Привет Радка!
Честно говоря, меня не удивляет, что их лицензия была приостановлена, учитывая их опыт ответа и разрешения жалоб игроков. Как упоминалось здесь ранее, они отказываются отвечать на письма/чаты игроков, а отвечают только на вашей платформе, а это хоть что-то. И возможно, они нарушили свои лицензионные правила или другие проблемы, из-за которых Gaming Curacao приостановили действие своей лицензии.
Поскольку их лицензия приостановлена, я считаю, что команда Casino Guru должна обновить обзор казино и его оценку, чтобы предоставить игрокам наиболее точную информацию об этом казино.
PS: Я уже отправил запрос соответствующей команде, но если вы тоже перешлете его, они могут обновить его, возможно, раньше.
Hi Radka,
To be honest it does not surprise me their license got suspended given their track record on replying and resolving complaints with players. As mentioned here earlier they refuse to respond on players mails/chats but only respond on your platform which is at least something. And it could be that they broke their license rules or other problems why Gaming Curacao suspended their license.
Since their license is suspended I do believe that the Casino Guru Team should update the review of the casino and score to give players the most accurate info about this casino.
PS: I already forwarded a request to the relevant team, but if you forward it too they might update it maybe earlier.
Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод: