лишают нас радости от веселья и выигрышей, радость и веселье теряются, когда казино ждут выплаты, деньги остаются там, через 5 дней они запрашивают верификацию, еще 7 дней уходит на верификацию счета, и еще 10 дней на выплату и выплату, вот почему я играю только в казино, которые быстро выплачивают, я больше никогда не играл в Crownplay.
I had a withdrawal of 500 BRL on this site, I waited for 10 days and I didn't receive it, I went by Casinoguro's score which is above average, I don't know how Casinoguro calculates these scores, there are sites that the score is low and I receive the money in 1 day, there should be a limit of days for us to receive the withdrawals, the casinos pay when they want and receive our money immediately, the casinos know that the longer they take to pay the less resources you will have to play in other casinos, This is a tactic of bad casinos, I'm playing on sites that pay immediately, for example BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN, among others, I think Casinoguro should put observations regarding withdrawals, for example this Casino the withdrawal is immediate, this Casino the withdrawal takes 5 days l, this other takes 30 days, this other usually does not pay the winnings.
There are some very bad casinos that make us afraid to play and have fun, some casinos take the joy out of fun and winnings, the joy and fun is lost when the casinos wait to pay, the money stays there, after 5 days, they request verification, it takes another 7 days to verify the account, and another 10 to pay and pay, that's why I only play at casinos that pay quickly, I never played at Crownplay again.
Tinha um saque de 500 BRL nesse site esperei por 10 dias e não recebi, fui pela nota do Casinoguro que está acima da média, não sei como o Casinoguro calcula essas notas, tem site que a nota é baixa e recebo o dinheiro em 1 dia, deveria ter um limite de dias para recebermos os saques, os casinos pagam quando eles querem e recebem nosso dinheiro de imediato, os casinos sabem que quanto mais demorarem para pagar menos recursos voce terá para jogar em outros casinos, então pela demora os jogadores acabam revertendo os saques, isso é uma tática dos casinos ruins, estou jogando em sites que pagam de imediato, por exemplo BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN, entre outros, acho que o Casinoguro deveria colocar observações referente a saques, por exemplo esse Casino o saque é imediato, esse Casino o saque demora 5 dias l, esse outro demora 30 dias, esse outro costuma não pagar os ganhos.
Tem uns casinos muitos ruins que nos deixa com receio de jogar e se divertir, alguns casinos tiram a alegria da diversão e dos ganhos, a alegria e diversão se perde quando os casinos enrolam para pagar, fica o dinheiro parado lá, depois de 5 dias, solicitam a verificação, demora mais 7 dias para verificarem a conta, e mais 10 para se pagarem e se pagarem, por isso jogo apenas em casinos que pagam rápido, nunca mais joguei nesse Crownplay.
Думаю, я знаю, почему вы так думаете, но скажу так: это не сильный показатель, который бы влиял на индекс безопасности. На вывод средств может влиять множество факторов, которые могут вызвать задержку, и это не обязательно вина казино. Также важно помнить, что многие игроки могут быстро выводить средства и не упоминать об этом здесь, и в большинстве случаев игроки просто приходят жаловаться. Что, с одной стороны, я могу понять, потому что если бы я долго ждал свои деньги, я бы нервничал.
Но проверка, технические проблемы, сторонние поставщики, способы оплаты — все это может повлиять на длительность всего вывода. Так что, хотя я понимаю, почему у вас такое мнение, у вас, вероятно, не будет ограничений на то, когда вы должны получить вывод в любом казино.
I think I know why you think this way, but I will say this much, that it is not a strong indicator that would interfere with the safety index. A lot of factors can go into the withdrawals that can cause a delay and it's not necessarily the casino's fault. It is also important to remember that many players can have withdrawals quickly and not have to mention it here and most of the time players just come to complain. Which on the one hand I can understand because if I waited a long time for my money, I would be nervous.
But verification, technical problems, 3rd party providers, payment methods, all of that can affect the length of the whole withdrawal. So while I can see why you have that opinion, you probably won't have a limit on when you should get your withdrawal at any casino.
Привет, Джаро,
Прошло 9 рабочих дней, и вывод находится в статусе одобрения. Что они мне ответили? Что у них километровая очередь, огромный запрос на выплаты. Я боюсь, что они попадут в ад, если им заплатят. Но страха нет: это чушь. На самом деле они не платят, они не хотят платить. Наконец, факт, который был бы смехотворным, если бы не был таким жалким, как рассматриваемое казино: от support@crownplay Приглашаем вас связаться support@rabona .
У них запутанные идеи. И да, это мой первый вывод. И в любом случае последний. Даже не фейковый депозит, они этого заслужили!!!!
Мы не можем позволить этим казино действовать безнаказанно в ущерб честным людям.
Hi Jaro,
it's been 9 working days and the withdrawal is in approved status. What did they answer me? That they have a kilometer-long queue, a massive request for payments. I fear they will go to hell if they pay them. But there is no fear: it's bullshit. In fact they don't pay, they don't want to pay. Finally, a fact that would be laughable if it weren't as miserable as the casino in question: from support@crownplay you are invited to contact support@rabona .
They have confused ideas. And yes, it is my first withdrawal. And in any case the last. Not even a fake deposit, they deserve it!!!!
We cannot allow these casinos to operate with impunity to the detriment of those who are honest.
Ciao Jaro,
sono 9 giorni lavorativi e il prelevamento è in stato approvato. Che cosa mi hanno risposto? Che hanno una coda chilometrica, una massiccia richiesta di pagamenti. Temo andranno in malora se li pagano. Ma non c'è paura: sono balle. Di fatto non pagano, non vogliono pagare. Da ultimo un fatto per cui ci sarebbe da ridere se non fosse misero come il casinò in questione: da support@crownplay si è invitati a rivolgersi a support@rabona.
Hanno le idee confuse. E si, è il mio primo prelievo. E in ogni caso ultimo. Manco un deposito finto, meritano!!!!
Non è possibile lasciare che questi casinò agiscano impunemente a discapito di quelli che sono onesti.
Я говорю, Джаро, что твои оценки немного сбивают с толку, потому что есть казино с низкими оценками и выплатами, а есть казино с высокими оценками и без выплат. Если есть несколько факторов, которые мешают выплатам, то тебе придется более глубоко изучить, что это за факторы, и переоценить оценки казино на основе этих факторов.
I'm saying, Jaro, that your scores are a bit confusing, because there are casinos that have low scores and pay out, and there are casinos that have high scores and don't pay out. If there are several factors that interfere with payout, then you'll have to look more deeply into what those factors are, and re-evaluate the casinos' scores based on those factors.
Estou dizendo Jaro que as notas de vocês são um pouco confusas, pois tem Casino que a nota é baixa e paga e tem Casino que a nota é alta e não pagam, se tem vários fatores que interferem no pagamento então terão que analisar mais profundamente quais são esses fatores, e reavaliar as notas dos casinos com esses fatores.
Привет, Джаро,
Прошло 9 рабочих дней, и вывод находится в статусе одобрения. Что они мне ответили? Что у них километровая очередь, огромный запрос на выплаты. Я боюсь, что они попадут в ад, если им заплатят. Но страха нет: это чушь. На самом деле они не платят, они не хотят платить. Наконец, факт, который был бы смехотворным, если бы не был таким жалким, как рассматриваемое казино: от support@crownplay Приглашаем вас связаться support@rabona .
У них запутанные идеи. И да, это мой первый вывод. И в любом случае последний. Даже не фейковый депозит, они этого заслужили!!!!
Мы не можем позволить этим казино действовать безнаказанно в ущерб честным людям.
Hi Jaro,
it's been 9 working days and the withdrawal is in approved status. What did they answer me? That they have a kilometer-long queue, a massive request for payments. I fear they will go to hell if they pay them. But there is no fear: it's bullshit. In fact they don't pay, they don't want to pay. Finally, a fact that would be laughable if it weren't as miserable as the casino in question: from support@crownplay you are invited to contact support@rabona .
They have confused ideas. And yes, it is my first withdrawal. And in any case the last. Not even a fake deposit, they deserve it!!!!
We cannot allow these casinos to operate with impunity to the detriment of those who are honest.
Ciao Jaro,
sono 9 giorni lavorativi e il prelevamento è in stato approvato. Che cosa mi hanno risposto? Che hanno una coda chilometrica, una massiccia richiesta di pagamenti. Temo andranno in malora se li pagano. Ma non c'è paura: sono balle. Di fatto non pagano, non vogliono pagare. Da ultimo un fatto per cui ci sarebbe da ridere se non fosse misero come il casinò in questione: da support@crownplay si è invitati a rivolgersi a support@rabona.
Hanno le idee confuse. E si, è il mio primo prelievo. E in ogni caso ultimo. Manco un deposito finto, meritano!!!!
Non è possibile lasciare che questi casinò agiscano impunemente a discapito di quelli che sono onesti.
Хорошо, тогда мы подождем еще несколько дней и, надеюсь, все уладится, а если нет, то свяжемся с казино. Я знаю, что ждать не очень приятно, но с другой стороны, вполне нормально, что в казино может быть длинная очередь. Тот факт, что у вас есть вывод в статусе одобрения, немного успокоит меня, поэтому я уверен, что вы его получите.
Если что, я буду здесь.
Okay then, we'll wait a few more days and hopefully everything will be sorted out and if not, we'll contact casino. I know it's not nice to wait but on the other hand it's quite normal that a casino can have a long queue. The fact that you have a withdrawal in the approved status would be a bit reassuring to me, so I'm sure you'll get it.
If there is something I will be here.
Я говорю, Джаро, что твои оценки немного сбивают с толку, потому что есть казино с низкими оценками и выплатами, а есть казино с высокими оценками и без выплат. Если есть несколько факторов, которые мешают выплатам, то тебе придется более глубоко изучить, что это за факторы, и переоценить оценки казино на основе этих факторов.
I'm saying, Jaro, that your scores are a bit confusing, because there are casinos that have low scores and pay out, and there are casinos that have high scores and don't pay out. If there are several factors that interfere with payout, then you'll have to look more deeply into what those factors are, and re-evaluate the casinos' scores based on those factors.
Estou dizendo Jaro que as notas de vocês são um pouco confusas, pois tem Casino que a nota é baixa e paga e tem Casino que a nota é alta e não pagam, se tem vários fatores que interferem no pagamento então terão que analisar mais profundamente quais são esses fatores, e reavaliar as notas dos casinos com esses fatores.
Вот почему я сказал, что выплата не является частью рейтинга. В любом казино могут произойти технические проблемы или что-то еще, что может замедлить выплату. Некоторые казино могут выплачивать игроку почти сразу, поэтому было бы неправильно обобщать такие вещи. То, что у казино есть какой-то меньший счет, не означает, что им не нужно выплачивать игрокам. Но в целом, может быть ряд других проблем, с которыми вам придется иметь дело. Все всегда объясняется в Индексе безопасности.
Кроме того, если вы хотите увидеть, как мы оцениваем казино, вы можете посмотреть здесь — Как мы оцениваем онлайн-казино
That's why I said that payout is not part of the rating. In any casino, technical problems or anything else can happen that can slow down the payout. Some casinos can pay out a player almost immediately, so it would be wrong to generalize such things. Just because casinos have some smaller score doesn't mean they don't have to pay out players. But overall, there may be a number of other problems that you would have to deal with. Everything is always explained in the Safety index.
Alternatively, if you want to see how we review casino you can look here- How we review online casinos
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.