Эй, а казино также сообщило вам причину, по которой ваш вывод средств уже несколько раз был отклонен? Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино? Вы играли с бонусом?
Дайте мне знать, чтобы я имел лучшее представление о ситуации.
Hey, did the casino also tell you the reason why your withdrawal has been rejected several times already ? Have you already verified your casino account ? Did you play with a bonus ?
Let me know so I have a better overview of the situation.
Добрый вечер, я сделал вывод средств на 4 дня, и все, что они делают, это говорят мне, чтобы я набрался терпения и что находится на финальной стадии, что мне делать, помогите
Good evening I have made a withdrawal for 4 days and all they do is tell me to be patient and what is in the final stage what should I do help
Καλησπέρα έχω κάνει μια ανάληψη εδώ και 4 μέρες και το μόνο που κάνουν είναι να μου λετε υπομονή και πτι βρίσκεται στο τελικό στάδιο τι να κάνω βοήθεια
Привет, лучше немного подождать и набраться терпения. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом средств, поэтому я не буду волноваться с самого начала. Вы спросили, почему такая задержка?
Вы подтвердили свою учетную запись здесь? Были ли у вас раньше успешные выводы средств?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hi, it would be best to wait a bit and be patient. We give casinos 14 days to sort out the withdrawal so I wouldn't worry right from the start. You asked why there is a delay ?
Have you verified your account here ? Have you had any successful withdrawals before ?
Let me know, please.
Доброе утро, есть ли у вас контакт с казино?
Я считаю, что они меня обманули
Я получил предложение на безрисковую ставку до 900 злотых.
Я внес 900 злотых, проиграл свою ставку и получил возврат в размере 900 злотых, чтобы играть до 1 июля, сегодня 26 июня, и этот бонус у меня забрали без объяснения причин.
Good morning, do you have any contact with the casino?
I believe I was deceived by them
I received an offer for a risk-free bet up to PLN 900
I deposited PLN 900, lost my bet and received a refund of PLN 900 to play until July 1, today is June 26 and this bonus was taken away from me without giving any reason.
Dzien dobry , czy ma pan jakis kontakt z kasynem ?
Uwazam ze zostalem przez nich oszukany
Dostalem oferte na zaklad bez ryzyka do kwoty 900 zl
Wplacilem 900 zl , przegralem swoj zaklad i dostalem zwrot 900 zl na zagranie do 1 lipca, dzis jest 26 czerwiec i ten bonus zostal mi zabrany bez podania zadnego powodu
Вы обращались по этому поводу в поддержку казино? Я считаю, что вам обязательно стоит это попробовать. Они должны быть в состоянии объяснить, что могло произойти. Мы не можем связаться с ними вместо вас, только при подаче жалобы наша команда пытается связаться с представителями казино.
Есть ли у вас скриншоты условий этого бонуса, где показано, что срок его действия истекает, возможно, 1 июля? Это могло бы помочь вам, если бы вы предоставили им это.
Have you contacted the casino's support regarding this? I believe you should try that for sure. They should be able to explain what could happen. We are unable to get in touch with them for you, only whenever a complaint is submitted does our team try to get in touch with the casino representatives.
Did you get any screenshots of the terms of this bonus where it shows that the expiry is on July 1, perhaps? It could help you if you would provide it to them.
Да, я несколько раз писал в поддержку и так и не получил ответа, почему так сделано, только было написано, что это решение администрации.
К сожалению, у меня не было времени сделать скриншот, показывающий, что бонус действителен до 1 июля, но он точно был
Не могли бы вы связаться с их сервисной службой по этому вопросу?
Yes, I wrote to the support several times and never received an answer why this was done, it was only written that it was the administration's decision
Unfortunately, I didn't have time to take a screenshot showing that the bonus is valid until July 1, but it definitely was
Could you contact their service department regarding this matter?
Tak ,kilka razy pisałem w tej sprawie do supportu i ani razu nie otrzymałem odpowiedzi dlaczego tak zrobiono,napisano tylko że taka jest decyzja administracji
Niestety nie zdążyłem zrobić screena że bonus jest do 1 lipca ale napewno tak było
Czy mogłaby się pani skontaktować z ich działem obsługi w tej sprawie ?
Привет!
Я говорил это много раз раньше. Мы не можем помочь вам в вопросах, связанных со ставками на спорт, и мне кажется, что такая безрисковая ставка кажется таковой. Поправьте меня, конечно.
Даже если бы это было связано с играми казино, мы просто не смогли бы связаться с казино от вашего имени без подачи вами жалобы.
Вот как это работает. Хотя мне жаль, что казино не заинтересовано в объяснениях, похоже, мы ничего не можем с этим поделать.
Hi!
I said this many times before. We can't assist you with sports betting-related matters, and this kind of risk-free bet sounds like one to me. Feel free to correct me, of course.
Even if it were related to casino games, we just can't contact the casino on your behalf without you submitting a complaint.
That's how it works. Allthough I'm sorry to see the casino is not interested in explanation, it seems there is nothing we can do about it.
Я понимаю, но могу ли я оценить казино с точки зрения ставок на спорт?
I understand, but can I rate the casino in terms of sports betting?
Rozumiem, czy moge jednak wystawic ocene kasynie pod katem zakladow sportowych ?
Если вы имеете в виду отзыв пользователя, он также будет отклонен. Здесь мы имеем дело с играми в казино, а не со ставками на спорт, поэтому вы понимаете, что, вероятно, это не очень актуально для данной темы. 😥
If you mean user review, that would also be rejected. We deal with casino games here, not sports betting, so you understand that it would probably not be very relevant to this topic. 😥
Я вас понимаю, но люди не только играют в казино, я еще и развлекаюсь спортом и в казино.
Думаю, людям было бы полезно узнать, как ведут себя казино, и обратить внимание на спортивную секцию.
Добавлю, что речь идет о спорте, ладно?
I understand you, but people not only play in casinos, I also have fun in sports and in the casino
I think it would be good for people to know how casinos behave and pay attention to the sports section.
Let me add that it's about sports, okay?
Rozumiem pana jednak ludzie nie tylko graja w kasynach, ja rowniez bawie sie i w sport i w kasyno
Mysle ze dobrze by bylo zeby ludzie wiedzieli jak kasyna postepuja i uwazali na sekcje sport
Dopisze ze chodzi o sport ok ?
Как вы думаете, казино должны это делать? Что они сначала предлагают бонус, а потом его забирают? Если бы я знал, что казино так себя ведет, где-то читал об этом, я бы никогда не пошел на такую акцию, к сожалению на меня повлиял очень высокий рейтинг и я был обманут, думая, что казино честное.
Do you think casinos should do this? That they offer a bonus first and then take the bonus away? If I had known that the casino acted like this, I had read about it somewhere, I would never have taken such a promotion, unfortunately I was influenced by the very high rating and I was fooled into thinking that the casino was honest.
Czy uwaza pan ze kasyna powinny tak postepowac ? Ze najpierw proponuja bonus a w trakcie zabieraja ten bonus ? Jakbym wiedzial ze kasyno tak postepuje, gdzies tak u was o tym przeczytal nigdy bym nie wziol takiej promocji, niestety zasugerowalem sie bardzo wysoka ocena i dalem sie nabrac ze kasyno jest uczciwie
Я вас понимаю, но люди не только играют в казино, я еще и развлекаюсь спортом и в казино.
Думаю, людям было бы полезно узнать, как ведут себя казино, и обратить внимание на спортивную секцию.
Добавлю, что речь идет о спорте, ладно?
I understand you, but people not only play in casinos, I also have fun in sports and in the casino
I think it would be good for people to know how casinos behave and pay attention to the sports section.
Let me add that it's about sports, okay?
Rozumiem pana jednak ludzie nie tylko graja w kasynach, ja rowniez bawie sie i w sport i w kasyno
Mysle ze dobrze by bylo zeby ludzie wiedzieli jak kasyna postepuja i uwazali na sekcje sport
Dopisze ze chodzi o sport ok ?
Да, игроки, делающие ставки на спорт, конечно, могут высказать свое мнение. Важно то, что наши обзоры ни капельки не касаются ставок, а также у нас нет экспертов, которые могли бы оценить случаи, когда игрок несправедливо теряет деньги. Поэтому мы всегда обращаем внимание на то, что если речь идет о ставках на спорт, то игроки могут описать свое разочарование на форуме, но вряд ли они смогут это сделать где-то здесь.
Yes, players who bet on sports can of course express their opinion. The important thing is that our reviews do not deal even a little bit with betting and we also do not have experts to evaluate cases when a player loses money unfairly. That's why we always turn to the fact that if it's about sports betting, the players can describe their disappointment on the forum, but they probably won't be able to do it elsewhere here.
Как вы думаете, казино должны это делать? Что они сначала предлагают бонус, а потом его забирают? Если бы я знал, что казино так себя ведет, где-то читал об этом, я бы никогда не пошел на такую акцию, к сожалению на меня повлиял очень высокий рейтинг и я был обманут, думая, что казино честное.
Do you think casinos should do this? That they offer a bonus first and then take the bonus away? If I had known that the casino acted like this, I had read about it somewhere, I would never have taken such a promotion, unfortunately I was influenced by the very high rating and I was fooled into thinking that the casino was honest.
Czy uwaza pan ze kasyna powinny tak postepowac ? Ze najpierw proponuja bonus a w trakcie zabieraja ten bonus ? Jakbym wiedzial ze kasyno tak postepuje, gdzies tak u was o tym przeczytal nigdy bym nie wziol takiej promocji, niestety zasugerowalem sie bardzo wysoka ocena i dalem sie nabrac ze kasyno jest uczciwie
Конечно нет, я не сторонник такого поведения и казино должны быть честными. И еще, знаете ли вы, почему у вас забрали бонус? Это был какой-то бонус на депозит? 😕
Certainly not, I don't advocate such a behaviour and casinos should be honest. Also, do you know why your bonus was taken away ? Was it some kind of deposit bonus ? 😕
Я спрашивал несколько раз, и казино не смогло объяснить причину, почему это было сделано.
Это была безрисковая ставка, т.е. после проигрыша мне нужно было играть на проигранную сумму, и у меня был для этого срок до 1 июля.
I asked several times and the casino could not provide a reason why this was done
It was a risk-free bet, i.e. after losing the bet, I had to play for the lost amount and I had until July 1 to do so.
Dopytywałem kilkanaście razie i kasyno nie potrafiło podać powodu dla którego to zrobiono
Był to o zakład bez ryzyka tzn po przegranym zakładzie musiałem zagrać za przegraną kwotę i miałem na to czas do 1 lipca
О, я понимаю, если казино до сих пор вам ничего не сказало, это, вероятно, говорит вам достаточно и все, что вам нужно знать. В этом случае у вас есть возможность пойти поиграть в другое казино, если у вас здесь возникли подобные проблемы и вас игнорируют. Наверное, к лучшему. 😕
Oh I see, if the casino still hasn't told you anything, that probably tells you enough and all you need to know. If that's the case, you have the option to go play at another casino if you're having this kind of trouble here and you're being ignored. Probably for the best. 😕
Привет, ребята, у меня вопрос: можете ли вы мне помочь с ожидаемыми выводами, даже если я в основном делаю ставки на спорт? Я пробовал казино FEZbet очень мало раз, но так и не заработал там денег. Все деньги, которые я заработал, были на ставках на спорт.
Чтобы дать дополнительный контекст, у меня есть 3 ожидающих вывода (~2,200.00 BRL в общей сложности), 2 5 сентября и один 7-го. Я связался с их поддержкой, и они сказали мне, что в их финансовом секторе произошла задержка, но больше со мной не связывались.
Когда я пытался найти больше информации о задержках вывода средств, я наткнулся на Casino Guru, и надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь или, по крайней мере, дать направление, которому нужно следовать.
Заранее спасибо!! :)
Hey guys I have a question: are you guys able to help me with pending withdraws even if I mostly bet on sports? I tried FEZbet casino very few times, but never made money on it. All the money I've made was on sports betting.
To give some extra context, I have 3 pending withdraws (~2,200.00 BRL in total), 2 on September 5th and one on the 7th. I contacted their support and they told me there was a delay within their financial sector, but never contacted me after that.
As I tried to find more information on withdraws delays, I have ran into Casino Guru and hopefully someone can help me or at least give me a direction to follow.
Thanks in advance!! :)
Это казино — мошенничество, если вам удастся вывести свои средства, никогда больше не играйте с ними!!!
This casino is a scam, if you manage to withdraw your funds never play with them again!!!
To kasyno to oszuści , jeśli uda ci się wypłacić swoje środki już nigdy więcej u nich nie graj !!!
Привет, ребята, у меня вопрос: можете ли вы мне помочь с ожидаемыми выводами, даже если я в основном делаю ставки на спорт? Я пробовал казино FEZbet очень мало раз, но так и не заработал там денег. Все деньги, которые я заработал, были на ставках на спорт.
Чтобы дать дополнительный контекст, у меня есть 3 ожидающих вывода (~2,200.00 BRL в общей сложности), 2 5 сентября и один 7-го. Я связался с их поддержкой, и они сказали мне, что в их финансовом секторе произошла задержка, но больше со мной не связывались.
Когда я пытался найти больше информации о задержках вывода средств, я наткнулся на Casino Guru, и надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь или, по крайней мере, дать направление, которому нужно следовать.
Заранее спасибо!! :)
Hey guys I have a question: are you guys able to help me with pending withdraws even if I mostly bet on sports? I tried FEZbet casino very few times, but never made money on it. All the money I've made was on sports betting.
To give some extra context, I have 3 pending withdraws (~2,200.00 BRL in total), 2 on September 5th and one on the 7th. I contacted their support and they told me there was a delay within their financial sector, but never contacted me after that.
As I tried to find more information on withdraws delays, I have ran into Casino Guru and hopefully someone can help me or at least give me a direction to follow.
Thanks in advance!! :)
Это действительно досадно, если есть задержки с выводом. В этом случае, хотя мы не сможем вмешаться, потому что это связано со ставками на спорт и нам очень жаль.
Если вы не получаете никаких обновлений по этому вопросу, сообщите нам, и мы порекомендуем вам несколько сайтов, посвященных спорту.
Мы обязательно дождемся вашего ответа.
That is really unfortunate if there is delays with a withdrawal. In this case, though we won't be able to intervene, because it is related to the sports betting and we are really sorry for that.
If you don't get any updates regarding this, let us know and we could suggest some sites that deal with sports.
We'll surely wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.