Я точно знаю!
Основная проблема в том, что я все объясняю и т. д., а казино не отвечает, не уходит от ответов или отвечает на вопросы, которые им подходят.
Я имею в виду, что могу подтвердить свои утверждения. У Heybets есть ограниченная политика для некоторых стран, но разрешены депозиты из этой же страны. Пример приведен в Нидерландах. Я не мог зарегистрироваться и присоединиться, но я смог присоединиться , внести депозит со счета в голландском банке и играть. Если у вас есть ограничения в некоторых странах, странно, что вы принимаете платежи из той же страны с ограничениями. И далее когда я пытался вывести деньги это было безуспешно и поддержка не отвечает.
Это подтверждает мое утверждение о том, что это казино любит брать деньги, но отказывается их выплачивать, и это несправедливо. Если казино не выплачивает выплаты в страну с ограниченными возможностями, будет справедливо и законно произвести полный возврат всех (потерянных) депозитов, как если бы вы никогда не играли, и отмахнуться от баланса казино.
В любом случае, это мошенническое казино, поскольку они утверждают, что теперь у меня есть только 55 долларов, и я не вижу доказательств или их утверждений, и у них нет ответов в ветке жалоб…
I know right!
The main issue is that I am explaining everything etc. and the casino does nit answer or avoid answers or reply to questions suits them.
What I mean is that I can confirm my claims. Heybets has a restricted policy for some countries but allow deposits from that same country. Example given The Netherlands. I should be unable to register and join but I was able to join and deposit from a Dutch bank account and play. If you have some countries restricted it is weird that you accept payments from that same restricted country. And further when I tried to withdraw money this was unsuccesful and Support does not respond.
That confirms my claim that this casino does like to take money but refuse to pay out, and that is unfair. If a casino does nit pay out towards a restricted country it is only fair and legitimate to issue a full refund of all (lost) deposits as if you never played and wave the casino balance.
Anyway they are a rogue casino as they claim now I have only $55 and I can not see the evidence or their claims and they lack replies in the complaint thread…
Автоматический перевод: