ГлавнаяФорумКазиноBitDice Casino — общее обсуждение

BitDice Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по ANAMARTIN
|
32 532 просмотров 109 ответов |
|
1...3 4 56

Я ничего не получил и казино тоже ничего не говорит

Автоматический перевод:
hugo23mfp

Привет, Hugo23mfp, у нас до сих пор нет четкого ответа, пытались ли вы связаться с казино через чат или по электронной почте службы поддержки. Важно знать, готово ли казино общаться с вами. Спасибо

Автоматический перевод:

На их сайте нет такой опции, я связался с ними только здесь через жалобу

Автоматический перевод:
hugo23mfp

Здравствуйте, позвольте пояснить, что отправляя жалобу, вы фактически не связывались с казино. Мы не являемся сотрудниками BitDice.

С трудом верится, что нет возможности связаться с казино:

file

Было бы неплохо, если бы вы попытались связаться с ними напрямую. Дайте нам знать, как это сработало 🤞

Автоматический перевод:
Radka

Я зашел и не получил ответа.

Автоматический перевод:
hugo23mfp

Привет, я вижу, ваша жалоба уже отправлена, будем надеяться, что теперь казино будет охотно общаться с нашими коллегами.

Автоматический перевод:
hugo23mfp

Скажите, пожалуйста, ваша учетная запись подтверждена? Как я понимаю, это не так, потому что вы, наверное, еще не предоставили никаких документов - я прав? Помнится, вы говорили, что подтверждения нет вообще, как и требований. Это действительно важно. Спасибо.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Отвратительное казино заблокировали аккаунт

Служба поддержки не отвечает


Самый худший опыт


tolikvecir

Привет,

ты говоришь так, как будто тебе нужна помощь. Можете ли вы объяснить, что с вами произошло?

Автоматический перевод:
Radka

Так я всё описал отыграл в последствие получил блокировку

А тех поддержка не дала ответ

tolikvecir

Итак, ваш аккаунт был закрыт без причины, верно?

К сожалению, о причинах можно только догадываться. В любом случае, если вы чувствуете, что казино плохо с вами обращаются, мы можем попытаться провести расследование с помощью жалобы.

Узнайте больше об этом процессе здесь и дайте мне знать, что вы думаете об этом.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Radka

Ну да они так решили

Та ну я просто сказал всем знакомым про то что случилось они теперь тоже обходят стороной это казино

tolikvecir

И в дальнейшем буду рассказывать что это казино блокирует своих пользователей


tolikvecir

Можете ли вы подтвердить, что вы могли вывести свой баланс до того, как вас заблокировали?


Автоматический перевод:
Radka

К сожалению не делал скриншот

tolikvecir

Подожди есть

file

Автоматический перевод:
tolikvecir

Позвольте мне подвести итоги:

На данный момент на вашем счету в казино есть активный баланс в размере 50,42 долларов США, верно?

Вы можете получить доступ к учетной записи сейчас, так что произойдет, если вы попытаетесь вывести средства, пожалуйста? Я бы также проверил минимальные лимиты на снятие средств, чтобы убедиться, что у вас «достаточно» средств для продолжения, пятьдесят долларов кажутся мне довольно низкими.

Я также чувствую, что вы можете попробовать спросить в чате прямо сейчас, не так ли?



Автоматический перевод:
Radka

Нет у меня доступа я перед этим делал скриншот шот

Вывод разшешили а после заблокировали

tolikvecir

Привет,

это становится совсем запутанным. Ранее вы писали, что не делали скриншотов.

Чтобы быть на 100% уверенным, ваш баланс был полностью оплачен, а затем ваш аккаунт закрылся без причины, я прав? Есть десятки причин, по которым казино закрывает счета игроков, хотя было бы неплохо объяснить.

Я полагаю, вы понятия не имеете, что, возможно, пошло не так, не так ли?

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях