1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jokabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, что у вас случилось в казино и какие проблемы возникли. Не могли бы вы описать ситуацию подробнее, чтобы мы могли попытаться вам помочь?
Hi, what happened to you in the casino and what problems occurred. Could you please describe the situation more so we can try to help you ?
Еще несколько дней назад я думал, что проблема в mifinity, теперь я смог верифицировать эту страницу, а потом у меня просят верификацию в джокабет, я с ними общаюсь с воскресенья в чате, сначала они мне не дали возможность снять деньги с помощью банковского перевода, и теперь, когда он меня оставляет, они не позволяют мне подтвердить учетную запись, проверка учетной записи заблокирована, и мне сообщает, что я не могу повторить попытку, если я правильно загрузил свой идентификатор ...
Until a few days ago I thought that the problem was with mifinity, now I have been able to verify that page and then they ask me for verification in jokabet, I have been talking to them since Sunday via chat, first they did not give me the option to make a withdrawal by transfer bank and now that it leaves me, they won't let me verify the account, the account verification has been blocked and it tells me that I can't try again when I have uploaded my ID correctly...
Hasta hace unos días pensé que el problema lo tenía con mifinity, ahora ya he podido verificar esa página y entonces me piden una verificación en jokabet, llevo hablando con ellos desde el domingo por chat, primero no me daban opción de hacer un retiro por transferencia bancaria y ahora que me deja, no me dejan verificar la cuenta, se me ha quedado bloqueada la verificación de la cuenta y me dice que no lo puedo intentar más cuando he subido mi dni corectamente …
Хм, а казино дало вам какой-либо ответ, почему это происходит и вы не можете завершить проверку аккаунта? Вы пробовали спрашивать?
Hmm and did the casino give you any answer as to why this is happening and you can't complete the account verification ? Have you tried asking ?
Я связываюсь с их чатом уже несколько дней, и они отправляют его только в службу поддержки, мне говорят, что я получу электронное письмо с решением, но ничего не приходит... и без проверки учетной записи я не могу ничего вывести...
I have been contacting their chat for days and they only send it to support, they tell me that I will receive an email with the solution and nothing arrives... and without verifying the account I cannot withdraw anything...
llevo contactando con su chat dias y solo lo mandan a soporte, me dicen que me llegará un correo con la solución y no llega nada… y sin verificar la cuenta no puedo retirar nada…
И сколько времени прошло с тех пор, как вы не могли проверить? Конечно, неприятно, если у вас нет ответа, потому что он определенно будет полезен вам и другим игрокам.
В любом случае, дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам, потому что я чувствую жалобу в воздухе. С другой стороны, я был бы рад, если бы все разрешилось без проблем и вам не пришлось бы с чем-то подобным сталкиваться. Я подожду.
And how long has it been since you couldn't verify ? It's certainly not nice if you don't have an answer, because it would definitely be helpful to you and other players as well.
Anyway, let me know so we can try to help you, because I can feel the complaint in the air. On the other hand, I'd be happy if everything was resolved without any problems and you didn't have to deal with anything like that. I will wait.
Спасибо за полезную информацию. Я тоже просматривал страницу, и похоже, что это так. Я дал его своему коллеге из нашей группы данных для проверки, поэтому, если он подтвердит это и это так, он изменит это на нашей странице.
В любом случае, вы играете в этом казино, так как узнали, что казино лицензировано? 🙂
Thank you for the useful information. I was looking at the page as well and it looks like that's the case. I gave it to my colleague in our data team to check, so if he verifies it and it is so, he will change it on our page.
Anyway, are you playing in this casino since you found out that the casino is licensed ? 🙂
Здравствуйте, нет, я сейчас там не играю. В поддержке сказали, что это разрешено немецким игрокам. Но зарегистрироваться там из Германии нельзя. И я даже считаю, что казино связано с казино Cryptoleo, Ninecasino betonred и т. д. И это на самом деле очень хорошие и известные сайты.
Hello, no, I'm not currently playing there. The people in support said that it is allowed for German players. But you cannot register there from Germany. And I even believe that the casino is related to the Cryptoleo, Ninecasino betonred casino etc. And these are actually very good and well-known sites
Привет, я не нашел никакой значимой связи между казино Jokabet и упомянутыми вами. Но спасибо за информацию о лицензии, ведь мы уже добавили ее в обзор казино. Удачи.🙂 ☘️
Hi, I haven't found any relevant relationship between Jokabet Casino and the ones mentioned by you. But thank you for your information about the license, because we have already added it to the casino overview. Good luck.🙂 ☘️
Привет
Некоторое время играл с Джокабетом. Больших проблем пока нет. Однако сегодня утром я играл и снял 1500 фунтов стерлингов, данные для входа в систему под моим адресом электронной почты вообще не изменились. Теперь я не могу войти в систему, и все следы наличия у меня учетной записи подозрительно исчезли. Что касается функции чата, которую я очень успешно использовал раньше во многих случаях, я дал им свой адрес электронной почты, чтобы они могли найти меня и решить проблему, но, к моему удивлению, все доказательства моего существования или учетной записи с этим адресом электронной почты исчезли в пространстве 3 часа. Я неоднократно получал выигрыши на свой банковский счет в Великобритании, и сегодня утром не было никаких проблем с внесением 500 фунтов стерлингов. Проблемы возникли только после того, как я подал заявку на вывод средств. До сих пор у меня не было проблем, и выплаты прошли гладко. У меня нет от них писем с сообщениями о проблеме, и команда онлайн-чата отказывается мне помочь, поскольку адрес электронной почты для моей учетной записи «не показывает ни одной учетной записи». Можете ли вы помочь, так как у меня такое чувство, что меня дурят? стерт и никогда не существовал
Hi
Been playing with Jokabet for a while . No great problems up to now . However I was playing this morning and withdrew £1500 , my log in details have not changed at all under my email address . I am now unable to sign in and all trace of me having an account has suspiciously disappeared. On the chat function , which I have used very successfully on numerous occasions before , I gave them my email address so they can find me and solve the issue but surprisingly all evidence of me existing or an account with that email has disappeared in the space of 3 hrs . I have had winnings sent to my UK bank account on numerous occasions and there was no problem depositing £500 GBP this morning . Problems only arose once I had submitted withdrawal . I have had no problems up to now and payouts have been smooth . I have no emails from them to say there is a problem and the live chat team refuse to help me as the email address for my account is "not showing any account " - can you help as I have a feeling I m being noodled with me being erased and never existed
Привет, мне странно, как весь ваш аккаунт может внезапно исчезнуть. Для этого не было никакой причины, казино не нашло никаких данных или чего-то в этом роде? Мне особенно странно, если вы скажете, что внесли депозит сегодня.
Однако я думаю, что в таком случаея бы подал жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Я не уверен, как могла возникнуть такая ситуация, и надеюсь, что мы сможем вам как-то помочь.
Попробуешь?
Hi, I find it strange how your entire account can suddenly disappear. There was no reason for this, the casino didn't find any data or anything like that ? I find it especially strange if you say that you deposited today.
However, I think in such a case I would file a complaint and our team would try to help you. I'm not sure how such a situation could have arisen and I hope we can help you somehow.
Will you try ?
Я могу.
Просмотрите эту ветку, пожалуйста, наверняка вы найдете несколько ссылок. Могу я узнать, что с тобой там произошло?
Возможно, я смогу уделить вам немного времени на размышления по поводу жалобы 👈😉.
I can.
Browse this thread, please, surely you'll find a few links. May I know what happened to you there?
Maybe I can spare you some time wondering about the complaint 👈😉.
Привет
присоединился к казино и начал вносить депозит, я подтвердил свою учетную запись, используя британскую лицензию. Проверил отзывы и заметил, что они не принимают игроков из Великобритании, возможно, поэтому мои депозиты разошлись по разным продавцам. Пообщался с участниками живого чата, которые сначала сказали, что игроки из Великобритании могут играть, но затем изменили свое мнение, сказав, что нет, не могут. Затем закройте мой аккаунт, я запросил обратно свои потери, но они просто продолжают указывать здесь Условия и положения.
Я подал жалобу в Curacao e Gaming около 3 недель назад и до сих пор ничего не услышал 🤷♀️
Hi
joined casino and started to deposit, I verified my account using my UK licence. Checked reviews and noticed they don’t accept players from Uk, which is probably why my deposits were going to different merchants. Spoke to live chat who at first said UK players can play then changed it saying no they can’t. Then shut my account, I have requested my losses back but they just keep quoting there T&C.
i submitted a complaint to curaçao e gaming about 3 weeks ago and still not heard anything 🤷♀️
Привет, мне жаль, что ты попал в такую беду. Когда дело доходит до жалобы в органы власти, обычно требуется некоторое время, чтобы получить ответ.
В любом случае, есть ли у вас скриншот казино, подтверждающий, что там можно играть, а затем отменяющий игру?
Я подумал, что вы можете подать нам жалобу здесь, по этой ссылке, если вам интересно, и мы посмотрим, сможем ли вам помочь.
Дайте мне знать, если вы продолжите и подадите это.
Hi, I'm sorry you got into such trouble. When it comes to complaining to the authority, it usually takes a while to get a response.
Anyway, do you have any screenshot of the casino telling you it's ok to play there and then calling it off ?
I thought you could file a complaint here on this link with us if you were interested and we could see if we can help you.
Let me know if you go ahead and file it.
привет
да, у меня есть скриншоты, но я не знаю, как сюда загрузить 🤷♀️Не очень разбираюсь в компьютерах.
ты думаешь, у меня хорошее дело?
hi
yes I do have screenshots, but don’t know how to upload on here 🤷♀️Not very computer literate.
do you think I have a good case?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.