ФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 16)

2 лет назад  по bojan851
|
41446 просмотров 306 ответов |
|
1...15 16
вчера

Лучше не надо! Зачем мне играть в Chipstars? Видите ли, у одного джентльмена были проблемы с выплатами в течение двух месяцев. У других людей тоже. Я тоже убедился на собственном опыте, что лучше обходить это казино стороной.


Если вы играете в слоты, процент выплат (RTP) вызывает сомнения.


Если вы играете в спортивные игры и выигрываете, казино может сослаться на правило, согласно которому они не принимают «профессиональных игроков».

Но что это значит? Они принимают только неудачников, которые оставляют им деньги.

Я рад, что джентльмен получил свои деньги, но ему пришлось ждать два месяца?

У другого джентльмена заблокировали счет и обвинили в том, что он «профессиональный игрок». По словам казино, ему нужно было быть любителем и проиграть деньги, чтобы избежать закрытия счета.

Автоматический перевод:
вчера

Я также согласен, что RTP слотов в этом казино на самом низком уровне. И вы уже пятый игрок, который придерживается такого же мнения, из десятка присутствующих в этом посте. Я бы очень хотел провести опрос на эту тему, если это возможно...

Автоматический перевод:
vladan4053
вчера

Я так рад, что тебе наконец заплатили 😊

Автоматический перевод:
Camoranesi
21 часов назад

Это было мое желание выплатить все снятые средства 😬

Автоматический перевод:
20 часов назад

Они заплатили часть! А я все еще жду оставшуюся часть 🙂

Автоматический перевод:
zaurzaurzaur
19 часов назад

Дорогой Заурзаурзаур,

Мы хотели бы сообщить вам, что выигрыши, показанные на предоставленных снимках экрана, представляют собой только конкретные перечисленные ставки. Это не отражает ваш общий валовой доход от наших слот-игр, поскольку валовой доход — это разница между вашими общими ставками и выигрышами. Как мы уже упоминали ранее, ваш общий валовой доход от слотов составляет $86.

Оставшийся доход вы получаете от ставок на спорт.

Если вам потребуются дополнительные разъяснения, сообщите нам.

Автоматический перевод:
Camoranesi
19 часов назад

Здравствуйте, дорогой Каморанези,


К сожалению, если вы не являетесь нашим игроком, мы не сможем вам помочь.

Если вы хотите опробовать нашу платформу, мы будем рады оказать вам любую возможную помощь.

Автоматический перевод:
Chipstars Casino
18 часов назад

Что дальше? Когда закончится моя месячная верификация? Почему так долго? И как мне делать ставки на спорт, чтобы не быть профессиональным игроком, что само по себе звучит абсурдно.

Автоматический перевод:
Chipstars Casino
18 часов назад

В вашем чате кроме как отправлять запросы в финансовый отдел, ничем другим помочь не могут, а на электронную почту вообще не отвечают:)

Автоматический перевод:
14 часов назад

Я прекрасно понимаю CasinoGuru, который, как ликвидная компания, в гораздо большей степени зависит от казино, а не от игроков. Но я также верю в объективность и справедливость, которые подняли этот сайт на более высокий уровень, чем другие подобные сайты (которые стали классическими партнёрами-партнёрами). Я бы также попросил CasinoGuru не быть публичным защитником всех видов онлайн-грубых казино. Это более чем очевидный пример «грубого» казино. Нет абсолютно никаких оправданий для задержки/отказа от выплат игрокам. Процесс проверки занимает 10 минут, (у вас есть приложение для проверки лица, видеозвонок, в чём проблема, я не закладываю дом, поэтому жду судебного эксперта или какого-нибудь банковского эксперта!) оплата немедленно (казино posten практикует систему: какой был платеж, тот же

там тоже должна быть оплата) @jaro @radka Я должен спросить тебя, что такое ожидание в месяц и даже больше? То есть мы не работаем в этом казино, чтобы ждать зарплату??! Просто представьте, вы идете в отель... вы заходите в казино, получаете большой выигрыш, и вам говорят вернуться через несколько месяцев!! Это похоже на малобюджетную голливудскую комедию. Нет никаких оправданий. Человеку платят жалкие (для казино жалкие) 4000 долларов двумя частями??! И он ждет этого с этого лета? Это казино в Сербии не просуществовало бы и пяти дней, если бы оно было наземным (игроки здесь не доверяют онлайн-казино, и это пример того, почему это так). Сербия отстает от мира во многих вещах, но в том, что касается ставок, нам нет равных на планете. И поэтому мне непонятно, когда я вижу такие ситуации. Казино должно быть таким же безопасным, как банк. Однажды я спросил менеджера местного казино, почему нет бонусов, которые предлагают почти все онлайн-казино. Он сказал мне, что они предлагают все выплаты через 5 минут после того, как я их попрошу. И он прав. Все казино, которые можно безопасно выплачивать, имеют очень скромные бонусы (bet365, draftkings, MGM и т. д.). Чем больше мошенничество казино, тем больше бонус. Суть моей истории: оставайтесь такими, какие вы есть, casinoGuru, поставьте рядом с этим казино эпитет «в черном списке» или сообщите об этом в суд в Лондоне, на Мальте, в Берлине... Помогите этим обманутым людям получить свои деньги...

Отредактировано автором 8 часов назад
Автоматический перевод:
dancerreddevile
9 часов назад

Поздравляю за комментарий!

У некоторых людей возникли проблемы с платежами...


**Новичок**: Они «контролировали» его счет в течение месяца, хотя он уже был верифицирован ранее и делал депозиты/выводы.


**Второй игрок**: Он делал ставки на спортивные матчи, выигрывал, а затем был классифицирован как «профессиональный игрок». Видимо, таким игрокам в казино не рады, там принимают только проигравших.


Обращаю внимание администраторов данного форума быть честными и снизить рейтинг данного казино.

Автоматический перевод:
14 часов назад

Я прекрасно понимаю CasinoGuru, который, как ликвидная компания, в гораздо большей степени зависит от казино, а не от игроков. Но я также верю в объективность и справедливость, которые подняли этот сайт на более высокий уровень, чем другие подобные сайты (которые стали классическими партнёрами-партнёрами). Я бы также попросил CasinoGuru не быть публичным защитником всех видов онлайн-грубых казино. Это более чем очевидный пример «грубого» казино. Нет абсолютно никаких оправданий для задержки/отказа от выплат игрокам. Процесс проверки занимает 10 минут, (у вас есть приложение для проверки лица, видеозвонок, в чём проблема, я не закладываю дом, поэтому жду судебного эксперта или какого-нибудь банковского эксперта!) оплата немедленно (казино posten практикует систему: какой был платеж, тот же

там тоже должна быть оплата) @jaro @radka Я должен спросить тебя, что такое ожидание в месяц и даже больше? То есть мы не работаем в этом казино, чтобы ждать зарплату??! Просто представьте, вы идете в отель... вы заходите в казино, получаете большой выигрыш, и вам говорят вернуться через несколько месяцев!! Это похоже на малобюджетную голливудскую комедию. Нет никаких оправданий. Человеку платят жалкие (для казино жалкие) 4000 долларов двумя частями??! И он ждет этого с этого лета? Это казино в Сербии не просуществовало бы и пяти дней, если бы оно было наземным (игроки здесь не доверяют онлайн-казино, и это пример того, почему это так). Сербия отстает от мира во многих вещах, но в том, что касается ставок, нам нет равных на планете. И поэтому мне непонятно, когда я вижу такие ситуации. Казино должно быть таким же безопасным, как банк. Однажды я спросил менеджера местного казино, почему нет бонусов, которые предлагают почти все онлайн-казино. Он сказал мне, что они предлагают все выплаты через 5 минут после того, как я их попрошу. И он прав. Все казино, которые можно безопасно выплачивать, имеют очень скромные бонусы (bet365, draftkings, MGM и т. д.). Чем больше мошенничество казино, тем больше бонус. Суть моей истории: оставайтесь такими, какие вы есть, casinoGuru, поставьте рядом с этим казино эпитет «в черном списке» или сообщите об этом в суд в Лондоне, на Мальте, в Берлине... Помогите этим обманутым людям получить свои деньги...

Автоматический перевод:
1 час назад

Спасибо за ваш комментарий или вопрос. По правде говоря, ждать так долго денег определенно нехорошо. Конечно, если игрок не делает ничего плохого, соблюдает все правила и проверяет себя, я тоже не понимаю, что может занять так много времени. Но для этого и существует наш Центр разрешения жалоб, потому что мы пытаемся помочь игрокам в таких ситуациях. Мы не можем предсказать, как некоторые казино в целом поведут себя в разных ситуациях.

Иногда при выводе средств могут возникать разные вещи, как мы видели в этом казино, например, дополнительная верификация. Чаще всего казино может запустить что-то в системе игрока, и они верифицируют его и запрашивают дополнительные документы. Однако, по моему мнению, это не должно занимать так много времени, и независимо от того, ждет ли игрок денег или верификации, мы даем казино 14 дней на эти процессы.

Я думаю, вы прекрасно знаете, как мы работаем, мы много раз обменивались мнениями, и мы не защищаем ни одно казино. Я думаю, во многих случаях мы бы пошли друг против друга. Казино имеет высокий индекс безопасности из-за разных вещей, и если выяснится, что они обманывают игроков или не решают какие-либо жалобы, то индекс безопасности будет ниже.

Наконец, я считаю, что процессы вывода или проверки, безусловно, могли бы быть быстрее, и я бы хотел, чтобы это было так, но с другой стороны, я упомянул проверенное время, которое мы также даем казино. Я видел, что некоторые люди уже получили свои деньги и ждут большего, и после такого опыта они, вероятно, могут решить для себя, будут ли они продолжать играть в это или нет.

Вот что я бы сказал по этому поводу.

Автоматический перевод:
1...15 16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях