3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Irish Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев? ВАУ! Тогда в чем именно проблема? Почему вы так долго ждали?
6 months? WOW! Then what exactly is the issue? Why have you been waiting for so long?
Они наконец ответили сегодня, спустя почти 6 месяцев
Мы пишем дополнительно к нашему последнему сообщению, касающемуся вашего текущего запроса, касающегося вашей учетной записи и ожидающего вывода, и на который мы, похоже, все еще ожидаем ответа.
Повторяю, хотя мы ценим, что вы уже предоставили нам некоторые документы, к сожалению, они не помогли нам полностью установить источник финансирования вашей игровой деятельности вместе с нами и в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы мы могли завершить наши проверки и решить этот вопрос, мы просим вас помочь прояснить несколько моментов.
Из документации мы можем видеть, что учетная запись, используемая для вашей игровой деятельности, является вашей учетной записью Barclays, и что она, по всей видимости, финансируется за счет комбинации возмещений от других операторов азартных игр и переводов от физических лиц, а также учетных записей других банков. ваше имя, включая, как мы предполагаем, банковский счет Lloyds, по которому вы также предоставили нам выписки. К сожалению, ни один из этих документов не указывает на выплату заработной платы или какой-либо показатель регулярного заработка или дохода. В частности, счет Lloyds, по-видимому, состоит только из переводов средств на другие банковские счета, связанные с вами, и от них.
Чтобы мы могли завершить наши проверки, не могли бы вы предоставить информацию о своем доходе вместе с подтверждающими документами, чтобы подтвердить это, а также немного больше информации о различных переводах средств на счет Barclays, которые затем образуют основу. ваших средств на азартные игры. Хотя мы понимаем, что часть финансирования относится к возмещению средств от других операторов азартных игр, и вы предоставили скриншоты финансовых транзакций с неидентифицированных игровых счетов, мы с сожалением сообщаем, что не можем полагаться на комплексную проверку, проводимую другими операторами, и должны иметь возможность проводим собственные независимые проверки.
Наконец, мы ценим, что этот вопрос продолжается уже некоторое время, но, как вы знаете из своего опыта работы с другими операторами, проверки доступности и источника средств являются лицензионным и нормативным требованием, которое мы не можем игнорировать, независимо от того, как бы мы этого хотели. Тем не менее, мы заверяем вас, что ваши средства останутся в безопасности до тех пор, пока мы не сможем завершить нашу комплексную проверку, и мы по-прежнему готовы работать с вами, чтобы довести этот вопрос до удовлетворительного решения. В связи с этим мы были бы признательны, если бы вы предоставили нам запрошенную информацию при первой же возможности.
Нарушили ли они свои собственные условия, удерживая снятие средств в течение необоснованного времени без причины?
They have finally reply today after nearly 6 months
We are writing further to our last communication regarding your on-going query relating to your account and pending withdrawal, and to which we still appear to be awaiting a response.
To reiterate, whilst we appreciate that you have already supplied us with some documents, unfortunately, these have not helped us to fully establish the source of funding for your gambling activity with us, and as required by regulation. In order for us to be able to complete our checks and bring this matter to a close, we would request your assistance in helping to clarify a few points.
We can see from the documentation provided that the account used for your gambling activity is your Barclays account, and that this appears to be funded through a combination of refunds from other gambling operators and transfers from individuals and what appear to be other banks accounts held in your name, including we assume, the Lloyds bank account for which you have also provided us statements. Unfortunately neither of these documents appear to show a salary payment or provide any indication of regular earnings or income. The Lloyds account in particular seems to consist only of transfers of funds to and from what we assume to be are other bank accounts linked to yourself.
In order for us to be able to complete our checks please could you provide information about your income together with the supporting documents to confirm this, as well as a little more information about the various transfers of funds into the Barclays account which then form the basis of your funds for gambling. Whilst we appreciate that some of the funding relates to refunds from other gambling operators and you have provided screenshots of financial transactions from unidentified gambling accounts, we regret to advise that we cannot rely on the due diligence conducted by other operators and need to be able to undertake our own independent checks.
Finally, we do appreciate that this matter has been ongoing for some time now, but as you will be aware from your experience with other operators, affordability and source of funds checks are a licence and regulatory requirement which we are unable to overlook, no matter how much we would like to. We would however assure you that your funds remain safe until such time as we have been able to complete our due diligence checks, and we remain committed to working with you to bring this matter to a satisfactory conclusion. To that end we would be grateful if you could provide us with the information requested at your earliest convenience.
Did they breached their own terms and conditions by holding onto withdrawals for an unreasonable time without reason?
Пожалуйста, подайте жалобу по этому поводу. Я с трудом понимаю, почему казино требует от вас всего этого. Это не банк, не полиция, не частное детективное агентство, поэтому им следует заниматься только своими делами. Их бизнес должен заключаться в том, чтобы убедиться, что вы не несовершеннолетний и что они отправляют деньги тому же человеку, который делал депозиты в их казино. Вот и все. Я также вижу, что у них есть британская лицензия. Это дает вам гораздо больше шансов, наконец, получить свой выигрыш.
Я действительно потерял дар речи, если честно ...
Please, submit a complaint regarding this. I can barely understand why the casino requires all of this from you. They're not a bank, they're not a police, they're not a private detective agency so they should only mind their business. Their business should be to make sure that you're not underage and that they send money to the same person who made the deposits in their casino. That's it. I can also see that they have a British license. That gives you much higher chance of finally getting your winnings.
I'm really speechless to be honest...
Типично для подлых казино, которым требуется подтверждение доступности источника дохода. S ** TI само исключено из всех британских игорных заведений именно по этой причине, потому что UKGC предоставил им новый набор правил, чтобы вас одурачить. Не когда вы вносите депозит, они не проверят доступность только тогда, когда вы снимаете. SCUM UKGC😡
Typical of scummy casinos wanting proof of income affordability source of income S**T I self excluded from all UK gambling casinos for that very reason because the UKGC gave them a new set of rules to do you over. Not when you deposit they won’t check affordability then only when you withdraw. SCUM UKGC😡
Привет Даниэль,
Мне они надоели
Они долго игнорировали меня
Я знаю, что они принимают P ** S
Я подал официальную жалобу 7 августа, и они не ответили с окончательным ответом в течение 8 недель.
Все, что мне нужно знать, если они нарушили свои собственные условия, удерживая снятие средств в течение необоснованного времени без причины?
Я ценю твой совет
Думаю, в таком случае жалоба мне не поможет
Hi Daniel,
I'm fed up with them
They have ignored me for long time
I know they taking the P**S
I have submitted formal complaint on the 7th of August and they did not reply with final response within 8 weeks
All I need to know if they breached their own terms and conditions by holding onto withdrawals for an unreasonable time without reason?
I do appreciate your advice
I think the complaint will not help me in that case
Честно говоря, сложно сказать, нарушили ли они свои TC. Они могут утверждать, что у них есть причины для этого, поскольку вы не предоставили им все, что им требовалось. С другой стороны, вы имеете право заявить, что то, что им требовалось, не является разумным, поэтому нет смысла отправлять это им.
Honestly, it's hard to say if they breached their TCs. The can claim that they have reason to do so since you didn't deliver them everything they required. On the other, you have right to claim that what they required isn't reasonable thus there no point in sending it to them.
Привет Даниэль,
Я надеюсь, что это разрешится
Они не давали мне знать, что долгое время не могли быть удовлетворены проверкой KYC.
Если бы они объяснили, что раньше, я мог бы быстрее получить оплату
Значит, они без причины задерживали снятие средств в течение необоснованного времени?
В какой-то момент, по-видимому, моя учетная запись была ограничена, и я все еще мог вносить деньги и играть на их веб-сайте.
Пожалуйста, посоветуйте
Hi Daniel,
I hope that will be resolved
They didn't let me know that they could not be satisfied with the KYC check for long time
If they did explain that earlier I could get the payment quicker
So they have bybeen holding onto withdrawals for an unreasonable time without reason?
At one point apparently my account has been restricted and I could still deposit the money and play on theire website
Please kindly advise
Привет Даниэль,
Пожалуйста, дайте мне знать, что я должен повторить им по электронной почте:
Мы пишем дополнительно к нашему последнему сообщению, касающемуся вашего текущего запроса, касающегося вашей учетной записи и ожидающего вывода, и на который мы, похоже, все еще ожидаем ответа.
Повторяю, хотя мы ценим, что вы уже предоставили нам некоторые документы, к сожалению, они не помогли нам полностью установить источник финансирования вашей игровой деятельности в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы мы могли завершить наши проверки и решить этот вопрос, мы просим вас помочь прояснить несколько моментов.
Из документации мы можем видеть, что учетная запись, используемая для вашей игровой деятельности, является вашей учетной записью Barclays, и что она, по всей видимости, финансируется за счет комбинации возмещений от других операторов азартных игр и переводов от физических лиц, а также учетных записей других банков. ваше имя, включая, как мы предполагаем, банковский счет Lloyds, по которому вы также предоставили нам выписки. К сожалению, ни один из этих документов не указывает на выплату заработной платы или какой-либо показатель регулярного заработка или дохода. В частности, счет Lloyds, по-видимому, состоит только из переводов средств на другие банковские счета, связанные с вами, и от них.
Чтобы мы могли завершить наши проверки, не могли бы вы предоставить информацию о своем доходе вместе с подтверждающими документами, чтобы подтвердить это, а также немного больше информации о различных переводах средств на счет Barclays, которые затем составляют основу ваших средств на азартные игры. Хотя мы понимаем, что часть финансирования относится к возмещению средств от других операторов азартных игр, и вы предоставили скриншоты финансовых транзакций с неидентифицированных игровых счетов, мы с сожалением сообщаем, что не можем полагаться на комплексную проверку, проводимую другими операторами, и должны иметь возможность проводим собственные независимые проверки.
Наконец, мы ценим, что этот вопрос продолжается уже некоторое время, но, как вы знаете из своего опыта работы с другими операторами, проверки доступности и источника средств являются лицензионным и нормативным требованием, которое мы не можем игнорировать, независимо от того, как бы мы этого хотели. Тем не менее, мы заверяем вас, что ваши средства останутся в безопасности до тех пор, пока мы не сможем завершить нашу комплексную проверку, и мы по-прежнему готовы работать с вами, чтобы довести этот вопрос до удовлетворительного решения. В связи с этим мы были бы признательны, если бы вы предоставили нам запрошенную информацию при первой же возможности.
Hi Daniel,
Please kindly let me know what should I replay to them regarding they email:
We are writing further to our last communication regarding your on-going query relating to your account and pending withdrawal, and to which we still appear to be awaiting a response.
To reiterate, whilst we appreciate that you have already supplied us with some documents, unfortunately, these have not helped us to fully establish the source of funding for your gambling activity with us, and as required by regulation. In order for us to be able to complete our checks and bring this matter to a close, we would request your assistance in helping to clarify a few points.
We can see from the documentation provided that the account used for your gambling activity is your Barclays account, and that this appears to be funded through a combination of refunds from other gambling operators and transfers from individuals and what appear to be other banks accounts held in your name, including we assume, the Lloyds bank account for which you have also provided us statements. Unfortunately neither of these documents appear to show a salary payment or provide any indication of regular earnings or income. The Lloyds account in particular seems to consist only of transfers of funds to and from what we assume to be are other bank accounts linked to yourself.
In order for us to be able to complete our checks please could you provide information about your income together with the supporting documents to confirm this, as well as a little more information about the various transfers of funds into the Barclays account which then form the basis of your funds for gambling. Whilst we appreciate that some of the funding relates to refunds from other gambling operators and you have provided screenshots of financial transactions from unidentified gambling accounts, we regret to advise that we cannot rely on the due diligence conducted by other operators and need to be able to undertake our own independent checks.
Finally, we do appreciate that this matter has been ongoing for some time now, but as you will be aware from your experience with other operators, affordability and source of funds checks are a licence and regulatory requirement which we are unable to overlook, no matter how much we would like to. We would however assure you that your funds remain safe until such time as we have been able to complete our due diligence checks, and we remain committed to working with you to bring this matter to a satisfactory conclusion. To that end we would be grateful if you could provide us with the information requested at your earliest convenience.
Честно говоря, я бы отправил жалобу на нашем сайте, если вы еще этого не сделали. У нас есть команда профессионалов, которые сосредоточены исключительно на рассмотрении жалоб игроков. По сути, я хотел бы знать, имеет ли казино право спрашивать, что они у вас просят. Если это так, то я бы предоставил им все, что они просят, забрал выигрыш и закрыл счет. С другой стороны, если они не имеют права запрашивать дополнительные документы, я подаю их в лицензирующий орган.
Honestly, I'd submit a complaint on our website if you haven't done it yet. We have a team of professionals who're focused exclusively on dealing with player complaints. Basically, I'd like to know if the casino has right to ask what they're asking from you. If it's so, then I would provide them everything they ask, collected the winnings and closed the account. On the other hand, if they have no right to ask for more documents, I'd submitted to the licensing authority.
Нет никакого смысла в том, что недавно созданная Комиссия по азартным играм Великобритании ввела новые законы, согласно которым игрок должен по запросу поставщика получать доход относительно суммы, вносимой игроком. Вы должны предоставить банковские выписки PAYE, если вас об этом попросят. Если игрок не может предоставить источник дохода, казино имеет право приостановить любые причитающиеся выплаты. Вот где они тебя. Как я уже говорил, это причина того, что я отказался от участия во всех казино, связанных с комиссией по азартным играм Великобритании, потому что я не хотел, чтобы казино сунули нос в мой частный банковский бизнес. Это дьявольская Свобода !!
No point the newish UK Gambling Commission have brought in new laws where a player must when requested provider source of income relative to the amount being deposited by the player. You have to provide bank statements PAYE if asked for. If the player can’t provide source of income then the casino has the right to withhold any withdrawals due. That’s where they have you. As I stated before that’s the reason I self excluded from all casinos affiliated to the UK gambling commission because I didn’t want a casino sticking their noses into my private banking business. It’s a diabolical Liberty!!
Привет Даниэль,
Я отправил жалобу на ваш сайт
Я буду ждать, пока казино переиграет по этому поводу
Спасибо
Hi Daniel,
I have submitted complaint on your website
I will wait for casino to replay regarding this matter
Thanks
Вот чего я боялся. Я бы не поверил, что казино сделало это только потому, что они этого хотели, но, похоже, они получили серьезную поддержку своих действий в законодательстве Великобритании.
That's what I was afraid of. I wouldn't believe the casino did only because they wanted, but it seems they've got strong support for their actions in the UK law.
Привет Даниэль,
Я понимаю, что они должны пройти проверку KYC
Чего я не понимаю, почему им потребовалось почти 6 месяцев, чтобы ответить, что они недовольны !!!
Hi Daniel,
I do understand that they have to do KYC checks
What I don't understand why took them nearly 6 months to reply that they are not satisfied!!!
Правда, на самом деле это звучит нереально. 6 месяцев на ответ 😀 🙁
True, it actually sounds unreal. 6 months to reply 😀 🙁
Привет Даниэль,
да
Должен ли я послать им по электронной почте, что я буду освещать эту проблему на каждом форуме казино и в средствах массовой информации?
Как я чувствовал, со мной очень плохо обращались.
Быть игнорируемым долгое время
Тратить так много времени
Сколько стресса и разочарования они вызвали у меня !!!
Я с нетерпением жду вашего ответа Спасибо
Hi Daniel,
Yes
Should I send them en email that I will be higlighting that problem on every single casino forum and media?
As I felt as I have been treated very badly.
Being ignored for long time
Wasting so much time
The amount of stress and frustration they have caused me!!!
I look forward to hearing from you Thank you
На самом деле я бы сказал им только, что если они не займутся этим в течение недели, вы обратитесь в UKGC. Тогда я бы действительно отправил его в UKGC. Я не думаю, что написание материалов на онлайн-форумах может иметь какое-то значение.
Я бы сказал - мне нужно что-нибудь отправить? Нет? Хорошо, тогда у вас есть неделя, чтобы подтвердить мою учетную запись. Тогда я бы обратился в UKGC.
Actually I would only tell them that if they don't deal with it within a week, you're going to contact the UKGC. Then I would really submit it to the UKGC. I don't think that writing stuff around online forums would make any difference.
I'd say - is there anything you need me to submit? No? OK, then you have a week to verify my account. Then I would approach the UKGC.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.