Нет, они лгут, что является своего рода мошенничеством, но это казино не заботится об этом, поскольку они хотят только продемонстрировать хорошую репутацию, чтобы игроки присоединились к ним и внесли деньги.
Casino Guru может вмешаться и попросить казино Heybets пересмотреть этот счет, поскольку это ложный счет, поскольку подделка является уголовным преступлением.
А поскольку сегодня жалоба закрыта как неразрешенная, их счет упадет, и это хорошая новость, поскольку игроки не будут защищены от этого мошеннического казино.
No they are lying which is kind of fraud, but this casino does not care as they only want to show a good reputation so players will join them and deposit money.
Casino Guru can intervene and ask Heybets casino to revise that score since it is a false score, as forgery is a felony.
And with a complaint being closed as unresolved today their score will drop which is great news so players will not be warend against this rogue casino.
Привет, о чем ты написал в казино? Относится ли это к вашему выводу средств и вашей жалобе на казино? Пытались ли вы написать им по электронной почте, а не просто использовать чат, чтобы выяснить, что не так с вашим выводом средств?
В любом случае, наша команда постарается помочь вам как можно лучше в вашей ситуации.
Конечно, неприятно, когда вас игнорируют, но если вы получите обновление, дайте нам знать.
Hi, about what did you write to the casino ? Does it refer to your withdrawal and your complaint against the casino ? Did you try to email them and not just use live chat to find out what's wrong with your withdrawal ?
Either way, our team will try to help you as best as they can in your situation.
It's certainly not nice to be ignored but if you happen to get an update let us know.
@Яро или @Радка
Собирается ли Casino Guru принять меры против казино Heybets, поскольку они используют ваш логотип для получения очень хороших результатов, хотя это ложь? Никогда не следует доверять казино, которые показывают поддельные лицензии или фальшивые отзывы, но это также нанесет ущерб репутации платформы Casino Guru, поскольку игроки подумают, что это правда.
@Jaro or @Radka
Is Casino Guru going to take measures against Heybets casino since they are exploiting your logo for a very good score while this is false? Casinos that show fake licenses or fake reviews should never be trusted but this would also harm the name of Casino Guru platform as players would think this is real..
Они, должно быть, мертвы. Другого способа объяснить, почему они никогда не отвечают!!
They must be dead. There is no other way to explain why they never answer!!
Αυτοί πρέπει να έχουν πεθάνει. Δεν εξηγείται διαφορετικά το ότι δεν απαντούν ποτέ !!
Определенно нехороший знак, подача жалобы была хорошим шагом, если можно так сказать!
Честно говоря, общая картина не очень удобная. Будем надеяться, что люди, стоящие за этим казино, осознают необходимость решать проблемы игроков, и я, конечно, говорю не только о жалобах!
🤞
Definitely not a good sign, submitting the complaint was a good step, if I may say so!
Frankly, the overall picture is not very convenient. Let's just hope the people behind this casino recognize the need to address players' concerns, and I'm certainly not speaking only about complaints!
🤞
@Яро или @Радка
Собирается ли Casino Guru принять меры против казино Heybets, поскольку они используют ваш логотип для получения очень хороших результатов, хотя это ложь? Никогда не следует доверять казино, которые показывают поддельные лицензии или фальшивые отзывы, но это также нанесет ущерб репутации платформы Casino Guru, поскольку игроки подумают, что это правда.
@Jaro or @Radka
Is Casino Guru going to take measures against Heybets casino since they are exploiting your logo for a very good score while this is false? Casinos that show fake licenses or fake reviews should never be trusted but this would also harm the name of Casino Guru platform as players would think this is real..
Привет.
Спасибо, что вынесли это на первый план! Я совершенно убежден, что никто из нас не знал об этой «промо» акции. Поэтому я согласен, что необходимы немедленные действия. Уведомляем нашу команду по обработке данных прямо сейчас.
Надеюсь, вы не возражаете, что я говорю, что вы просто молодцы, мы ценим, что вы среди нас!
Hello.
Thanks for bringing this up to the front! I'm quite convinced none of us were aware of this "promo" action. Therefore, I agree that immediate action is required. Notifying our Data Team now.
I hope you don't mind me saying you're just great, we appreciate having you among us!
Также,
Интересно, собирается ли Casino Guru принять меры в отношении всех текущих жалоб на Heybets, поскольку у казино есть стратегия, согласно которой оно повторно открывает жалобы, а затем отвечает через две недели (всего несколько минут), прежде чем увидит, что жалоба закрыта как неразрешенная, чтобы сохранить Жалоба открыта без ущерба для собственного счета. Тем не менее, казино не прилагает никаких усилий для разрешения жалоб, и это настоящий позор. Некоторые жалобы были открыты в течение нескольких месяцев, и если вы посмотрите в жалобе, что сделало казино, они дали только ничего не говорящие ответы, а затем повторение и т. д.
Хотя я понимаю, что команда Casino Guru хочет разрешать дела, а не наказывать казино, мы приближаемся к моменту, когда достаточно, и казино должно начать решать проблемы, а не откладывать это на месяцы, пока игрок не сдастся!
Also,
I wonder if Casino Guru is going to take measures with all the on going complaints against Heybets since the casino has a strategy where it re opens complaints and then responds after two weeks (just minutes) before seeing the complaint being closed as unresolved to maintain the complaint open without harming their own score. Yet, the casino does 0 effort to resolve complaints which is a real shame. Some complaints have been open for several months and if you look in the complaint what the casino did they only gave replies that say nothing then being in repeat etc..
While I understand that Casino Guru team wants to resolve the cases and not to punish casinos we are reaching a point where enough is enough and the casino should start resolving things instead of delaying it for months until the player gives up!
Привет, я думаю, это очень хороший момент, но, как вы сказали, мы всегда рады, когда казино пытается решить проблемы с игроками. В подобных случаях, если им это не удастся, жалобы снова будут закрыты как неразрешенные, и за это им будут начислены черные баллы. В подобных ситуациях, хотя я знаю, что это должно быть неприятно для игроков, я бы рекомендовал им оставить свои деньги в покое и дождаться результата. Наша команда по рассмотрению жалоб все оценит, но, к сожалению, иногда это требует времени. Если они решат, что казино продолжает продлевать время ответа и всегда отвечает в конце, и это не имеет отношения к делу, то какая-то информация об этом обязательно будет. Пока ничего не происходит и холодная голова наверняка понадобится всем. 👍
Hi, I think that's a pretty good point, but as you said, we're always glad when a casino tries to solve problems with players. In cases like this, if they don't succeed, the complaints will be closed as unresolved again and they will get black points for that. In situations like this, although I know it must be frustrating for the players, I would recommend that they leave their money alone and wait for the outcome. Our complaints team will evaluate everything and unfortunately sometimes it takes time. If they decide that the casino keeps extending the time to reply and always responds at the end and it's not relevant for the case, then there will definitely be some information about that. So far, nothing is happening and a cool head will certainly be needed for everyone. 👍
Также похоже, что Gaming Curacao больше не является их лицензиаром, поскольку, согласно печати, срок действия сублицензии истек.
К сожалению, я все еще жду решения по моему делу и сомневаюсь, что оно будет получено, а это означает, что мне, возможно, придется обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги.
It also looks like Gaming Curacao is no longer their licensor as the sub license has been expired according to the seal.
Unfortunately, I am still waiting on a ruling on my case and doubt to get one which means that I might have to go to court to retrieve my money back.
Хороший день для тебя.
Есть вероятность, что казино находится в процессе получения новой сублицензии. Я видел такую же ситуацию где-то еще.
Ну это только моя точка зрения, и я полностью понимаю вашу. Мне хотелось бы сказать что-то более точное и полезное.
Good day to you.
There is a chance the casino is in the middle of the process of acquiring a new sub-license. I've seen the same situation somewhere else.
Well, this is just my point of view, and I fully understand yours. I wish I could say something more precise or helpful.
Привет Радка!
Это могло быть возможно, но поскольку срок его действия истек и отсутствие ответов на этой платформе от казино, это похоже на дежавю Beemcasino, которое сначала также было очень отзывчивым, а затем перестало отвечать и разрешать жалобы на этой платформе, увидев их казино. курс сильно упадет.
Hi Radka,
That could be possible, but since it has been expired and the lack of responses on this platform from the casino this feels like a deja vu of Beemcasino which also was at first very responsive and afterwards stopped responding and resolving complaints on this platform seeing their casino rate drop hard.
Давайте не будем рисовать дьявола на стене и надеяться на позитив, хотя я знаю, что если вы были в похожей ситуации и все закончилось не очень хорошо, вы склонны видеть это реалистично. Я надеюсь, что вы оба правы, и казино находится в процессе получения сублицензии, и вы получите нужные вам ответы и деньги. Но мы увидим со временем. 🤔🤷♂️
Let's not paint the devil on the wall and hope for the positive, although I know that if you've been in a similar situation and it didn't turn out well, you tend to see it realistically. I hope you are both right and the casino is in the process of getting a sub-license and you will get the answers you need and the money. But we will see in time. 🤔🤷♂️
Соглашаться.
Но Джаро, я ожидаю, что Casino Guru примет меры против этого казино, поскольку они используют ваш логотип с ложным счетом. Это можно расценить как подделку, поскольку казино намерено заманить игроков таким счетом (поскольку индекс безопасности казино никогда не превышал 8,0).
Agree.
But Jaro I do expect Casino Guru to take measures against this casino since they exploit your logo with a false score. That can be seen as forgery as the casino intend to lure players with this score(since the casino safety index was never above 8.0).
Привет, я передал это нашей команде данных, и мы посмотрим, что произойдет. Я предполагаю, что казино предоставит вводящую в заблуждение информацию, потому что у них нет идеального рейтинга. Поэтому я также твердо верю, что игроки проверят обзор на нашем сайте и увидят, что это неправда. Спасибо за предупреждение.
Hi, I've passed this on to our data team and we'll see what happens. I guess the misleading information will be given away by the casino because they don't have a perfect rating. So I also strongly believe that players will check the review on our site and see that it is not true. Thanks for the warning.
К сожалению, казино не реагирует на новые жалобы, поскольку количество нерешенных жалоб увеличилось.
Как упоминалось ранее, Casino Guru должно вмешаться и заставить казино убрать ложный рейтинг 9,2, поскольку игроки верят, что это реальный рейтинг. Если бы казино действительно пострадало от этого фальшивого счета, они бы приложили больше усилий для разрешения жалоб на этой платформе, чтобы их ставка стала выше.
В моем случае я связался с юридической фирмой на Кюрасао и в Нидерландах, чтобы узнать, какие у меня есть законные способы вернуть свои деньги, поскольку владелец основной лицензии и это мошенническое казино не отвечают на мои претензии.
Unfortunately, the casino is lacking to respond on more complaints as the number of unresolved complaints has increased.
As mentioned earlier Casino Guru should step in and force the casino to remove the false score of 9.2 as players do believe this is a real rating. If the casino would really be harmed by this fake score they would have done more effort to resolve complaints on this platform to see their rate become higher..
For my case I have contacted a law firm in Curacao nd in The Netherlands to see what legal options I have to retrieve my money since the master license holder and this rogue casino don't respond to my claims.
Привет,
Как бы нам ни хотелось это сделать, мы просто не можем обеспечить доступ к веб-странице казино, чтобы исправить ложный рейтинг. Мне бы хотелось верить, что наше сообщество понимает, что на наших доменах представлен один-единственный «официальный рейтинг/индекс безопасности» Casino Guru. Я бы сказал, что мы живем в мире, где источник информации важнее самой информации – если вы уловили мою мысль.
Однако могу ли я узнать, какая юридическая фирма Кюрасао вас заинтересовала? Как дела?
Hello,
Despite how much we would love to do so, we just can't enforce access to the casino's web page to correct the false rating. I would love to believe that our community understands that one and only Casino Guru's "official rating/Safety Index" is presented on our domains. I'd say we live in a world where the source of information is more important than the information itself - if you catch my meaning.
However, may I know which Curacao law firm caught your interest? How's it going?
Привет, Радка!
В настоящее время еще слишком рано сообщать названия юридических фирм и т. д., поскольку я все еще нахожусь на первой фазе всего этого процесса, поскольку существует множество способов подать иск, который я сейчас расследую с голландской юридической фирмой, которая помогает обманутым игрокам из казино без лицензии. И с этого момента мы увидим, будет ли у меня больше преимуществ при подаче иска в суд в Нидерландах или на Кюрасао.
Но, несмотря на мой случай, мне ясно, что это казино мошенническое, и его следует избегать, если игроки хотят, чтобы их выигрыши были выплачены. Учитывая большое количество неразрешенных жалоб, казино отказалось от разрешения споров.
Hello Radka,
Currently it is too early to share law firm names etc. as I am still in the first phase of this whole process as there are many ways for a lawsuit which I am currently investigating with a Dutch law firm that helps duped casino players from casinos without licenses. And from that point onwards we will see if I have more benefits to file a court case in The Netherlands or in Curacao.
But despite my case, it is clear to me that this casino is rogue and should be avoided if players want to see their winnings paid out. Given the high amount of unresolved complaints this casino has given up on resolving disputes.
Мне ясно, что такое трудно переварить, и меня бы это тоже не впечатлило.
Однако, поскольку весь процесс с юристами будет ожидаемым, я был бы рад, если бы вы потом, если это возможно, могли бы дать нам какой-то результат или прогресс. Конечно, все зависит от вас, но если все пойдет хорошо, возможно, это поможет и другим игрокам.
Надеюсь, что вам удастся добиться справедливого результата и все сложится так, как должно.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
It's clear to me that it's hard to digest such a thing, and I wouldn't be impressed either.
However, since the whole process with the lawyers is going to be awaited, I would be glad if you could give us some result or progress afterwards, if possible. Of course it's all up to you, but if it goes well, maybe it would help other players as well.
I hope that you will be able to get a fair result and everything will work out as it should.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.