ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 6)

10 месяцев назад  по Romi
|
11 906 просмотров 121 ответов |
|
1...5 6 7
Nikosss
2 месяцев назад

27 сентября я получил электронное письмо, в котором говорилось, что платеж завершен и мне следует подождать до 3 рабочих дней, прежде чем деньги будут зачислены на счет.

Деньги пришли примерно через 2 часа после получения письма ☺️

Автоматический перевод:
Luzzz890
2 месяцев назад

Спасибо большое 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня есть вывод средств в размере 400 евро от 16 сентября и вывод средств в размере 400 евро от 23 сентября, и я до сих пор не получил деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер,

Я подал два запроса на вывод средств: один 19.09.2024, а другой 21.09.2024, и ни один из них до сих пор не обработан. Со мной связывались несколько раз и говорили, что запрос передан в финансовый отдел.

Кто-нибудь успешно вывел средства?

Спасибо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хм, я бы сказал, что вы не очень много говорите. Казино также сообщило вам, почему у него задержка?

Однако, если вы просмотрите другие посты и недавние, вы увидите, что некоторые другие игроки имели это и в конечном итоге получили деньги. Так что, похоже, вам придется быть немного более терпеливым. Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем этим, и если они не смогут отправить вам деньги, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.

Как вы думаете, вы сможете выдержать и подождать еще немного?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я подожду, пока не истекут 14 дней, спасибо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Решено ☺️ Деньги у меня есть. Мой аккаунт все еще закрыт, но я не собираюсь выяснять почему ☺️... Я тоже рада 🤣

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошие новости, так что 50 на 50. 😀

Тот факт, что вы получили деньги, безусловно, похвален, а тот факт, что вы не знаете, почему ваш счет закрыт, не так уж и хорош. Но, к сожалению, казино также имеют возможность не сообщать причину, прежде чем отправить вам деньги.

Я вижу, что, вероятно, не имеет значения, закрыт ли ваш аккаунт здесь, так что удачи в других местах. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня есть вывод средств в размере 400 евро от 16 сентября и вывод средств в размере 400 евро от 23 сентября, и я до сих пор не получил деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, можешь прочитать мой ответ для другого игрока, который находится в такой же ситуации, как и ты. Видимо, у казино есть некоторая задержка, но, похоже, они платят игроку.

Вы играли с каким-либо бонусом здесь? Вам нужно было проходить верификацию?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

У меня не спрашивали никаких документов, удостоверяющих личность, и я не играл ни с какими бонусами.

Я подожду, пока истечет 14 дней, и если платежи не будут произведены, я вам отвечу.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Nikosss
2 месяцев назад

Я понимаю, что сообщение, на которое вы отвечаете, предназначалось не вам, а другому игроку, но это нормально.

Так что я подожду, может что-то изменится. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я снимаю деньги уже как минимум неделю и они все еще поступают.

Автоматический перевод:
vlatakisgiannis07
1 месяц назад

Ну, по словам других игроков из той же страны, кажется, что это казино медленнее с выводами. Можете свободно просмотреть его, потому что, по крайней мере, некоторые из них подтвердили успешный вывод в конце. Надеюсь, это вас немного утешит. Возможно, вам сказали, что вызывает задержку?


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня не спрашивали никаких документов, удостоверяющих личность, и я не играл ни с какими бонусами.

Я подожду, пока истечет 14 дней, и если платежи не будут произведены, я вам отвечу.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет!

К сожалению, другой игрок обеспокоен своим уходом, поэтому я надеялся, что вы поделитесь своими мыслями о том, как идут ваши дела.

Вы получили деньги? Я искренне надеюсь, что вы получили. Вернитесь к нам с подробностями, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Да, они сказали, что у него есть объем загрузок

Автоматический перевод:
vlatakisgiannis07
1 месяц назад

И я считаю, что в этом и суть.

На самом деле это самая распространенная проблема, которую не могут решить гости из-за пределов казино. Я бы ожидал, что вы будете в очереди. Вам что-нибудь об этом сказали?

Ну, как мы уже отметили, другие игроки тоже пострадали от задержек выплат — по той же причине, так что, возможно, казино еще не успело справиться с текущими запросами. Постарайтесь продержаться! Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это худшее казино, в которое я когда-либо играл. Я снимаю деньги уже 10 дней, и до сих пор ничего не происходит... Служба поддержки, с которой я общаюсь, говорит, что нужно набраться терпения, но ничего не происходит. Не играйте в этом казино, если вы хотите вывести деньги, они никогда вам этого не позволят 👎

Автоматический перевод:
vlatakisgiannis07
1 месяц назад

Привет, если в течение 14 дней не будет обновлений, попробуйте подать жалобу здесь, и наша команда займется этим.

Что скажете? Вы бы пошли на это?

На всякий случай я опубликую здесь ссылку, по которой это можно сделать.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь обналичил свои выводы? Сколько времени это заняло?

Автоматический перевод:
beruco-26
1 месяц назад

Привет, лучшее, что можно сделать, это пройтись по этой ветке и посмотреть, с чем пришлось столкнуться игрокам. Здесь вы найдете много информации и, конечно, ту, на которую вы ищете ответ.

Попробуйте, и если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью на них отвечу, если знаю подходящий.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Добрый вечер. Я сделал вывод на frumzi… похоже, что уже поздно. Они всегда говорят мне одно и то же… что платеж придет, что мне придется подождать некоторое время… Я устал… Я хотел бы начать жалобу

Автоматический перевод:
chiaralagana450
3 недель назад

Привет.

Не могли бы вы сообщить, когда именно вы запросили вывод средств и была ли необходима процедура верификации?

Знаете, мы даем казино 14 полных дней, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться.

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях