Когда я снова смотрю на ваше дело, мне кажется, что это именно тот случай, который можно очень легко разрешить. Проблема в том, что казино нужно будет предоставить вам контактные данные нужного человека. Это не обычный случай, когда казино заявляет, что вы нарушили некоторые правила и условия, выигрыши аннулируются, а ваша учетная запись закрывается. Затем вы начинаете с ними спорить, потому что не подозреваете о нарушении некоторых условий.
В основном они говорят: хорошо, нам нужно провести дополнительную проверку, пришлите нам документы, что вы и сделали. Потом они продолжают его проверять, а потом совершенно забыли о вашем деле. Когда вы связались с ними снова, похоже, что вы попали в точку, как и 6 месяцев назад. Кто-то еще заметил, что им нужно проверить документы у вас, поэтому они запросили это еще раз.
Если бы они отреагировали на жалобу на нашем сайте, то все могло быть решено в течение недели 😕
When I'm looking at your case again, I feel like this is exactly the case that could be resolved very easily. The problem is that the casino would need to give you contact details to the right person. This isn't the common case where the casino claims you breached some terms and conditions, the winnings are voided and your account closed. Then you start arguing with them, because you're not aware of breaching some terms.
They basically say: OK, we need to do further verification, send us the documents, which you did. Then they keep checking it and then they forgot about your case completely. When you contacted them again, it looked like you got exactly to the point as you've been 6 months ago. Someone else noticed that they need to check documents from you so they requested it again.
If they reacted to the complaint on our website, then it could be all resolved within a week 😕
Автоматический перевод: