ФорумКазиноIrish Spins Casino — общее обсуждение

Irish Spins Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Marcel1231
|
18659 просмотров 75 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
Marcel1231
3 лет назад

Если им все еще нужно выполнить некоторые проверки KYC, то это в основном больше не проверяется. Как я уже сказал, дайте им все, что им потребуется, и постарайтесь сначала получить свои деньги. На них вы можете пожаловаться в UKGC. Если они скажут, что вы отправили все, что им нужно, но по-прежнему не заплатите вам через 6 месяцев, я обращаюсь в UKGC.

Просто важно иметь доказательства, подтверждающие, что вы предоставили все, что требовалось казино, чтобы казино не могло заявить, что причина, по которой вы так долго ждали, - это какой-то недостающий документ, который они запросили у вас. Но если они подтвердят, что у них есть все, что им нужно, и все равно не будут платить вам, потому что им «нужно больше времени», то я свяжусь с UKGC.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Спасибо за ваш совет

Я отправил им электронное письмо:




Я очень разочарован тем, что мне приходится ждать вашего повтора почти 6 месяцев, что вы не удовлетворены своей проверкой KYC

Я не понимаю почему?

Пожалуйста, объясните, почему вы так долго не ответили

Я работаю не по найму, и я сдаю налоговую декларацию в конце года.

Я уже предоставил все документы

Пожалуйста, дайте мне знать, какие документы вам нужны и на какой период?

С нетерпением жду Вашего ответа

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Да, я бы тоже так сказал. Если они говорят, что не нуждаются в каких-либо других документах от вас, то нет причин проводить дополнительные проверки через 6 месяцев.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я надеюсь они скоро переиграют

Я еще не получил от них ответа

Они даже не хотят повторять мою жалобу на форуме

Уже прошло 14 дней срок продлен на 7 дней

Спасибо

Автоматический перевод:
3 лет назад

Они ответили на мою электронную почту согласно вашему совету.


Чтобы уточнить, мы заметили, что большая часть переводов, поступающих на ваш текущий счет Lloyds, поступала из («Моя учетная запись»). Можете ли вы подтвердить, что это другая учетная запись, которую вы используете и которая находится под вашим контролем? Если да, не могли бы вы предоставить банковские выписки по этому счету за январь, февраль и март, чтобы мы могли полностью отследить источник средств, используемых для игры?

Мы понимаем, что это может показаться навязчивым и обременительным запросом, однако имейте в виду, что в этом отношении Комиссия по азартным играм очень строго регулирует нас, чтобы убедиться, что источник средств для игровой деятельности подтвержден. Вы можете узнать больше об этом по следующей ссылке: https://www.gamblingcommission.gov.uk/public-and-players/guide/page/why-gambling-busshops-want-to-know-about-your- финансы

Если вы любезно предоставите запрошенную информацию при первой же возможности, мы будем очень признательны, чтобы мы могли рассмотреть и завершить этот процесс и завершить ваши ожидающие снятия средств.

С уважением,




Мой повтор

Это моя учетная запись Barclays, и она находится под моим контролем

Я уже отправил все свои статьи?

Для моих счетов Lloyds и Barclays

Есть ли еще что-нибудь, что вы хотите, чтобы я отправил?

Я с нетерпением жду вашего ответа Спасибо


И я отправил им исходное письмо

Уважаемый господин / госпожа

Пожалуйста, приложите оригинал электронного письма в качестве доказательства


Я уже отправил свою банковскую выписку за 3 месяца

Я отправил выписку за 2 месяца за январь и февраль, и меня попросили отправить 3-ее за март.

Я надеюсь, что теперь это будет решено

С уважением



Я приложил заявление за март по их запросу

Очевидно, что они получили январь и февраль!



Оригинальное электронное письмо от 30 марта 2021 г .:


Спасибо за ваше недавнее письмо и документацию, мы очень ценим ваше сотрудничество и понимание. Тем не менее, у нас есть всего несколько дополнительных запросов о вашем источнике средств, прежде чем мы сможем подписать это. Пожалуйста, смотрите запросы ниже:


- Не могли бы вы предоставить нам последнюю выписку из банка за март? Мы заметили, что вы предоставили только два месяца, когда мы первоначально запрашивали три.


Будьте уверены, это обычная процедура, и отраслевые регуляторы обязывают нас проводить эти проверки, это происходит со всеми игроками, а не только с вами, и это очень простой процесс. Как только мы сможем определить ваш источник средств, мы сможем утвердить вашу учетную запись и обработать все ожидающие снятия средств.


Заранее благодарим вас за сотрудничество и приносим извинения за неудобства.


С уважением,


Команда по рискам и платежам






Надеюсь, вы дадите мне еще один совет, так как я устал и очень зол, что им снова нужен тот же документ.


Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Если бы я был на вашем месте и был бы таким разочаровывающим, я бы снова отправил им электронное письмо со всеми заявлениями в формате pdf, чтобы убедиться, что не может быть ошибки в том, что чего-то снова не хватает.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Нигельц


Я буду ждать ответа

Как я хочу видеть, что они ответят

Я так зол внутри

Я очень удивлен, что они так относятся к своим клиентам!

Автоматический перевод:
3 лет назад

почему казино такое развлечение ???? 🙂

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Итак, после 6 месяцев ожидания им требуется то, что вы отправили им 6 месяцев назад ... невероятное.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Если бы я был на вашем месте и был бы таким разочаровывающим, я бы снова отправил им электронное письмо со всеми заявлениями в формате pdf, чтобы убедиться, что не может быть ошибки в том, что чего-то снова не хватает.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я бы сделал то же самое, если честно. Даже если он был отправлен раньше, это не значит, что он у них есть. Кто-то, наверное, его потерял.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я отправил им электронное письмо:


Не могу поверить, что вы просили меня отправить те же документы еще раз.

Вы нарушили собственные условия, удерживая снятие средств в течение необоснованного времени без причины.

Я должен быть уведомлен в разумные сроки, что вы не удовлетворены моей проверкой KYC!

Ожидаю оплату в течении 7 дней

Я дал вам достаточно времени, чтобы пройти проверку KYC

С нетерпением жду Вашего ответа

.................................................. ............


Я буду ждать ответа

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

file Если вы не получили свои деньги и все еще продолжаете спор, они связаны с ibas, и вы можете попросить их выступить посредником в споре.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Большое спасибо за ваш совет nigeljc

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Добро пожаловать 🤗

Автоматический перевод:
3 лет назад

Нигельц

Они связаны с eCOGRA

Спасибо

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Просто дайте нам знать, когда получите от них ответ 🙂

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я сообщу тебе

Спасибо

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я еще не получил от них ответа

У них нет никакого оправдания

Они даже не хотят повторять мою жалобу на форуме

19 дней прошло !!!


Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Хм, звучит не очень хорошо, но поскольку они имеют лицензию в Великобритании, я бы не сказал, что все потеряно.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет даниэль

Я отправлю им электронное письмо

Что я готовлю все электронные письма и отправлю их UKGC в качестве доказательства.

Поскольку я больше не могу с ними иметь дело

Спасибо

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях