ФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по vonHorst
|
34389 просмотров 215 ответов |
|
1...4 5 6...11
Новая публикация
Anonymized518
1 год назад

Привет,

Насколько я вижу, доступно 4 бонуса на депозит, и только первый помечен как неограниченный вывод средств, так что вы предлагаете, чтобы даже первый был ограничен?

Если да, то я попрошу своих коллег проверить это с казино.

Изменить: жду, пока коллеги обновят меня.


Спасибо, что заметили нас! 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ,

приветственный бонус с 1-м депозитом имеет максимальный вывод в 5 раз больше суммы бонуса, но в гуру нет максимального кэшаута, пожалуйста, исправьте! спасибо и добро пожаловать

с уважением

Автоматический перевод:
1 год назад

И снова здравствуйте,

максимальный вывод средств был проверен, и мы должны вам один - это была ошибка с нашей стороны . Бонус теперь правильный.

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за эту информацию и пожелать вам отличного и удачного дня!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

с удовольствием без проблем я помогу и вы поможете, мы помогаем друг другу.



Автоматический перевод:
Anonymized518
1 год назад

Это справедливо, я рад, что вы нашли наш форум! 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тебе об этом месяц назад говорил, даже скрины сделал xD

Автоматический перевод:
ujmen92
1 год назад

Всем привет,

между прочим, мы тогда обсуждали, а скриншоты? Нет, с моей точки зрения, вы этого не сделали, я попросил вас предоставить скриншоты, сделанные с сайта казино, на которых показаны правила для тех бонусов, которые указаны на нашем сайте, понимаете? Так что мы могли видеть разницу. После этого у нас состоялся довольно долгий разговор, так что я, наверное, потерял нить.

Меня предупредили, когда второй игрок упомянул то же самое, было бы совпадением.

Думаю, это было просто какое-то недопонимание с моей стороны, если хотите. 🙂

Я тоже могу поблагодарить вас - спасибо.🙏

Если вам случится снова столкнуться с такой проблемой, пожалуйста, также пришлите скриншот с правилами, представленными на сайте казино, чаще всего игроки сообщают об ошибках, но ссылаются на другие бонусы - те, которые не указаны на нашем сайте, но кажутся знакомыми. Так что скриншоты приветствуются.

Спасибо за Ваше понимание.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино плохое и фальшивое, как я могу показать людям, что они делают с вами, когда вы выигрываете!

Автоматический перевод:
greed1990greed
1 год назад

Привет,

Я думаю , что вы уже сделали , отправив жалобу .

Считаю справедливым отметить, что:

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».

Поэтому я прошу вас пока потерпеть.


Автоматический перевод:
1 год назад

Даниил, один вопрос. Сегодня я играл в казино IWILD, выиграв 2 200 новозеландских долларов, а они взяли у меня 1 900 новозеландских долларов и смогли снять только 341 новозеландский доллар. Я удивлен, как это нечестное правило (пункт 1.3 их УиП) не сообщается на вашем сайте! Я вносил депозит 15 раз, никогда ничего не выигрывая, сомневаясь, что эти слоты являются обычными, единственный раз, когда я выигрываю, они ограничивают мой выигрыш. Не кажется ли это правилом, противоречащим честной игре? У меня нет слов!

Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Хочу высказать свое мнение по этому поводу, я ознакомился с условиями и в пункте 1.3 написано:

1.3. Прежде чем начать играть, вы должны зарегистрировать учетную запись игрока на сайте www.iWildCasino.com.

Я не вижу никаких проблем с этим пунктом, так как, очевидно, вы должны быть зарегистрированы в казино, прежде чем начать там играть, но у меня такое ощущение, что вы можете говорить о чем-то другом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вот что произошло:


Я написал отзыв на iwildcasino, и он был одобрен. затем казино написало ответ и оставило мне адрес электронной почты.

Затем я отредактировал свой пост, сказав, что написал в казино и жду ответа. Пост одобрен.

Получив НЕТ ответа, я снова отредактировал сообщение и добавил, что не получил ответа.

Этот пост был ОТКЛОНЕН пользователем Radika. А теперь весь пост и моя критика пропали. Весь пост уже не читается.

Я думаю, что это манипуляция, если вы просто удаляете плохие отзывы, а я требую, чтобы пост был снова размещен в Интернете. Как игроки должны доверять вам, если вы явно манипулируете сообщениями для казино?



Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Привет,

На самом деле я Радка. Я уверен, что вы также получили объяснение, каждое отклоненное ожидание редактирования или проверки полностью объяснено. В этом случае я бы предположил, что это, вероятно, потому, что обзор пользователя не создан для общения с казино. Казино не может обновить ответ. Это просто не так спроектировано.

Я просто предполагаю, поскольку не могу проверить объяснение задним числом. Не могли бы вы поделиться данным объяснением, пожалуйста?

Я не собираюсь ничего скрывать, если я ошибся, мы можем это исправить, мне просто нужна небольшая помощь в данный момент.

Мы ничего не манипулируем, хотя имеем дело с чрезмерным количеством отзывов пользователей, так что место для непреднамеренной ошибки просто есть.

Но, глядя на вашу отклоненную жалобу , я предполагаю, что причина была именно в этом:

«Здравствуйте, спасибо за отправку вашего отзыва. К сожалению, мы решили отклонить ваш отзыв, поскольку он основан на жалобе, связанной с вашим отзывом, который был отклонен CasinoGuru. Спасибо за понимание».


В жалобе говорится: «...термин четко говорит о том, что вы должны отправить электронное письмо, если хотите навсегда закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости, чего вы не сделали . Если бы вы это сделали, вы могли бы легко получить доказательства такого действия и наш подход к этому делу был бы совершенно другим.Вы должны понимать, что если казино выдает простые и понятные инструкции о том, как запросить самоисключение, а вы им не следовали, и вдобавок ко всему у вас нет никаких доказательство того, что казино было проинформировано о вашей проблеме с азартными играми, наши возможности очень ограничены. Уверяю вас, что всякий раз, когда игрок предоставлял веские доказательства, подтверждающие, что он запрашивал самоисключение из-за игровой зависимости, мы делали все, что могли, чтобы помочь».


Следовательно, было бы несправедливо оставлять ваш отзыв видимым. Поделитесь доказательством того, что вы описали в обзоре, и мы пересмотрим это.

Мы только стремимся быть честными и справедливыми.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет

1 - Я имел в виду, что они удалили мой комментарий в рейтинге игроков, чтобы я мог хотя бы сообщить другим игрокам, что произошло.


2 - Не правда ли. Я сообщил об этом казино через чат. Пожалуйста, как мне это доказать? Вот почему я обратился к Casino Guru. Они могли легко попросить казино отказаться от всех моих чатов, и тогда очень быстро стало бы очевидно, что казино просто отказалось от моего бана.

Но ты даже не спросил, ты просто снова закрыл дело. Казино лжет, а вы помогаете казино это скрыть.


3 - Так что вы не только отклонили мою жалобу без причины, вы еще и удалили мой комментарий, чтобы другие игроки тоже больше не могли читать мое мнение о нем.

Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Ну, с моей точки зрения,

1 - да, ваш пользовательский отзыв был удален - как объяснено.

2 - в таких ситуациях делайте скриншоты, чтобы разговор был виден и доказуем. Мы не можем просто поверить вам на слово. Если вы жалуетесь, будьте готовы предоставить доказательства. Представьте, что казино скажет (а они этого не сделали), что лога нет, что нам тогда делать? Попросите вас поклясться, что вы сказали им, но у вас нет доказательств?

3 - вы обвиняли казино в том, что не смогли доказать. Это вряд ли справедливо.

Воспринимайте это как урок. Мы соблюдаем бизнес-стандарты, чтобы игроки понимали свои «права», а также свои обязанности. Отрасль далека от совершенства.

Кроме того, чтобы избавить вас от возможных неприятностей, имейте это в виду:

"...все ваши учетные записи в других казино того же владельца будут заблокированы или самоисключены автоматически. Пожалуйста, поймите, что если вы самоисключаете себя из одного казино, это не обязательно означает, что вы защищены во всех других связанных веб-сайты».

Вы намерены связаться с властями, как было предложено? Уверен, вам тоже понадобятся доказательства. 🙁


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Абсолютно согласен, мои обзоры также были отклонены! Если, по моему мнению, одно из казино является мошенническим казино, почему люди не могут читать мнения других людей! Хотя эти услуги были созданы для людей, а не для репутации казино!

Автоматический перевод:
Singel24
1 год назад

Привет.

Может быть, было бы лучше поделиться своим «отзывом» с остальным сообществом, чтобы мы все могли составить собственное мнение.

Вы написали (это автоматический перевод с английского):

" Мошенническое казино! Вас здесь никогда не будет!

Никогда больше сюда! "

Никакой другой информации не было добавлено, поэтому мы ответили вам, объяснив:

«Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Я вижу, вы довольно низко оценили казино. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о том, что вам конкретно не нравится в казино, чтобы это было полезно и для других игроков?»

При всем уважении, вам было дано разъяснение по вопросу, касающемуся вашего так называемого отзыва, плюс вам также было представлено решение.

С моей точки зрения, мошенничеству обычно не хватает простого объяснения и шанса на вторую попытку.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Могу я спросить вас! Почему вы даете высший рейтинг казино Altacore NV??? Я играл в 3 разных казино этой компании, и у меня всегда проблемы с выплатами! Также вы знаете, что одно из их казино занесено в черный список другими информационными ресурсами? ресурсы дают меньше рейтинга этому казино, я думаю, что вы должны помогать людям!

Автоматический перевод:
Singel24
1 год назад

Привет,

У меня нет информации о ваших личных проблемах с тремя казино, позвольте мне сказать, что рейтинг отражает несколько аспектов - как более подробно объяснено на вкладке «Объяснение репутации»:

https://casino.guru/iwildcasino-review#tab=js-tab-reputation

Кроме того, рейтинг может быть снижен и из-за неразрешенных жалоб игроков – ну, ни одной нерешенной жалобы. Проверьте сами:

https://casino.guru/жалобы

Мне жаль, что ваш опыт не соответствует действительности, но на самом деле это никогда не было целью — мы стремимся к честности. Не стесняйтесь узнать, как делается обзор, прямо здесь:

" Узнайте о нашем процессе обзора и рейтинга казино "

Согласно вашей открытой жалобе, вы проходите проверку KYC, это неизбежная часть первого вывода средств. Я бы сказал, что проблема, которую вы описали, связана не только с выплатой, а с первой проверкой аккаунта. Как правило, первый вывод обычно самый сложный, потому что казино должно проверить ваши ставки, историю игр и другие вещи, чтобы вы могли вывести деньги в первый раз. Я понимаю, что это не удобно.

Надеюсь, ты скоро пройдешь проверку. 🤞🤞


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я полностью проверен, file

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы читали мою жалобу на это казино, то знаете, что я верифицирован! и раньше мне выплачивали 3 суммы, а теперь перестали, без всяких причин и объяснений!

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях