Я не знаю, можете ли вы отправить личное сообщение на этой платформе, это было бы легко.
Тем не менее, я советую вам связаться с Gaming Curacao по поводу вашей жалобы, поскольку на момент подачи жалобы казино имело у них лицензию. Или свяжитесь с SBGOK, который помогает обманутым игрокам из мошеннических/несправедливых казино, и предайте их суду на Кюрасао.
I don't know if you can send a PM on this platform, that would be easy.
However, I suggest you contact Gaming Curacao for your complaint as back then the casino was holding their license with them when you submitted your complaint. Or contact the SBGOK which does help duped players from rogue/unfair casinos and bring them in court in Curacao.
Грустно видеть, что они лгут о вашем деле, но это многое говорит о казино.
Но поскольку они лишились лицензии, вы, вероятно, уже знаете, с каким казино вы имеете дело. Вы также можете обратиться за помощью в SBGOK, поскольку Casino Guru не может налагать санкции на казино, а только дает черные очки, которые влияют на счет казино здесь.
Sad to see that they are lying about your case, but it does say a lot about the casino.
But since they lost their license you already know what kind of casino you are dealing with probably. You might also want to contact SBGOK for help as Casino Guru can not sanction casinos but only give black points which affect the casino score on here.
Если можно, я бы порекомендовал подать жалобу. Представитель казино, похоже, какой-то активный, поэтому я бы воспринял этот бесплатный шаг как надежную первую попытку.
Я надеюсь, что вы примете участие.
Для продолжения используйте эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create .
If I may step inside, I would recommend submitting a complaint. the casino representative seems to be somehow active, thus, I would take this free-of-charge step as a solid first attempt.
I hope you will get involved.
Use this link to proceed, please: https://casino.guru/complaints/create
Я не знаю, можете ли вы отправить личное сообщение на этой платформе, это было бы легко.
Тем не менее, я советую вам связаться с Gaming Curacao по поводу вашей жалобы, поскольку на момент подачи жалобы казино имело у них лицензию. Или свяжитесь с SBGOK, который помогает обманутым игрокам из мошеннических/несправедливых казино, и предайте их суду на Кюрасао.
I don't know if you can send a PM on this platform, that would be easy.
However, I suggest you contact Gaming Curacao for your complaint as back then the casino was holding their license with them when you submitted your complaint. Or contact the SBGOK which does help duped players from rogue/unfair casinos and bring them in court in Curacao.
Извините, но ПМ не поддерживаются. Игроки обычно обмениваются электронными письмами. 🙏
I'm sorry, but no PMs are supported. Players usually exchange emails. 🙏
Я просмотрел жалобу и, учитывая, что Heybets — новое казино, я бы сказал, что продолжать в том же духе — огромная ошибка. Я имею в виду, конечно, что казино имеет право провести расследование, если для этого есть веская причина. Но из продолжительного разговора я действительно понимаю, почему вы совершенно убеждены, что казино стремится без необходимости затягивать дело. Я также надеюсь, что вы сможете предоставить полный текст разговора, потому что, как заявило казино, это кажется довольно странным.
«Как я вижу, мы ждем дальнейшего шага в качестве меры безопасности.
Мы ждем селфи + текущую дату и удостоверение личности для проверки».
Через месяц или около того?
Это тяжело. Что ж, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, все это скоро закончится!
I browsed the complaint, and considering Heybets as a fresh casino, it is a huge mistake to keep going like this, I'd say. I mean, sure, the casino has the right to investigate when there is a good reason for that. But from the lengthy conversation, I truly understand why you are quite convinced the casino aims to prolong things unnecessarily. I also hope you can provide the full conversation because it seems pretty weird the casino claimed
"As I can see we are waiting for a further step as a security measure.
We are waiting for a selfie picture + current date and ID to verify."
After a month or so?
That's heavy. Well, let's see what comes next. Hopefully, this all ends quite soon!
Скорее всего, будет подан судебный иск, поскольку они допустили несколько ошибок и продолжают игнорировать меня, а поскольку команда по рассмотрению жалоб Casino Guru не может обсуждать юридическую часть моей жалобы, подача ее в суд может быть последним средством для возврата моих средств. с требованием компенсации тоже.
Но, как вы можете себе представить, судебные иски всегда требуют много времени и усилий, прежде чем вынести решение, поэтому предпочтительно решать этот вопрос здесь, в Casino Guru, поскольку это сэкономит нам обоим время и энергию.
Поскольку они пока не ответили на мою жалобу, я уже отправил им еще одно письмо, но, учитывая их послужной список, маловероятно, что они на него ответят.
It is likely to go for legal action since they made several mistakes and keep ignoring me, and since the Complaints team of Casino Guru can not discuss on the legal part of my complaint bringing it to court could be a last resort to retrieve my funds back with a compensation claim too.
But as you can imagine lawsuits always take a lot of time and effort before getting a ruling, so it is preferred to solve this issue here on Casino Guru as that would save both of us time and energy.
Since they lack responding on my complaint here so far I already sent them another mail, but given their track record it is unlikely they will respond to it.
Это очень печально, поскольку это улучшит взаимодействие и предоставит игрокам безопасное пространство для общения друг с другом.
Радка, это отличная идея добавить на платформу Casino Guru 😉
Thats very unfortunately since that would make the interaction better and give players a safe space to communicate with each other.
Radka it is a great idea to add to the Casino Guru platform 😉
Учтите, что я предоставил эту информацию месяц назад. Теперь они спрашивают источник средств. Я заработал деспоит с помощью криптовалюты, и это было около 120 долларов. Так чего же они от меня хотят? Это моя личная экономия от торговли криптовалютой и игры в казино? Что мне им отправить? Я думаю, они делают это намеренно.
Take into account that i provided that infromation a month ago. Now they are asking for source of funds. I made despoit using crypto, and it was about 120$. So what do they want from me? It is my personal saving from cpyto trading and casino playing? What should i send them? I think they are doing it intentionally.
Скорее всего, будет подан судебный иск, поскольку они допустили несколько ошибок и продолжают игнорировать меня, а поскольку команда по рассмотрению жалоб Casino Guru не может обсуждать юридическую часть моей жалобы, подача ее в суд может быть последним средством для возврата моих средств. с требованием компенсации тоже.
Но, как вы можете себе представить, судебные иски всегда требуют много времени и усилий, прежде чем вынести решение, поэтому предпочтительно решать этот вопрос здесь, в Casino Guru, поскольку это сэкономит нам обоим время и энергию.
Поскольку они пока не ответили на мою жалобу, я уже отправил им еще одно письмо, но, учитывая их послужной список, маловероятно, что они на него ответят.
It is likely to go for legal action since they made several mistakes and keep ignoring me, and since the Complaints team of Casino Guru can not discuss on the legal part of my complaint bringing it to court could be a last resort to retrieve my funds back with a compensation claim too.
But as you can imagine lawsuits always take a lot of time and effort before getting a ruling, so it is preferred to solve this issue here on Casino Guru as that would save both of us time and energy.
Since they lack responding on my complaint here so far I already sent them another mail, but given their track record it is unlikely they will respond to it.
Хм, да, я думаю, это правда, что казино, вероятно, в конечном итоге не ответит на вашу жалобу, но давайте удивимся, потому что у него еще есть время. Однако я видел, что они уже ответили на вашу жалобу в прошлом, поэтому мне немного жаль, что они не сделают этого сейчас. Посмотрим, как пойдет дело, и если вы получите ответ на свое электронное письмо или узнаете какую-либо новую информацию, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞
Hmm, yes I think it's true that the casino will probably end up not responding to your complaint in the end, but let's be surprised, because it still has some time. However, I have seen that they have responded to your complaint in the past, so I'm a bit sorry that they won't do so now. So we'll see how it goes and if you get a reply to your email or find out any new information, let us know. Fingers crossed. 🤞
Это очень печально, поскольку это улучшит взаимодействие и предоставит игрокам безопасное пространство для общения друг с другом.
Радка, это отличная идея добавить на платформу Casino Guru 😉
Thats very unfortunately since that would make the interaction better and give players a safe space to communicate with each other.
Radka it is a great idea to add to the Casino Guru platform 😉
Возможно, когда-нибудь мы об этом подумаем, но пока у нас есть такие правила, поэтому мы все должны их соблюдать. Но всегда есть возможности для улучшения, так что, возможно, со временем это произойдет. 🙂
Maybe one day we will think about it, but for now we have such rules, so we all have to abide by them. But there is always room for improvement, so perhaps it will happen over time. 🙂
Учтите, что я предоставил эту информацию месяц назад. Теперь они спрашивают источник средств. Я заработал деспоит с помощью криптовалюты, и это было около 120 долларов. Так чего же они от меня хотят? Это моя личная экономия от торговли криптовалютой и игры в казино? Что мне им отправить? Я думаю, они делают это намеренно.
Take into account that i provided that infromation a month ago. Now they are asking for source of funds. I made despoit using crypto, and it was about 120$. So what do they want from me? It is my personal saving from cpyto trading and casino playing? What should i send them? I think they are doing it intentionally.
Мне тоже все это кажется излишне длинным и странным, но наша команда старается сделать все возможное, чтобы помочь вам и разобраться во всем справедливо. Посмотрим, куда это пойдет в итоге.
Но дали ли вы казино то, чего они от вас хотят? Я думаю, что если вы скажете, что это из ваших сбережений, вы сможете их защитить, а с другой стороны, я думаю, что это бесполезный вопрос, потому что у меня такое ощущение, что такая сумма денег не понадобится казино. даже рассмотреть.
Дайте нам знать.
It all seems unnecessarily long and strange to me too, but our team is trying to do everything we can to help you and get things sorted out fairly. We'll see where it goes in the end.
But have you given the casino what they want from you? I think that if you say that it is from your savings, you will be able to defend it and on the other hand I think that it is a useless question because I have a feeling that this amount of money would not be necessary for the casino to even consider.
Let us know.
Привет, я уже связался с Gaming Curacao полтора месяца назад. Вероятно, это была одна из жалоб, которая помогла приостановить действие лицензии Heybets, я надеюсь, что верю. Нет функции ПМ. У вас есть электронная почта, WhatsApp или Telegram, чтобы связаться с вами?
Hi, I have already contacted Gaming Curacao 1 1/2 month ago. Probably was one of the complaints that helped the suspension of heybets license I hope to believe. There is no pm function. Do you have an email, WhatsApp or telegram to contact you at?
Привет, я уже связался с Gaming Curacao полтора месяца назад. Вероятно, это была одна из жалоб, которая помогла приостановить действие лицензии Heybets, я надеюсь, что верю. Нет функции ПМ. У вас есть электронная почта, WhatsApp или Telegram, чтобы связаться с вами?
Hi, I have already contacted Gaming Curacao 1 1/2 month ago. Probably was one of the complaints that helped the suspension of heybets license I hope to believe. There is no pm function. Do you have an email, WhatsApp or telegram to contact you at?
Telegram или WhatsApp не поддерживаются на нашем форуме, поэтому, если вы хотите связаться с нами, вы можете прикрепить свой адрес электронной почты, как вы упомянули. 🙂
Telegram or WhatsApp are not supported on our forum, so if you would like to contact us, you can attach your email address as you mentioned. 🙂
Подводя итог всей этой теме в одном предложении: держитесь подальше от этого мошеннического казино. 😉
По крайней мере, их оценка упала до 4,5, что, я считаю, все еще слишком высоко для их поведения.
To sum this whole thread in one sentence: Stay far and far away from this rogue casino. 😉
At least their score dropped to 4.5 which is still way to high for their behavior I believe.
Я поддерживаю это. Им придется значительно улучшить свою поддержку. Я не видел вывода средств в течение 3 месяцев. Ничего о них не слышали 4 недели.
I back this. They will have to improve their support alot. Not seen my withdrawal for 3 months. Not heard from them for 4 weeks.
Это маловероятно, поскольку я верю, что мы имеем дело с мошенническим казино.
Ранее на этой неделе я начал новый чат через их сайт. После того, как Селена ответила на мое первое сообщение с вопросом, чем она может мне помочь, она начала меня игнорировать (я вижу надпись «Читать» в чате, но ответа нет).
Не могу дождаться, когда моя жалоба снова будет закрыта как неразрешенная, чтобы переслать ее в Gaming Curacao, чтобы вмешаться или подать в суд, если это необходимо. Подобные казино следует запретить, поскольку они лишь обманывают игроков.
It is unlikely since I do believe we are dealing with a rogue casino.
I started a new chat through their website earlier this week. After Selena responded on my first message asking how she can help me she started to ignore me (I can see Read on the chat but no response).
Can't wait to see my complaint getting closed again as unresolved to forward it to Gaming Curacao to step in or go for legal action if needed. Casinos like these should be banned as they only dupe players.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.