1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Highroller: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, не могли бы вы сделать скриншот и выложить сюда? Когда я посмотрел, то увидел обратное и то, что принимаются игроки из Финляндии. Он отображается у вас на нашем сайте или на сайте казино?
Hi, could you please take a screenshot and post it here? When I looked, it shows me the opposite and that players from Finland are accepted. Does it show you on our site or on the casino site ?
Как бразильский игрок, использующий метод ввода/вывода средств PIX, я не рекомендую это казино. Я никак не могу пройти проверку документа, я уже отправил подтверждение фотографии, выписку по банковскому счету и все, что есть в моем банке, что доказывает, что я внес депозит, но все они отклонены. Казино даже отправляет «типовой» документ, который они хотят, чтобы я отправил, но, видимо, эта модель была разработана на основе международных транзакций, с номером IBAN и т. д., что не соответствует реальности PIX, и поэтому я не могу на нее ответить. . Мой баланс привязан к казино, потому что я не могу его вывести, так как я использовал PIX в качестве метода депозита, и моих квитанций (от Pix или выписки по текущему счету) недостаточно для казино (примечание: я отправил все виды выписок возможно доступно в моем банке).
Мой опыт работы в этом казино с использованием метода оплаты PIX был плохим, я не рекомендую его.
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим?
As a Brazilian player who uses the PIX deposit/withdrawal method, I do not recommend this casino. I cannot pass the document verification in any way, I have already sent proof of the pix, bank account statement and everything available at my bank that proves that I made the deposit, yet they are all denied. The casino even sends a "model" document that they want me to send, but apparently this model was designed based on international transactions, with an IBAN number, etc., which is not the reality of PIX and therefore I cannot respond to it. . I have my balance tied to the casino because I can't withdraw it since I used PIX as a deposit method and my receipts (from pix, or current account statement) are not enough for the casino (note: I sent all types of statements possible available in my bank).
My experience at this casino using the PIX payment method was bad, I don't recommend it.
Has anyone ever experienced this?
Como jogador Brasileiro que utiliza o método de depósito/saque PIX, não recomendo este casino. Não consigo passar na verificação de documentos de forma alguma, já enviei comprovante do pix, extrato da conta bancária e tudo que tem disponível no meu banco que prove que eu fiz o depósito, mesmo assim todos são negados. O casino chega a enviar um documento "modelo" que eles querem que eu envie, mas aparentemente este modelo foi pensado em cima de transações internacionais, com número IBAN etc, o que não é a realidade do PIX e desta forma não consigo atende-lo. Estou com o meu saldo preso ao casino porque não consigo sacar já que utilizei o PIX como forma de depósito e meus comprovantes (do pix, ou extrato da conta corrente) não são o suficiente para o casino (obs: enviei todos os tipos de extratos possíveis disponíveis no meu banco).
Minha experiência neste casino utilizando a forma de pagamento PIX foi ruim, não recomendo.
Alguém já passou por isso?
Привет, мне жаль слышать о неудобствах, причиненных вам в казино. Вы пытались подробно рассказать им, что вам больше нечего отправлять в казино и что вы отправили им все возможные варианты, которые вам предложил банк? В чем конкретно проблема с вашим документом, если казино не хочет его принимать? Нет ли другой альтернативы, где вы вносите депозит другим способом, проверяете его, а затем используете для вывода средств? Как долго вы не могли подтвердить?
Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.
Hey, I'm sorry to hear about your inconvenience in the casino. Did you try to tell them in detail that you have nothing else to send to the casino and that you sent them every possible option the bank gave you ? What is the specific problem with your document if the casino doesn't want to accept it. Isn't there some other alternative where you deposit by another method, verify it and then use it to withdraw ? How long have you been unable to verify ?
Let me know so we can try to help you.
Привет, Джаро, мне наконец удалось решить эту проблему. После многих неудачных попыток использования чата я решил написать полное электронное письмо со всеми моими квитанциями и предыдущими попытками, и с помощью этого письма в службу поддержки я смог проверить документы и выйти. Однако на то, чтобы все решить, потребовалось около десяти попыток контакта и больше недели. Если у кого-то возникла такая же проблема, я рекомендую написать электронное письмо вместо чата.
Hi Jaro, I finally managed to solve it. After many unsuccessful chat service attempts, I decided to write a complete email with all my receipts and previous attempts, and through this email to support, I was able to verify the documents and withdraw. However, it took about ten contact attempts and more than a week to resolve everything. If anyone has the same problem, I recommend writing an email instead of live chat.
Olá Jaro, consegui resolver finalmente. Após muitas tentativas de atendimento pelo chat sem sucesso, resolvi escrever um email completo com todos os meus comprovantes e tentativas anteriores, e através deste email ao suporte, consegue realizar a verificação dos documentos e o saque. Porém, foram necessárias umas dez tentativas de contato e mais de uma semana pra resolver tudo. Caso alguém tiver o mesmo problema, indico redigir um email ao invés do chat ao vivo.
Что ж, я рад видеть, что тебе в конце концов удалось во всем разобраться. Вы поступили разумно, и в таких ситуациях важно сохранять хладнокровие. Вам удалось успешно пройти верификацию и получить свои деньги, и это идеально.
Я надеюсь, что вы избежите подобных неприятностей и ваш будущий опыт станет лучше.
Но несмотря на то, через что вам пришлось пройти в этом казино, останетесь ли вы здесь играть? Сколько времени ушло на вывод денег? 🙂
Well, I'm glad to see that you managed to sort it all out in the end. You did it sensibly and it is important to keep a cool head in such situations as you did. You managed to successfully verify and get your money, which is perfect.
I hope that you will avoid similar troubles and your future experiences will be better.
But in spite of what you have been through in this casino, will you stay here to play ? How long did it take to withdraw the money ? 🙂
Это был худший сайт казино, который запрашивает документацию для проверки знаний, а после этого не проверяет ее, делает ожидающим, а также останавливает игру, и пользователи не могут в нее играть.
It was the worst casino site which ask the documenta for kyc and after that don't verify it and makes pending and also stops the game and users can't play it
Привет, судя по тому, что вы пишете, у вас проблемы с подтверждением аккаунта, да? Почему казино не приняло ваши документы? Вы пишете, что они находятся на рассмотрении и поэтому возможно, что казино их еще не проверило, поэтому, возможно, поэтому вы еще не верифицированы. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в таком процессе, поэтому я бы не стал сразу волноваться.
Я также увидел, что вы уже подали жалобу , поэтому, если у вас все еще возникнут проблемы, наша команда постарается вам помочь.
Я надеюсь, что вы будете проверены как можно скорее.
Hi, so according to what you write you have a problem with account verification yes ? Why didn't the casino accept your documents ? You write that they are pending and therefore it is possible that the casino did not check them already, so maybe that is why you are not verified yet. We give casinos 14 days to sort out such a process, so I wouldn't worry right away.
I also saw that you have already filed a complaint, so if you still have problems, our team will try to help you.
I hope you will be verified as soon as possible.
Приветствую, сообщество!
Недавно я выиграл $1500 в HighRoller Casino и запросил вывод. Завтра я ожидаю получить письмо с возможностью загрузить свои документы, так как опция верификации отключена по умолчанию для новых пользователей. Я планирую написать отзыв об этом казино и включить в него результаты процесса верификации. Держу кулачки, чтобы все прошло гладко!
Hello community!
I recently won $1,500 on HighRoller Casino and requested a withdrawal. I expect to receive an email tomorrow with the option to upload my documents, as the verification option is disabled by default for new users. I'm planning to write a review about this casino and will include the outcome of the verification process. Fingers crossed that everything goes smoothly!
Привет всем!
Я хотел бы поделиться своим недавним опытом с Highroller Casino. В настоящее время я нахожусь в потенциальном споре с ними, потому что они отказываются признавать мою банковскую выписку как действительное доказательство депозитов. Они настаивают на том, чтобы транзакция была сделана непосредственно их стороной, и хотят, чтобы название казино было указано в выписке.
Вот в чем фишка: я редко использую свою кредитную карту для этих транзакций и обычно полагаюсь на Interac e-Transfer. Поэтому в моей банковской выписке отображается «INTERAC e-Transfer To: Gigadat Inc», а не название казино.
Эта ситуация напоминает мне похожую проблему, с которой я столкнулся в другом казино несколько лет назад. Я не хочу делать поспешных выводов, но это похоже на потенциальный спор в процессе формирования.
На данный момент я планирую подождать до следующего месяца, когда мой банк выдаст выписку, включающую вчерашнюю транзакцию. Если дела не пойдут дальше, я рассмотрю возможность позвонить в свой банк, чтобы ускорить выписку с последними транзакциями.
Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным? Хотелось бы услышать ваши мысли.
Ваше здоровье,
Hey everyone,
I wanted to share my recent experience with Highroller Casino. I'm currently in a potential-dispute with them because they refuse to recognise my bank statement as valid proof of deposits. They insist on seeing the transaction made directly to their end and want the name of the casino to appear on the statement.
Here's the kicker: I rarely use my credit card for these transactions and typically rely on Interac e-Transfer. So, what shows up on my bank statement is 'INTERAC e-Transfer To: Gigadat Inc,' not the casino's name.
This situation reminds me of a similar issue I faced with another casino a few years ago. I don't want to jump to conclusions, but it does feel like a potential dispute in the making.
For now, I'm planning to wait until next month when my bank issues the statement that includes yesterday's transaction. If things don’t move forward, I’ll consider calling my bank to expedite a statement with the latest transactions.
Has anyone else faced something similar? Would love to hear your thoughts.
Cheers,
Эй, я бы сказал, что вы подходите к этому вопросу вполне разумно. Конечно, если это возможно, я бы проверил в банке, возможно ли получить такой документ. Если это невозможно и даже Interac не может его предоставить, то вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь, если вы не сможете достичь соглашения с казино.
Как вы думаете, это был бы вариант? 🙂
Hey, I'd say you're going about it pretty reasonably. Certainly if possible, I'd check with the bank if it's possible to get such a document. If it's not possible and even Interac can't deliver it, then you can contact us and we'll try to help you if you can't reach an agreement with the casino.
Do you think that would be an option ? 🙂
Эй, я бы сказал, что вы подходите к этому вопросу вполне разумно. Конечно, если это возможно, я бы проверил в банке, возможно ли получить такой документ. Если это невозможно и даже Interac не может его предоставить, то вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь, если вы не сможете достичь соглашения с казино.
Как вы думаете, это был бы вариант? 🙂
Hey, I'd say you're going about it pretty reasonably. Certainly if possible, I'd check with the bank if it's possible to get such a document. If it's not possible and even Interac can't deliver it, then you can contact us and we'll try to help you if you can't reach an agreement with the casino.
Do you think that would be an option ? 🙂
Я подожду до субботы, когда придет новая банковская выписка с депозитом.
если они обратятся с той же проблемой, что ж, я свяжусь с вами здесь, чтобы официально открыть спор.
'
I will wait until Saturday that the new bank statement should be released with the deposit.
if they came up with the same issue, well, i will contact you here to formally open a dispute.
'
Хорошо, дайте нам знать, и, надеюсь, все разрешится.
Okay then, let us know, and hopefully everything will get solved.
Выписка из банка, отправленная в прошлом месяце (мне пришлось ждать до конца этого дня, чтобы отправить им выписку из банка, которая показывает транзакцию -Interac- в их казино), посмотрим, что они ответят. Если они ответят с тем же аргументом, попросив другие записи, я автоматически подам жалобу.
Bank statement sent from last month (i had to wait until the end of this day to send them the bank statement that show the transaction -Interac- to their casino) lets see what is going to be their reply. If they reply with the same argument asking for other records i will automatically file a complaint.
Конечно, я подожду, что они скажут и будет ли это нормально или нет.
Держу кулачки. 🤞😊
Sure, I'll wait to see what they say and if it's okay or not.
Fingers crossed. 🤞😊
Это хорошие новости, с нетерпением жду вашего обзора.
Сколько времени это заняло? Какой способ оплаты вы использовали, чтобы наконец получить деньги? 🙂
So that's good news, I'm looking forward to your review.
How long did it take ? What payment method did you use to finally collect the money ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.