ГлавнаяФорумКазиноCrownPlay Casino — общее обсуждение

CrownPlay Casino — общее обсуждение (Страница 8)

9 месяцев назад  по Romi
|
20 727 просмотров 180 ответов |
|
1...7 8 910
4 месяцев назад

Вы говорите: «Вот почему я сказал, что оплата не является частью рейтинга», но оплата — это самое важное для игроков.

Автоматический перевод:
ericleo
4 месяцев назад

Да, я понимаю, но как можно отслеживать такие вещи, когда в каждом казино они могут быть разными? Это стандартно, что что-то может произойти, и если мы это проверим и у нас ничего не произойдет, то игрок придет туда и столкнется с проблемами, как бы это выглядело, если бы мы написали, что в казино быстрый вывод средств, по крайней мере, мы сталкивались с таким? У каждого игрока может быть разный опыт, и я не думаю, что было бы правильно так делать. Надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет,

Я запросил вывод 500 евро 13 августа 2024 года в 10:31.

С тех пор ничего не произошло. Я связываюсь с ними каждый день через чат и всегда получаю одни и те же ответы.

Мне приходится ждать, и есть задержки в выплатах. Я не верифицирован, потому что это не нужно.



Автоматический перевод:
christopherriegel91
4 месяцев назад

Привет, Кристофер,

успокойтесь, потому что ОНИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ. Они скажут вам, что они завалены выводами, что у них «очередь» и что вам следует сохранять спокойствие.

Если бы у них действительно был хвост, они говорят, что они бы пошли брюхом вверх. Реальность такова, что CROWNPLAY НЕ ВЫГОДЕН.

ЭТО БЕСПОРЯДОК, КОТОРЫЙ НЕ СТОИТ ВАМ НИ ЦЕНТА. БЕГИТЕ.

Но я надеюсь, что я ошибаюсь. Пока.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет,

Я запросил вывод 500 евро 13 августа 2024 года в 10:31.

С тех пор ничего не произошло. Я связываюсь с ними каждый день через чат и всегда получаю одни и те же ответы.

Мне приходится ждать, и есть задержки в выплатах. Я не верифицирован, потому что это не нужно.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, это единственная причина, по которой казино вам сообщило? Думаю, этого было бы недостаточно, но я видел, как в последнее время писали многие игроки, так что, очевидно, они столкнулись с некоторыми из этих проблем.

Вот почему я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней, и вы приближаетесь к этому времени. Если за это время ничего не произойдет, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией и подать жалобу.

Так что постарайтесь набраться терпения и посмотрим, изменится ли что-нибудь, хорошо?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, это единственная причина 🙁.

У меня нет выбора, кроме как ждать 🙂

Автоматический перевод:
christopherriegel91
4 месяцев назад

Это позор, но как вы сказали, мы подождем и посмотрим, будет ли что-то развиваться в лучшую сторону. Вы играли с бонусом или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, я... все выполнил!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я боюсь, что казино CROWNPLAY не выплачивает выигрыши, несмотря ни на что. Они используют тактику истощения, пока, чтобы избавиться от них, вы не играете в вывод. Я считаю это казино несправедливым и неправильно использую его, когда хочу использовать более эффективные слова. Меня учили не брать деньги, которые не мои. Мы не все одинаковы. CROWNPLAY docet

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я... все выполнил!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Конечно, посмотрим, придумает ли казино что-нибудь новое и выплатит ли вам ваши деньги. Я уже упоминал 14 дней, так что если ничего не произойдет, дайте мне знать, и мы постараемся помочь.

Желаю вам крепких нервов.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они также лгут мне и обманывают меня. Я играл в Crown Play Casino, выиграл 500 евро и жду выплаты уже 21 день. Деньги были переведены обратно на мой игровой счет во второй раз сегодня.

Это преступление и мошенничество.

Держитесь подальше от этой группы казино

Автоматический перевод:
waldhofitter
4 месяцев назад

Мне очень жаль, что вам пришлось пройти через все это. А они вам дали какое-то объяснение, почему так произошло?

Надеемся, мы сможем помочь с вашей жалобой и вскоре выяснить причину.

Если у вас появятся какие-либо новости по этому поводу, пожалуйста, сообщите нам.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сначала они сказали, что это вина моего платежного провайдера, но после того, как я позвонил в свой банк, стало ясно, что это технические проблемы.

По моему мнению, это преступление и мошенничество.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Их нужно остановить, а тот, кто продолжает играть, должен винить только себя.

Автоматический перевод:
waldhofitter
3 месяцев назад

Иногда такое случается и технические неполадки могут возникнуть, но 3 недели без возможности выплатить игроку — это слишком даже для меня. Разве у вас не было альтернативы для вывода средств?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

К сожалению, нет.

У вас нет возможности связаться с казино?


Автоматический перевод:
waldhofitter
3 месяцев назад

Конечно, наша команда по жалобам попытается связаться с ними по вашей жалобе. Пожалуйста, будьте терпеливы, и, надеюсь, вскоре мы узнаем какие-то новости по вашему делу.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, мне интересно, каждый день разные оправдания от казино. Уже несколько раз обещали перевести деньги вручную, но ничего не произошло

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, я играл в Crown Play здесь и жду свои деньги уже 10 дней, и они работают надо мной изо дня в день, у них много работы, у меня есть копии разговоров, я хочу подать в суд

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, мне интересно, каждый день разные оправдания от казино. Уже несколько раз обещали перевести деньги вручную, но ничего не произошло

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Как вы думаете, это казино использует платежные поручения в выходные? Я пытаюсь понять, когда лучше всего ожидать новостей - желательно последних хороших новостей!

Как я понял из жалобы, вы так долго боролись! Молитесь, чтобы наступающая неделя принесла вам деньги.

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях