ГлавнаяФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 9)

1 год назад по C078
|
29 929 просмотров 212 ответов |
|
1...8 9 1011
helbo87
11 месяцев назад

Откуда Томас?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Не знаю

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я ответил в жалобе о том, что я думаю и хочу и почему!

если вы берете чьи-то деньги без причины и не отнимаете возможности того, что у вас есть шанс возместить убыток или прибыль или еще больше убытков! В этом казино нет обязательного установленного лимита, поэтому я не вижу проблемы, почему они сочли необходимым заблокировать мой аккаунт после того, как я внес 6000 евро.

Томас прочитал это, и я надеюсь, что у него есть мотивация возразить казино. Это

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Не буду пока забегать вперед и прогнозировать результат. Я видел, что вы написали в своей жалобе, и посмотрим, что скажет Томас и чем все это обернется в конце.

В любом случае, я рад, что казино ответило вам после долгого отсутствия ответа.

Желаю вам справедливого решения.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Откуда Томас?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Томас из команды рассмотрения жалоб, если вы имеете в виду это.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Так Томас, ничего???!!! и казино выигрывает. Мне грустно

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Никто не может справиться с этим мошенником!!?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

мне нужно много времени

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Так Томас, ничего???!!! и казино выигрывает. Мне грустно

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Можем ли мы здесь чем-нибудь помочь? Я видел вашу жалобу , в которой наша команда больше не смогла вам помочь из-за того, что вы, к сожалению, потеряли равновесие. Если вам нужна другая помощь, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это казино продолжает отказывать мне во втором выводе средств.

Я подал заявку на 5000 евро в пятницу, а вторую почти на 2000 евро всегда отменяют. VIP-менеджер сообщает мне, что я превысил дневной лимит, составляющий 5000 евро, затем меняет свою версию и говорит, что мне нужно дождаться выплаты первого вывода и проверить свои ставки.

В Условиях написано, что вы можете одновременно ожидать до трех выводов средств, вам просто нужно соблюдать дневной и ежемесячный лимит, что я и сделал.

Так что остерегайтесь еще одного казино, которое пытается довести вас до потери всего.

Автоматический перевод:
carsix79
9 месяцев назад

Привет, я посмотрел лимит и у нас на сайте такой же, но еще читал, что ты все сделал как нужно. Я могу себе представить, что ваш выигрыш все еще проверяется, и поэтому, когда все проверки завершатся, казино сообщит вам обновленную информацию, и в конечном итоге вы сможете вывести свои деньги. У вас раньше не было успешных выводов средств в казино?

Я также увидел, что вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь, и я твердо верю, что вы увидите свои деньги как можно скорее.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Раньше я не выводил средства.

Теперь первый вывод на сумму 5000 евро из приостановленного превратился в обработку, но еще не выплаченную. Но они продолжают отменять второй вывод, который я пытаюсь ввести.

Мошенническая стратегия, которая заставит вас сыграть и потерять все!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они не выплатят деньги, если ты уйдешь, оставишь их на своем балансе, они исчезнут.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они добились своей мошеннической цели.

Вчера я трижды просил своего VIP-менеджера заблокировать мой игровой аккаунт, чтобы не потерять средства, которые мне отказали в выводе. После очередной попытки вывода средств сегодня утром, она снова отменена. Этот сын женщины оставил мне активный аккаунт, и я потерял все!

Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.

Не играйте здесь, потому что они делают все возможное, чтобы вас обмануть!

Теперь жду обращения Вероники в казино, так как хочу вернуть свои деньги!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я столкнулся с тем же сценарием, и хуже всего то, что в мгновение ока ваша учетная запись перестает работать, и общение становится невозможным.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они добились своей мошеннической цели.

Вчера я трижды просил своего VIP-менеджера заблокировать мой игровой аккаунт, чтобы не потерять средства, которые мне отказали в выводе. После очередной попытки вывода средств сегодня утром, она снова отменена. Этот сын женщины оставил мне активный аккаунт, и я потерял все!

Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.

Не играйте здесь, потому что они делают все возможное, чтобы вас обмануть!

Теперь жду обращения Вероники в казино, так как хочу вернуть свои деньги!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

О, так это не очень хорошая ситуация. Что в итоге заставило вас потерять свои деньги? В таких случаях, хотя я знаю, что это непросто, не следует ничего делать с средствами, потому что теперь я волнуюсь, что невозможно будет помочь тебе, когда ты потеряешь все.

Мне очень жаль, что ваш вывод много раз отменялся, но если бы это была довольно большая сумма, я бы, конечно, не стал бы с ней играть, пока все не будет решено. Посмотрим, что скажет Вероника, но я бы не был настроен оптимистично. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Позвольте мне понять смысл вашего ответа.

Вы прочитали что я написал??

Я трижды просил заблокировать аккаунт, но он не был применен!!!!

Автоматический перевод:
C078
9 месяцев назад

Надеюсь, их ждет медленный и мучительный конец, проклятые воры!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Надеюсь, их ждет медленный и мучительный конец, проклятые воры!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Может можно просто зайти, но головной офис так сказать есть, я конечно нашел компанию откуда они будут работать, поэтому спросил есть ли у них пожарные извещатели и самопроизвольно пропало с сайта, может стоит просто сократится на

Автоматический перевод:
C078
9 месяцев назад

Мне нужно найти стороннего продавца, которому я внес депозит с помощью кредитной карты, чтобы запросить возвратный платеж.

Да, звонил Энигма из Будапешта.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я думал, что уже встречал худшие казино на свете, но это превосходит их всех.

Они сознательно совершают действия, ведущие к потере игроком выигрыша.

Они отменяют ваши выплаты file

Вы трижды просите их заблокировать аккаунт, чтобы не потерять средства, а они этого не делают.

filefilefile

Если вы закроете свой игровой счет, все деньги на вашем игровом счете сохранятся.

file

Они задерживают выплату вывода сверх сроков, установленных в их Условиях и положениях (3 дня). Я еще не получил деньги, которые я ввел в пятницу!

Они не предлагают никакой защиты игрокам и делают все возможное, чтобы вы потеряли то, что выиграли.


Казино внесено в черный список, а вам все равно удается поставить ему хорошую оценку.

Автоматический перевод:
1...8 9 1011
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях