ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 7)

11 месяцев назад  по montella85
|
39700 просмотров 347 ответов |
|
1...6 7 8...18
Новая публикация
8 месяцев назад

Добрый вечер всем, я присоединяюсь к этому обсуждению, потому что я тоже оказался в такой же ситуации и искал в Интернете, я нашел этот форум... сегодня, когда я пытался подключиться к сайту Geniuswin.it, он кажется несуществующим, я думаю, ADM закрыл... Я тоже отправил жалобу в АДМ, но кроме того, что они проводят расследование, у меня не было никаких указаний, как вернуть деньги.



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Судя по тому, что есть на сайте, я вижу, что казино закрыто.

Однако я считаю, что вы правильно сделали, что подали жалобу в АДМ, но в дальнейшем вам придется потерпеть, как все обернется и куда вы попадете. Я твердо верю, что вы получите свои деньги, но, конечно, не хочу быть слишком оптимистичным.

Так что придется дождаться решения и того, что они вам скажут.

Если у вас есть новости, не могли бы вы сообщить нам?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, ребята, я тоже получил гениальную победу на двух аккаунтах, и у меня больше не было денег, что мне делать? Можете ли вы мне помочь и сказать, как действовать? Спасибо

Автоматический перевод:
trend867
8 месяцев назад

Честно говоря, я не до конца понимаю, о чем вы говорите.🤷‍♀️ Можно, пожалуйста, поконкретнее, в чем собственно ваша проблема? Как видите, казино GeniusWin 👈 сейчас закрыто. Это связано с этим казино? Остался ли у вас реальный баланс в этом казино? Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию, чтобы мы могли разобраться в этом, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Доброе утро, извините, если я не понял, моя проблема в том, что у меня есть деньги на Geniuswin.it, но с сентября мне больше не позволяют вывести сумму в 1000 евро, я хотел бы знать, как поступить вернуть мои деньги, учитывая, что я читал, что некоторым ребятам удалось их получить, спасибо

Автоматический перевод:
trend867
8 месяцев назад

Не надо извиняться, все хорошо. В этом случае я бы порекомендовал вам подать бесплатную жалобу здесь, через нашу команду. Они постараются помочь вам в этом вопросе. Чтобы легко подать жалобу, воспользуйтесь этой ссылкой 👈. Также приложу инструкцию 👈, чтобы вы могли прочитать, что делать и чего ожидать при подаче жалобы. Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Надеюсь, наша команда сможет что-то с этим сделать. По какой причине казино все равно не давало вам вывести деньги?🤔 Вы случайно не получили каких-нибудь объяснений от их поддержки?🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, я пытался открыть ссылку, но она не позволяет мне ее открыть.

Я не знаю причину, по которой я не снял деньги. Они сказали, что вывод средств осуществлялся, а затем они исчезли. Я много раз связывался с их поддержкой и говорил, что вывод средств контролируется, и они высмеивают вас, потому что это неправда. У меня на их сайте было 1050, но насколько я понял и увидел, что у них больше нет активного сайта, они исчезли, я также отправил электронное письмо в ADM, посмотрим, что они ответят, спасибо

Автоматический перевод:
trend867
8 месяцев назад

Привет!

Сожалеем, что услышали о ссылке. Я предлагаю удалить все файлы cookie, временные файлы и хеши в вашем браузере.

Альтернативно попробуйте использовать другой браузер с чистой настройкой.

Если ничего из этого не помогло, сделайте снимок экрана, показывающий, что происходит не так, когда вы пытаетесь получить доступ к сайту.

Дайте мне знать, как идут дела, пожалуйста. Исчезнувшие выплаты обязательно нужно расследовать, я просто надеюсь, что еще есть кто-то, с кем можно официально связаться. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь из любопытства я пытался получить доступ к своей учетной записи, и они заблокировали мою учетную запись за мошенничество! хахахахахахахаха, я имею в виду, что я был бы нечестным, но вы понимаете, кто они! К настоящему моменту я думаю, что AAMS справедливо приостановила действие своей лицензии, потому что они поняли, что у них нет денег для оплаты клиентов... те, у кого есть ожидающие снятия средств, получат деньги непосредственно от монополий.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Несколько недель назад я прочитал все сообщения на этом форуме и оказался в такой же ситуации.

Сегодня я разговаривал с юристом, контакт с которым у меня уже был, его зовут Макс Роза, если вы его не знаете, он один из величайших экспертов по онлайн-гемблингу в Италии, если не лучший (многие игроки в покер доверяют ему случаи, когда речь идет о выигрышах в десятки/сотни тыс. евро).

Я объяснил ему ситуацию, и он сказал мне, что бесполезно ждать, пока АДМ подтвердит все то, что мы уже знаем, то есть, что они мафия и, возможно, они нам больше даже не ответят или в любом случае мы ничего от этого не получит, добавив, что мы также можем игнорировать их сообщения, просто как будто они всегда делают свое дело. Так что жаловаться, звонить/писать и т. д. – это пустая трата времени.

Также не имеет большого значения, обанкротились эти идиоты из Genius или нет. Возможно также, что сайт исчез из-за приостановления действия его лицензии; в случае банкротства в дело вступает знаменитое поручительство. То есть: если концессионер (Гений) докажет, что у него есть долги перед казной и он не в состоянии нам заплатить, это должно будет сделать Государство (через Монополии и, следовательно, ADM).

Я его спросил: есть ли шанс, что мы больше не увидим своих денег?

Он сказал мне, что это очень крайняя гипотеза на случай, если ADM окажется с многомиллионной задолженностью и не сможет гарантировать нам нашу сумму, которая, даже если мы сложим несколько счетов, все равно мала (несколько тысяч евро). Но в крайних случаях именно он скажет нам остановиться, потому что это будет уже не удобно, станет проблемой, слишком большой для наших карманов, а также рискованной.

Поэтому нам необходимо сделать это предупреждение, и еще одна важная вещь, которую он мне сказал, это то, что было бы лучше, если бы мы сделали это группой (своего рода «коллективный иск»), с одним и тем же адвокатом, и это было бы очень удобно. разделить расходы, снизив сумму до нескольких десятков евро на человека (точнее на счет/удостоверение личности).

Насколько я понимаю, на моих трех счетах была общая сумма от 3,5 до 4,5 тысяч евро, и я хотел бы сделать все возможное, чтобы попытаться вернуть свои чертовы деньги. У меня также есть друг, который находится в такой же ситуации, так что мы в два часа. И я пытаюсь догнать здесь и там других людей с той же проблемой.

Поэтому я прошу вас сообщить мне, заинтересованы ли вы в возврате этих денег. Читая, я увидел, что нас довольно много и у всех есть не совсем маленькие суммы. Знаете ли вы (или общались) с кем-нибудь еще на этом форуме? Не знаю, смогу ли я их всех отметить в этом посте, хотя бы завтра постараюсь ответить на их комментарии (надеюсь, они увидят уведомление).

Тем временем я остался с адвокатом, и мы получим ответ примерно через неделю. Дай мне знать, пока!

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
trend867
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Прочитайте пост, о котором я только что написал

Автоматический перевод:
stufo80
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Прочтите и мой пост выше

Автоматический перевод:
gonzogin
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Прочитайте пост, который я написал некоторое время назад

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

привет, я прочитал ваш пост, и мне, как и вам, было бы интересно вернуть мои деньги, но я не единственный, так как вокруг меня уже есть небольшой круг ... у которых, как и у меня, остались деньги от Geniuswin.it, и мы всего 5 человек... мы с радостью присоединимся к вам в этом коллективном иске через адвоката к ADM, чтобы вернуть наши деньги... Я жду ваших сообщений, чтобы понять, как нам организоваться.

а пока желаю тебе хорошего вечера

Автоматический перевод:
passalacqua
8 месяцев назад

привет, доброго вечера тебе

окей, я также собираю участников на другом форуме, участником которого являюсь.

Что касается организации, то я составляю список всех желающих принять меры, и подробно указываю общее количество задействованных игровых аккаунтов и - если возможно - суммы, оставшиеся в наличии на каждом аккаунте (но, возможно, вы можете сообщить об этом напрямую адвокат) .

Таким образом, я смогу сообщить адвокату определенное количество нас (помните, что если у вас несколько учетных записей, каждый владелец учетной записи считается отдельным лицом). Подскажите, на этом форуме есть возможность напрямую связаться с участниками через личное сообщение? Таким образом я пришлю вам личный номер адвоката.

Если это невозможно: поскольку я не могу опубликовать его личный контакт на публичном форуме, вы должны дать мне адрес электронной почты, на который я могу переслать вам контакт, подтвердив, что я его получил.

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это написать ему сообщение в WhatsApp, сообщив, что вы хотите присоединиться к предупреждению против Genius, я уже все ему объяснил. Если он вам перезвонит, поговорите с ним (обычно он предпочитает разговаривать по телефону). Затем нам придется отправить ему документы для каждого владельца различных счетов (т.е., по крайней мере, CF и удостоверение личности, как я полагаю), и это то, что вам, очевидно, придется сделать напрямую.

Автоматический перевод:
passalacqua
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

Я написал сообщение, которое отложено, вероятно, ожидает рассмотрения.

Как я вижу, здесь нет возможности связаться с участниками через сообщение, я бы как-нибудь дал вам номер адвоката, но если они не позволят вам опубликовать контакты здесь, мне придется попросить сотрудников как-нибудь переслать его вам.

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

ПРИВЕТ

если вам не разрешат написать контактные данные адвоката, я могу поискать его в Интернете... вы уже упомянули его имя.... поэтому я ищу Макса Розу... учитывая, что сегодня воскресенье... завтра понедельник, я ищу его и связываюсь с ним (как уже было сказано, я не единственный, у меня есть 4 близких человека с такой же проблемой и с большим количеством денег.. .из вас меня читают 2 человека, так что нас уже 7 точно)...до скорой встречи в обновлениях. хорошего дня

Автоматический перевод:
passalacqua
8 месяцев назад

Нас пока намного больше, все будет зависеть от заблокированной суммы, которая есть у остальных, и стоимости предупреждения, некоторым придется оценить. В интернете вы найдете только номер студии, на которую он не отвечает, личный контакт не публичен. Электронной почты также нет (есть надпись, не знаю на какой странице, но она не работает). Жду рецензии на этот пост, где я вам написал все подробности

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

ОК, все ясно...

Тогда я жду пост на стадии оценки, на случай, если я снова свяжусь с вами, и мы посмотрим, что делать, чтобы я мог получить контактные данные адвоката... всего у нас пятерых есть сумма заблокировано на общую сумму около 20 тысяч, так что, к сожалению, много всего... и любым способом нам придется выбираться из этой поистине недостойной и прискорбной ситуации... до скорой встречи

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

ПРИВЕТ,

У меня также есть 3 аккаунта Geniuswin на общую сумму 9 тысяч. Во-первых, я отправил классическую жалобу по электронной почте в ADM, и они ответили, что против Geniuswin ведется расследование. Что касается другого аккаунта, через моего дядю, который является юристом, я сначала отправил запрос на оплату непосредственно в PEC Genius Srl (остался без дальнейших действий), а затем отправил классическую жалобу PEC в ADM, приложив это официальное уведомление: но до сих пор не получил ответа (прошла всего неделя). Тот факт, что у меня нет доказательств остатка баланса на различных счетах, меня немного пугает, так же как я опасаюсь, что гарантия не полностью защищает игроков, которые будут иметь право получить свои деньги обратно. К сожалению, ни я, ни мой дядя-адвокат точно не знаем, что делать, поэтому любые советы приветствуются, спасибо!

Автоматический перевод:
passalacqua
8 месяцев назад

Минкиа..... Но сколько денег украли эти ребята??

Тем более, что мы должны предпринять эту попытку, потому что надежда на то, что они будут возвращены, близка к нулю.

Автоматический перевод:
Valdivia11
8 месяцев назад

Geniuswin не заплатил много денег... возможно, на мой взгляд, вопреки всему нашему воображению.

как вы хорошо написали, вернуть деньги напрямую от букмекерских контор, по моему мнению, сейчас невозможно, так как это, конечно, не удалось... но вот уже несколько месяцев.

Что можно сказать наверняка... еще и потому, что это закон, и я нашел в Интернете закон Верховного суда, который устанавливает, что в случае банкротства дилера у вас есть свои обязательства (в данном случае оплата), и государственная монополия должна возместить ущерб. авансированные суммы. ..еще потому, что есть причина, почему на сайте с обычной лицензией играют на свои деньги и чтобы быть защищенным в кавычках...иначе я бы играл на сайтах без обычной лицензии...мне, честно говоря, единственное это заставляет задуматься а сколько времени займет возврат денег от адм (потому что повторяю по закону они должны их отдать но как и когда?)

Автоматический перевод:
1...6 7 8...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях