ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 17)

11 месяцев назад  по montella85
|
39417 просмотров 346 ответов |
|
1...16 17 18
Новая публикация
3 месяцев назад

Ребята, с огромным удивлением сегодня я увидел, что сайт снова в сети, если я попытаюсь войти, то получаю это сообщение (статус аккаунта заблокирован: мошенничество), однако это хороший шаг вперед, посмотрим... может быть, есть какая-то надежда

Автоматический перевод:
domenic987
3 месяцев назад

Позволяет мне войти в систему, вывод средств все еще осуществляется... Я не знаю, что сказать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В любом случае, ребята, мы сообщим в конце месяца (как вы знаете, в Италии все останавливается в августе), самое позднее в начале сентября, и посмотрим, как обстоит дело. Сообщите мне что-нибудь новое, что вы заметите, чтобы я мог сообщить об этом адвокату.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ребята, с огромным удивлением сегодня я увидел, что сайт снова в сети, если я попытаюсь войти, то получаю это сообщение (статус аккаунта заблокирован: мошенничество), однако это хороший шаг вперед, посмотрим... может быть, есть какая-то надежда

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет. Я обязательно передам эту информацию нашей команде данных. Мы вернемся с новыми предложениями, как только они это проверят.😉

Спасибо тебе за это.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня был доступ к заявкам на вывод средств, мои 100 евро все еще существуют.

Автоматический перевод:
giovannibresciagm
3 месяцев назад

Привет, что это значит? Ты сделал выбор или нет? У тебя проблемы?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я вошел в систему и зашел на сайт, в списке выводов все еще есть то, чего я ждал с октября, это 100 евро, и вывод продолжается.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Тебе повезло, что ты ждешь всего 100 евро ахахахахахах


Jaro не пойми неправильно эту информацию, сайт Geniuswin НЕ БЕЗОПАСЕН. Так что не сообщай об этом как таковом.

Пока они только восстановили работу сайта, но нам пока не дали ни копейки и неизвестно, дадут ли или нет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

«Извините за отсутствие, но мы хотим сообщить вам, что, к сожалению, мы столкнулись с серьезными проблемами из-за большого количества игроков, которые предположительно использовали фальшивые удостоверения личности, чтобы обналичить предлагаемые бонусы. Как вы можете себе представить, эта ситуация нанесла нам огромный ущерб, что привело к необходимости временно заблокировать некоторые игровые аккаунты. Если ваш аккаунт был заблокирован, но вы считаете, что это не так, то не волнуйтесь, наш отдел повторно активирует ваш аккаунт и обработает ваши запросы на вывод средств, как только все проверки соответствующими органами будут завершены. Команда Geniuswin»


Они над нами смеются?

Автоматический перевод:
gonzogin
3 месяцев назад

Мне кажется, они над нами издеваются, черт их побери.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Удалось ли кому-нибудь связаться со службой поддержки после возобновления работы сайта?

Я не могу войти в систему, и, очевидно, они не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:
danimola
3 месяцев назад

Я отправил 2 письма, но ответа нет

Автоматический перевод:
gonzogin
3 месяцев назад

Вы можете войти в систему или еще нет?

Автоматический перевод:
danimola
3 месяцев назад

Да да, я захожу регулярно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вошел в систему и зашел на сайт, в списке выводов все еще есть то, чего я ждал с октября, это 100 евро, и вывод продолжается.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте. Наша команда по работе с данными постарается выяснить, что происходит в этом казино, как можно скорее. На данный момент единственная информация, которой мы располагаем, заключается в том, что они снова открыты.

Возможно, вы получили какую-либо дополнительную информацию от службы поддержки относительно этого вашего отзыва?

Если вы видите, что ничего не происходит, надеюсь, наша команда сможет вам помочь, если вы подадите жалобу. Что вы скажете? Вот ссылка для вас, на всякий случай.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Тебе повезло, что ты ждешь всего 100 евро ахахахахахах


Jaro не пойми неправильно эту информацию, сайт Geniuswin НЕ БЕЗОПАСЕН. Так что не сообщай об этом как таковом.

Пока они только восстановили работу сайта, но нам пока не дали ни копейки и неизвестно, дадут ли или нет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ну, я бы не сказал, что это казино очень безопасно. Если посмотреть на его индекс безопасности, то он всего 3,9, что довольно низко.

Его значение объяснено здесь лучше 👈, чтобы каждый мог лучше понять.

Ваш вывод также находится в списке ожидания? Можете ли вы связаться со службой поддержки, чтобы попытаться узнать больше информации, возможно?

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

«Извините за отсутствие, но мы хотим сообщить вам, что, к сожалению, мы столкнулись с серьезными проблемами из-за большого количества игроков, которые предположительно использовали фальшивые удостоверения личности, чтобы обналичить предлагаемые бонусы. Как вы можете себе представить, эта ситуация нанесла нам огромный ущерб, что привело к необходимости временно заблокировать некоторые игровые аккаунты. Если ваш аккаунт был заблокирован, но вы считаете, что это не так, то не волнуйтесь, наш отдел повторно активирует ваш аккаунт и обработает ваши запросы на вывод средств, как только все проверки соответствующими органами будут завершены. Команда Geniuswin»


Они над нами смеются?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы получили это сообщение от службы поддержки? Вы уже пробовали с ними связаться?

Надеюсь, они сделают то, что обещали. Пожалуйста, предоставьте больше информации по всему этому, и, возможно, наша команда по рассмотрению жалоб также сможет помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро всем!

Есть ли у кого-нибудь новости или все по-прежнему стоит на месте?

Автоматический перевод:
danimola
2 месяцев назад

С моей стороны — ничего.

Я могу войти, но ничего нового

Автоматический перевод:
gonzogin
2 месяцев назад

Возможно, не помешает снова подать жалобу. Как я вижу, эта довольно сложная проблема, с которой вы столкнулись, длится уже довольно долго, поэтому обращение за поддержкой кажется хорошей идеей, по крайней мере, для меня.

Стоит попробовать, что вы скажете?

Автоматический перевод:
1...16 17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях