Привет, Радка!
Не хочу обидеть команду по рассмотрению жалоб или что-то в этом роде, но эта закономерность заметна в текущих жалобах, которые поступают на Heybets. Casino Guru действительно делает все возможное, используя полученную информацию, и если жалоба не может быть решена, это может привести к появлению черных точек, которые нанесут ущерб репутации казино на этой платформе.
Как вы упомянули ранее, казино заботятся о своей репутации благодаря тому, что Casino Guru является такой большой платформой, но если казино начинает откладывать жалобу как можно дольше, я считаю, что это не принесет никакой пользы.
Не забывайте, моя жалоба была закрыта как неразрешенная, что нанесло ущерб репутации казино. Таким образом, менее чем за 24 часа они отреагировали на повторное открытие жалобы и снизили спорную сумму до 55 долларов с «доказательствами», которые являются ложными. Я сделал несколько скриншотов, которые смог предоставить Веронике, чтобы она поверила, что в доказательствах казино есть некоторые неточности. И поскольку данное решение (доверить казино запросить у Evolution Gaming обзор транзакций того дня и не редактировать его) не было решением, которому я мог доверять, я направил свое дело Лицензиару.
Действительно, власти Кюрасао не похожи на мальтийские, но если они не раскроют это дело, вы всегда можете (при необходимости) обратиться в суд и возложить ответственность за все произошедшее и на казино, и на их власти. SBGOK удалось добиться некоторых успехов в делах, когда суд постановил, что за его поведение несет ответственность регулятор казино.
И с двумя случаями от itninja04 и Dutchgambler мне интересно, что будет делать казино, поскольку оба игрока посетили страны с ограниченным доступом (аналогично моему случаю), поскольку в казино не было блока рабочей страны (который, похоже, теперь исправлен, что делает невозможным посещение из Нидерландов).
На данный момент счастлива команда Casino Guru 2024, и будем надеяться, что 2024 год принесет больше разрешенных жалоб и счастливых игроков.
Hi Radka,
Not to offend the Complaints team or so, but this pattern is notable in the current complaints that are on going with Heybets. Casino Guru is indeed doing the best it can with the info they get and if a complaint can't be resolved this could result in black points that will harm the casino reputation on this platform.
As you mentioned earlier casinos do care about their reputation thanks to Casino Guru being such a big platform, but if a casino starts delaying a complaint as long as possible they are not up to any good I believe.
Don't forget, my complaint was closed as unresolved which harmed the casino reputation. So in less then 24 hours they responded to re open the complaint and dropped the disputed amount to 55 bucks with 'evidence' that is false. It is that I made some screenshots that I was able to provide to Veronika so she believed there are some irregularities with the casinos evidence. And as the given solution (to trust the casino to ask Evolution Gaming for a transaction overview of that day and not edit this) was not a solution I could trust on I forwarded my case to the Licensor.
Indeed, the Curacao based authorities are not like Maltese but if they do not solve this case you can always (if needed) go to court and hold both the casino and their authority responsible for everything occurred. The SBGOK did made some wins in cases where the court ruled that the regulator of the casino is responsible for its behavior.
And with the two cases from itninja04 and Dutchgambler I wonder what the casino will do, since both players visited from restricted countries (similar to my case) as the casino had no working country block (which seems now to be fixed making it impossible to visit from The Netherlands).
For now Happy 2024 Casino Guru team, and lets hope 2024 will bring more resolved complaints and happy players.
Автоматический перевод: