Да, я это заметил. Однако, если у вас есть проблемы с азартными играми, это руководство может быть для вас. Вот ссылка на ответственную игру: https://casino.guru/problem-gambling
Вы найдете много полезной информации, которая может вам помочь, ведь игровая зависимость – это не шутка, это серьезная вещь.
Что касается рейтинга, то это все еще относительно новое казино, и со временем, в зависимости от того, как оно будет обрабатывать жалобы и другие вещи, рейтинг может измениться. До сих пор казино старалось решить каждую возникшую проблему, и я надеюсь, что так же будет и в вашей ситуации. Однако у игроков есть возможность увидеть ваш опыт здесь, на форуме, так что я думаю, это тоже весьма актуальная информация, если кто-то наткнется на эту ветку.
Что касается жалоб, наберитесь терпения, потому что нашей команде предстоит немало разобраться, в том числе и с другими игроками. Вероника свяжется с вами как можно скорее, и я надеюсь, что в итоге все сложится хорошо. Удачи, и если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, дайте нам знать.
Yes, I noticed that. However, if you have a gambling problem, this guide might be for you. Here is a link to responsible gambling: https://casino.guru/problem-gambling
You will find a lot of useful information that might help you, because gambling addiction is no joke and it's a serious thing.
As far as the rating is concerned, it is still a relatively new casino and over time, depending on how it handles complaints and other things, the rating may change. So far, the casino has tried to solve every problem that has arisen and I hope that this will be the case in your situation as well. However, players have the opportunity to see your experiences here on the forum, so I think it's also quite relevant information if someone comes across this thread.
As for the complaints, be a bit patient, because our team has quite a lot to deal with and has to deal with other players as well. Veronica will get to you as soon as possible and I hope everything will turn out well in the end. Good luck and if you have any news, please let us know.
Пожалуйста, мы рады, когда можем, и в конце концов поможем. Я твердо верю, что все будет решено справедливо. Мои пальцы скрещены. 🤞
You're welcome, we're glad when we can and we'll help in the end. I firmly believe that everything will be resolved fairly. My fingers are crossed. 🤞
Потому что казино нечестное, поэтому они ждут, что вы принесете им больше денег.
Because the casino is not honest, that's why they expect you to bring them more money
Koska kasino ei ole rehellinen ,niin siksi ne odottaa että tuot heille vielä raha
Посмотрите на работу этого казино и заподозрите, что честность – не их метод.
Look at the operation of that casino to suspect that honesty is not their method
Katso sen kasinon toimintaa tapa kovasti epäilleen että rehellisuus ei ole heidän keino
Меня лично просил родственник, а не я, я со стороны наблюдал, как он уже 4 недели подряд просит закрыть счет, но счет до сих пор открыт
My relative has personally asked, not me, I've been watching from the side how he's been asking for the account to be closed for 4 weeks straight, but the account has been open so far
Oma sukulainen henkilökohtaisesti on pyytänyt ,ei minä ,olen seurannut sivusta ,kuinka hän pyydä 4 viikkoa peräkään että tiliä suljetaan ,mutta kuin tili on tähän mennessä avoin
То есть, если я правильно понимаю, один из ваших родственников хочет закрыть свой аккаунт, а вы по сути действуете от его имени? Вы подали жалобу на то, что казино не хочет закрывать ваш аккаунт, но утверждаете, что на самом деле это не ваш аккаунт, а его хочет закрыть родственник. Я немного запутался. Это то, что я говорю?
So if I understand correctly, one of your relatives wants to close his account and you are basically acting for him ? You filed a complaint that the casino doesn't want to close your account, but you claim that it's not actually your account, but that a relative wants to close it. I'm a little confused. Is that what I'm saying?
Это казино рекламирует «быстрый вывод средств», это абсолютная чушь, я жду уже 5 дней и ничего, поддержка бесполезна, они просто все время говорят: будьте терпеливы.. так расстраивает
This casino advertises ‘fast withdrawals’ this is absolute nonsense, im waiting 5 days now and nothing, support are useless they just say be patient all the time.. so frustrating
Будем надеяться, что скоро отправят. Честно говоря, мы мало что можем сделать, если только казино не перестанет платить вам в течение следующих девяти дней. 🙁
Let's hope they will send it soon. Honestly, there is not much we can do unless the casino fails to pay you in the next nine days. 🙁
Он абсолютно прав. Я попросил закрыть мою учетную запись примерно 2 или 3 недели назад, они спросили причину в письме примерно через 3 дня, на что я ответил, и до сих пор она все еще открыта. Будьте осторожны, когда вы играете в казино SG International, почти все они не соблюдают правила азартных игр, и вы неделями ждете выплаты, если вам повезет, чтобы получить выплату. Однажды я даже ждал больше месяца.
He is absolutely right. I asked my account to be closed like 2 or 3 weeks ago, they asked the reason per mail like 3 days after to which i replied and until now, it is still open. Be careful when you play on casinos under SG international, almost all of them do not respect gambling rules and you wait weeks to be paid out, if you are lucky to be paid out. Once i even waited more than a month.
Я вижу, у тебя тоже не лучший опыт. Однако, если казино не закрывает ваш счет, я бы рекомендовал подать жалобу, поскольку считаю, что к таким вещам следует относиться серьезно. Вы говорите, что казино этого не делало 2-3 недели, что для меня большой срок.
Тем не менее, вы также сообщили им по электронной почте, что хотите закрыть свою учетную запись, или вы сделали это каким-то другим способом?
I see you don't have the best experience either. However, as far as the casino not closing your account, I would recommend a complaint because I think this kind of thing should be treated seriously. You say that the casino hasn't done it for 2-3 weeks, which is a long time for me.
Nevertheless, did you also inform them by email that you want to close your account or did you do it in some other way ?
Привет, Яро!
Я написал электронное письмо с просьбой о закрытии, поскольку в чате мне посоветовали написать электронное письмо на указанный адрес. Я написал электронное письмо, в котором явно просил закрыть мою учетную запись, потому что не хочу больше играть в их казино. Я получил ответ примерно через 3 дня после того, как спросил, почему я хочу его закрыть, я ответил на это письмо, и с тех пор никакого ответа, и моя учетная запись вообще не была закрыта, как было запрошено.
Hello Jaro,
i wrote an email to ask for closure since the chat told me to write an email to the given address. I wrote the email where i clearly asked to close my account because i did not wish to play anymore on their casino. I received a reply like 3 days after asking me why i wanted to close it, i replied to this email and since then, no reply and my account was not closed at all as requested.
Всем привет!
Могу я узнать, что вы им ответили в прошлый раз? Может быть, сюда вставить текст? Потому что до того момента, пока казино хранило молчание и счет не открывался, процесс казался вполне обычным. 🤔
Помню, недавно я общался с моим коллегой, который занимается делами этого казино. Я попросил его передать ваше беспокойство представителю казино. Посмотрим, что произойдет.
Hi there!
May I know what you replied to them the last time? Can you paste the text here, perhaps? Because, until the point where the casino remained silent and the account opened, the process sounded quite usual. 🤔
I recall being recently in touch with my colleague who handles this casino's affairs. I asked him to forward your concern to the casino representative. Let's see what is about to happen.
Привет, Радка!
Вот что я ответил:
Привет,
Мне не нравится то, что в некоторые игры нельзя играть с бонусом и плюсом, они всегда разные в зависимости от бонуса, поэтому это очень сбивает с толку.
Я не хочу столкнуться с нарушением условий, если выиграю и попытаюсь вывести деньги, поэтому я предпочитаю закрыть его и найти другое казино, где я смогу играть в любые игры, которые захочу, не беспокоясь.
С наилучшими пожеланиями,
И после этого ответа ничего не было сделано.
Hello Radka,
Here is what I replied:
Hello,
I don't like the fact that some games cannot be played with a bonus and in plus, it is always different ones depending on the bonus, so it's very confusing.
I don't want to run into a breaking terms and conditions if I win and try to withdraw, so I prefer to close it and find myself another casino where I can play any games I want without worrying.
Best regards,
And since that reply, nothing has been done.
Привет и спасибо!
Хм, по моему мнению, вообще нет ничего, что стоило бы игнорировать.
Надеюсь, нам удастся получить некоторую информацию от самого казино. Кстати говоря, возможно, на это стоит пожаловаться, хотя без оспариваемой суммы я, честно говоря, не уверен в результате. Хм, может лучше подождем, не придет ли сюда кто-нибудь из казино? 🤔
Hi, and thanks!
Hmm, nothing worth ignoring at all, if you ask me.
I hope we will be able to get some insights from the casino itself. Speaking of which, it might be worth a complaint, though without a disputed amount, I'm honestly not sure about the result. Hmm, shall we rather wait to see if someone from the casino comes here? 🤔
Я напишу еще одно письмо и посмотрю, отреагируют ли они на это.
Да, вы правы, не нужно жаловаться, чтобы вернуть деньги, потому что я думаю, что внес депозит однажды после того, как попросил закрыть, так что это не стоит.
Но когда игрок просит завершения, это следует уважать. Некоторые игроки не контролируют себя и могут потерять тысячи...
I'll write another mail and see if they will react to that one.
Yes, you are right no need to complain to have money back because I think I deposited once after I asked closure so it is not worthy.
But when a player ask closure, it should be respected. Some players don't control themselves and can lose thousands...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.