ГлавнаяФорумКазино22bet Casino — общее обсуждение

22bet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по juanasillo18
|
27 810 просмотров 143 ответов |
|
1...7 8
Garas

Не могли бы вы ответить на мой вопрос, пожалуйста? Я не смог его найти. Извините.

Опять же, все зависит от того, как именно вы попросили казино закрыть ваш счет.

Как вы это сделали?

Автоматический перевод:
Radka

Я попросил в чате закрыть мой аккаунт, они сказали мне отправить электронное письмо, я отправил электронное письмо и попросил их 3 дня, чтобы закрыть мой аккаунт, и они дали мне только 3 варианта: 1 месяц, 6 месяцев и год, в то время как я просил их закрыть его навсегда. Я не упоминал, что хочу закрыть его из-за зависимости, но я попросил закрыть его навсегда, и они дали мне только 3 варианта, и я выбрал вариант на один год. Я не знаю, как это оправдывает тот факт, что казино нарушило правила идентификации и тот факт, что, пока аккаунт был закрыт, оно отправляло рекламные сообщения. Я также не могу понять, как это оправдывает то, что они не ответили ни на одно из моих писем. И тот факт, что казино утверждает, что есть много аккаунтов, и теперь они запрашивают мою личную информацию, чтобы объединить аккаунты? Разумно ли это? Если бы было несколько аккаунтов с моими данными, пришлось бы их все закрыть и запросить мои личные документы, чтобы можно было объединить аккаунты?

Автоматический перевод:
Garas

Ну вот и все. Спасибо!

Как я уже объяснял, счет, закрытый без упоминания проблемы с азартными играми, может быть открыт снова в любое время и закрыт только временно.

Ничего терминального. Если только вы, например, не потребуете очистки персональных данных на основе GDPR или чего-то в этом роде. Я честно говоря не понимаю, как казино, по вашему мнению, нарушило правила идентификации, но если они заподозрили ситуацию с несколькими счетами, то имеет смысл провести какую-то дополнительную проверку или проверку.

Это нормально.

Однако я думаю, что казино, а не я, должно объяснить свое желание объединить несколько аккаунтов. Кажется, вы ценный клиент, и они не хотят вас терять. Но, как я уже сказал, поддержка должна объяснить подробнее; я понимаю, что это может сбивать с толку.

Автоматический перевод:
Radka

Казино работает уже 3 недели, и я не получил никакой информации. Что касается нарушения правил, то правила казино гласят, что верификация счета требуется, если транзакции превышают 2000 евро. Как бы я ни пытался связаться с казино и аккаунтами, которые утверждают, что есть другие с моими данными, чтобы я мог понять, что происходит и кто открыл счета, и объяснить мне, почему верификация никогда не проводилась, они игнорируют сообщения и не отвечают мне. Возможно ли, что они информируют меня о том, что есть несколько аккаунтов с моими данными и что они все еще активны или что они не отвечают мне с подробностями, чтобы я мог проверить, что происходит и куда вносятся депозиты на эти счета, и они отказываются отвечать мне, есть ли лицензия и кто является лицензирующим органом, чтобы я мог связаться с ними?

Автоматический перевод:
Garas

Ну, я действительно не понимаю всего вопроса, но поскольку, согласно жалобе, отказ, то о возврате денег не может быть и речи. Остальные счета не играют существенной роли; в свете этого, я полагаю.

Я думал, что вы намеревались закрыть свой аккаунт навсегда, несмотря на то, что вы не упомянули о проблеме с азартными играми.

Однако казино имеет смысл полностью проверить или снова пройти проверку непосредственно перед окончательным закрытием счета, чтобы убедиться, что вы не сможете открыть другой счет в будущем. Это особенно хороший подход в случае с зависимыми игроками.

Итак, могу ли я узнать, был ли ваш аккаунт закрыт навсегда, поскольку вы, по всей видимости, жаловались? Чего вы хотите добиться сейчас, пожалуйста?

Насколько мне удалось найти, у казино есть две лицензии:

Канаваке (KGC) плюс Эстония

Я предлагаю связаться с Канаваке: https://gamingcommission.ca/interactive-gaming/complaints/



Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях