Что ж, ваши, очевидно, бесполезны при рассмотрении жалоб, поэтому дайте мне знать, к кому еще обратиться, и я пойму, что вам ни капельки не помогли, это шутка, и я буду жаловаться на ваши услуги.
Well your obvs useless at Dealing with complaints so let me know who else to go to and I will fact you ain’t helped one bit is a joke and I will complaining about your services
Поскольку вы явно не умеете пользоваться кнопкой «ответить», чтобы человек, которому вы хотите передать свое сообщение, мог быть уведомлен, вот вам скриншот, который, мы надеемся, будет вам полезен:
As you are obviously not good in how to use the "reply" button, so the person you want to give your message to can be notified, here is a screenshot for you, which will hopefully be helpful to you:
Я думаю, вам все достаточно объяснили. В чем еще вам нужна помощь? Если вы отвечаете кому-то конкретному, используйте кнопку «Ответить», и человек, которому вы пишете, будет уведомлен.
I think everything has been sufficiently explained to you. What else do you need help with ? If you reply to someone specific, use the "reply" button and the person you are writing to will be notified.
Я просто хотел сообщить гуру казино. Я считаю, что казино не имеет лицензии.. посмотрите на ответ в чате, который теперь заблокировал мне возможность связаться с ними, отвратительно, им нужны санкции
i just wanted to make casino guru aware I believe the casino to be unlicensed .. look at the reply for live chat who have now blocked me from contacting them disgusting they need sanctioning
Спасибо за заботу. Мы обязательно проверим, действительна ли лицензия казино, если у нас есть основания полагать иначе.
Thank you for caring. We will surely check if the casino license is still valid if we have any reason to believe otherwise.
У них нет лицензии, они должны мне 8000 фунтов стерлингов и до сих пор не вернули мне деньги за золотую ставку, это мошенники.
They defo not licensed and owe me £8000 and still have not refunded me golden bet are scammers
Привет, а можешь еще сказать, на каком основании ты считаешь, что у них нет лицензии? В нашем обзоре я вижу лицензию Кюрасао, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения или доказательства, я попрошу нашу команду проверить ее.
Что касается ваших денег, почему казино должно возвращать вам деньги? Я видел, что вы написали 3 недели назад, поэтому, если вам все еще нужна помощь и вы не знаете, куда обратиться, вы можете подать жалобу нам, и наша команда посмотрит, что можно сделать.
Вы можете открыть его здесь . ⬅️
Как вы думаете, попробуете, потому что я видел, что в прошлый раз вы оставили некоторые негативные отзывы о нашей команде, поэтому и спрашиваю. 🤔
Hi, can you also tell on what basis you think they are not licensed ? I see a Curacao license in our review, so if you have any doubts or evidence I would have our team check it out.
As for your money, why should the casino give you a refund ? I saw that you wrote 3 weeks ago, so if you still need help and you don't know where to turn, you can file a complaint with us and our team will see what can be done.
Do you think you'll try it, because I saw you had some negative comments about our team last time, that's why I'm asking. 🤔
Привет, Джаро,
Я связался с Curacao egaming, и они сообщили, что они не имеют к ним никакого отношения. Группа santeda BV теперь имеет лицензию Anjouan Gaming, которая запрещает им вести деятельность в Великобритании. У меня было подтверждение через Cosmobet, которое я могу загрузить.
Hi Jaro,
I contacted Curacao egaming who advised they have nothing to do with them the santeda BV group now hold a license with Anjouan Gaming who prohibit them having activity in the UK I had confirmation via cosmobet which I can upload.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.