ФорумКазиноFEZbet Casino — общее обсуждение

FEZbet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Radka
|
21971 просмотров 115 ответов |
|
1...3 4 56
hargyon
11 месяцев назад

Я вижу, что что-то уже сдвинулось, так что посмотрим, как будет дальше и успешно ли вы пройдете проверку. Так что буду ждать вашего ответа, как все прошло и приняты документы или нет.

Что касается казино Спортаза, то было бы лучше, если бы вы сохранили информацию об этом казино здесь: https://casino.guru/forum/casinos/sportaza-casino---general-discussion

поэтому мы не смешиваем их без необходимости в потоке, где им не место.

В любом случае, дайте нам знать, как это происходит, чтобы мы знали, как это выглядит. Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

У меня до сих пор нет обновлений о FEZBET, и посмотрите, как это любопытно: подтверждение адреса, которое я изначально отправил в FEZBET (интернет-аккаунт) и было отклонено, было принято в Sportaza (это БУКВАЛЬНО ОДИН и тот же процесс KYC)... Странно, да ?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

До сих пор KYC для обоих был одинаковым и запрашивал: удостоверение личности, подтверждение адреса, подтверждение владения кошельком и историю транзакций кошелька. Fezbet отказал мне в подтверждении адреса без объяснения причин (хотя этот счет находится в списке принятых) и запросил новое подтверждение транзакций, но на этот раз с банковского счета. Я отправил его вместе с двумя последними документами, подтверждающими адрес, которые у меня есть на мое имя (одно из них представляет собой буквально договор на дом, в котором я живу, в нем четко указано мое полное имя и адрес - на самом деле, этот документ также находится на список принятых. Первоначально я отправил его 14-го числа, а 16-го я отправил его повторно. И подробно: из-за этого у меня есть ожидающий вывод средств с 12-го числа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Судя по всему Fezbet одобрил все мои документы, но там все равно написано, что мою учетную запись необходимо подтвердить, хотя они не запрашивали никаких новых документов и на вкладке проверки видно, что мои 5 документов были приняты. Я зашел в чат, и их роботизированная служба поддержки клиентов посоветовала мне продолжать ждать, не сообщив мне, что произойдет.

Я, должно быть, ошибаюсь, но, похоже, они максимально усложняют процесс KYC, чтобы клиент потерял терпение, отменил вывод средств и потерял весь свой баланс. Это абсурдное отсутствие прозрачности. Они ни разу не сообщили мне о процессе по электронной почте с 12-го числа, мне всегда приходится тратить время на доступ к веб-сайту и посещение их чата, чтобы спросить, что делать дальше.

Теперь я продолжаю считать, что все мои документы приняты и одобрены, а учетная запись все еще ожидает проверки, поэтому, если я завершу процесс KYC, мне придется ждать еще 3 дня для обработки вывода средств. Удивительно, как мне не повезло, что я наконец-то выиграл что-то в казино, и это произошло в той ужасной букмекерской конторе.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

До сих пор KYC для обоих был одинаковым и запрашивал: удостоверение личности, подтверждение адреса, подтверждение владения кошельком и историю транзакций кошелька. Fezbet отказал мне в подтверждении адреса без объяснения причин (хотя этот счет находится в списке принятых) и запросил новое подтверждение транзакций, но на этот раз с банковского счета. Я отправил его вместе с двумя последними документами, подтверждающими адрес, которые у меня есть на мое имя (одно из них представляет собой буквально договор на дом, в котором я живу, в нем четко указано мое полное имя и адрес - на самом деле, этот документ также находится на список принятых. Первоначально я отправил его 14-го числа, а 16-го я отправил его повторно. И подробно: из-за этого у меня есть ожидающий вывод средств с 12-го числа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я вижу, что вы все еще находитесь в процессе, и думаю, что было бы лучше, если бы вы сотрудничали с казино и предоставили все необходимое. Если вы ничего не добились и ваши документы продолжают отклоняться без причины, обязательно продолжайте обновлять информацию, чтобы мы могли попытаться вам помочь. На данный момент нам придется набраться терпения, поскольку мы даем казино 14 дней на разрешение ситуации KYC, поэтому мы посмотрим, что изменится за это время, и, надеюсь, вы успешно пройдете проверку.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Судя по всему Fezbet одобрил все мои документы, но там все равно написано, что мою учетную запись необходимо подтвердить, хотя они не запрашивали никаких новых документов и на вкладке проверки видно, что мои 5 документов были приняты. Я зашел в чат, и их роботизированная служба поддержки клиентов посоветовала мне продолжать ждать, не сообщив мне, что произойдет.

Я, должно быть, ошибаюсь, но, похоже, они максимально усложняют процесс KYC, чтобы клиент потерял терпение, отменил вывод средств и потерял весь свой баланс. Это абсурдное отсутствие прозрачности. Они ни разу не сообщили мне о процессе по электронной почте с 12-го числа, мне всегда приходится тратить время на доступ к веб-сайту и посещение их чата, чтобы спросить, что делать дальше.

Теперь я продолжаю считать, что все мои документы приняты и одобрены, а учетная запись все еще ожидает проверки, поэтому, если я завершу процесс KYC, мне придется ждать еще 3 дня для обработки вывода средств. Удивительно, как мне не повезло, что я наконец-то выиграл что-то в казино, и это произошло в той ужасной букмекерской конторе.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Прекрасно, что все было принято. Теперь нам придется подождать, как вы говорите, похоже, что проверка еще не завершена. Я знаю, что это большая работа, но это требует немного терпения.

Я твердо верю, что вы сможете вывести свои деньги и все будет хорошо. Когда это произойдет, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Хорошо, но что мне теперь делать? Все мои документы были приняты и одобрены, новые документы не запрошены, и мой счет все еще находится на рассмотрении.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Я бы попробовал спросить в поддержке, как там и когда будет 100% верификация вашего аккаунта, если там написано, что все в порядке. Я думаю, что у казино не должно быть проблем с ответом, и тогда вы сможете продолжить вывод средств. Если никто не отвечает, а вы по-прежнему на той же странице, мы постараемся помочь.

Однако, поскольку мы даем казино 14 дней на решение KYC и вывод средств, и вам удалось подтвердить это, я думаю, вам, возможно, придется немного подождать, и когда все будет в порядке, осуществите вывод средств.

Держите меня в курсе событий.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Я бы сказал, что проверка документов — это только первая часть процесса. Есть много других аспектов, которые казино стремятся проверить до того, как будет одобрен запрос на вывод средств или завершена вся процедура KYC. Поскольку было бы совершенно неэффективно постоянно держать вас в курсе этой темы, казино обычно предпочитают завершить проверку и объяснить результаты на основе заключения.

К счастью, это казино выглядит очень приличным; следовательно, я убежден, что проверка не будет отложена без необходимости.

Если вы хотите более подробно ознакомиться со всей темой, я предлагаю этот бесплатный электронный курс под названием « Проверка игроков iGaming и борьба с отмыванием денег ».

Я буду здесь за новостями 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они проверили мой счет и дали мне срок до 22-го числа для получения одного вывода.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Отлично, так что вы можете видеть, что ожидание того стоило. Конечно, я пока не собираюсь делать поспешных выводов, и мы посмотрим, получите ли вы свой первый вывод завтра.

Кроме того, обязательно сообщите нам, если все прошло успешно. Надеюсь, ты будешь счастлив перед праздниками. 😊

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В любом случае, спустя 11 календарных дней, 6 в процессе KYC и 5 в ожидании обработки вывода, я получил первый платеж.

Это не сотрет мой негативный опыт. Честно говоря, избегайте казино, которые не позволяют вам подтвердить свою учетную запись, когда вы захотите. Эта тактика спрашивать только тогда, когда вы много зарабатываете, непрозрачна и, на мой взгляд, произвольна.

Несмотря на то, что это указано в правилах и условиях, и я принял срок в 3 рабочих дня для обработки вывода средств, сегодня это остается нелогичным. И, наконец, лимит вывода средств на вновь созданных счетах смехотворно низок: конвертация в доллары США составляет около 350 долларов США каждые 3 рабочих дня. Другими словами, если вы выиграете 1200 долларов США, вам придется ждать 11 календарных дней (без учета выходных), чтобы получить весь свой баланс (если не произойдет непредвиденных событий).

Я вряд ли буду продолжать использовать FEZbet.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Прекрасно, что вы получили первую часть денег. Могу я узнать, сколько вы сейчас ждете?

Что касается проверки аккаунта, то большинство казино делают это таким образом, что она происходит после первого вывода средств. В некоторых из них, конечно, можно проверить и раньше по запросу, но в большинстве всё так, как я описал.

Однако я, конечно, не буду вас уговаривать продолжать играть здесь, так как этот опыт у вас уже есть и думаю, что исходя из него вы сможете оценить, подходит вам казино или нет.

В любом случае, пожалуйста, дайте мне знать, когда поступит остальная часть ваших денег, и если возникнут проблемы, мы постараемся вам помочь.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вчера я получил 1850 BRL, и осталось еще 1850 BRL, которые, я думаю, я получу 27-го числа (3 рабочих дня). Поскольку я уже получил первый вывод средств и наконец прошел верификацию, я думаю, что получу его без каких-либо проблем, все, что я могу сделать, это дождаться этого периода (нелогичного в наши дни, но принятого мной в том виде, в котором они есть по условиям) 3 рабочих дня.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Да, конечно. Так что мы подождем и посмотрим, удастся ли вам получить свои деньги раньше или что произойдет в конце. Обязательно дайте мне знать. Веселых выходных. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я хотел бы выразить свое разочарование по поводу ужасного обслуживания, предоставляемого Fezbet. Вот уже 6 месяцев мои кровно заработанные деньги (~ 4000 евро) несправедливо заблокированы на их веб-сайте, и никаких признаков решения этой проблемы не видно. Несмотря на многочисленные попытки соблюдать процесс проверки (KYC), отправляя запрошенные документы несколько раз и внося в них изменения по запросу, я нахожусь в подвешенном состоянии уже более шести недель без какого-либо значимого ответа или прогресса (документы были осталось в статусе ожидания проверки). Их служба поддержки, если ее вообще можно так назвать, постоянно не предлагает ничего, кроме автоматических ответов, извергая одни и те же заезженные отговорки о том, что мое дело связано с «соответствующим отделом». Такое отсутствие прозрачности и вопиющее игнорирование проблем клиентов не только непрофессионально, но и совершенно неприемлемо.


Все, что мне осталось, это сообщить здесь об их неэтичной деловой практике в надежде найти помощь. Есть ли у вас какие-либо советы о том, как действовать сейчас, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо!

Автоматический перевод:
jakikiki12
8 месяцев назад

Я не могу себе представить, что ты должен чувствовать, и поражен тем, что ты смог терпеть это так долго.

Без лишних слов, я хотел бы представить вам Центр помощи казино-гуру. Члены этой команды сосредоточены на том, чтобы помогать игрокам в подобных сложных ситуациях, поэтому я убежден, что это действительно стоит попробовать!

Однако, чтобы дать вам преимущество, это руководство 👈 объясняет, как оно работает и что нужно объяснять в процессе.

Я, конечно, не говорю, что мы можем творить чудеса, но этот процесс совершенно бесплатный, все, что вам нужно вложить – это свое время.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы предпочитаете обсудить дополнительные детали, касающиеся вашего бесконечного процесса проверки, просто ответьте, чтобы сообщить нам свое мнение или мысли.



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Большое спасибо за быстрый ответ и понимание, Радка! Я собираюсь просмотреть предоставленную вами ссылку и начать работу с Центром разрешения проблем.

Автоматический перевод:
jakikiki12
8 месяцев назад

Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы почувствуете, что вам нужна помощь или помощь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, не могу вывести деньги уже 19 дней. Отменили его четыре раза. Пятая попытка была вчера с мастеркард. Пожалуйста, помогите, я очень долго жду вывода средств

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях