ФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 3)

5 месяцев назад  по DiePartei
|
3584 просмотров 64 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
4 месяцев назад

Я играл в казино и делал ставки на этом сайте. Я player500937. Раньше при выводе средств Deloro взимала комиссию около 3%. Это много, но терпимо, когда выигрываешь. Но в очередной раз при выводе вместо 700$ я получил 540$. На 23% меньше. Я связался со службой поддержки и мне сказали, что теперь они взимают комиссию за вывод средств, так как платят налог в России. Действительно? Налог на транзакцию в криптовалюте?! В России?! 23%?! Это безумная ложь! Не связывайтесь с ними, они возьмут ваши деньги и обманут!!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что это довольно большие гонорары. Зависят ли они от суммы, которую вы снимаете, или они одинаковы для каждого вывода?

Я думаю, если они такие высокие, вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся вам помочь.Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .

Вы внутри?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

СБГОК


Foundation Tuesday Advice Online Games создана для игроков, которые находятся в невыгодном положении из-за онлайн-казино, лицензированных на Кюрасао. Крамм начал борьбу с онлайн-казино, которые отказываются платить клиентам.

По мнению суда Кюрасао, все лицензии Кюрасао не являются законными!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Иск подан против игорной компании, управляющей онлайн-казино, однако в деле также принимает непосредственное участие владелец генеральной лицензии. Владелец генеральной лицензии несет ответственность за действия своих сублицензиатов, утверждают в SBGOK. Это гарантирует, что владелец основной лицензии будет привлечен к ответственности, если онлайн-казино не будет платить своим игрокам, как ранее постановил судья. Основными лицензиатами, о которых идет речь, являются Cyberluck и поставщик игровых услуг. 1xBet должна выплатить 255 000 долларов США. Судья признал Cyberluck ответственным за онлайн-казино Betmaster, 1XBet и GoldWin Casino. Последний недавно получил миллионный штраф от Управления по азартным играм за незаконное предложение азартных игр голландским игрокам. В исках СБГОК требовал от вышеупомянутых казино вернуть деньги от имени игроков. Фонд потребовал 27 935 евро от BetMaster.com, сумму в 66 400 евро от материнской компании GoldWin GDL Group и 255 000 долларов от 1XBet. SBGOK был прав во всех трех исках. В одном из судебных процессов противная сторона, Cyberluck и группа GDL GoldWin, привели поразительный аргумент. По их мнению, передаточный акт, по которому игрок передает свое требование СБГОК, недействителен. В передаточном акте игрок якобы указал, что приехал из Вены. По мнению GoldWin, это было неверно, поскольку игрок указал в своем игровом аккаунте, что приехал из Вены. Судья объяснил игорной компании, что это тот же город. и защита отклонила. Непонятно, какую сумму нужно заплатить. Последний иск SBGOK, который был опубликован, касался Galaxy Group Limited, материнской компании BetJoe.com и основного держателя лицензии поставщика игровых услуг. Хорватский игрок заявил, что на его счету все еще была задолженность в размере 11 194,30 евро, когда онлайн-казино закрылось. СБГОК смог продемонстрировать это в ходе судебных процессов с помощью скриншота сайта. Однако в онлайн-казино пришла другая информация: по данным игорной компании, сумма составила всего 2057 евро. Чтобы продемонстрировать это, в онлайн-казино была выписка по депозитам и выводам игроков. Однако, как можно прочитать в постановлении, общая сумма не была четко различима. То, что игрок должен платить онлайн-казино или держателю основной лицензии Поставщика игровых услуг, является очевидным. Однако судья не смог уточнить, какую сумму необходимо выплатить. Поэтому онлайн-казино попросили предоставить обзор истории счета хорвата: «Дело относится к следующему слушанию, на котором GSP должен представить правдивый обзор состояния счета игрока, который показывает окончательный баланс. своего счета в казино. Затем SBGOK сможет прокомментировать это в ответном документе. После этого дело готово к вынесению окончательного решения. Судья по делу SBGOK против Galaxy Group и поставщика игровых услуг. Работа онлайн-казино продолжилась после отзыва сублицензии. Последнее судебное дело, которое было опубликовано, — это дело между американским игроком и поставщиком игровых услуг. Американец претендует на сумму в $123 000 от игорного сайта Topbet.eu. Это онлайн-казино имело сублицензию Кюрасао до августа 2018 года, поэтому GSP также было привлечено к ответственности. Игрок выиграл в онлайн-казино сумму в 123 000 долларов, но выплата ей не была выплачена. Однако GSP отказалась оплачивать расходы, поскольку на момент получения выигрыша в 2020 году у онлайн-казино уже не было сублицензии. Однако, по словам игрока, в то время также говорилось, что азартные игры предлагались под лицензией Кюрасао. лицензия. По мнению судьи, судья должен был гарантировать, что GSP, даже после отзыва сублицензии, должна была гарантировать, что материнская компания TopBet, Orient, соблюдает правила. Компания не сделала этого в достаточной степени, постановил судья: «GSP также должна была гарантировать — или, по крайней мере, гарантировать, что Orient сделала это — чтобы игроки были проинформированы о том, что «их» казино (независимо от того, не важно) продолжает работать под другой лицензией и другая юрисдикция. Несомненно, такое продолжение привело к применению иных общих условий к соглашениям с игроками, и об этом их также следовало проинформировать. Поскольку GSP не смогла сделать всего этого, как бы «отключили вилку» без каких-либо последующих мер, [истец] мог (продолжать) полагать, что казино Orient, в котором он играл, находилось под защитой владельца лицензии, в случае необходимости налагаются санкции со стороны страны Кюрасао». Цитата из постановления. Таким образом, игроку должна быть выплачена заявленная сумма в 123 000 долларов от игорной компании. Кроме того, ответственность здесь также несет главный лицензиат, несмотря на заявления GSP о том, что у TopBet больше не было сублицензии в 2020 году. Главный лицензиат не смог это доказать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

СБГОК


Foundation Tuesday Advice Online Games создана для игроков, которые находятся в невыгодном положении из-за онлайн-казино, лицензированных на Кюрасао. Крамм начал борьбу с онлайн-казино, которые отказываются платить клиентам.

По мнению суда Кюрасао, все лицензии Кюрасао не являются законными!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мы не кучка юристов; мы стремимся поддерживать справедливость. Поэтому я рекомендую вам найти другой форум, посвященный юридическим делам. Вы понимаете мою точку зрения? Мы не будем обсуждать здесь с вами юридические вопросы.

Больше не надо.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

теперь они показывают им настоящее мошенническое лицо. Они блокируют чат и не пересылают сообщения по электронной почте. Я обнаружил, что они добавили галочку на странице проверки, чтобы сбить с толку игроков, если вы загружаете изображение на страницу поддержки, галочка просто не нужна загрузите .что за воры.на 2 дня они блокируют мои выплаты на 5600€ для так называемой проверки, но они берут депозиты на 900€, когда счет должен быть закрыт и без проверки.Это казино здесь Фред и должно быть в черном списке.и один морр Дело в том, что они помечают настоящие отзывы о доверительном пилоте, чтобы сохранить 5 звезд, которые все подкупаются и награждаются бонусами.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я думаю, вы слишком близки к выдумке. Как вы могли сказать, что все хорошие обзоры Trust Pilot нечестны? Как доказать, что казино поставило галочку, чтобы запутать вас или использовать ее в своих целях? Это всего лишь ваше мнение. Я вас достаточно давно знаю, чтобы иметь возможность сказать, что вам патологически необходимо создать бычка.

К сожалению, в ваших сообщениях отсутствует какая-то суть или уверенность. Они не имеют никакой ценности для общества; ты просто снова устраиваешь шоу.

Воспринимайте это как последнее предупреждение.

Перестаньте слепо обвинять окружающий мир, это довольно обидно, и мы не хотим здесь такого недоброжелательного отношения. Продолжайте выставлять жалобы , иначе ваш доступ к этому форуму будет ограничен раз и навсегда!

Надеюсь, теперь нам все ясно.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized487 Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
4 месяцев назад

Моя учетная запись была закрыта из-за игровой зависимости и четко упомянута в чате и официальном электронном письме. После того, как они попытались провести какое-то продвижение, и я сказал, что моя учетная запись закрыта, они продолжили общение со мной в чате, проверили мою учетную запись, а затем снова открыли ее. У меня есть все скриншоты и даты. Я проиграл 😞 многим депозитам.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Уважаемый Alprince2001,


Мы ценим, что вы высказали свои мысли о том, что вы потеряли слишком много депозитов. Вы являетесь ценным участником нашего сообщества в течение довольно долгого времени, и мы никогда и никогда не будем повторно открывать учетную запись, если только владелец учетной записи не даст вам указание, как только он почувствует, что готов повторно открыть учетную запись. У нас есть специальное предложение относительно ваших депозитов и кэшбэка, которое не похоже ни на одно предложение, которое доступно у нас или в любом другом казино.


Хотим отметить, что это казино, и хотя вы можете проиграть, вы также можете выиграть много денег. Ваша учетная запись была активна в определенное время.


Мы пытаемся создать привлекательное сообщество с помощью нашего веб-сайта, отличной поддержки клиентов и быстрых способов оплаты. У нас есть члены по всему миру, и мы следуем принципам ответственной игры по той единственной причине, что мы сочувствуем и понимаем, что это может быть реальной проблемой, которую трудно контролировать. Хотя в это может быть трудно поверить, мы тоже люди на своей стороне и понимаем, что борьба может быть.


На вашем счету были депозиты вчера, позавчера и много дней назад, а также на каждый ваш депозит было предоставлено множество бонусов. В последнее время в службу поддержки клиентов не было никаких упоминаний о закрытии учетной записи, поэтому невозможно узнать, чувствует ли пользователь что-то не так.


Мы создаем теплое сообщество и отношения, чтобы вы могли рассказать о проблемах, с которыми вы можете столкнуться, и мы призываем вас и наших участников всегда обращаться к нам и сообщать нам об этом.


Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам, потому что, как вы знаете, у нас есть постоянная поддержка, которая работает круглосуточно и без выходных и очень хорошо оснащена для решения любых сценариев.


С наилучшими пожеланиями,

Управление казино и букмекерской конторой Del Oro

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
DelOro Casino
4 месяцев назад

Политика самоисключения в вашем казино (казино Deloro)



Помните, что самоисключение является постоянным в течение установленного периода времени и не может быть отменено в целях вашей безопасности.

Во время самоисключения вам не разрешается создавать новую учетную запись, и каждая попытка создать новую учетную запись во время самоисключения является нарушением наших Условий обслуживания и может привести к постоянной блокировке вашей исходной учетной записи.

После применения к вашей учетной записи самоисключения оно будет действовать до истечения времени запроса. Его нельзя отменить или уменьшить по какой-либо причине. Постоянные самоисключения останутся закрытыми на неопределенный срок. Мы приложим все разумные усилия для обеспечения соблюдения нашей политики самоисключения ответственной азартной игры. Однако вы признаете, что мы не несем ответственности, если вы попытаетесь открыть новую учетную запись или преуспеете в этом. Кроме того, мы не будем нести ответственность или подотчетность, если вы продолжите вносить депозиты и делать ставки, используя дополнительные учетные записи, которые ранее не разглашались. Любые будущие ставки, призовые фонды и участие в любых рекламных акциях в течение периода самоисключения будут аннулированы, а ставки или выигрыши не будут возвращены. Их нельзя восстановить, если учетная запись будет вновь открыта после периода самоисключения.

Еще раз: в течение выбранного вами периода самоисключения важно, чтобы вы не пытались вносить депозиты или делать ставки на любые счета, из которых вы запросили исключение. Кроме того, строго запрещено открывать новые учетные записи в течение периода самоисключения или навсегда, если вы выбрали постоянное самоисключение. Если вам удастся открыть новую учетную запись в течение периода самоисключения, мы приложим все усилия, чтобы обнаружить и закрыть эту учетную запись как можно скорее. При этом мы принимаем разумные меры для предотвращения азартных игр на наших продуктах.



filefile

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, не знаю почему, но я не смог отредактировать свое сообщение.

Я бы сказал:

Самое дешевое казино. Вам придется внести большой депозит, чтобы получить приветственный бонус, вы получите только 30 фс, даже если мне придется внести 700 евро, я верну 53 евро в качестве приветственного предложения и ничего больше в качестве приветственного предложения...


ОБНОВЛЕНИЕ И ОТВЕТ


У меня хорошая скорость интернета, только сайт казино DelOro работает медленно, потому что это самое дешевое казино, и они не могут купить хорошие серверы.


Служба поддержки не читает то, что я им пишу, по ответу ясно видно, что они плохо читают и понимают. Такое ощущение, что с ними разговариваешь со стеной.

Также мне солгали, сказав, что в чате казино уже более 10 лет, они запустили сайт в июле 2023 года. Так что они вам тоже врут.


Для каждой страны они установили ограничения на игры, в которые вы можете играть, в конце концов в лучшем случае это всего лишь 1000 игр, а не 3000, как они заявляют. Опять они лгут.


Есть гораздо более щедрые казино, чем те, которые они вам предложат, ребята, это самое дешевое казино, которое я когда-либо видел за более чем 10 лет, когда я играл в онлайн-казино.


Я закрыл свою учетную запись, но они все еще бомбардируют вас сообщениями после этого и до сих пор не стыдятся предлагать мне дешевые предложения.

Автоматический перевод:
Alprince2001
4 месяцев назад

Дорогой Ахмед,


Спасибо за информацию. На предоставленных вами скриншотах видно, что, когда вы запросили закрытие учетной записи, мы закрыли ее. Это показывает, что мы следуем ответственной игре.


Причина, по которой ваша учетная запись была вновь открыта, заключалась не в том, что мы хотели это сделать, а в том, что вы несколько раз просили открыть ее повторно.


Вы с удовольствием делали ставки, с удовольствием вносили депозиты и с удовольствием общались с нашей службой поддержки. У нас есть скриншоты каждого отправленного сообщения и изображения. Опубликуйте свой запрос на закрытие учетной записи.


Мы не будем прикреплять скриншоты, чтобы сохранить конфиденциальность вашей стороны, но, увидев скриншоты, вы согласитесь, что открытие учетной записи было не нашим решением, и вы хотели открыть ее повторно.


Помимо повторного открытия, вы запросили несколько бонусов, бесплатные вращения, кэшбэк и использование других способов оплаты.


Мы понимаем, что зависимость от азартных игр может быть проблемой, но если бы вы выиграли деньги, этот разговор никогда бы не состоялся. По отношению к нам несправедливо, что через 10 дней после подачи вашего запроса на повторное открытие вашего аккаунта вы требуете вернуть деньги.


Это было бы эквивалентно тому, если бы вы выиграли, и мы заблокировали ваш вывод средств из-за запроса, который вы решили отменить 10 дней назад. Мы бы никогда этого не сделали.


Хотя мы люди и заботимся о защите наших игроков, ответственность за ответственную игру лежит не только на казино, но и на самом игроке, которому мы предлагаем ресурсы, с которыми можно поговорить и получить помощь, которая может ему понадобиться, если ситуация станет неконтролируемой. .


Мы знаем, что наша служба поддержки очень приятно провела время, знакомясь с вами, и нам очень понравилось с вами общаться. Мы надеемся, что с вами и вашим будущим все будет хорошо, и надеемся, что эти потери не окажут на вас серьезного воздействия.


Если вы хотите обсудить дальнейшие действия в автономном режиме, где мы можем поделиться с вами скриншотами нашего чата, мы можем сделать это по адресу support@delorocasino.com . Мы не хотим публиковать эти изображения в Интернете.


С наилучшими пожеланиями,

Команда казино Del Oro и букмекерской конторы

Автоматический перевод:
DelOro Casino
4 месяцев назад

Уважаемая [Поддержка казино],


Я ценю ваш ответ. Хотя я действительно запросил повторное открытие моей учетной записи, важно подчеркнуть, что практика ответственной игры должна иметь приоритет. Ваша политика, как заявлено, подчеркивает ответственность как казино, так и игрока. Несмотря на мою просьбу, казино должно было придерживаться собственной политики в отношении повторного открытия счетов, особенно с учетом ранее выявленной игровой зависимости. Эта мера имеет решающее значение для поддержки благополучия игроков и соблюдения стандартов ответственной игры.


я уже отправил вам электронное письмо.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я слежу за ними уже много месяцев с тех пор, как они находились на техническом обслуживании, и когда они начали работать, я был рад играть.

Служба поддержки клиентов была очень вежливой и мгновенно решила все мои проблемы, депозиты и снятие средств прошли очень гладко и легко.

Но когда я начал выигрывать, все изменилось. Они ограничили мой счет и заблокировали мне возможность вывода средств.

Даже милая служба поддержки теперь направляет меня на электронную почту поддержки для жалоб. Электронная почта службы поддержки никогда не отвечала на мои письма. Они заблокировали меня в чате, я могу общаться с ними только через VPN.

Я понимаю, что многим букмекерам не нужны игроки с выигрышной стратегией, но кража моих денег не является частью сделки. Если я вам не нужен, заплатите мне и заблокируйте меня.

Мой баланс в размере 1 196 тысяч долларов США все еще застрял на сайте, и я не могу его вывести.

В службе поддержки сказали, что они все еще проверяют мою учетную запись, но в нынешнем виде уже более 2 месяцев нет почты, нет ответа, нет сообщений.

Кажется, они решили украсть мои деньги.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Казино Deloro заблокировало мой счет, отказываясь выплачивать баланс в размере 1296 долларов США.

Они сказали, что я нарушил их правила, и упомянули Stake, Roobet и BC.game как своих партнеров, у которых у меня был аккаунт и которых я также нарушил их условия.

Забавно отметить, что ни один из этих трех букмекеров никогда не заблокировал мой счет и не задолжал мне ни копейки. У меня до сих пор есть активный аккаунт со всеми из них, я ограничен только максимальной ставкой..

Чтобы показать, на что готов пойти Делоро, чтобы украсть ваши деньги, они перевернули стол, заявив, что вместо этого я им должен..

Это не что иное, как МОШЕННИКИ.. file

Автоматический перевод:
Donrexee
3 месяцев назад

Дорогой Донрекси,


Самая важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы внесли общую сумму депозита в размере 2099 долларов США и сняли 2456 долларов США, поэтому в конце дня вы выиграли 357 долларов США незаконно и в нарушение условий использования нашей букмекерской конторы.


Мы считаем, что это должно что-то сказать, если ваша учетная запись была ограничена или заблокирована в других букмекерских конторах. Это означает, что вы также нарушаете условия их букмекерских контор. Вас ограничивают не только маленькие букмекерские конторы, но и очень большие. Это означает, что из всех миллионов пользователей, которые у них есть, ваша учетная запись была немедленно помечена.


Деньги, которые вы заработали в нашей букмекерской конторе, не выиграны по праву, потому что они были выиграны, делая ставки на слабые линии и злоупотребляя букмекерской конторой.


У людей есть стратегии, и люди любят спорт, но это другое, поскольку ставки людей, делающих ставки только на ценность или арбитражные ставки, делаются не для удовольствия, а скорее для злоупотреблений.


Переход от одной спортивной книги к другой, когда вас несколько раз ограничивают и блокируют, должен указывать на то, что вы делаете что-то неправильно.


Вы не можете порочить нас, поскольку мы являемся очень любимым международным казино и букмекерской конторой. У нас есть мгновенные выплаты и мгновенные выплаты, как вы видели, когда без проблем сняли 2456 долларов США. У нас невероятная команда поддержки, о которой вы тоже упомянули.


Несмотря на все это, когда кто-то нарушает наши условия использования и пытается злоупотребить нашей букмекерской конторой, мы можем не принять такое поведение. Мы обслуживаем весь мир, поэтому крайне важно защитить себя, а также остальную часть нашего игрового сообщества.


Кажется умным, что в вашем сообщении нет упоминания о букмекерской конторе. Если вы хотите сыграть в казино, вы можете это сделать любой ценой, но доступ к нашей букмекерской конторе будет заблокирован на неопределенный срок.


Мы желаем вам всего наилучшего в поиске другой букмекерской конторы, но благодаря этой «стратегии» вы знаете, что это не первая и не последняя компания, с которой вы столкнетесь с подобным опытом.


Хороших выходных 🙂


С уважением,

Команда казино Del Oro и букмекерской конторы

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
DelOro Casino
3 месяцев назад

Вы упомянули 3 авторитетные компании. К сожалению, ваше казино не сравнится ни с одной из них.

Ограничение счета является нормальным явлением для программных букмекеров, когда клиент выигрывает независимо от стратегии, но блокировка счетов и кража денег на них - это то, что может сделать букмекер-мошенник.

В этом случае вы попадаете в категорию букмекеров-мошенников.

Вам будет интересно узнать, что ни один из тех букмекеров, о которых вы упомянули, не блокировал и не украл мои деньги, так что вы имеете в виду??

Если вы утверждаете, что вы честны и уважаемы, вам следует делать то же самое. Дайте мне лимиты, но не трогайте мой баланс, как это сделал бы уважаемый букмекер.


"" "" У людей есть стратегии, и люди любят спорт, но это другое, поскольку ставки людей, делающих ставки только на ценность или арбитраж, делаются не для удовольствия, а скорее для злоупотреблений."" "

Делая такое заявление, вы просто жадная и эгоистичная компания. Такие компании, как Pinnacle, букмекерские конторы и т. д., твердят вам в лицо, что единственная причина, по которой вы блокируете победителей, — это ЖАДНОСТЬ. Они никогда не заблокируют того, кто выиграет, независимо от стратегии, а вы здесь ноете, как ребенок, потому что ваш клиент обыграл вас с небольшим выигрышем.

Автоматический перевод:
DelOro Casino
3 месяцев назад

Вам должно быть стыдно называть выигрыш вашего клиента на вашем сайте НЕЗАКОННЫМ..

Они взломали вашу платформу?НЕТ

Манипулировали ли они исходом реальной игры?? НЕТ

Если вы говорите, что клиент сделал ставку на СЛАБУЮ ЛИНИИ, могу ли я спросить, кто предоставил СЛАБЫЕ ЛИНИИ? Ты сделал..

Возможно, вам следует классифицировать все свои коэффициенты на СЛАБЫЕ и СИЛЬНЫЕ линии, чтобы клиенты знали, на какую из них делать ставки, и чтобы избежать неосознанных ставок на ваши СЛАБЫЕ ЛИНИИ.


Это похоже на человека, который принес на рынок больную и здоровую козу, и когда покупатель решил купить здоровую козу, он начал жаловаться.


Если вы знаете, что у вашей платформы СЛАБЫЕ линии, почему бы вам не разобраться с этим, вместо того, чтобы жаловаться и красть их выигрыши, называя это НЕЗАКОННЫМ.

Это жалко.


Позвольте мне также пояснить, что нет ничего лучше НЕЗАКОННОГО выигрыша. Вы предоставили шансы, приняли ставку и урегулировали исход. И вы смеете называть победу НЕЗАКОННОЙ.

Если мой выигрыш незаконен, то и вы, предоставившие ему возможность, НЕЗАКОННЫ.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Donrexee
3 месяцев назад

Дорогой Донрекси,


Мы ценим ваше участие в нашей букмекерской конторе и ценим ваши отзывы. Тем не менее, мы чувствуем необходимость решить некоторые проблемы, связанные с вашими моделями ставок, и напомнить вам о наших Условиях использования.


Хотя мы, безусловно, приветствуем, чтобы пользователи побеждали и праздновали свои успехи на нашей платформе, крайне важно поддерживать справедливую и ответственную практику игры. Мы хотим уточнить, что мы предоставляем нашим пользователям конкурентоспособные линии и гордимся тем, что ежедневно у нас появляется много победителей.


Тем не менее, мы наблюдаем последовательное и целенаправленное внимание к использованию изменяющихся линий в вашей деятельности по ставкам. Такая закономерность, если ее выявить, противоречит принципам честной игры и здоровой конкуренции, которые мы стремимся поддерживать. Мы должны подчеркнуть, что намеренное нацеливание на меняющиеся строки с единственной целью — воспользоваться ими не соответствует нашим Условиям использования.


Условия нашей платформы прямо запрещают подобные действия при размещении ставок, поскольку они подрывают целостность нашей букмекерской конторы. Мы несем ответственность за обеспечение честного и приятного опыта для всех пользователей, и постоянное использование смещающихся линий нарушает этот баланс.


Нам стало известно, что вы ранее сталкивались с аналогичными жалобами на другие букмекерские конторы по поводу аналогичной практики ставок. Мы серьезно относимся к этим вопросам, и очень важно понимать, что такие закономерности не способствуют поддержанию позитивной игровой среды.


Ваше сравнение с рыночным сценарием, включающим больную и здоровую козу, приветствуется, но важно отметить, что наша платформа не одобряет использование очевидных слабостей наших линий для получения несправедливого преимущества.


Мы не обвиняем вас во взломе нашей платформы или манипулировании результатами игр. Тем не менее, мы ожидаем, что наши пользователи будут вести справедливую и законную практику ставок. Если у вас есть сомнения по поводу прочности наших линий, мы рекомендуем вам обратить на это наше внимание, чтобы мы могли принять меры соответствующим образом.


Наше обязательство — обеспечить честный, безопасный и приятный игровой процесс для всех пользователей. Мы просим вас сотрудничать в соблюдении наших Условий использования для обеспечения целостности нашей букмекерской конторы.


Благодарим вас за понимание и сотрудничество.


Искренне,

Команда казино Del Oro и букмекерской конторы

Автоматический перевод:
DelOro Casino
3 месяцев назад

Как я уже упоминал, ни один из тех букмекеров, которые вы использовали в качестве ссылки, никогда не блокировал меня и не украл мои деньги. У меня все еще есть очень активный счет в них ... Так почему вы используете их в качестве ссылки, хотя, в отличие от них, вы украли мои деньги. .Вы просто мошенник..

1xbet имеет репутацию худшего букмекера для победителей, но им никогда не удастся украсть средства клиента. Они должны позволить игроку вывести свой баланс, прежде чем заблокировать его.


Вы должны быть разочарованы своей платформой, освобождающей место для так называемых смещающихся линий. Вы не можете винить в этом клиента.


Вы также не можете доказать, что существовала какая-либо форма арбитража. Все, что есть в билете, — это одна выигрышная ставка.


Я предоставил некоторые из моих недавних ставок, пожалуйста, предоставьте доказательства так называемого арбитража или смещения линий.

Основываясь на вашем аргументе, любого игрока, делающего одиночные ставки, можно легко обвинить в арбитражных ставках или ставках с перевесом, что на самом деле ни в коем случае не является противозаконным, но используется букмекерами-мошенниками как повод отказать в выплате выигравшим клиентам. filefilefile

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Deloro - очень хорошая новая платформа для казино и спорта, но самое удивительное, что для нас есть круглосуточный чат в реальном времени, и девушки в этом чате самые лучшие, Хелена Лия, я думаю, немного лучше, чем другие😁❤️

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях