ФорумКазиноCrypto Loko Casino — общее обсуждение

Crypto Loko Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Radka
|
13150 просмотров 66 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
1 год назад

Избегайте использования Crypto Loko


Это худший опыт, который у меня когда-либо был с онлайн-казино.


Это обычные казино, которые будут бомбардировать вас рекламными акциями, чтобы убедить вас зарегистрироваться. У меня была своя доля казино, которые сделали это, что не обязательно является проблемой, но, в отличие от других казино, с которыми я имел дело, они не будут соблюдать свое продвижение.


Мне прислали акцию с промокодом LOKO30 для использования. Это было 30 долларов в виде бесплатных фишек, и в акции было ясно, что я могу обналичить настоящие деньги максимум на 50 долларов.


Выиграв более 409,10 долларов, я хотел обналичить, что составило бы 62,00 доллара. Сумма обналичивания включала депозит в размере 12 долларов США (который я также сыграл один раз) плюс 50 долларов США от промо-акции.


Но после подачи моего запроса мне вернули 12 долларов, а остальные деньги сняли с моего счета. Сначала я пытался запросить 62 доллара, но мне постоянно отказывали. Поэтому я попытался обналичить все это, полагая, что они увидят, что мне должны 62 доллара, но они стерли 397,10 доллара с моего счета и вернули мне только мой первоначальный депозит.


Хуже всего то, что они отказываются отвечать на любые электронные письма. Они заслужили свою репутацию в Интернете, и я надеюсь, что этот обзор поможет людям избегать их, как чумы.

Автоматический перевод:
parlayprivilege
1 год назад

Привет.

По крайней мере, я ожидал каких-либо объяснений от поддержки! Я имею в виду, что если вы сделали что-то не так — а я не говорю, что вы это сделали — основной интерес должен состоять в том, чтобы сообщить игроку о любой ошибке, нарушении правил, нарушении условий или просто обо всем, что проясняет такую реакцию.

Неудивительно, что казино помечено как сомнительное, применяющее очень несправедливые условия.

https://casino.guru/crypto-loko-casino-review#tab=js-tab-reputation


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большинство казино, по крайней мере, предоставили бы общий ответ, даже если бы они просто отправили свои Условия обслуживания, но я почти уверен, что у них нет персонала для обслуживания клиентов.

Интересно, однако, что на веб-сайте есть ветка, в которой кто-то из Crypto Loko и пользователь обмениваются сообщениями с кем-то из Casino Guru, выступающим в качестве посредника. Поэтому мне интересно, как и можно ли это сделать с остальными из нас, у которых есть проблемы.

Я могу только представить себе людей, которые потеряли из-за них сотни долларов на депозитах.

Автоматический перевод:
parlayprivilege
1 год назад

Привет!

Возможно, вы правы насчет пропавшего персонала. Хотя не могу подтвердить.

Мы надеялись, что казино увидят этот форум как дополнительную возможность связаться со своими игроками, предоставив в лучшем случае поддержку и совет.

Реальность другая... Казино заинтересованы в продвижении бонусов (это разрешено делать только казино с хорошей или лучшей репутацией), некоторые даже пытались привлечь сюда игроков, но это всегда временно.

Я имею в виду, что это сложно для выбранного представителя казино, жалобы нужно обрабатывать, а отзывы пользователей также дают место для ответа, но я все же считаю, что сам форум — отличная возможность выделиться из толпы. Произведите впечатление на игроков открытым и прямым диалогом.

Что ж, вы были бы удивлены, сколько учетных записей казино зарегистрировано, но полностью игнорирует форум.

Может быть, однажды... 🙂


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Внимание!!! Важно !!!

Привет Радка) хочу обратить твое внимание на один отзыв об этом казино, скрин добавлю

file

Этот человек специально вводит в заблуждение!! То есть обманывает!! Я специально перечитал правила и там указано, что если использовать 2 без депозитных бонуса подряд, то деньги не сможешь вывести!!!

file

Из-за таких отзывов люди теряют свои деньги, Я считаю это разновидностью мошенничества!!

1 год назад

Всем здравствуйте,

Я пришел сказать, что Casino Guru помогло решить мою проблему.


Crypto Loko получил от меня лучший отзыв, несмотря на первоначальную проблему.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
SidorKovpak
1 год назад

Привет.

Я ценю вашу заботу и рад, что вы решили поделиться с нами своей точкой зрения.

Разрешите изложить свою точку зрения. Пользовательский обзор служит для обмена опытом с казино, как я уже сказал, чтобы заполнить пробел между рассчитанным рейтингом и «реальностью игроков».

Такой обзор вряд ли может привести к потере денег просто потому, что мы все обязаны прочитать все правила и условия казино в момент завершения регистрации учетной записи.

С другой стороны, я проверил этот обзор, и он больше похож на рекламу, по крайней мере, для меня. 🤔

Я собираюсь спросить Даниэля (руководителя сообщества) о его мнении, и я отвечу.

Вам это кажется справедливым?



Автоматический перевод:
parlayprivilege
1 год назад

Спасибо за честное отношение к казино. Я рад, что жалоба была успешно решена!

Удачи! 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, я согласен, что каждый имеет право на свою оценку казино. Меня возмутил этот пост, потому что я чуть не поверил в то, что разрешено использовать подряд несколько без депозитных бонусов) Уже при активации второго безплатного бонуса я все таки решил перечитать условия) Я мог потерять деньги которые выиграл. И я думаю, что не я один). Спасибо, что отреагировали.


1 год назад

Если бы мы прочитали и поняли все правила казино, ни у кого не было бы проблем. Я перепробовал почти все онлайн-казино...!! А где я пользуюсь правилами казино беру все $$$., сначала у меня были проблемы с казино. Но вы были за то, что не читали правила. Как говорится в правилах, все платно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет . Вот опять для информации и может это откроет глаза тому или другому?! Это также причина, по которой я на самом деле больше не отчитывался здесь, потому что это только ваше и мое тоже, пустая трата времени!!!

Причина: если у меня проблема с казино и я обращаюсь к "компетентной странице помощи" (каким кажется Casinoguru) здесь, но потом оказывается, что что-то не совсем получается... и с этим я спрашиваю, как Вы профессионал?Или все дело в том,что вы просто издеваетесь над клиентом?Потому что когда я сам провел поиск,почему отличная система разрешения споров CDS для клиентов казино не ответила мне,после недолгих поисков я получил результат "Это подделка ! !! А теперь мне интересно, это тот, кого вы не знаете? Вот скриншот из Casinomeister! Это означает, что нет необходимости задавать дополнительные вопросы о том, насколько серьезно казино Крипто Локо. И опять же, регистрация осуществляется через inclave, что никоим образом не позволит вам пройти двойную регистрацию. И если бы вы как-то его обошли, то он был бы в его системе, также указан как еще одна учетная запись, как и каждая учетная запись, которую я использую в других казино. file

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
famdianamader
1 год назад

Не могли бы вы скопировать текст с этого принтскрина и вставить в пост, пожалуйста? Я не умею читать по-немецки, поэтому сейчас понятия не имею, что там на самом деле написано. 🙁

Спасибо!


Автоматический перевод:
1 год назад

Внимание!!! Важно !!!

Привет Радка) хочу обратить твое внимание на один отзыв об этом казино, скрин добавлю

file

Этот человек специально вводит в заблуждение!! То есть обманывает!! Я специально перечитал правила и там указано, что если использовать 2 без депозитных бонуса подряд, то деньги не сможешь вывести!!!

file

Из-за таких отзывов люди теряют свои деньги, Я считаю это разновидностью мошенничества!!

1 год назад

Большое спасибо за отзыв. Я согласен с вами, что такая информация может ввести в заблуждение. Правда в том, что все игроки должны прочитать условия и положения, но Casino Guru здесь также для тех, кто этого не делает, и мы стараемся дать всем игрокам краткую информацию о том, чего ожидать от конкретного казино.

Я уже отклонил упомянутый выше обзор пользователей, поскольку он вводил в заблуждение и потенциально мог вызвать проблемы у нескольких игроков, которые следовали бы совету, не читая TC.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино является мошенничеством. Я пытался вывести средства более двух недель и много раз отправлял информацию для подтверждения своего удостоверения личности. Они не отвечают на электронные письма, я подожду несколько дней, и деньги вернутся на мой счет в казино.

Автоматический перевод:
hec4653
1 год назад

О, боюсь, похоже, самое подходящее время для подачи жалобы.

Вы слышали об этом бесплатном инструменте? Не волнуйтесь, это руководство должно помочь вам с самого начала:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Чтобы это произошло, пожалуйста, используйте это:

https://casino.guru/complaints/create

Я искренне надеюсь, что жалоба спасет положение!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я заполнил форму. Надеюсь, что-то случится.🤞🏼

Автоматический перевод:
hec4653
1 год назад

Я надеюсь на это тоже. Я буду рад, если вы поделитесь некоторыми достижениями здесь, на форуме. Нет времени отслеживать все эти недавно открытые жалобы.

В любом случае, удачи!🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня возникла проблема с выводом средств с крипто-локо.

Автоматический перевод:
rjwa254
1 год назад

Привет.

Мне жаль слышать это. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема с выводом средств?

Мы, безусловно, могли бы использовать здесь более подробную информацию.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях