ГлавнаяФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 24)

 по JMiles1984
|
54 130 просмотров 506 ответов |
|
1...23 24 2526

Пожалуйста, очистите фейковые отзывы. Фейковые отзывы торчат как больной палец. Может быть, Casino Guru не хочет их удалять

Автоматический перевод:
Radka

Радха, твой ответ показывает, что Casino Guru работает изолированно и полностью сломано. Твое объяснение похоже на то, как правительственные бюрократы говорят людям, почему они не могут им помочь, потому что «этим занимается другой департамент, но ты можешь связаться с ними».

🤡🤡🤡🤡🤡

Автоматический перевод:

Пожалуйста, очистите фейковые отзывы. Фейковые отзывы торчат как больной палец. Может быть, Casino Guru не хочет их удалять

Автоматический перевод:

И еще раз. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы можете быть уверены, что отзывы фейковые. Это очень поможет нашей команде.

Вы сами играли в этом казино?

Автоматический перевод:

Привет, Роми,

Руководство Вилдерса по выявлению ботов/поддельных отзывов:

- Название казино всегда упоминается в отзывах, когда в этом нет необходимости, поскольку реальный человек знает, что упоминать казино не обязательно.

- Отзыв, а не личный обзор с расплывчатыми ссылками, которые можно применить к любому продукту или услуге

-Отсутствует информация о конкретном аккаунте или ссылка на дату/время или представителей службы поддержки, которые настоящие обозреватели предоставят подробное описание положительного или отрицательного характера инцидента.

- Профиль игрока Guru недавний и не имеет ничего, кроме отзывов. Никаких жалоб или комментариев на форуме.

- Положительные отзывы с оценкой в 5 звезд чудесным образом появляются в большом количестве после отрицательного отзыва.

Может быть, вы могли бы передать это руководству, и я мог бы работать на Гуру на контрактной основе 😁

Автоматический перевод:

Написал большой ответ, но его, похоже, удалили и заблокировали. Что дает

Автоматический перевод:

Радха, твой ответ показывает, что Casino Guru работает изолированно и полностью сломано. Твое объяснение похоже на то, как правительственные бюрократы говорят людям, почему они не могут им помочь, потому что «этим занимается другой департамент, но ты можешь связаться с ними».

🤡🤡🤡🤡🤡

Автоматический перевод:

Это Радка — спасибо 🙂 — приятно познакомиться.

Я также не могу отметить ваш ответ как незнакомый. Звучит как типичное "они ответственны", "они должны что-то сделать", "теперь мы нашли того, на кого можно указать пальцем" и т. д... Но, как я уже сказал, я понимаю ваши чувства; к сожалению, я лично не могу не закрыть жалобы.

Очевидно, вы более чем счастливы игнорировать или искажать то, что мы, администраторы, сказали до сих пор. Так что наслаждайтесь моментом храбрости, но не ждите, что я буду больше отвечать вашим клоунам.

Не буду врать; я согласен, что в некоторых случаях процесс идет очень медленно, но это во многом связано с тем, что команда по рассмотрению жалоб снова и снова объясняет суть жалоб новым людям, связанным с казино, особенно если было подано чрезмерное количество жалоб на одну и ту же группу или казино, описывающих одну и ту же проблему.

По моему мнению, вы постоянно упускаете из виду, что процесс направлен на разрешение жалоб — это не акт мести. Если команда по жалобам не чувствует, что есть способ вернуть деньги игрокам, они продолжают настаивать на всех игроках с соответствующими жалобами.

Не было бы действительно полезно закрывать все жалобы, которые не решены, как можно быстрее. Пожалуйста, помните, что я уже объяснил вам:

Если вы рассматриваете безопасность казино только на основе одного числа, вы ошибаетесь. Я бы сказал, что обычный игрок, который находит это обсуждение, а также проверяет открытые жалобы, приходит к иному мнению, чем тот, кто просто «проверяет» число, ничего не читая.

Я не хочу показаться невежливым, но, пожалуйста, знайте, что на ваши простые сообщения всегда можно ответить прямолинейно.


Автоматический перевод:

Руководство Вилдерса по выявлению ботов/спам-обзоров,

-Многочисленные 5-звездочные отзывы, появляющиеся после отрицательных отзывов

-сказал 5-звездочные отзывы, опубликованные недавно созданными профилями Гуру без жалоб или прикрепленных сообщений на форуме

- Отзывы, а не личный опыт, который можно написать, даже не посещая сайт казино

-Реальное название казино отображается в спам-сообщениях/сообщениях ботов, когда подразумевается ссылка на казино.

- не используется никакая специфическая или случайная информация по счету. Никаких подробных ситуационных объяснений

- провозглашает полную противоположность тому, о чем говорится в большинстве плохих отзывов:

молниеносные выплаты, когда компания известна медленными выводами

Автоматический перевод:

Написал большой ответ, но его, похоже, удалили и заблокировали. Что дает

Автоматический перевод:

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту; вы увидите, что пост ожидает одобрения. Я наткнулся на ваши посты и принял их.

Проблема фальшивых или предвзятых отзывов значительно возросла в масштабах. Как я пытался объяснить другим игрокам, которые в наши дни очень быстро справляются с судьями, у нас очень мало шансов идентифицировать подделки в реальном времени из-за ботов ИИ или, в более общем плане, из-за применения самого ИИ. Пока множество компаний предлагают сложные кампании по повышению любого вида рейтинга пользователей, используя ботов и ИИ для ежедневного распространения квантов отзывов, мы просто не можем угнаться. Я лично и также команда потратили часы на изучение принятых отзывов пользователей по всем 5 тыс. казино в нашей базе данных, пытаясь выявить закономерности и зацепки.

По моему мнению, будущее будет гораздо хуже, поэтому мы можем принять более «радикальные» меры для борьбы с ним.

Я хотел бы воспользоваться возможностью и спросить вас — вы бы хотели загрузить определенный скриншот, чтобы иметь возможность отправить отзыв? Согласно нашим вариантам, это выглядит как лучшее долгосрочное решение, но мы ожидаем, что многие реальные игроки пропустят такой комплексный процесс.


Автоматический перевод:

Надеюсь, это поможет. Должен ли я предоставить банковские реквизиты для моих услуг?

Автоматический перевод:

Руководство Вилдерса по выявлению ботов/спам-обзоров,

-Многочисленные 5-звездочные отзывы, появляющиеся после отрицательных отзывов

-сказал 5-звездочные отзывы, опубликованные недавно созданными профилями Гуру без жалоб или прикрепленных сообщений на форуме

- Отзывы, а не личный опыт, который можно написать, даже не посещая сайт казино

-Реальное название казино отображается в спам-сообщениях/сообщениях ботов, когда подразумевается ссылка на казино.

- не используется никакая специфическая или случайная информация по счету. Никаких подробных ситуационных объяснений

- провозглашает полную противоположность тому, о чем говорится в большинстве плохих отзывов:

молниеносные выплаты, когда компания известна медленными выводами

Автоматический перевод:

Да, у меня список гораздо длиннее, просто не хватает времени «почистить» все отзывы сразу.

Однако на самом деле мы не можем использовать этот вариант:

- провозглашает полную противоположность тому, о чем говорится в большинстве плохих отзывов:

молниеносные выплаты, когда компания известна медленными выводами

Он основан исключительно на мнении, и администраторы не знакомы с ожидаемыми качествами или недостатками казино. Поэтому этот момент полезен для игроков. 👍

Вы понимаете, почему я ранее упомянул форум и жалобы как важные источники информации?



Автоматический перевод:

Надеюсь, это поможет. Должен ли я предоставить банковские реквизиты для моих услуг?

Автоматический перевод:

В этом нет необходимости; как я уже сказал, мы это и так знаем.

Автоматический перевод:
Radka

Реальным игрокам, особенно тем, у кого есть реальные претензии или пожелания к определенному казино, было бы неплохо сделать снимок экрана или предоставить подтверждение наличия учетной записи в казино.

Изменена
Автоматический перевод:

У меня нет опыта программирования, но я уверен, что это, вероятно, простая процедура борьбы с подделками/ботами с помощью ИИ. Параметры ключевой информации могут использоваться для выявления возможных поддельных отзывов и запроса дополнительной информации.

Автоматический перевод:
Radka

Привет, Радка,

Упрощенные посты? 🤔

Ты, конечно, написал длинный ответ на упрощенный пост. Думаю, на некоторые из самых упрощенных вопросов труднее всего отвечать, а те, которые задевают за живое, требуют ответа с жирным подчеркиванием. lol

Я также не хочу показаться невежливым, но, по моему мнению, вы постоянно упускаете из виду, что независимо от вашей главной цели — помочь игрокам вернуть свои деньги, Casino Guru совершенно бесполезен в предотвращении попадания новых игроков в ту же ловушку/цикл необходимости возвращать свои средства, искажая надежность, честность и добросовестность проблемных казино, таких как YBets, принимая во внимание всю информацию о рейтинге безопасности. Я имею в виду, что среднестатистический разумный человек, ищущий надежное казино, сначала пойдет в казино с самым высоким рейтингом и будет спускаться вниз. С рейтингом 9,4 YBets — это сливки Guru как таковые. Какая абсолютная шутка. Этот рейтинг — полная фальсификация реальности.

Индекс безопасности — ложь.

Лимиты на снятие средств — ложь

Положительные отзывы в большинстве своем фейковые

Расчетный доход является чудовищно фальшивым.

На ваши простые вопросы нелегко ответить, поскольку вы просто ищете оправдания.

Автоматический перевод:
Wilder1999

Ну, пока вы продолжаете утверждать, что все аспекты Индекса безопасности являются фальшивкой, используйте функцию «сообщить нам», доступную на любой странице обзора, и предоставьте свои проверенные источники.

file

Это будет долго:

Доход:

«Некоторые казино публикуют свою финансовую информацию, но для других нам необходимо создать оценку на основе нашей внутренней формулы, которая учитывает предполагаемое количество посетителей казино и другие факторы».

Среди прочего, для расчета используются все соответствующие казино в группе или другие подтвержденные данные. Это не просто так, как будто кто-то загуглил. Иногда вообще нет никаких цифр, но необходимость определить отправную точку всегда присутствует; отсюда и «оценка».

Лимиты на снятие средств:

на основе последней проверки положений и условий или измененных после обновления казино или на основе закрытых жалоб

Индекс безопасности — ложь:

Индекс безопасности — это математическое выражение вероятности того, что игрок получит выигрыши, накопленные в соответствии со всеми правилами. Нет никаких временных рамок. Как это может быть ложью, пожалуйста?

Положительные отзывы в основном фейковые:

Ну, если мы все можем заметить отличия, вы думаете, что другие не могут? Почти 500 отзывов пользователей приходят ежемесячно; мы команда из 3 человек. Мне жаль, что мы не успеваем. Я уже дважды говорил вам.

СНОВА: Поскольку ни один отзыв пользователя не подкреплен доказательствами, рейтинги пользователей не включены в Индекс безопасности. Весь мир знает, что почти каждая реклама, транслируемая по ТВ или в Интернете, является просто инструментом продажи. Благодаря природе бизнеса, так называемые отзывы пользователей являются еще одним инструментом. Спросите Trustpilot, как у них обстоят дела с обнаружением отзывов, созданных ИИ.

Я по-прежнему верю, что вы считаете, что можно упростить такую деликатную вещь, как вся наша работа, до вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Учитывая эту оптику, вполне логично, что вы рассматриваете сложные ответы как оправдание.

После всего сказанного до сих пор, могу я узнать, почему вы все еще здесь? Насколько я могу судить, для вас мы в любом случае кучка лжецов.

Ну, позже.

Автоматический перевод:

Реальным игрокам, особенно тем, у кого есть реальные претензии или пожелания к определенному казино, было бы неплохо сделать снимок экрана или предоставить подтверждение наличия учетной записи в казино.

Автоматический перевод:

Это идея. Спасибо за ваше мнение.

Автоматический перевод:

У меня нет опыта программирования, но я уверен, что это, вероятно, простая процедура борьбы с подделками/ботами с помощью ИИ. Параметры ключевой информации могут использоваться для выявления возможных поддельных отзывов и запроса дополнительной информации.

Автоматический перевод:

Мы тоже так думали. Сегодня, уверяю вас, это не так просто. Применяя такой подход, мы рискуем отклонить множество непредвзятых отзывов, представленных реальными игроками, корректируя их письменный текст помощником ИИ. Опрашивать каждый аккаунт по отдельности заранее также крайне затратно по времени.

Кроме того, в отличие от жалоб, например, такого текста недостаточно даже для платного модуля ChatGPT. Всегда нужно знать предысторию аккаунта, а текст обычно слишком короток для требуемой уверенности. В данный момент мы трое используем собственный опыт и выявленные ранее закономерности.

Завтра я просмотрю обзоры Ybet и посмотрю, что можно сделать.

Автоматический перевод:

«Завтра я просмотрю отзывы о Ybet и посмотрю, что можно сделать».

Я ценю это заявление. Это именно то, что я хотел услышать. Вы можете сделать только лучшее, что можете сделать, и это кажется очень искренним.


Автоматический перевод:

Разве нельзя изменить значение оценки немного проще? Или гуру может установить его на временное удержание.

Кажется, что нет ничего маленького, когда есть много жалоб. Я думаю, что лучше иметь другой рейтинг для оценки стоимости казино в таком состоянии. Он может быть вверху или в сводке, но должно быть ясно, что есть проблема. Конечно, как говорит radka, если пользователи также читают отзывы пользователей, они могут увидеть, что есть проблема. Однако пользователи не знают, что отзывы пользователей в них лгут. Пользователи, как правило, доверяют вашей способности расследовать. Если в верхней части обзора написано что-то вроде «9.4», многие люди доверят ему и зарегистрируются. И многие люди вносят депозит, не глядя на отзывы пользователей, если значение настолько велико.


Возможность исследовать казино снаружи отсутствует у большинства пользователей. Я думаю, что Casino Guru очень хорош в этой области.

Но Casino Guru на самом деле не играет в казино. Поскольку вы не играете, вам не нужно иметь дело с проблемами вывода средств напрямую. В этой части, это дело пользователя, чтобы сообщить об этом. Однако, даже если пользователи сообщают об этом, ответ медленный. Кроме того, взаимодействие с казино не видно пользователю. Ну, это верно、、、 мы, пользователи, не платим напрямую за работу Casino Guru. Стоимость, вероятно, идет с другого кошелька... извините

Автоматический перевод:
mmgg33441

Я думаю, что теперь вы знаете, что у нас есть наша, скажем так, тактика, как мы рассматриваем все онлайн-казино в нашей базе данных. Она одинакова для всех казино без исключения. Поэтому невозможно сделать какой-то другой подход только для этого. 🤷‍♀️

Конечно, если мы выясним, что казино действительно раз за разом действует нечестно, мы включим предупреждение в его обзор или даже снизим индекс безопасности в соответствии с этим, но сделать это мы сможем только на основании нерешенных жалоб.

В последнее время мы видим, что на это казино поступает много жалоб, и мы надеемся, что они одобрят свой подход в отношении вывода средств, чтобы их не штрафовали за это, а их клиенты были максимально довольны.🙏

Автоматический перевод:
1...23 24 2526
Открыть страницуиз 26 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях