ФорумКазиноJokabet Casino — общее обсуждение

Jokabet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Cristianfs10
|
8312 просмотров 73 ответов |
|
1 2 34
9 месяцев назад

Я пытался отправить жалобу, но все время пишет, что капча не удалась🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я пытаюсь отправить жалобу, но пишет, что проверка не удалась 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
annphelan65
9 месяцев назад

В конце концов, как я вижу, вам удалось добавить принтскрины, так что хорошая работа. Не могли бы вы также сделать снимок экрана, когда вы вводите жалобу и получаете сообщение о том, что проверка не удалась? Лучше всего использовать полноэкранный принтскрин.

Затем я передал бы это нашей команде, чтобы выяснить, что может стоять за этой проблемой. И еще, пожалуйста, какой браузер вы используете?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет

мне только что удалось подать жалобу.

Автоматический перевод:
annphelan65
9 месяцев назад

Отлично, идеально, поэтому я надеюсь, что мы сможем помочь вам в вашей ситуации.

Если у вас есть какие-либо обновления или что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы уже получили от них ответ?

Автоматический перевод:
Gaz8087
8 месяцев назад

Если можно, добавлю небольшую деталь: воспользуйтесь кнопкой ответа.

Когда вы это сделаете, человек, с которым вы пытаетесь связаться, будет уведомлен о вашем сообщении. 😉Повышаем шанс на ответ.

Удачи в рассмотрении жалобы и хороших выходных!


Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Вы уже слышали что-нибудь от Jokabet напрямую?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нет, они продолжают игнорировать письма.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это действительно плохо. я в той же лодке

Автоматический перевод:
Gaz8087
8 месяцев назад

Я также подал жалобу в Curacao e Gaming, но не получил ответа.

Автоматический перевод:
annphelan65
8 месяцев назад

Это очень плохо

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы уже слышали что-нибудь от Jokabet напрямую?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, к сожалению, нет, и я также видел, что ваша жалоба в конечном итоге была закрыта, поскольку наша команда обнаружила, что вы не сообщили казино о своей проблеме с азартными играми.

Мне очень жаль, что все так закончилось, и хотелось бы, чтобы мы могли чем-то помочь, но в данном случае этого не произошло.

Автоматический перевод:
annphelan65
8 месяцев назад

Привет, просто проверяю, есть ли у тебя какая-нибудь переписка от jokabet? Они продолжают говорить мне, что все еще рассматривают жалобу.

Автоматический перевод:
Gaz8087
8 месяцев назад

Нет ответа. Также компания Curacao e Gaming ответила, что это не одно из казино с такой лицензией, такое ощущение, будто я действительно наткнулся на кирпичную стену.

Автоматический перевод:
annphelan65
8 месяцев назад

Это ужасно. Не уверенны что делать дальше. Это так расстраивает

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, у кого казино Jokabet имеет лицензию??

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, у кого казино Jokabet имеет лицензию??

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я передал его нашей команде по обработке данных для проверки, потому что на их сайте я тоже не нашел никакой лицензии. Посмотрим, что они узнают.

Автоматический перевод:
annphelan65
8 месяцев назад

Есть новости?

Что касается лицензии, я вижу ветку ниже, но Джокабет уже связался с вами?

Автоматический перевод:
Gaz8087
8 месяцев назад

Никакого ответа.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях