ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по LD_Loading
|
39824 просмотров 364 ответов |
|
1...6 7 8...22
Новая публикация
Youssf
1 год назад

На этом этапе нам нужно, чтобы представитель казино выступил вперед и объяснил позицию казино. 🤔 Замечательно, что вы снова открыли жалобу, и я тоже надеюсь, что мы скоро получим должный ответ!

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошие новости.


Я наконец получил свой вывод средств

Автоматический перевод:
Glyf38
1 год назад

Хорошие новости: это из-за вмешательства Лицензиара или из-за вашей жалобы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, из-за жалобы. Я не связывался с лицензиаром.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошие новости.


Я наконец получил свой вывод средств

Автоматический перевод:
1 год назад

Наверное, нет лучшей новости, чем когда вы вернете свои деньги. 🎉🎉☘️

Поздравляем и надеемся, что у вас не возникнут подобные проблемы в будущем, и, конечно же, мы рады, что смогли вам помочь.

Однако, я полагаю, теперь вы будете более осторожны и более точны в том, куда вкладываете свои деньги.

В любом случае, желаю тебе много побед и беззаботных дней. 😊

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
Jaro
12 месяцев назад

Здравствуйте, очень сложно понять, когда представитель казино heybets отвечает на ваши жалобы быстрее, чем в лайв-чате и по электронной почте. 14 дней еще не прошло, но думаю лучше открыть жалобу, чтобы получить от них ответ

Автоматический перевод:
sandydock
12 месяцев назад

Месяц назад я отправил им несколько чатов через чат онлайн-поддержки, но до сих пор не получил ответа на эти сообщения.


Получил больше ответов на мою жалобу, чем в чате/почте.


Но возможно, у Casino Guru есть другой вариант связи, который действительно работает.

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
Youssf
12 месяцев назад

Я бы сказал, что представитель казино, с которым мы связались, понимает наш подход и не станет рисковать неразрешенными жалобами - по крайней мере, мне хотелось бы так думать. Так или иначе, игнорирование игроков является своего рода глупостью и наносит огромный вред казино! Сегодня мы все знаем, что для того, чтобы поделиться опытом или критикой в онлайн-мире, требуется всего несколько минут, однако некоторые люди по-прежнему ведут себя так, будто это не имеет значения.

В моих книгах это так!

Я надеюсь, что я ошибаюсь, и поддержка (включая чат) скоро станет намного лучше, потому что индустрия не прощает ошибок. Количество новых казино растет с каждым днем; следовательно, поддержание счастья и удовлетворенности игроков является ключом к выживанию.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Здравствуйте, очень сложно понять, когда представитель казино heybets отвечает на ваши жалобы быстрее, чем в лайв-чате и по электронной почте. 14 дней еще не прошло, но думаю лучше открыть жалобу, чтобы получить от них ответ

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Вперед, продолжать; жалоба будет рассмотрена должным образом, если или когда придет время. Я всегда говорю, что надеюсь, что жалоба не понадобится, но, тем не менее, не стесняйтесь ее создавать, с этим нет проблем. 🙌

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Здравствуйте, Радка, можете ли вы спросить представителя казино Heybets в Casino Guru, почему он отвечает на жалобу, но их чат вообще не работает? file

скриншот как доказательство того, что они живы

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Fayzer
11 месяцев назад

Привет.

Боюсь, единственный способ получить ответ — это когда кто-то из казино увидит ваш вопрос прямо на форуме. Шанс небольшой, по моему мнению. И еще одна из причин, по которой мы пытались пригласить официальных представителей казино проявлять активность на форуме — быть ближе к игрокам.

🤷‍♀️

Однако я обратился к команде по рассмотрению жалоб. К сожалению, результат не гарантирован.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь может связаться с heybets?

Автоматический перевод:
Orde0
11 месяцев назад

Просмотрел отзывы пользователей, и оказалось, что поддержка и общение в целом не самые сильные их стороны.

Как насчет того, чтобы попробовать их профили в социальных сетях? По моему опыту, как и добавление комментария под какой-либо публикацией, ими всегда нужно как-то управлять. Хотите попробовать это? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Здравствуйте, Радка. Вы знаете, что у них нет лицензии?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, вам стоит добавить их в черный список. Так как у них нет лицензии и они не выплачивают мой выигрыш уже 1 месяц.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, Радка. Вы знаете, что у них нет лицензии?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Сэндидок.

Нет, я не знаю. Но я проверил его валидатор лицензии, и он действительно говорит «приостановлено». С другой стороны, это скорее всего потому, что там же написано: "нет данных". Видел это раньше.

Кстати, вы знакомы с изменениями в законе об азартных играх Корасао? Многие казино не имеют лицензии, но в основном это часть процесса миграции. ( прочитайте это, если хотите )

В любом случае, я отправлю эту информацию в нашу специальную группу по обработке данных.

Спасибо за уведомление. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, вам стоит добавить их в черный список. Так как у них нет лицензии и они не выплачивают мой выигрыш уже 1 месяц.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мы работаем не так.

Мы не управляем черными списками; мы стремимся открыто проверять казино, чтобы дать возможность исключить негатив, а также держать игроков в курсе.

Однако ваше предложение оценено по достоинству.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет Радка!


Честно говоря, меня не удивляет, что их лицензия была приостановлена, учитывая их опыт ответа и разрешения жалоб игроков. Как упоминалось здесь ранее, они отказываются отвечать на письма/чаты игроков, а отвечают только на вашей платформе, а это хоть что-то. И возможно, они нарушили свои лицензионные правила или другие проблемы, из-за которых Gaming Curacao приостановили действие своей лицензии.


Поскольку их лицензия приостановлена, я считаю, что команда Casino Guru должна обновить обзор казино и его оценку, чтобы предоставить игрокам наиболее точную информацию об этом казино.


PS: Я уже отправил запрос соответствующей команде, но если вы тоже перешлете его, они могут обновить его, возможно, раньше.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Youssf
11 месяцев назад

Возможно, как вы говорите, они нарушили некоторые правила, и поэтому их лицензия была приостановлена. Казино определенно не должно вести себя так, и я думаю, что оно, вероятно, будет медленно падать в рейтингах.

Конечно, если вы перешлете это соответствующей команде, спасибо, и, конечно, я тоже смогу поговорить с командой.

Удачи в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
1...6 7 8...22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях