Я полностью понимаю ваше разочарование и вижу, что вы и другой игрок находитесь в одинаковой ситуации. В казино вам сказали то же самое, и я думаю, вы долго ждали проверки документов.
Я также проверил жалобу и увидел, что таймер уже был продлен один раз, и у казино еще есть время на ответ. Я был бы очень рад, если бы они это сделали и разъяснили, что происходит, и желательно выплатили бы деньги.
Я просмотрел другие жалобы, и кажется, что казино больше против них, но до сих пор они пытались их разрешить, поэтому я не знаю, что может происходить с их стороны сейчас.
В любом случае, это еще не все закончено, и мы посмотрим, услышим ли мы от них что-нибудь или нет.
Буду надеяться, что они ответят.
I completely understand your frustration, and I can see that you and another player are in exactly the same situation. The casino has told you both the same thing and I think you have been waiting a long time for the documents to be verified.
I also checked the complaint and saw that the timer has already been extended once and the casino still has some time to respond. I would be very happy if they would do that and clarify what is going on and preferably pay out the money.
I have looked at the other complaints and it seems that the casino has more against them but so far they have tried to resolve them, so I don't know what might be happening on their side now.
Anyway, it's not all over yet and we'll see if we hear from them or not.
I will hope that they will answer.
Автоматический перевод: