Привет еще раз, нет, они просто говорят, что сейчас все так, 200, которые они должны одобрить, тогда я могу взять 200 новых, они говорят, что время обработки составляет 24-48 часов, я сделал свой первый вывод сегодня, поэтому я действительно не знаю
Hi again no they just say that's how it is right now, 200 which they have to approve then I can take 200 new they say the processing time is 24-48 hours, I made my first withdrawal today so I really don't know
Hej igen nej dom säger bara att så är det just nu, 200 som dom måste godkänna sen kan jag ta 200 nya säger dom, handläggningstiden är 24-48 timmar, jag gjorde mitt första uttag idag så jag vet verkligen inte
Что ж, похоже, что это может быть правдой, но я не думаю, что пройдет много времени, прежде чем мы сможем это подтвердить. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств, так что, возможно, нам просто нужно быть немного более терпеливыми. Я тоже видел, что нужно было верифицировать аккаунт и вы справились.
Пока у вас нет новой информации о вашем выходе?
Well, it looks like it could be true, but I don't think it's too long before we can confirm it. We give casinos 14 days to resolve withdrawal requests, so maybe we just need to be a little more patient. I also saw that it was necessary to verify the account and you managed.
So far you have no new information about your withdrawal ?
Еще раз здравствуйте, они отменили мой вывод и хотели, чтобы я подтвердил себя, что я и сделал! Только что запросил новый вывод 200, он еще и пытался обмануть меня с бонусом в чате, я отказываюсь от всего, потому что не получу свои деньги, подозреваю, как 200 евро могут быть разумными?? У меня 4000!!!!
Hello again, they canceled my withdrawal and wanted me to verify myself, which I have now done! Just requested a new withdrawal of 200, he also tried to trick me with a bonus in the chat I refuse everything because I won't get my money out I suspect, how can 200 euros be reasonable?? I have 4000!!!!
Hej igen dom avbröt mitt uttag och ville att jag skulle varifiera mig som jag nu har gjort! Har precis begärt ett nytt uttag på 200, han försökte även lura på mig en bonus i chatten jag tacka nej allt för jag inte ska få ut mina pengar misstänker jag, hur kan 200 euro va rimligt?? Jag har 4000!!!!
Здравствуйте, я запросил вывод средств, сказали, что это займет 48 часов. Сейчас прошло 55 часов. Они прислали мне электронное письмо и сказали, что выходные не включены. Я получу 600 евро.
Hello, I requested a withdrawal, they said it would take 48 hours. Now it has been 55 hours. They sent me an e-mail and said the weekend is not included. I will receive 600 Euros.
Здравствуйте, не могли бы вы сообщить нам, пришли ли ваши деньги или нет? Думаю, это будет полезно и другим игрокам. Что касается вывода средств, вы ввели вывод средств на сумму 600 евро? Я спрашиваю, потому что, как мы видим, для игрока Mickem99 это было невозможно.
Hi, could you give us an update on whether your money has arrived or not ? I think it would be useful for other players as well. As for your withdrawal, you have entered a withdrawal of 600 euros ? I ask because as we can see for player Mickem99 it was not possible.
Я связывался с ним, они тоже отменили его и отправили электронное письмо, что одобрено только 200 евро за вывод.
I have been in contact with him, they canceled his as well and sent an email that only 200 euros per withdrawal is approved
Jag har varit i kontakt med honom dom avbröt hans också och skickade ett Mail att enbart 200 euro per uttag är godkänt
Привет еще раз, теперь они отказывают в моих картах и получают ответ, не знаю, почему они отрицают это 2 раза, что это такое !!!!
Hi again, now they deny my cards and get a reply don't know why they deny done the 2 times now what is this!!!!
Hej igen, nu nekar dom mina kort och får till svar vet inte varför dom nekar gjort de 2 gånger nu vad är detta!!!!
Мне уже 3 раза отказали и не получили толкового объяснения!!! Что я должен делать??
They have denied me 3 times now and do not get a real explanation!!! What should I do??
Dom har nekat mig 3 gånger nu och får ingen riktig förklaring!!! Vad ska jag göra??
Они отказали мне в трех выводах средств, хотя я делаю все, что они говорят!!! Что я должен делать ??
They have denied my 3 withdrawals even though I do everything they say!!! What should I do ??
Dom har nekat mina 3 uttag fast jag gör allt dom säger!!! Vad ska jag göra ??
Я проверил у своих коллег. Ваш вывод не удался. Ваш банк блокирует транзакцию. Вам необходимо пересоздать запрос через Myfinity или криптовалюту.
I've checked with my colleagues. Your withdrawal has failed. Your bank is blocking the transaction. You need to recreate the request via Myfinity or cryptocurrency.
Хм, я бы также сказал, что, наверное, лучше пока ничего не брать, никаких бонусов или чего-то в этом роде, пока вы не сможете вывести деньги, чтобы у вас больше не возникло ненужных проблем.
Что касается ваших карт, они снова отказались обналичивать деньги? Казино не объяснило вам причину отклонения? Я вижу, вы написали, что ваш банк заблокировал транзакцию, вы пытались уточнить у банка, как обстоят дела? Дайте мне знать.
Hmm, I'd also say it's probably best if you don't take anything for now, no bonuses or anything like that until you can make a withdrawal, so you don't run into any more unnecessary problems.
As for your cards, did they refuse to cash out again ? The casino didn't give you a reason why it was declined ? I see you wrote that your bank blocked the transaction, did you try to check with the bank how it is ? Let me know.
Мой банк говорит, что ничего не объявлял, но Cashalot говорит, что это не работает, и попросил меня вывести средства с помощью криптовалюты, что я сейчас и пытаюсь, так что посмотрим! Вы были вовлечены в это раньше?
My bank says they haven't announced anything, but cashalot says it doesn't work, has asked me to withdraw with crypto, which I'm now trying, so we'll see! Have you been involved in this before?
Min bank säger att dom inte avisat något men cashalot säger att det inte går, har bett mig ta ut med krypto som jag nu försöker så vi får väl se! Har du varit med om detta innan ?
Теперь мне еще и в крипте отказывают, говорят, возьму mifinity, что за ебаная мошенническая компания
Now they also deny me crypto, say I'll take mifinity, what a fucking scam company
Nu nekar dom även krypto för mig säger jag ska ta mifinity vilket jävla bluff företag
Теперь еще и мифинити без объяснения причин отказывают, деньги вывести не могут!!!
Now they also deny mifinity without explanation, can't withdraw money!!!
Nu nekar dom även mifinity utan förklaring kan inte ta ut pengar!!!
Джаро, ты можешь мне помочь??? И пожалуйста, напишите немного быстрее
Jaro can you help me??? And please write a little faster
Jaro kan du hjälpa mig ??? Och snälla skriv lite snabbare
Поэтому неприятно, когда говоришь, что банк ничего об этом не знает. Я также заметил, что ни одна из альтернатив, предлагаемых казино, не работала. Вы спрашивали казино, почему вы не можете вывести деньги ни через криптовалюту, ни через Mifinity? Мне кажется довольно странным, если вам говорят, что вы можете вывести деньги другим способом, а два других не работают, и вам отказывают в выводе средств.
Однако нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ваша открытая жалоба. Как я уже упоминал, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Поэтому наша команда постарается помочь вам, чем сможет.
So it's unpleasant when you say that the bank doesn't know anything about it. I also noticed that none of the alternatives offered by the casino were functional. Did you ask the casino why you couldn't withdraw either via crypto or Mifinity ? I find it quite strange if they tell you that you can withdraw by another method and the other two don't work and they reject your withdrawal.
However, we will have to wait and see how your open complaint develops. As I mentioned, we give casinos 14 days to resolve the withdrawal. So our team will try to help you as much as they can.
Они вообще не объясняют, почему они отрицают, что это крупная мошенническая компания, никогда здесь не играет!!!!!!!!!!!!
They give no explanation at all why they deny this is a big scam company never play here!!!!!!!!!!!!
Dom ger ingen förklaring alls varför dom nekar detta är ett stort bluff företag spela aldrig här!!!!!!!!!!!!
Мне кажется неправильным, когда они рекомендуют вам, как вывести свои деньги, а в конце концов все равно отклоняют ваш вывод и говорят, что не гарантируют ваши деньги.
Однако вы уже подтвердили свою учетную запись?
К сожалению, на данный момент вам придется дождаться развития жалобы, и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, куда это пойдет. Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите нам.
It doesn't seem right to me when they recommend you how you should withdraw your money and in the end they reject your withdrawal anyway and tell you that they don't guarantee your money.
However, have you already verified your account?
Unfortunately, for now you will have to wait for the complaint to develop and our team will try to help you. We'll see where it goes. If you have anything new, be sure to let us know.
Здравствуйте, я именно так себя чувствую, и у меня на счету 3500 евро.
Hello, that's exactly how I feel and I have €3500 in the account
Hallo mir geht’s genau so habe 3500 € auf dem Konto
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.