ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по LD_Loading
|
39866 просмотров 364 ответов |
|
1...7 8 9...22
Новая публикация
10 месяцев назад

Хотя страница казино не была обновлена, я боюсь, что казино больше не будет связываться с вами из-за потери лицензии, поэтому у вас нет возможности обратиться в Gaming Curacao для разрешения споров. Если рассматриваемые здесь дела не будут решены, будут возможны только судебные иски.


Казино также не отвечает на жалобы, находящиеся здесь в течение +/- двух недель. Надеюсь, что казино примет меры для разрешения этих жалоб, в противном случае я с нетерпением жду их нового результата здесь.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Youssf
10 месяцев назад

С этим тоже согласен. Мне не платят 1,5 месяца. Гуру казино, можете ли вы добавить их в черный список?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хотя страница казино не была обновлена, я боюсь, что казино больше не будет связываться с вами из-за потери лицензии, поэтому у вас нет возможности обратиться в Gaming Curacao для разрешения споров. Если рассматриваемые здесь дела не будут решены, будут возможны только судебные иски.


Казино также не отвечает на жалобы, находящиеся здесь в течение +/- двух недель. Надеюсь, что казино примет меры для разрешения этих жалоб, в противном случае я с нетерпением жду их нового результата здесь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, да, я также заметил, что казино в настоящее время не рассматривает некоторые жалобы, и это очень жаль. Я также был бы рад, если бы это изменилось, и они отреагировали бы и попытались разрешить ситуацию.

Что касается судебного иска, вы думали о том, чтобы подать на него?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

С этим тоже согласен. Мне не платят 1,5 месяца. Гуру казино, можете ли вы добавить их в черный список?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я заметил, что у вас есть жалоба , на которую казино ответило несколько недель назад, но сейчас ее не произошло, что является большим разочарованием. Я думал, что как только они смогут это сделать, они даже закончат всю жалобу и попытаются ее решить. Однако таймер все еще продлен на 7 дней, поэтому посмотрим, изменится ли что-нибудь.

Что касается черных списков, то мы не вносим в них казино, мы просто ищем соответствующие черные списки, где они могут находиться.

В любом случае, я надеюсь, что все разрешится и закончится хорошо, хотя я настроен немного скептически. Удачи.

Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
Youssf
10 месяцев назад

Привет, Юссф. Heybets уже три месяца держит мои средства заблокированными. Как я могу связаться с вами?

Автоматический перевод:
Orde0
10 месяцев назад

та же проблема

Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
Orde0
10 месяцев назад

Я не знаю, можете ли вы отправить личное сообщение на этой платформе, это было бы легко.


Тем не менее, я советую вам связаться с Gaming Curacao по поводу вашей жалобы, поскольку на момент подачи жалобы казино имело у них лицензию. Или свяжитесь с SBGOK, который помогает обманутым игрокам из мошеннических/несправедливых казино, и предайте их суду на Кюрасао.



Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
sandydock
10 месяцев назад

Грустно видеть, что они лгут о вашем деле, но это многое говорит о казино.


Но поскольку они лишились лицензии, вы, вероятно, уже знаете, с каким казино вы имеете дело. Вы также можете обратиться за помощью в SBGOK, поскольку Casino Guru не может налагать санкции на казино, а только дает черные очки, которые влияют на счет казино здесь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Юссф. Heybets уже три месяца держит мои средства заблокированными. Как я могу связаться с вами?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если можно, я бы порекомендовал подать жалобу. Представитель казино, похоже, какой-то активный, поэтому я бы воспринял этот бесплатный шаг как надежную первую попытку.

Я надеюсь, что вы примете участие.

Для продолжения используйте эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create .

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не знаю, можете ли вы отправить личное сообщение на этой платформе, это было бы легко.


Тем не менее, я советую вам связаться с Gaming Curacao по поводу вашей жалобы, поскольку на момент подачи жалобы казино имело у них лицензию. Или свяжитесь с SBGOK, который помогает обманутым игрокам из мошеннических/несправедливых казино, и предайте их суду на Кюрасао.



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Извините, но ПМ не поддерживаются. Игроки обычно обмениваются электронными письмами. 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

та же проблема

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я просмотрел жалобу и, учитывая, что Heybets — новое казино, я бы сказал, что продолжать в том же духе — огромная ошибка. Я имею в виду, конечно, что казино имеет право провести расследование, если для этого есть веская причина. Но из продолжительного разговора я действительно понимаю, почему вы совершенно убеждены, что казино стремится без необходимости затягивать дело. Я также надеюсь, что вы сможете предоставить полный текст разговора, потому что, как заявило казино, это кажется довольно странным.

«Как я вижу, мы ждем дальнейшего шага в качестве меры безопасности.

Мы ждем селфи + текущую дату и удостоверение личности для проверки».

Через месяц или около того?

Это тяжело. Что ж, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, все это скоро закончится!

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Скорее всего, будет подан судебный иск, поскольку они допустили несколько ошибок и продолжают игнорировать меня, а поскольку команда по рассмотрению жалоб Casino Guru не может обсуждать юридическую часть моей жалобы, подача ее в суд может быть последним средством для возврата моих средств. с требованием компенсации тоже.


Но, как вы можете себе представить, судебные иски всегда требуют много времени и усилий, прежде чем вынести решение, поэтому предпочтительно решать этот вопрос здесь, в Casino Guru, поскольку это сэкономит нам обоим время и энергию.


Поскольку они пока не ответили на мою жалобу, я уже отправил им еще одно письмо, но, учитывая их послужной список, маловероятно, что они на него ответят.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Это очень печально, поскольку это улучшит взаимодействие и предоставит игрокам безопасное пространство для общения друг с другом.


Радка, это отличная идея добавить на платформу Casino Guru 😉

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Учтите, что я предоставил эту информацию месяц назад. Теперь они спрашивают источник средств. Я заработал деспоит с помощью криптовалюты, и это было около 120 долларов. Так чего же они от меня хотят? Это моя личная экономия от торговли криптовалютой и игры в казино? Что мне им отправить? Я думаю, они делают это намеренно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Скорее всего, будет подан судебный иск, поскольку они допустили несколько ошибок и продолжают игнорировать меня, а поскольку команда по рассмотрению жалоб Casino Guru не может обсуждать юридическую часть моей жалобы, подача ее в суд может быть последним средством для возврата моих средств. с требованием компенсации тоже.


Но, как вы можете себе представить, судебные иски всегда требуют много времени и усилий, прежде чем вынести решение, поэтому предпочтительно решать этот вопрос здесь, в Casino Guru, поскольку это сэкономит нам обоим время и энергию.


Поскольку они пока не ответили на мою жалобу, я уже отправил им еще одно письмо, но, учитывая их послужной список, маловероятно, что они на него ответят.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, да, я думаю, это правда, что казино, вероятно, в конечном итоге не ответит на вашу жалобу, но давайте удивимся, потому что у него еще есть время. Однако я видел, что они уже ответили на вашу жалобу в прошлом, поэтому мне немного жаль, что они не сделают этого сейчас. Посмотрим, как пойдет дело, и если вы получите ответ на свое электронное письмо или узнаете какую-либо новую информацию, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это очень печально, поскольку это улучшит взаимодействие и предоставит игрокам безопасное пространство для общения друг с другом.


Радка, это отличная идея добавить на платформу Casino Guru 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Возможно, когда-нибудь мы об этом подумаем, но пока у нас есть такие правила, поэтому мы все должны их соблюдать. Но всегда есть возможности для улучшения, так что, возможно, со временем это произойдет. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Учтите, что я предоставил эту информацию месяц назад. Теперь они спрашивают источник средств. Я заработал деспоит с помощью криптовалюты, и это было около 120 долларов. Так чего же они от меня хотят? Это моя личная экономия от торговли криптовалютой и игры в казино? Что мне им отправить? Я думаю, они делают это намеренно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне тоже все это кажется излишне длинным и странным, но наша команда старается сделать все возможное, чтобы помочь вам и разобраться во всем справедливо. Посмотрим, куда это пойдет в итоге.

Но дали ли вы казино то, чего они от вас хотят? Я думаю, что если вы скажете, что это из ваших сбережений, вы сможете их защитить, а с другой стороны, я думаю, что это бесполезный вопрос, потому что у меня такое ощущение, что такая сумма денег не понадобится казино. даже рассмотреть.

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
1...7 8 9...22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях