ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по vonHorst
|
45 173 просмотров 300 ответов |
|
1...5 6 7...16
Singel24
1 год назад

Ой, извините - ваша жалоба полна сообщений, и, честно говоря, я, вероятно, проглядел это.

Что ж, удачи с жалобой. Не так много, чтобы сказать на данный момент.

Автоматический перевод:
1 год назад

казино имеет хорошую репутацию здесь. Жалобы пользователей, к сожалению, много отрицательных. Это причина не вкладывать сюда!


Как-то тоже сложно найти хорошее казино.

Оценка 8,5/10, но плохие отзывы пользователей.

Я для себя решил, что если какой-то из них плохой, не делайте там депозит.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Привет, кто-нибудь может помочь мне пройти проверку на iwildcasino?

Автоматический перевод:
vakrilov92
1 год назад

Эй, я думаю, что самым разумным было бы спросить в чате или в поддержке, в чем проблема с вашими документами. Пробовали ли вы спросить, в чем проблема и каковы необходимые критерии в отношении документов?

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, может кто-нибудь из Guru объяснить, почему Iwild чрезмерно рекламируется при такой плохой истории с клиентами. Они первые среди предлагаемых казино, поэтому я подписался на них. Я очень сожалею об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вчера я решил расстаться с IWild. Разыграл свой баланс в 1500 долларов. Я не мог вынести чушь и ложь. Следовательно, вчера я открыл учетную запись в GetSlots. Играл. Выиграл. Проверено и выплачено менее чем за 24 часа. Скатертью дорога IWild.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 год назад

Как вы думаете, почему это слишком пропагандируется? Оно входит в число рекомендуемых казино, поскольку имеет высокий индекс безопасности , и именно эти казино появляются первыми. Пробовали ли вы проверить отзывы или жалобы пользователей ? Там иногда можно найти полезную информацию, которая поможет вам решить, стоит ли идти в казино играть.

Конечно, мне жаль, что у вас был неудачный опыт в этом казино и в итоге вы потеряли свои деньги. Могу ли я спросить, в чем была проблема в этом казино?

Что касается второго казино, то я рад видеть, что у вас остались хорошие впечатления, и дело не только в негативных. Так что я надеюсь, что в этом случае у вас все будет хорошо и вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями, как с iWild.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Яро!

Я внимательно прочитал отзывы и написал свой.

Чрезмерная реклама подтверждается ее известностью среди предлагаемых казино. Высокий индекс безопасности – это несколько бесполезный показатель и, на мой взгляд, очень слабый.

Существует огромный негативный опыт, проявленный в виде плохих отзывов о Гуру и других. Большинство из них — это политика вывода средств и бонусов.

Мои основные проблемы были с выводом средств. У меня был полностью подтвержденный аккаунт, и они снова и снова отменяли мои выплаты. Дневные и ежемесячные лимиты на снятие средств заведомо ложны, что убивает один из положительных моментов Гуру для этого сайта.

Если вывод средств был отменен, с вами свяжется специалист KYC@IWild, который позаботится о снятии средств, и вам будет предложено повторить вывод средств. Точная формулировка: «Пожалуйста, повторите запрос на вывод средств, и он пройдет успешно», чего они не сделали.

Также я, как и многие другие игроки, сталкивался с их обманной практикой получения бонусов (файлы жалоб здесь и на сайте AskGamblers). Как только бонус будет отыгран и его можно будет вывести, если вы не будете активно снимать средства и продолжать играть, все накопленные выигрыши будут аннулированы. Даже если вы играете на свои собственные деньги, которые можно вывести, они аннулируют выигрыш. Это противоречит Кодексу честной азартной игры.

В целом, на мой взгляд, IWild — это возврат к ранним онлайн-казино, которые скорее попытаются выманить у вас деньги, которые вы заработали с помощью этических норм. Просто ужасный опыт для меня.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 год назад

Привет, я вижу ты довольно хорошо разбираешься в этой теме. Начнем с того, что я считаю, что индекс безопасности — очень важная вещь. Вот ссылка, по которой вы можете найти важную информацию при обзоре казино, влияющую на его индекс: https://casino.guru/our-casino-reviews

Что касается вашей проблемы с выводом средств, я понимаю, что вы, вероятно, расстроены. Я бы тоже. Если ваша ситуация продолжалась дольше, почему вы не попытались подать жалобу? Я думаю, что наша команда, по крайней мере, попыталась бы помочь вам в вашей ситуации. Казино также объяснило причину, по которой снятие средств всегда одобрялось, но в конечном итоге оказывалось нет?

Что касается лимитов на снятие средств на нашем сайте: если вы обнаружите, что что-то не актуально, вы можете указать нам на эту функцию внизу страницы — в обзоре казино — и мы постараемся ее исправить.

В связи с упомянутым вами бонусом вам всегда следует внимательно читать применимые к нему Условия, чтобы избежать подобных неудобств. Получать бонус или нет — всегда выбор игрока.

Однако, несмотря на все эти проблемы, я надеюсь, что в будущем у вас будет лучший опыт, и вы не встретите казино, от которого у вас будет болеть голова.

Автоматический перевод:
1 год назад

Думаю, Casino Guru до сих пор этого не понимает. Ребята, вы подводите людей, которые доверяют вам за честные отзывы. Есть еще одна жалоба на бонусы: https://casino.guru/iwild-casino-player-s-winnings-have-been-reduced-by против IWild.

Все жалобы основаны на том, что игроки завершили игру и средства были переведены на баланс, подлежащий выводу, но удерживаются до максимального бонусного лимита выигрыша, если они не выводят средства. Игроки видят, что конвертированный выигрыш принадлежит им, и играют только для того, чтобы позже увидеть, что IWild во второй раз ограничивает их выигрыши правилами максимального выигрыша.

Такое поведение является преступным со стороны IWild. Они обманывают своих клиентов.

Я не перестану комментировать это, пока вы не решите эту проблему с этой компанией. Я уже закрыл свою учетную запись из-за этой проблемы и мошеннических методов вывода средств.


Спасибо

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Wilder1999
1 год назад

Я хожу только в казино с хорошими отзывами от пользователей, платформа vbet здесь ужасная, но она никогда не давала мне никаких мошенников, эти казино от компании Iwild хранят только балансы игроков и у нее всегда здесь хорошая репутация, я не понимаю, но больше не вкладываю По репутации, теперь смотрю комментарии, я потерял кучу денег доверяя этим репутациям.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

К сожалению, рейтинги Гуру не заслуживают доверия и в случае с IWild основаны на лжи.

Я последую вашему совету и впредь тоже буду игнорировать отзывы пользователей. Раньше я видел, как другие писали такие же советы, но решил, что Guru и AskGamblers справились с этим лучше, чем случайные рецензенты.

Автоматический перевод:
1 год назад

Думаю, Casino Guru до сих пор этого не понимает. Ребята, вы подводите людей, которые доверяют вам за честные отзывы. Есть еще одна жалоба на бонусы: https://casino.guru/iwild-casino-player-s-winnings-have-been-reduced-by против IWild.

Все жалобы основаны на том, что игроки завершили игру и средства были переведены на баланс, подлежащий выводу, но удерживаются до максимального бонусного лимита выигрыша, если они не выводят средства. Игроки видят, что конвертированный выигрыш принадлежит им, и играют только для того, чтобы позже увидеть, что IWild во второй раз ограничивает их выигрыши правилами максимального выигрыша.

Такое поведение является преступным со стороны IWild. Они обманывают своих клиентов.

Я не перестану комментировать это, пока вы не решите эту проблему с этой компанией. Я уже закрыл свою учетную запись из-за этой проблемы и мошеннических методов вывода средств.


Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Это действительно неблагоприятная ситуация, но вы не упомянули, что жалоба только началась. Вы знаете, что нам еще слишком рано наказывать казино в середине процесса подачи жалобы.

Сначала мы проводим расследование, и если было совершено что-то несправедливое, наказание наступает в ближайшее время, но не раньше, чем будет закрыта каждая жалоба.

Не стесняйтесь подавать собственную жалобу каждый раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то необычным, несправедливым или даже с чем-то средним.

Мы всегда здесь.


Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, рейтинги Гуру не заслуживают доверия и в случае с IWild основаны на лжи.

Я последую вашему совету и впредь тоже буду игнорировать отзывы пользователей. Раньше я видел, как другие писали такие же советы, но решил, что Guru и AskGamblers справились с этим лучше, чем случайные рецензенты.

Автоматический перевод:
1 год назад

Подскажите, пожалуйста, "ложь" желательно в жалобе?

Знаете, легко сказать, что рейтинг не подходит, потому что вы знаете больше, чем мы. Как мы повторяем, отсутствие поданной жалобы означает отсутствие черных точек для казино.

Рейтинг пользователей не является частью рейтинга по вполне конкретным причинам:

⚠️Фальшивые обзоры казино. Некоторые казино прибегают к написанию фейковых отзывов о себе.⁠

⁠⚠️Манипулирование отзывами игроков: игроки иногда публикуют ложные отзывы, чтобы навредить репутации казино. С другой стороны, они также пишут положительные отзывы в обмен на такие поощрения, как бесплатные вращения.⁠

Помогите нам сохранить справедливый рейтинг, отправив жалобы или связавшись с командой обработки данных, предоставив достоверную информацию:

data@casino.gurux

Излишне говорить, что опыт варьируется от игрока к игроку, не так ли? Даже некоторые могут быть очень довольны казино с более низким индексом безопасности, то же самое касается и более крупных групп казино. В целом они справедливы, хотя многие игроки приходят сюда, чтобы пожаловаться через отзывы пользователей, тогда как довольное большинство сюда просто не заходит.

Это то, что мы стремимся изменить!

Не волнуйтесь, мы знаем, что такая огромная разница между рейтингом пользователей, с одной стороны, и расчетным индексом безопасности, с другой, не выглядит обнадеживающе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Давайте сосредоточимся на том, что сказала тогда Радка. Кстати, это форум, и если вы не понимаете, что такое форум, вам не следует отвечать на сообщения. Я буду писать о грязном белье казино Altacore NV, когда смогу, потому что Гуру рекламирует эту отвратительную группу казино как заслуживающую доверия.

Меня больше беспокоит то, что здесь видят другие игроки, чем ваше мнение, «если честно».

«Отправьте жалобу или сообщите об этом нашей команде по обработке данных».

Я жалуюсь на форуме, чтобы жаловаться, потому что нет смысла. Я закончил с казино Altacore NV и хочу проинформировать других игроков об их предварительных условиях.

Процесс подачи жалоб, по меньшей мере, непродуктивен, если вы хотите, чтобы отзывы о Гуру были честными.

Например, если я жалуюсь, что оплата происходит медленно и не соответствует условиям, единственное, что последует за этим, — это окончательная оплата клиенту. Casino Guru не меняет ежедневные лимиты платежей на странице обзора, когда очевидно, что во всех казино Altacore NV их политика заключается в том, чтобы приостанавливать платежи как можно дольше и производить максимальную выплату в размере 400 евро в день независимо от каждого отдельного казино. суточные лимиты. Бедняги, выигравшие большую сумму денег, будут шокированы, когда попытаются уйти. Ржу не могу.

Что касается структуры бонусов, во всех казино Altacore NV должно быть предупреждение о том, что если вы не снимете весь свой баланс во время выполнения бонуса, ваши дополнительные выигрыши будут удалены. По этому поводу поступает много жалоб в казино Altacore NV, но предупреждений нет, за исключением Dozenspins.

Что касается связи с «командой данных», что бы я им отправил? Guru имеет всю необходимую информацию в своей системе подачи жалоб, но не внес никаких существенных изменений на страницы обзора Guru для казино Altacore.

Если я отправлю подтверждение задержки платежей, изменится ли дневной лимит снятия средств на странице обзора?

Если я пришлю доказательство того, что они отберут выигрыш во второй раз после выполнения бонуса, вы поставите предупреждение?

Я называю чушью, потому что по этим вопросам есть активные и решенные жалобы, и никаких изменений не было внесено.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 год назад

Обратите внимание на ответ здесь:

https://casino.guru/forum/casinos/dozenspins-casino---general-discussion/2#post-70237

Спасибо

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна помощь с выводом средств в казино iwild.. в целом это хорошее место. Я уже успешно подтвердил свою учетную запись и пытаюсь вывести 250 евро. Этим летом я использовал банковскую карту для внесения депозита, а вчера я внес депозит с помощью своей новой карты (предыдущая неактивна, поскольку кто-то пытался меня украсть) оооо, банк дал мне новую карту... я отправил им фотографию, которая доказывает, что я являюсь владельцем старой карты и новой, но не обработал мой вывод... в целом это законное казино с очень хорошими играми... но я мне грустно из-за моей проблемы, и я отправляю им электронное заявление, но они попросили меня быть не старше 3 месяцев.. я попросил в своем банке последнее заявление, но они сказали мне, что последнее я уже отправил им

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
nikosvas1995
11 месяцев назад

Здравствуйте, это правильно, если вы отправили им документ о своей новой карте, потому что вам все равно придется ее подтвердить.

Однако что касается вашего вывода средств, сколько времени прошло с тех пор, как вы не могли выйти?

Что касается выписки по счету, если вы отправите им самую последнюю, в чем проблема? Потому что, по вашим словам, ему не больше 3 месяцев.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я загрузил из своей электронной выпечки, и ей больше 3 месяцев. К сожалению, я позвонил в свой банк, и мне сказали, что последняя электронная выписка еще не доступна в моем электронном банке для скачивания. и мне нужно пойти в физический магазин, чтобы забрать его. Опять же, у меня нет никаких проблем с этим казино... оно мне очень нравится. у них много игр, и, как я вижу, многие игроки успешно сняли свои выигрыши. но я очень устал от этой ситуации. Я успешно подтвердил свой профиль, и, честно говоря, проверка прошла очень быстро! Моя текущая карта проверена, но они хотят прислать им подтверждение того, что моя старая карта неактивна! ржу не могу

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
nikosvas1995
11 месяцев назад

Если необходимо пойти в банк и получить оттуда нужные документы, думаю, это не должно стать проблемой.

Однако я видел, что вы также подали жалобу , поэтому надеюсь, что она будет решена как можно скорее, и вы сможете получить свои деньги. Не могли бы вы сообщить, есть ли у вас новая информация и удалось ли вам еще раз пройти верификацию?

Автоматический перевод:
1...5 6 7...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях