Я пытаюсь отправить жалобу, но пишет, что проверка не удалась 🤷♀️
I am trying to submit complaint but it’s saying captcha failed 🤷♀️
В конце концов, как я вижу, вам удалось добавить принтскрины, так что хорошая работа. Не могли бы вы также сделать снимок экрана, когда вы вводите жалобу и получаете сообщение о том, что проверка не удалась? Лучше всего использовать полноэкранный принтскрин.
Затем я передал бы это нашей команде, чтобы выяснить, что может стоять за этой проблемой. И еще, пожалуйста, какой браузер вы используете?
Eventually you managed to add the printscreens as I can see, so good job. Could you also please take a screenshot of when you enter a complaint and it throws you a message - captcha failed ? A full screen printscreen would be best.
I would then pass it on to our team to look into what might be behind the issue. Also what browser are you using please ?
Привет
мне только что удалось подать жалобу.
Hi
i have just managed to submit complaint.
Отлично, идеально, поэтому я надеюсь, что мы сможем помочь вам в вашей ситуации.
Если у вас есть какие-либо обновления или что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. 🙂
Great, perfect, so I hope we can help you with your situation.
If you have any updates or anything new don't hesitate to let us know. 🙂
Если можно, добавлю небольшую деталь: воспользуйтесь кнопкой ответа.
Когда вы это сделаете, человек, с которым вы пытаетесь связаться, будет уведомлен о вашем сообщении. 😉Повышаем шанс на ответ.
Удачи в рассмотрении жалобы и хороших выходных!
If I may just add a small detail: please use the reply button.
When you do, the person you try to reach out to will be notified about your post. 😉 Increasing your chance for a response.
Good luck with the complaint, and have a great weekend!
Вы уже слышали что-нибудь от Jokabet напрямую?
Have you heard anything from jokabet directly yet
Я также подал жалобу в Curacao e Gaming, но не получил ответа.
I also submitted a complaint to curaçao e gaming but have had no response.
Здравствуйте, к сожалению, нет, и я также видел, что ваша жалоба в конечном итоге была закрыта, поскольку наша команда обнаружила, что вы не сообщили казино о своей проблеме с азартными играми.
Мне очень жаль, что все так закончилось, и хотелось бы, чтобы мы могли чем-то помочь, но в данном случае этого не произошло.
Hello, unfortunately not, and I also saw that your complaint was eventually closed with our team finding out that you did not tell the casino about your gambling issue.
I am very sorry that it ended this way and I wish there was more we could do to help, but in this case there wasn't.
Привет, просто проверяю, есть ли у тебя какая-нибудь переписка от jokabet? Они продолжают говорить мне, что все еще рассматривают жалобу.
Hiya, just checking if you've had any correspondence from jokabet yet?. They keep telling me they are still looking into the complaint
Нет ответа. Также компания Curacao e Gaming ответила, что это не одно из казино с такой лицензией, такое ощущение, будто я действительно наткнулся на кирпичную стену.
No reply. Also curaçao e gaming have replied stating that this is not one of there casinos with there licence, feel like I’ve actually hit a brick wall .
Это ужасно. Не уверенны что делать дальше. Это так расстраивает
That's is awful. Not sure what to do next. It's so frustrating
Привет, я передал его нашей команде по обработке данных для проверки, потому что на их сайте я тоже не нашел никакой лицензии. Посмотрим, что они узнают.
Hi, I gave it to our data team to check, because I didn't find any license on their website either. We'll see what they find out.
Есть новости?
Что касается лицензии, я вижу ветку ниже, но Джокабет уже связался с вами?
Any news yet?
Re the license I can see the thread below but has Jokabet been in touch yet?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.