ФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 9)

1 год назад по C078
|
21753 просмотров 212 ответов |
|
1...8 9 10...12
Новая публикация
8 месяцев назад

Что ж, это казино отреагировало на мою жалобу и заявило, что я лгу и ввожу в заблуждение. Поэтому они могут невероятно просто отвечать людям.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, они жуткие мошенники, когда я начинал, они поставили 8, но это был просто фейк, аффилиат такой же плохой, они, должно быть, русские, я думаю

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Теперь мне любопытно, что сделает Томас, человек, который вел мое дело! Потому что ясно, что они лгут и обманывают, и им не следует и не разрешается работать в Нидерландах.

Теперь я спросил, вернут ли они мне 50% моих денег, и мне хотелось бы держать вас в курсе. Если они честны, они все вернут мои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ну я тоже на это надеюсь, но мне вообще никакого общения

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Теперь мне любопытно, что сделает Томас, человек, который вел мое дело! Потому что ясно, что они лгут и обманывают, и им не следует и не разрешается работать в Нидерландах.

Теперь я спросил, вернут ли они мне 50% моих денег, и мне хотелось бы держать вас в курсе. Если они честны, они все вернут мои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы не рассматривали возможность сообщить Томасу о своих мыслях и договоренностях с казино?

Я прочитал жалобу и все еще думаю, что вы хотите вернуть свои депозиты просто потому, что вы потеряли весь баланс и теперь не можете "отыграть" деньги из-за закрытия счета.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. 🙏


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, они жуткие мошенники, когда я начинал, они поставили 8, но это был просто фейк, аффилиат такой же плохой, они, должно быть, русские, я думаю

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Справедливости ради, пожалуйста, что в вашей жалобе кажется совершенно неправильным?

Я чувствую, что у вас обоих одна и та же история.

Цитата из вашей открытой жалобы :

«Недавно я столкнулся с еще одной жалобой , касающейся того же казино. В предыдущем случае вы упомянули, что в казино не было никаких средств, а баланс вашего счета был равен нулю, когда оно было заблокировано ».

Но сейчас оно просто исчезло. Это действительно совпадение. Думаю, скоро мы это увидим.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я ответил в жалобе о том, что я думаю и хочу и почему!

если вы берете чьи-то деньги без причины и не отнимаете возможности того, что у вас есть шанс возместить убыток или прибыль или еще больше убытков! В этом казино нет обязательного установленного лимита, поэтому я не вижу проблемы, почему они сочли необходимым заблокировать мой аккаунт после того, как я внес 6000 евро.

Томас прочитал это, и я надеюсь, что у него есть мотивация возразить казино. Это

Автоматический перевод:
helbo87
8 месяцев назад

Откуда Томас?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Не знаю

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я ответил в жалобе о том, что я думаю и хочу и почему!

если вы берете чьи-то деньги без причины и не отнимаете возможности того, что у вас есть шанс возместить убыток или прибыль или еще больше убытков! В этом казино нет обязательного установленного лимита, поэтому я не вижу проблемы, почему они сочли необходимым заблокировать мой аккаунт после того, как я внес 6000 евро.

Томас прочитал это, и я надеюсь, что у него есть мотивация возразить казино. Это

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Не буду пока забегать вперед и прогнозировать результат. Я видел, что вы написали в своей жалобе, и посмотрим, что скажет Томас и чем все это обернется в конце.

В любом случае, я рад, что казино ответило вам после долгого отсутствия ответа.

Желаю вам справедливого решения.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Откуда Томас?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Томас из команды рассмотрения жалоб, если вы имеете в виду это.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Так Томас, ничего???!!! и казино выигрывает. Мне грустно

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Никто не может справиться с этим мошенником!!?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

мне нужно много времени

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Так Томас, ничего???!!! и казино выигрывает. Мне грустно

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Можем ли мы здесь чем-нибудь помочь? Я видел вашу жалобу , в которой наша команда больше не смогла вам помочь из-за того, что вы, к сожалению, потеряли равновесие. Если вам нужна другая помощь, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это казино продолжает отказывать мне во втором выводе средств.

Я подал заявку на 5000 евро в пятницу, а вторую почти на 2000 евро всегда отменяют. VIP-менеджер сообщает мне, что я превысил дневной лимит, составляющий 5000 евро, затем меняет свою версию и говорит, что мне нужно дождаться выплаты первого вывода и проверить свои ставки.

В Условиях написано, что вы можете одновременно ожидать до трех выводов средств, вам просто нужно соблюдать дневной и ежемесячный лимит, что я и сделал.

Так что остерегайтесь еще одного казино, которое пытается довести вас до потери всего.

Автоматический перевод:
carsix79
6 месяцев назад

Привет, я посмотрел лимит и у нас на сайте такой же, но еще читал, что ты все сделал как нужно. Я могу себе представить, что ваш выигрыш все еще проверяется, и поэтому, когда все проверки завершатся, казино сообщит вам обновленную информацию, и в конечном итоге вы сможете вывести свои деньги. У вас раньше не было успешных выводов средств в казино?

Я также увидел, что вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь, и я твердо верю, что вы увидите свои деньги как можно скорее.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Раньше я не выводил средства.

Теперь первый вывод на сумму 5000 евро из приостановленного превратился в обработку, но еще не выплаченную. Но они продолжают отменять второй вывод, который я пытаюсь ввести.

Мошенническая стратегия, которая заставит вас сыграть и потерять все!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они не выплатят деньги, если ты уйдешь, оставишь их на своем балансе, они исчезнут.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они добились своей мошеннической цели.

Вчера я трижды просил своего VIP-менеджера заблокировать мой игровой аккаунт, чтобы не потерять средства, которые мне отказали в выводе. После очередной попытки вывода средств сегодня утром, она снова отменена. Этот сын женщины оставил мне активный аккаунт, и я потерял все!

Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.

Не играйте здесь, потому что они делают все возможное, чтобы вас обмануть!

Теперь жду обращения Вероники в казино, так как хочу вернуть свои деньги!

Автоматический перевод:
1...8 9 10...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях