Я это прекрасно понимаю.
Однако я также думаю, что каждый может сказать, когда мнение доносится до него как подтвержденный факт, а когда это делается таким образом, что позволяет уважительно обмениваться противоположными точками зрения. Может быть очень простой способ справиться с этой ситуацией. Докажите, что казино вас обмануло. Подайте жалобу. Легкое и прямолинейное действие.
Как и в реальной ситуации, если вы обвиняете кого-то в мошенничестве, вы также должны быть готовы доказать это — для этого жалобы должно быть достаточно. Это не то, что нам нравится противостоять игрокам. Мы стремимся расследовать просто потому, что Индекс безопасности должен отражать безопасность казино. Если вы можете поддержать то, что вы здесь сказали, для нас и ради других, важно сделать это официально. В противном случае не будет должного воздействия.
Знакомы ли вы со статьей " Как мы делаем обзоры казино "? Позвольте мне упомянуть ее часть:
«Наша команда по обзору казино просматривает интернет, чтобы найти все соответствующие жалобы, которые дают нам хорошее представление о том, как казино относятся к своим игрокам. Мы вносим все жалобы в нашу базу данных и присваиваем им классификацию на основе нашего восприятия жалобы (считаем ли мы, что казино действительно сделало что-то неправильно или нет) и других факторов (например, играл ли игрок на реальные деньги или бонусные деньги и т. д.). Принимая во внимание оспариваемую сумму в каждой жалобе и вышеупомянутую классификацию, мы получаем определенное количество черных баллов для каждой жалобы, которые затем используются при расчете Индекса безопасности».
Надеюсь, это объясняет, почему мы здесь на форуме так ориентированы на доказательства. Проще говоря, форум — это просто место для мнений, помимо жалоб.
Последний момент заключается в том, что вы внесли свой вклад в ветку Viper Spin Casino. Мы не знали, что вы обсуждаете Goldenbet Casino, например.
I pretty much understand that.
However, I also think that everyone can tell when an opinion is delivered to them like a confirmed fact and when it is done so in a way that allows for a respectful exchange of opposing viewpoints. There may be a very simple way to handle this situation. Prove the casino has scammed you. File the complaint. Easy and straightforward action.
Like in a real-world situation, if you accuse someone of being a scammer, you should also be ready to prove that - for that, the complaint should suffice. It's not like we enjoy opposing players. We aim to investigate simply because the Safety Index should mirror the casino's safetiness. If you can support what you have been saying here, for us, and for the other's sake, it's important to make it official. Otherwise, there will be no proper impact.
Are you familiar with the article "How we review casinos"? Let me mention its part:
"Our casino review team browses the internet to find all relevant complaints, which give us a good idea of how casinos treat their players. We enter all complaints into our database and assign them a classification based on our perception of the complaint (whether we think that the casino has actually done something wrong or not) and other factors (such as whether the player played with real money or bonus money, etc.). Taking into account the disputed amount in each complaint and the aforementioned classification, we get a number of black points for each complaint, which are then used in the Safety Index calculation."
I hope this explain why we are so proof-oriented here on the forum. Put simply, the forum is simply a place for opinions, aside from complaints.
The final point is that you contributed to the Viper Spin Casino thread. We were unaware that you were discussing Goldenbet Casino, for example.