ФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по C078
|
26167 просмотров 212 ответов |
|
1...7 8 9...11
Новая публикация
10 месяцев назад

У меня тоже самое, ни на что не реагируют! На этой неделе я получил сообщение от моего так называемого Оливера, моего VIP-менеджера, и что? Стандартный рекламный ролик: мы вас давно не видели и бла-бла. Но на мои сообщения он не отвечает, а по факту говорят свяжитесь со мной, меня везде игнорируют. Может быть, кто-нибудь сможет найти владельца через Indeed и отправить сообщение, потому что у меня самого нет учетной записи!

Мы должны подумать о разумном способе отомстить им, например, через социальные сети, потому что я считаю, что есть больше людей, которые стали жертвами мошенничества. Потому что мне было нелегко найти эту платформу, когда я был в стрессе.

Автоматический перевод:
helbo87
10 месяцев назад

Привет. Если можно, я думал, что вы потеряли деньги незадолго до закрытия счета без всякой причины. Я также уверен, что спрашивал об этом ранее, но с точки зрения жалобы кажется, что казино теперь удерживает ваш выигрыш, то есть активный баланс.

Итак, чтобы поддерживать этот разговор в актуальном состоянии, не могли бы вы разъяснить мне эту часть, пожалуйста?

Я считаю, что очень важно учитывать только правильную информацию. Спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Но ваш аккаунт тоже заблокирован? И вы больше не получите ответ от поддержки

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если вы оказались в подобной ситуации, я искренне считаю, что вам тоже следует подать жалобу. Это бесплатно, поэтому единственная инвестиция — это ваше время. Звучит как отличная сделка для меня:

https://casino.guru/complaints/createaaa 👈


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет


нет, вы правильно поняли, и произошло именно это!

Автоматический перевод:
helbo87
10 месяцев назад

Привет!

Спасибо за ваш быстрый ответ. Так вы действительно потеряли баланс непосредственно перед закрытием счета? Ага, понятно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Несколько человек оставляют на Trustpilot сообщения с похожими на нас историями и действительно отвечают с просьбой связаться с нами, хотя это невозможно. Затем после каждой плохой реакции они добавляют еще несколько положительных с 5 звездами и продолжают это делать, это просто мошенничество. Кто-то должен их остановить. Вы помогаете людям здесь! Но поскольку это казино блокирует любого, кто вносит большие деньги или хочет выплатить выигрыш без причины, с этим нужно что-то делать. Я искренне надеюсь, что кто-нибудь подаст групповую жалобу и найдёт владельца этого дурацкого казино и различных аккаунтов в социальных сетях по его имени, чтобы люди могли быстро быть предупреждены, когда они будут гуглить свои имена.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

да

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Несколько человек оставляют на Trustpilot сообщения с похожими на нас историями и действительно отвечают с просьбой связаться с нами, хотя это невозможно. Затем после каждой плохой реакции они добавляют еще несколько положительных с 5 звездами и продолжают это делать, это просто мошенничество. Кто-то должен их остановить. Вы помогаете людям здесь! Но поскольку это казино блокирует любого, кто вносит большие деньги или хочет выплатить выигрыш без причины, с этим нужно что-то делать. Я искренне надеюсь, что кто-нибудь подаст групповую жалобу и найдёт владельца этого дурацкого казино и различных аккаунтов в социальных сетях по его имени, чтобы люди могли быстро быть предупреждены, когда они будут гуглить свои имена.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование, но давайте посмотрим, чем закончится жалоба и удастся ли казино ответить и прояснить ситуацию со своей стороны.

Это, безусловно, было бы желательным.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я также обращаюсь к их партнерам

Автоматический перевод:
cj4q7bykbg
10 месяцев назад

Вы получили ответ или еще ждете?

Я также видел вашу открытую жалобу и думаю, что было бы хорошо ответить на все заданные вопросы, потому что Petronela, похоже, не особо реагирует на то, что вы написали в прошлый раз. Так что смело делайте это здесь, по этой ссылке .

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Хорошо, сделаю


Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я отправлю ей письмо

Автоматический перевод:
cj4q7bykbg
10 месяцев назад

Приятно видеть, что вы обменялись некоторыми ответами в жалобе, поэтому я твердо верю, что все будет продвигаться вперед.

Если у вас есть что-то новое, не забудьте обновить свою жалобу, а также сообщите мне об этом на форуме. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Что ж, это казино отреагировало на мою жалобу и заявило, что я лгу и ввожу в заблуждение. Поэтому они могут невероятно просто отвечать людям.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, они жуткие мошенники, когда я начинал, они поставили 8, но это был просто фейк, аффилиат такой же плохой, они, должно быть, русские, я думаю

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь мне любопытно, что сделает Томас, человек, который вел мое дело! Потому что ясно, что они лгут и обманывают, и им не следует и не разрешается работать в Нидерландах.

Теперь я спросил, вернут ли они мне 50% моих денег, и мне хотелось бы держать вас в курсе. Если они честны, они все вернут мои деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ну я тоже на это надеюсь, но мне вообще никакого общения

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь мне любопытно, что сделает Томас, человек, который вел мое дело! Потому что ясно, что они лгут и обманывают, и им не следует и не разрешается работать в Нидерландах.

Теперь я спросил, вернут ли они мне 50% моих денег, и мне хотелось бы держать вас в курсе. Если они честны, они все вернут мои деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вы не рассматривали возможность сообщить Томасу о своих мыслях и договоренностях с казино?

Я прочитал жалобу и все еще думаю, что вы хотите вернуть свои депозиты просто потому, что вы потеряли весь баланс и теперь не можете "отыграть" деньги из-за закрытия счета.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. 🙏


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, они жуткие мошенники, когда я начинал, они поставили 8, но это был просто фейк, аффилиат такой же плохой, они, должно быть, русские, я думаю

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Справедливости ради, пожалуйста, что в вашей жалобе кажется совершенно неправильным?

Я чувствую, что у вас обоих одна и та же история.

Цитата из вашей открытой жалобы :

«Недавно я столкнулся с еще одной жалобой , касающейся того же казино. В предыдущем случае вы упомянули, что в казино не было никаких средств, а баланс вашего счета был равен нулю, когда оно было заблокировано ».

Но сейчас оно просто исчезло. Это действительно совпадение. Думаю, скоро мы это увидим.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я ответил в жалобе о том, что я думаю и хочу и почему!

если вы берете чьи-то деньги без причины и не отнимаете возможности того, что у вас есть шанс возместить убыток или прибыль или еще больше убытков! В этом казино нет обязательного установленного лимита, поэтому я не вижу проблемы, почему они сочли необходимым заблокировать мой аккаунт после того, как я внес 6000 евро.

Томас прочитал это, и я надеюсь, что у него есть мотивация возразить казино. Это

Автоматический перевод:
1...7 8 9...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях