ГлавнаяФорумКазиноCashalot Casino — общее обсуждение

Cashalot Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по ToniG81
|
51 487 просмотров 239 ответов |
|
1...5 6 7...12

Привет еще раз, нет, они просто говорят, что сейчас все так, 200, которые они должны одобрить, тогда я могу взять 200 новых, они говорят, что время обработки составляет 24-48 часов, я сделал свой первый вывод сегодня, поэтому я действительно не знаю

Автоматический перевод:

Что ж, похоже, что это может быть правдой, но я не думаю, что пройдет много времени, прежде чем мы сможем это подтвердить. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств, так что, возможно, нам просто нужно быть немного более терпеливыми. Я тоже видел, что нужно было верифицировать аккаунт и вы справились.

Пока у вас нет новой информации о вашем выходе?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Jaro

Еще раз здравствуйте, они отменили мой вывод и хотели, чтобы я подтвердил себя, что я и сделал! Только что запросил новый вывод 200, он еще и пытался обмануть меня с бонусом в чате, я отказываюсь от всего, потому что не получу свои деньги, подозреваю, как 200 евро могут быть разумными?? У меня 4000!!!!

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я запросил вывод средств, сказали, что это займет 48 часов. Сейчас прошло 55 часов. Они прислали мне электронное письмо и сказали, что выходные не включены. Я получу 600 евро.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, не могли бы вы сообщить нам, пришли ли ваши деньги или нет? Думаю, это будет полезно и другим игрокам. Что касается вывода средств, вы ввели вывод средств на сумму 600 евро? Я спрашиваю, потому что, как мы видим, для игрока Mickem99 это было невозможно.

Автоматический перевод:
Jaro

Я связывался с ним, они тоже отменили его и отправили электронное письмо, что одобрено только 200 евро за вывод.

Автоматический перевод:

Привет еще раз, теперь они отказывают в моих картах и получают ответ, не знаю, почему они отрицают это 2 раза, что это такое !!!!

Автоматический перевод:
Mickem99

Мне уже 3 раза отказали и не получили толкового объяснения!!! Что я должен делать??

Автоматический перевод:
Jaro

Они отказали мне в трех выводах средств, хотя я делаю все, что они говорят!!! Что я должен делать ??

Автоматический перевод:

Я проверил у своих коллег. Ваш вывод не удался. Ваш банк блокирует транзакцию. Вам необходимо пересоздать запрос через Myfinity или криптовалюту.

Автоматический перевод:
Mickem99

Хм, я бы также сказал, что, наверное, лучше пока ничего не брать, никаких бонусов или чего-то в этом роде, пока вы не сможете вывести деньги, чтобы у вас больше не возникло ненужных проблем.

Что касается ваших карт, они снова отказались обналичивать деньги? Казино не объяснило вам причину отклонения? Я вижу, вы написали, что ваш банк заблокировал транзакцию, вы пытались уточнить у банка, как обстоят дела? Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro

Мой банк говорит, что ничего не объявлял, но Cashalot говорит, что это не работает, и попросил меня вывести средства с помощью криптовалюты, что я сейчас и пытаюсь, так что посмотрим! Вы были вовлечены в это раньше?

Автоматический перевод:
Jaro

Теперь мне еще и в крипте отказывают, говорят, возьму mifinity, что за ебаная мошенническая компания

Автоматический перевод:
Jaro

Теперь еще и мифинити без объяснения причин отказывают, деньги вывести не могут!!!

Автоматический перевод:
Jaro

Джаро, ты можешь мне помочь??? И пожалуйста, напишите немного быстрее

Автоматический перевод:
Mickem99

Поэтому неприятно, когда говоришь, что банк ничего об этом не знает. Я также заметил, что ни одна из альтернатив, предлагаемых казино, не работала. Вы спрашивали казино, почему вы не можете вывести деньги ни через криптовалюту, ни через Mifinity? Мне кажется довольно странным, если вам говорят, что вы можете вывести деньги другим способом, а два других не работают, и вам отказывают в выводе средств.

Однако нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ваша открытая жалоба. Как я уже упоминал, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Поэтому наша команда постарается помочь вам, чем сможет.

Автоматический перевод:
Jaro

Они вообще не объясняют, почему они отрицают, что это крупная мошенническая компания, никогда здесь не играет!!!!!!!!!!!!

Автоматический перевод:

получить в ответ, что они не могут гарантировать мои деньги?

Автоматический перевод:
Mickem99

Мне кажется неправильным, когда они рекомендуют вам, как вывести свои деньги, а в конце концов все равно отклоняют ваш вывод и говорят, что не гарантируют ваши деньги.

Однако вы уже подтвердили свою учетную запись?

К сожалению, на данный момент вам придется дождаться развития жалобы, и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, куда это пойдет. Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
Jaro

Я проверен и все

Автоматический перевод:
Mickem99

Здравствуйте, я именно так себя чувствую, и у меня на счету 3500 евро.

Автоматический перевод:
istres

На данный момент я получил 400 евро, поэтому 200 евро каждую неделю — это очень странно.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях