2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 22bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь вывести свои деньги в размере 22 ставок более 2 недель, но пока это не позволяет мне отправлять электронные письма об этой проблеме, но они не отвечают мне и пытаются вывести через несколько карт, но это не так. позвольте мне и я даже спросить банк, но они говорят мне, что они не проблема
I have been trying to withdraw my 22 bet money for more than 2 weeks, but so far it does not allow me to send emails about this problem, but they do not respond to me and trying to withdraw through several cards, but it does not let me and I even ask the bank, but they tell me that they are not the problem
Llevo intentando retirar mi dinero de 22 bet más de 2 semanas, pero hasta ahora no me deja ya envíe correos sobre este problema, pero no me responden e intentando retirar a través de varias tarjetas, pero no me deja e incluso pregunte al banco, pero me dicen que ellos no son el problema
Вы играли в казино с ужасной репутацией, поэтому я не очень удивлен, что они не отвечают на ваши электронные письма. Ваш банк не сможет вам много рассказать об этом. Это должно быть казино, которое должно начать с вами общаться.
You played in a casino with terrible reputation so I'm not that surprised that they don't respond to your emails. Your bank won't be able to tell you much about it. It must be the casino that needs to start communicating with you.
Я бы отдал им всего месяц. Если они не ответят и не отправят выигрыш, вы всегда можете подать жалобу в их лицензирующий орган.
I'd give them a month in total. If they don't reply and don't send the winnings, you can always submit a complaint to their licensing authority.
Я сделал вывод средств на 22bet, и он был одобрен ... в очень плохом разговоре, который у меня был с Афродитой в чате, и я говорю это, потому что это было неприемлемо, она сообщила мне, что я получу деньги через 7 рабочих дней. .. считается что так оно и будет или у меня будут проблемы?
I have made a withdrawal on 22bet and it has been approved ... in the very bad conversation I had with Aphrodite in the chat and I say this because it was unacceptable, she informed me that I will get the money in 7 working days ... it is believed that this will be the case is it or will I have problems?
εχω κανει ενα ετοιμα αναληψης στην 22bet και εχει εγκριθει...στην παρα πολυ κακη συνομιλια που ειχα με την αφροδιτη στο chat και το λεω αυτο διοτι ηταν απαραδεκτη με ενημερωσε οτι θα παρω τα χρημματα σε 7 εργασιμες...πιστευεται οτι οντως ετσι θα ειναι η θα εχω προβλημματα?
Здравствуйте, не хочу вас дополнительно напрягать, но вы выбрали казино с ужасной репутацией 🙁. Проверьте эту тему, и вы получите большую картину. Я искренне надеюсь, что вы что-то получите... Вы всегда можете подать жалобу, если хотите, конечно. Что вы думаете?
Hello, I don't want to stress you further, but you chose a casino with a terrible reputation 🙁. Check this thread and you will get the bigger picture. I sincerely hope you will get something... You can always submit a complaint if you feel like it of course. Wat do you think?
Вы поможете мне получить деньги, если они не внесут их мне? Вы помогали другим с конкретной компанией? .
will you help me get the money if they do not deposit it to me? have you helped others with the specific company? .
θα με βοηθησετε να παρω τα χρηματα εαν δεν μου τα καταθεσουν?εχετε βοηθησει αλλους με την συγκεκριμενη εταιρια?επισης βλεπω οτι δεν μου εχουν ζητησει να γινει ταυτοποιηση και οτι η απαντηση στο live chat και e-mail ειναι απαραδεκτες και αποφευγουν να απαντησουν...
Здравствуйте, как вы можете видеть в разделе жалоб, мы постоянно оказываем поддержку игрокам в подобных ситуациях. Конечно, мы постараемся помочь вам, если это необходимо. В Casino Guru есть целый отдел для жалоб. Давайте дадим казино 7 дней, которые они обещали, если возникнут какие-либо проблемы, вы можете подать жалобу.
Hello, as you can see in the complaint section, we are constantly providing support to players in similar situations. Of course, we will try to help you if needed. There is a whole department for complaints in Casino Guru. Let's give the casino the 7 days they promised if there is any problem, you could submit the complaint.
Меня сильно поразил рейтинг, присвоенный этому казино. Это мой любимый, отличный выбор слотов, они принимают $ARS, вы выводите средства мгновенно, независимо от времени и дня. В воскресенье в 6 утра вы получите вывод, который практически сразу же отразится на вашем кошельке. либо мне повезло, что мою змейку не скрутили, либо я не знаю, что происходит.
I was powerfully struck by the rating that has been given to this casino. It is my favorite, excellent variety of slots, they accept $ ARS, you make withdrawals instantly, regardless of time and day. On a Sunday at 6 in the morning you will get a withdrawal that will be reflected almost immediately in your wallet. either I'm lucky that they haven't twisted my snake or I don't know what's going on.
Me llamaron poderosamemte la atencion la calificacion que se le ha dado a este casino. Es mi favorito, excelente variedad de slots, aceptan $ ARS, los retiros los haces de manera instantanea, sin importar hora y dia. Un domingo a las 6 de la mañana obtendras un retiro que se reflejaera casi de inmediato en tu billeteera. o yo tengo suerte que no me han enroscado la vibora o no se que pasa.
Здравствуйте, спасибо за ваш опыт, ну, я бы сам был очень осторожен. Могу я узнать, как долго вы там играете? 🙂
Не могли бы вы вставить несколько скриншотов, показывающих ваш мгновенный вывод средств, пожалуйста?
Скрыть любую личную информацию, конечно.
Hello thank you for your experiences, well, I would be very careful there myself. May I know for how long have you been playing there? 🙂
Can you paste some screenshots showing your instant withdrawals, please?
Hide any personal information of course.
Я регулярно играю около 4 лет, это дает мне возможность делать небольшие депозиты в 1,5 или 2 доллара (в $ARS).
Вот сводка за последние 60 дней примерно, если бы они меня обманывали, я бы больше не играл. Там запросы на вывод и через 15 минут отправили на мой скрилл
I've been playing regularly for about 4 years, it gives me the possibility of making small deposits of 1.5 or 2 dollars (in $ARS)
Here is a summary of the last 60 days approximately, if they were cheating on me I would not play anymore. There withdrawal requests and 15 minutes later they sent it to my skrill
Hace como 4 años que vengo jugando de manera regular, Me da la posibilidad de realizar depositos pequeños de 1,5 o 2 dolares (en $ARS)
Aqui un resumen de losultimos 60 dias aproximados, si me estuvieran engañando no jugaria mas. Alli pedidos de retiro y a los 15 minutos ya me lo enviaban a mi skrill
Что ж, я действительно рад, что у вас был такой хороший опыт за эти годы.
Тем не менее, я должен сказать, что низкая репутация казино помешала бы мне там играть. 🙂 Во что вы играете в казино?
Я очень надеюсь, что ваши будущие выводы средств останутся такими же «гладкими».👍
Well, I'm really glad that you have had such a good experience over those years.
Still, the casino's low reputation would stop me from playing there, I must say. 🙂 What do you play in the casino?
I really hope that your future withdrawals will stay so "smooth".👍
наоборот, к счастью есть такие как ты и отныне будь внимателен и не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, передай привет атте немец
on the contrary, luckily there are people like you and from now on, pay close attention and not put off for tomorrow what you can do today, say hello atte German
al contrario, menos mal existen gente como ustedes y de ahora en adelante, prestar mucha atencion y no ejar para mañana lo que puedas hcer hoy, saluda atte German
Именно так.
Мне интересно, вы когда-нибудь играли где-нибудь еще? На нашем сайте перечислены тысячи казино, поэтому мы будем рады, если вы напишете несколько отзывов об известных вам сайтах 🙂. Мы приложили огромные усилия для обзора казино, но опыт игроков может стоить чистого золота, поэтому, если вам когда-нибудь захочется, просмотрите раздел « онлайн-казино » и немного помогите нам своим наблюдением.
Это было бы хорошо. 😁
Precisely.
I'm wondering now, have you ever played anywhere else? There are thousands of casinos listed on our website, so we will be glad if you can write down a few insights about sites you know 🙂. We put great efforts to review the casino but the player's experiences can be worth solid gold, so if you ever feel like it, browse the "online casinos" section and help us a bit with your observation.
It would be nice. 😁
да, я играл еще на нескольких, испанском, английском, русском и т.д. и т.п.
Больше всего меня напугали южноафриканские казино, бездепозитные бонусы никогда не выплачиваются и требуют 10 или более дней, чтобы выплатить вам выигрыш без бонуса, и вдобавок ко всему они просят вас подтвердить учетную запись каждый раз, когда вы пытаетесь сделать вывод!!! !
yes, I have played in several more, Spanish, English, Russian, etc etc
The ones that scared me the most were the South African casinos, no deposit bonuses never pay and take 10 days or more to pay you a win without bous, and on top of that they ask you to verify the account every time you try to make a withdrawal!!! !
si, he jugado en varios mas, españoles, ingleses, rusos, etc etc
Con los que me cure de espanto fueron con los casinos sudafricanos , los bonos sin deposito no pagan nunca y tardan 10 dias o mas en pagarte una ganancia sin bous, y encima te pidenque verifiques la cuenta cada vez que intenetes realizar un retiro!!!!
Думаю, я уже слышал очень похожие истории о южноафриканских казино.
Что ж, если вам так хочется, вы даже можете создать свою собственную тему о казино, в которых вы играли, или предложить несколько хороших игроков из Аргентины. 😜 Просто нажмите кнопку "+Начать обсуждение" и введите название темы. Думаю, стоит попробовать.
I believe that I already heard very similar stories about South African casinos.
Well, If you feel like it, you can even start your own thread about the casinos you played in, or suggest some good ones to fellow players from Argentina. 😜 Just press the "+Start discussion" button and fill in the Thread title. I guess it's worth a try.
Я отказываюсь иметь возможность вывести свой баланс!
Каким способом вы уходите из Аргентины?
I am denying to be able to withdraw my balance!
By what method do you withdraw from Argentina?
yo estoy renegando para poder retirar mi saldo!
por que metodo retiras desde argentina ?
Всем привет.
Означает ли это, что на данный момент нет доступных способов оплаты? Или, может быть, ваш вывод снова отклонен? Если вы чувствуете себя потерянным, спросите у казино, что не так или какие у вас есть варианты, пожалуйста.
Вы поддерживаете связь с казино?
К сожалению, в этом казино не очень хорошо играть, поэтому я боюсь, что вам, скорее всего, придется подать жалобу и надеяться на ответ от казино. 🙁
Hi there.
Does it mean that there is no payment option available at the moment? Or maybe your withdrawal is rejected over again? If you feel lost, ask the casino what is wrong or what options you have, please.
Are you in touch with the casino?
Sadly, this casino is not a good one to play in, so I fear that you'll most likely have to submit a complaint and hope for a response from the casino. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.