ФорумКазиноОнлайн-Казино Highroller — общее обсуждение

Онлайн-Казино Highroller — общее обсуждение

1 год назад по daviolivra24
|
2672 просмотров 18 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Highroller: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация daviolivra24 удален(а) Radka
Причина: Спам
Публикация anapaul5023 удален(а) Radka
Причина: Спам
1 год назад

Привет. почему там написано .не принимает игроков из Финляндии

Автоматический перевод:
petetty
1 год назад

Привет, не могли бы вы сделать скриншот и выложить сюда? Когда я посмотрел, то увидел обратное и то, что принимаются игроки из Финляндии. Он отображается у вас на нашем сайте или на сайте казино?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как бразильский игрок, использующий метод ввода/вывода средств PIX, я не рекомендую это казино. Я никак не могу пройти проверку документа, я уже отправил подтверждение фотографии, выписку по банковскому счету и все, что есть в моем банке, что доказывает, что я внес депозит, но все они отклонены. Казино даже отправляет «типовой» документ, который они хотят, чтобы я отправил, но, видимо, эта модель была разработана на основе международных транзакций, с номером IBAN и т. д., что не соответствует реальности PIX, и поэтому я не могу на нее ответить. . Мой баланс привязан к казино, потому что я не могу его вывести, так как я использовал PIX в качестве метода депозита, и моих квитанций (от Pix или выписки по текущему счету) недостаточно для казино (примечание: я отправил все виды выписок возможно доступно в моем банке).


Мой опыт работы в этом казино с использованием метода оплаты PIX был плохим, я не рекомендую его.


Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим?


Автоматический перевод:
gustavonina
8 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать о неудобствах, причиненных вам в казино. Вы пытались подробно рассказать им, что вам больше нечего отправлять в казино и что вы отправили им все возможные варианты, которые вам предложил банк? В чем конкретно проблема с вашим документом, если казино не хочет его принимать? Нет ли другой альтернативы, где вы вносите депозит другим способом, проверяете его, а затем используете для вывода средств? Как долго вы не могли подтвердить?

Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро, мне наконец удалось решить эту проблему. После многих неудачных попыток использования чата я решил написать полное электронное письмо со всеми моими квитанциями и предыдущими попытками, и с помощью этого письма в службу поддержки я смог проверить документы и выйти. Однако на то, чтобы все решить, потребовалось около десяти попыток контакта и больше недели. Если у кого-то возникла такая же проблема, я рекомендую написать электронное письмо вместо чата.

Автоматический перевод:
gustavonina
8 месяцев назад

Что ж, я рад видеть, что тебе в конце концов удалось во всем разобраться. Вы поступили разумно, и в таких ситуациях важно сохранять хладнокровие. Вам удалось успешно пройти верификацию и получить свои деньги, и это идеально.

Я надеюсь, что вы избежите подобных неприятностей и ваш будущий опыт станет лучше.

Но несмотря на то, через что вам пришлось пройти в этом казино, останетесь ли вы здесь играть? Сколько времени ушло на вывод денег? 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это был худший сайт казино, который запрашивает документацию для проверки знаний, а после этого не проверяет ее, делает ожидающим, а также останавливает игру, и пользователи не могут в нее играть.

Автоматический перевод:
abhishek052213
4 месяцев назад

Привет, судя по тому, что вы пишете, у вас проблемы с подтверждением аккаунта, да? Почему казино не приняло ваши документы? Вы пишете, что они находятся на рассмотрении и поэтому возможно, что казино их еще не проверило, поэтому, возможно, поэтому вы еще не верифицированы. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в таком процессе, поэтому я бы не стал сразу волноваться.

Я также увидел, что вы уже подали жалобу , поэтому, если у вас все еще возникнут проблемы, наша команда постарается вам помочь.

Я надеюсь, что вы будете проверены как можно скорее.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Приветствую, сообщество!

file

Недавно я выиграл $1500 в HighRoller Casino и запросил вывод. Завтра я ожидаю получить письмо с возможностью загрузить свои документы, так как опция верификации отключена по умолчанию для новых пользователей. Я планирую написать отзыв об этом казино и включить в него результаты процесса верификации. Держу кулачки, чтобы все прошло гладко!

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет всем!

Я хотел бы поделиться своим недавним опытом с Highroller Casino. В настоящее время я нахожусь в потенциальном споре с ними, потому что они отказываются признавать мою банковскую выписку как действительное доказательство депозитов. Они настаивают на том, чтобы транзакция была сделана непосредственно их стороной, и хотят, чтобы название казино было указано в выписке.

Вот в чем фишка: я редко использую свою кредитную карту для этих транзакций и обычно полагаюсь на Interac e-Transfer. Поэтому в моей банковской выписке отображается «INTERAC e-Transfer To: Gigadat Inc», а не название казино.

Эта ситуация напоминает мне похожую проблему, с которой я столкнулся в другом казино несколько лет назад. Я не хочу делать поспешных выводов, но это похоже на потенциальный спор в процессе формирования.

На данный момент я планирую подождать до следующего месяца, когда мой банк выдаст выписку, включающую вчерашнюю транзакцию. Если дела не пойдут дальше, я рассмотрю возможность позвонить в свой банк, чтобы ускорить выписку с последними транзакциями.

Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным? Хотелось бы услышать ваши мысли.

Ваше здоровье,

Автоматический перевод:
petitgamer
3 недель назад

Эй, я бы сказал, что вы подходите к этому вопросу вполне разумно. Конечно, если это возможно, я бы проверил в банке, возможно ли получить такой документ. Если это невозможно и даже Interac не может его предоставить, то вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь, если вы не сможете достичь соглашения с казино.

Как вы думаете, это был бы вариант? 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Эй, я бы сказал, что вы подходите к этому вопросу вполне разумно. Конечно, если это возможно, я бы проверил в банке, возможно ли получить такой документ. Если это невозможно и даже Interac не может его предоставить, то вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь, если вы не сможете достичь соглашения с казино.

Как вы думаете, это был бы вариант? 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я подожду до субботы, когда придет новая банковская выписка с депозитом.

если они обратятся с той же проблемой, что ж, я свяжусь с вами здесь, чтобы официально открыть спор.

'

Автоматический перевод:
petitgamer
3 недель назад

Хорошо, дайте нам знать, и, надеюсь, все разрешится.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Хорошо, дайте нам знать, и, надеюсь, все разрешится.

Автоматический перевод:
2 недель назад

file Выписка из банка, отправленная в прошлом месяце (мне пришлось ждать до конца этого дня, чтобы отправить им выписку из банка, которая показывает транзакцию -Interac- в их казино), посмотрим, что они ответят. Если они ответят с тем же аргументом, попросив другие записи, я автоматически подам жалобу.


Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
petitgamer
2 недель назад

Конечно, я подожду, что они скажут и будет ли это нормально или нет.

Держу кулачки. 🤞😊

Автоматический перевод:
2 недель назад

Конечно, я подожду, что они скажут и будет ли это нормально или нет.

Держу кулачки. 🤞😊

Автоматический перевод:
2 недель назад

Они приняли документ.

и через 2 часа они разблокировали мои средства.

Скоро ждите обзор.

Автоматический перевод:
petitgamer
2 недель назад

Это хорошие новости, с нетерпением жду вашего обзора.

Сколько времени это заняло? Какой способ оплаты вы использовали, чтобы наконец получить деньги? 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях