ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 13)

11 месяцев назад  по montella85
|
39599 просмотров 347 ответов |
|
1...12 13 14...18
Новая публикация
7 месяцев назад

Привет, ребята, та же ситуация, на моем счету всего 170 евро, я хотел бы присоединиться, скажите мне, что мне делать и кому мне отправить свои данные.

Автоматический перевод:
pakybet87
7 месяцев назад

привет, 170 это не так уж и много, и имейте в виду, что, вероятно, будет потрачено около 100 евро или чуть меньше.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я хотел бы добавить себя, если это возможно, речь идет об удержании более 5000 евро. Спасибо

Автоматический перевод:
mark84
7 месяцев назад

Привет, оставь мне свой адрес электронной почты

Автоматический перевод:
Valdivia11
7 месяцев назад

спасибо, я должен получить от вас письмо? Я еще ничего не получил


Автоматический перевод:
Valdivia11
7 месяцев назад

pipposerra87@gmail.com- Спасибо!

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

ПРИВЕТ

сегодня я получил электронное письмо от Casinoguru, в котором говорилось о « кибератаках, проводимых неизвестными лицами, выдающими себя за членов команды Casino Guru и просящими пользователей поделиться конфиденциальной информацией или произвести платеж».

Я не знаю, было ли это автоматическое электронное письмо, отправленное вашей системой, был ли это какой-то отчет или что-то еще, но если это относится ко мне, я вообще не «притворяюсь членом команды», я Я обычный пользователь этого сайта, которого он обманывает, и я нанял адвоката, чтобы вернуть наши деньги.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
domenic987
7 месяцев назад

ПРИВЕТ

Кажется, мое письмо было отправлено. Вы правильно написали свой адрес? Вы проверили свой спам? Если адрес правильный, возможно, проблема в домене (hotmail.com). Если да, можете ли вы дать мне другой адрес Gmail?

Автоматический перевод:
Valdivia11
7 месяцев назад

Меня это тоже задело, хотя я не думаю, что это относится к нашему разговору.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ПРИВЕТ

сегодня я получил электронное письмо от Casinoguru, в котором говорилось о « кибератаках, проводимых неизвестными лицами, выдающими себя за членов команды Casino Guru и просящими пользователей поделиться конфиденциальной информацией или произвести платеж».

Я не знаю, было ли это автоматическое электронное письмо, отправленное вашей системой, был ли это какой-то отчет или что-то еще, но если это относится ко мне, я вообще не «притворяюсь членом команды», я Я обычный пользователь этого сайта, которого он обманывает, и я нанял адвоката, чтобы вернуть наши деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, мы подверглись нападению, поэтому было отправлено автоматическое электронное письмо, чтобы мы были осторожны. Также имейте в виду, что мы в Casino.Guru никогда не спрашиваем пароль от вашего аккаунта в казино. Хотя мы можем запрашивать информацию, мы никогда не запрашиваем доступ к вашей учетной записи. Пожалуйста, воздержитесь от передачи вашего пароля третьим лицам. В основном мы общаемся через официальные темы, иногда по электронной почте по запросу.

Что ж, это было не против вас и вы можете быть спокойны. Это было просто предупреждение.🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

ааааа ок, тогда намного лучше! К счастью, у нас достаточно опыта работы в Интернете.

Автоматический перевод:
mark84
7 месяцев назад

Привет, я тебе тоже письмо отправила, оно дошло?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я ответил со всеми подробностями. Вы знаете, что вам нужно больше изменений.

Спасибо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Не могли бы вы объяснить мне, как это работает? Если я вернусь к разговору, я увижу, что есть сообщения двухлетней давности. У меня есть немного денег, которые я хочу попытаться вернуть на Genius. Спасибо

Автоматический перевод:
Anjinho1
7 месяцев назад

Там все написано, просто посмотрите последние страницы, где я писал. Если вы заинтересованы, напишите мне электронное письмо, но это должно быть быстро, потому что я уже все отправил юристу.

Автоматический перевод:
Valdivia11
7 месяцев назад

imma91gambale@gmail.com

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, у меня есть немного денег на Geniuswin, подскажите, что я могу сделать?

Автоматический перевод:
Pippo83
7 месяцев назад

Привет, Пиппо83!

Должен сказать, что вы не единственный с этим делом, очень сожалею об этом.

Я проверил казино, и по нашей системе кажется, что это казино закрылось и больше не работает. К сожалению, когда дело доходит до подачи жалобы, боюсь, без участия казино мало что можно сделать. Я понимаю, что это неадекватно решает вашу проблему. Однако, если казино решит возобновить работу, мы всегда будем здесь, чтобы помочь вам.

Я бы посоветовал вам прочитать другие ответы в этой теме, вы могли видеть, что у других игроков такая же ситуация, как и у вас, и, судя по последним жалобам, это казино наверняка закрыто.

Что ж, мы будем доступны, если вы обнаружите какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я знаю, но защита Адма должна быть там... Мне интересно, знает ли кто-нибудь, как бороться с Адмом и тем знаменитым фондом, о котором всегда говорят как о защите в таких ситуациях (следующий в Италии отсюда ,кто скажет фразу:нас в Италии защищает Адм....я его пну),спасибо всем,кто подскажет мне что-то еще

Автоматический перевод:
Pippo83
7 месяцев назад

Pippo83 связывается с Valdivia11, и он позаботится об этом, ок 👌

Автоматический перевод:
1...12 13 14...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях