Дорогой Wilder1999 + mmgg33441
Да, я был в таком же положении — банк заставил меня ждать 3 месяца, потому что моя карта была использована не по назначению, а деньги были отправлены в казино; за это время никто не ответил ни на одно электронное письмо, кроме «пожалуйста, ознакомьтесь с условиями», а затем в один прекрасный день мои деньги внезапно вернулись. Никаких объяснений, никаких ответов на мои вопросы о проверочных кодах транзакций и т. д.
Мы, по крайней мере, пытаемся решать проблемы игроков здесь, на форуме, даже если мы не решаем ваши жалобы. Конкретные детали для каждой жалобы указаны в соответствующей теме.
Позвольте мне еще раз сказать, что я понимаю, о чем вы говорите. Мне это тоже не нравится, но, как я пытался объяснить, доказать какую-то тактику затягивания времени практически невозможно. С другой стороны, каждая жалоба является публичной, и каждый игрок может видеть, сколько игроков и как часто испытывают трудности. Как правило, такая проблема остается нерешенной, только если казино не решает ее или решает не производить никаких выплат. Мы можем, по крайней мере, использовать лимиты на вывод средств в качестве рычага.
Только тогда Индекс безопасности может быть скорректирован, потому что он не говорит, как быстро вы получаете деньги, а говорит ЛИ. Причина уже была объяснена. Поэтому, пожалуйста, начните рассматривать Индекс безопасности с точки зрения того, что он на самом деле представляет. Если вы ищете рейтинг, основанный на какой-то общей скорости вывода средств, то его здесь нет.
Индекс безопасности, стоящий отдельно, говорит вам, насколько вероятно, что вам заплатят. Для остального игроки должны просматривать форумы, жалобы, отзывы пользователей. Индекс безопасности основан не только на общем опыте и, таким образом, не может меняться 10 раз в день на основе того, что игроки на форуме думают о каждом казино.
Для этого существует рейтинг пользователей.
Если вы оба чувствуете, что объяснение этих деталей — это не то, что вы ищете, это нормально. Но тогда перестаньте заставлять нас повторять одни и те же принципы, просто потому, что они вам не нравятся, и вы представляете их неправильно.
Здесь, на форуме, мы, как администраторы, способны только объяснять вещи. Не ждите, что мы изменим то, как работают другие команды. Я прекрасно понимаю, что медленные выводы или задержки всегда выглядят подозрительно, по крайней мере, для части игроков. Это никогда не изменится.
Мы также не являемся инструментом, который можно использовать, чтобы "морить бизнес голодом до тех пор, пока он не изменится или не обанкротится". Я думаю, для этого есть международный суд.
Dear Wilder1999 + mmgg33441
Yes, I was in the same position—bank left me waiting 3 months because my card was abused and money was sent to the casino; during that time, no one responded to a single email aside from "read the terms, please," and then one day, suddenly my money was back. No explanation, no answers to my questions about verification transaction codes and so on.
We at least try to address players concerns here on the forum, even though we do not resolve your compalints. Specific details for each complaint are in its thread.
Let me say once more I understand what you are saying. I do not like it either, but as I tried to explain, proving some sort of stalling tactics is almost impossible. On the other hand, each complaint is public and every player may see how many players and how often have been struggling. Generally, such an issue will remain unresolved only if the casino fails to address it or chooses not to make any payments. We may at least use the withdrawal limits as leverage.
Only then may the Safety Index be adjusted because - it does not say how quickly you get paid but WHETHER. The reason has already been explained. So please start considering the Safety Index for what it actually represents. If you seek a rating based on some sort of general withdrawal speed, it is not here.
Safety index, standing alone, tells you, how likely you are going to be paid. For the rest, players should browse forums, complaints, user reviews. Safety index is not solely based on general experiences and thus can't be changed 10 times per day based on how the players on the forum actually feel about each casino.
For that, there is the user rating.
If you both feel that explaining those specifics is not what you seek, that's ok. But then stop forcing us to repeat the same principles, just be cause you don't like them and present them the wrong way.
Here on the forum, we as admins are only capable of explaining things. Do not expect us to change how other teams work. I perfectly understand slow withdrawals, or delays always look suspicious to at least a portion of the players. This is never going to change.
We are also not a tool you could use to " starved of business until they change or go bankrupt". I guess there is an international court for that.
Автоматический перевод: