ФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по vonHorst
|
36896 просмотров 244 ответов |
|
1...6 7 8...13
10 месяцев назад

я скоро обновлю свой пост. сегодня мой банк прислал мне выписку, подтверждающую, что моя старая карта неактивна, поэтому я отправлю ее им. Мне также нелегко пойти в это время в банковский магазин, потому что я сейчас болен. очень грустно, что мне приходится делать все это всего за 250 евро. я не хочу знать, что кто-то должен отправить для большего выигрыша

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
nikosvas1995
10 месяцев назад

О, мне жаль слышать, что ты плохо себя чувствуешь.

Но знаете что? Мне кажется, вы выполнили самую сложную часть. Если повезет, вам не составит труда получить 250 евро.

Мои кулачки скрещены за вас 🤞🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ОК, спасибо за ваш ответ, я отправил им отчет о моих последних 10 переводах, и он доказывает, что я внес им депозит. и после этого мне сказали, что я полностью подтвердил свою учетную запись. на моем банковском счете пока нет денег, но проблемы, кажется, решены

Автоматический перевод:
nikosvas1995
10 месяцев назад

Я бы сказал, что это все еще хорошие новости. Одобрение транзакции занимает некоторое время, поскольку проверка обычно выполняется в первую очередь. Надеюсь, это не займет много времени. Пожалуйста, сообщите нам, когда получите деньги. 🤞


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я могу подтвердить, что забрал свои деньги через 2 часа после проверки! так что я бы определенно сказал, что это законное казино ... я верю, что с этого момента мне будет легче снимать деньги там с моей проверкой. так что спасибо за помощь, вы потрясающие. В общем, как я уже говорил, мне нравится это казино, у них много игр. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Автоматический перевод:
nikosvas1995
10 месяцев назад

Действительно, отличная новость! Большое спасибо за это прекрасное обновление!

Я искренне надеюсь, что вы никогда не столкнетесь с дополнительными препятствиями. 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро,

Я играл в Iwild с бонусом... на момент выполнения условий бонуса у меня было около €500-700 (на тот момент баланс должен был быть уменьшен, если вообще был)... после этого Когда бонус условия были выполнены, я выиграл еще 1200 евро и теперь получал 1900 евро.

Я подал заявку на выплату, конечно, несколько раз отправляя документы по электронной почте... и незадолго до того, как я наконец получил подтверждение проверки, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что из 1200 евро будет вычтено в общей сложности 1050 евро, потому что это максимальная сумма. сумма, которая может быть выплачена. Бонус составляет 150 евро... условия бонуса уже были выполнены, и затем были выиграны 1200 евро.

Если бы условия бонуса были реализованы, пока на счету было 700 евро... как можно потом вычесть из меня больше денег (которые я выиграл якобы "обналичиваемыми" деньгами), чем то, что я выиграл в бонусе... .

Тогда казино все равно сможет списать с меня деньги помимо условий бонуса спустя несколько месяцев после того, как я заработаю 50 000 евро на продажах, как это произошло в этом случае.

По словам адвоката, это было мошенничество, поскольку на меня больше не распространялись какие-либо бонусные условия.


Служба поддержки не отвечает на мои письма уже несколько дней!

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
serowieckitim
10 месяцев назад

Всем привет.

Я бы сказал, что обычно, когда бонус заканчивается, оставшиеся бонусные деньги должны быть вычтены. Таким образом, игрок уверен, что бонус закончился и никакие дополнительные условия бонуса не остаются активными.

Иногда бонус заканчивается созданием запроса на вывод средств, но результат должен быть таким же.

Я считаю, что в этом заслуга вашего вопроса. Это?

Честно говоря, хотелось бы узнать точку зрения казино. Надеюсь, нам не придется ждать слишком долго. 🙏


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

До сих пор не получил никакого ответа.....живая поддержка говорит мне, что мне следует " kyc@iwildcasino.com «Напишите мне, но, к сожалению, я до сих пор не получил от них никакого ответа....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вчера я внес 40 евро, довел их до 170, прошел KYC (после нескольких часов и попыток, тогда как в других казино это занимает около 5 минут, но неважно), и теперь я получаю электронные письма от чертовой службы поддержки с просьбой предоставить дополнительные документы. типа, братан, я дал им свою адресную карточку, письмо из банка, удостоверение личности, все мои чертовы документы, больше я буквально ничего не мог им дать. Хуже всего то, что все это за ебаную мочу 170 евро XDDD такая охуенная шутка мусульманский сайт

редактировать: извините за соль, но это чертова шутка, и вы это знаете

file

edit2: спустя еще добрых 45 минут и 2 электронных письма они ВСЕ ЕЩЕ ПРОСЯТ БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТОВ, и они одни и те же, и я уже предоставил им все документы, которые мог. Помните, я пытаюсь вывести 170 евро.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

До сих пор не получил никакого ответа.....живая поддержка говорит мне, что мне следует " kyc@iwildcasino.com «Напишите мне, но, к сожалению, я до сих пор не получил от них никакого ответа....

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Иногда получение ответа может занять некоторое время, но если казино не свяжется с вами и не попытается разрешить вашу ситуацию, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

А пока давайте попробуем немного потерпеть.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вчера я внес 40 евро, довел их до 170, прошел KYC (после нескольких часов и попыток, тогда как в других казино это занимает около 5 минут, но неважно), и теперь я получаю электронные письма от чертовой службы поддержки с просьбой предоставить дополнительные документы. типа, братан, я дал им свою адресную карточку, письмо из банка, удостоверение личности, все мои чертовы документы, больше я буквально ничего не мог им дать. Хуже всего то, что все это за ебаную мочу 170 евро XDDD такая охуенная шутка мусульманский сайт

редактировать: извините за соль, но это чертова шутка, и вы это знаете

file

edit2: спустя еще добрых 45 минут и 2 электронных письма они ВСЕ ЕЩЕ ПРОСЯТ БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТОВ, и они одни и те же, и я уже предоставил им все документы, которые мог. Помните, я пытаюсь вывести 170 евро.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, для начала я бы сказал, что нам было бы уместно вести себя вежливо, хотя я понимаю, что находиться в таком положении неприятно.

Однако что касается документов, то судя по скриншоту, завершить проверку не составит труда. Есть ли какая-либо проблема, связанная с тем, что вы не можете что-то заполнить, или есть ли какой-то документ, который казино отклоняет? Или у вас есть какая-то другая проблема?

Сообщите, пожалуйста, как все проходит и удалось ли вам пройти верификацию успешно или нет. Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение KYC, так что давайте посмотрим, к чему это приведет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я могу отправить вам точную фотографию, которую я отправил им для этого, я отправил им выписку из банка, содержащую все, что они просили, и как раз в этот момент я получил от них еще одно электронное письмо с просьбой СНОВА об этих вещах. На данный момент я отправил им весь PDF-файл, посмотрим, что произойдет.


РЕДАКТИРОВАТЬ: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, НО ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЧТО ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ ЭТОГО САЙТА ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ РАКОМ. СПАСИБО И ХОРОШЕГО ДНЯ🙂

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
hergenroderoliver
10 месяцев назад

Отлично, и я рад, что проблема решена. Но могу ли я узнать, в чем заключалась проблема с вашей банковской выпиской до того, как она была отклонена? Иногда вам придется быть немного терпеливым, потому что этот процесс очень важен для казино.

В любом случае, поскольку вы успешно завершили проверку, я надеюсь, что все будет в порядке. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Честно говоря, я не знаю, в чем заключалась проблема, каждая отправленная мной версия содержала точную информацию, которую они запрашивали много раз. Но моя последняя попытка оказалась удачной, когда я отправил всю выписку по счету в формате PDF.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

К сожалению, спустя 9 дней я до сих пор не получил ответа от поддержки( kyc@iwildcasino.com ) получил.....Поскольку деньги с меня сняли незаконно, ответа я больше так и не получил...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Честно говоря, я не знаю, в чем заключалась проблема, каждая отправленная мной версия содержала точную информацию, которую они запрашивали много раз. Но моя последняя попытка оказалась удачной, когда я отправил всю выписку по счету в формате PDF.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Так что, в конце концов, это, вероятно, даже не имеет значения, если все решено успешно. Надеюсь, у вас больше не возникнет проблем в этом казино.

Однако, если что-то случится, вы можете связаться с нами.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

К сожалению, спустя 9 дней я до сих пор не получил ответа от поддержки( kyc@iwildcasino.com ) получил.....Поскольку деньги с меня сняли незаконно, ответа я больше так и не получил...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

У меня такое ощущение, что 9 дней вполне достаточно для ответа от казино, жаль, что они его не предоставили.

Однако я увидел, что у вас есть жалоба , и наша команда постарается вам помочь. Чтобы вы знали, чего ожидать от жалобы, я прилагаю руководство, из которого вы можете получить полезную информацию.

Вы можете найти это здесь .

Надеюсь, ваша ситуация разрешится и все будет хорошо.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это казино снижает RTP во всех слотах, и об этом упоминается и на других сайтах! Casino Guru рекламирует и сотрудничает с этим заведением, поэтому ставит ему высокий рейтинг. В этом казино невозможно выиграть. Все популярные слоты имеют низкий процент возврата игроку!

Автоматический перевод:
ssoarins
10 месяцев назад

Привет, о каком RTP мы говорим, поскольку вы говорите, что казино снизило его в играх, и о каком провайдере мы говорим?

Хочу вас поправить, что мы не сотрудничаем с казино и не рекламируем его, а предоставляем информацию о нем и в этом вся разница.

Казино в некоторых случаях имеют возможность выбирать RTP определенных провайдеров, которые они будут предлагать игрокам, но, если быть точным, это не то, что составляет индекс безопасности казино. Если вам интересно, вы можете прочитать о том , как мы рассматриваем казино, в этом руководстве .

Помимо того, что вы проиграли в казино, есть ли у вас здесь еще какой-нибудь опыт?

Автоматический перевод:
1...6 7 8...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях