Вы можете поделиться им, но вам обязательно стоит отправить его напрямую Нику, чтобы он также попытался связаться с ними.
You can share it, but you should definitely send it directly to Nick so he can try to contact them as well.
Они ответили
Благодарим вас за терпение при просмотре предоставленной вами документации.
В ходе обсуждения вы любезно предоставили нам свои полные отчеты Barclay и отчеты Lloyds за период с января по март 2021 года, за что мы снова очень признательны. Однако при просмотре документов выясняется, что основным источником финансирования для азартных игр были 25 000 фунтов стерлингов, полученные от Hitachi Capital, переведенные на ваш счет Barclays 23 февраля. Можете ли вы подтвердить обстоятельства этого платежа, поскольку (на основании заполненной налоговой декларации о самозанятости, которую вы нам отправили), похоже, это не связано с вашей работой? Если бы вы могли предоставить подтверждающую документацию для подтверждения этого платежа, мы были бы очень признательны.
С уважением,
They replied
Thank you for your patience whilst we reviewed your documentation provided so far.
As you discuss you have kindly provided us with your full Barclay statements and Lloyds statements for the period from January to March 2021, which again we are very appreciative for. However, on review of the documents, it appears that the primary source of the funding to gamble was the £25,000 received from Hitachi Capital received into your Barclays account on February 23rd. Can you confirm the circumstances behind this payment, as (based on the completed self-employment tax return you sent to us) it would not appear to be from your work? If you could provide supporting documentation to verify this payment it would be greatly appreciated.
Kind Regards,
Мой ответ
Привет, Лео,
Не могу поверить, что это дело длится долго.
Я никогда не испытывал
так много стресса и разочарования, через которые я должен пройти из-за твоих действий.
Когда я получу свой платеж?
С уважением
Привет, Лео,
Капитал Hitachi был заемным
Это в моем заявлении я отправил вам
Я сдаю свою налоговую декларацию в конце каждого года
С нетерпением жду Вашего ответа
С уважением
My Reply
Hello Leo,
I can't believe that the case is going on for long time.
I have never experienced
so much stress and frustration I have to go through because of your action.
When I will get my payment?
Kind Regards
Hi Leo,
The Hitachi capital was a loan
It's on my statement I have sent you
I'm doing my tax return on the end of each year
I look forward to hearing from you
Kind Regards
Я бы сказал, что самым удивительным является тот факт, что я считаю, что они могут запросить у вас такую информацию в отношении лицензии UKGC. Вот почему я считаю, что многие британские игроки перейдут от лицензированных британских казино к нелегальным казино, которые принимают британских игроков из-за границы. Это просто безумие! Казино изучают каждый платеж в вашей банковской выписке в течение 3 месяцев.
Опять же, это не банк, не полиция или какое-либо государственное учреждение. Это казино, простая частная компания, занимающаяся онлайн-играми ...
I'd say the most surprising thing is the fact that I believe that they can ask you for this type of information with regards to the UKGC license. That's why I believe that many UK players will shift from UK licensed casinos to illegal casinos that accept UK players from abroad. This is just insane! Casinos investigating every single payment on your bank statements for 3 entire months.
Once again, it's not a bank, not a police or any government institution. It's a casino, a simple private company running online games...
Честно говоря, я не знаю, что они ищут. Я видел много случаев, когда казино месяцами не общается с игроком, но на самом деле общается с вами, но не может отправить вам выигрыш в течение 6 месяцев.
Honestly, I don't know what they're looking for. I've seen many cases where the casino doesn't communicate with the player for months, but they actually communicate with you, but they weren't able to send you the winnings for 6 months.
С момента первого запроса на вывод средств прошло более 7 месяцев.
я сыт по горло
Что я должен им ответить?
Удалось ли Нику связаться с ними?
Спасибо
It's over 7 months from the time I have requested first withdrawal
I'm fed up
What I should reply to them?
Did Nick manage to get in contact with them?
Thanks
Я так понимаю, вы уже ответили на них, верно? Затем я ждал ответа и время от времени связывался с ними, чтобы ускорить процесс.
I understand you already replied to them, right? Then I'd wait for the reply and contacted them from time to time to speed up the process.
да
Я просто не могу поверить, что им все это нужно !!!!
Они ответили,
Спасибо за предоставленное подтверждение (и за присланные бизнес-банковские счета), это очень полезно. Можете ли вы также предоставить подтверждение ссуды, полученной от Hitachi Capital, чтобы мы могли проверить этот доход, поскольку я уверен, что вы можете подчеркнуть, что это очень большая сумма денег, и поэтому Комиссия по азартным играм требует от нас доказательство, подтверждающее это. Это может быть счет-фактура, который вы получите, например, при получении ссуды.
С нетерпением жду Вашего ответа.
С уважением,
Я отправил им кредитный договор и выписки из моего коммерческого банка.
Они боль в том, как
Надеюсь, теперь для них все будет ясно и я получу оплату
Спасибо
Yes I did
I just can't believe they need all of that!!!!
They Replied ,
Thank you for the confirmation provided (and for the business bank accounts sent over), it’s very helpful. Can you also provide the proof of the loan received from Hitachi Capital just so that we can verify that income, since I’m sure you can emphasise it is a very large amount of money, and therefore we are required by the Gambling Commission to have the proof to support it. This can be in the form of an invoice which you will have received at the time of taking out the loan, for example.
I look forward to hearing from you.
Kind Regards,
I have sent them Loan agreement and my business bank statments
They are pain in the a.s
I hope now everything will be clear for them and I will get the payment
Thanks
Что за шутка, 6 месяцев и весь хассель суммирует большинство казино, в которых они с радостью принимают депозиты и делают все, чтобы затруднить получение вашего выигрыша, если бы они были честными онлайн-казино
What a joke 6 months and all the hassel sums up most casinos they glady take deposits and do everything to make it hard to get your winnings wish they was fair casions online
Я рада, что вы с ними сотрудничаете, и они с вами общаются. Я чувствую, что ты мог бы чего-то добиться 😀
I'm glad you cooperate with them and they communicate with you. I feel like you might be getting somewhere 😀
Привет Даниэль,
я надеюсь, что это так
Я до сих пор не получил ответа от них, и мне сказали, что это займет 3 дня.
В последний раз они сказали мне, что это займет 3 дня, а затем более 7 месяцев.
Они переходят на новую платформу с сегодняшнего дня, возможно, будет сложнее вернуть мои деньги
Спасибо
Hi Daniel,
I hope so
I still did not hear back from them and have been told it should take 3days
Last time they have told me it should take 3 days turned to over 7 months
They are migrating to new platform from today it might be more complicated to get my money back
Thanks
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.