ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по jrewing
|
10927 просмотров 137 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
1 год назад

Да, я понимаю!!!! Я просто очень разочарован, потому что я всегда придерживаюсь всех правил, и я был очень счастлив, когда наконец выиграл через 7 месяцев.

С уважением

Автоматический перевод:
Jopi13
1 год назад

Я чувствую твою ярость! К сожалению, я не буду притворяться, что есть реальный шанс восстановить потерянный баланс, пока я не уверен в этом. Мне искренне жаль. 🙁

Подождем обновления. Пока особо добавить нечего.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, у кого была задержка выплаты выигрыша в Casinia? Для меня условия не верны, говорят, что срок обработки от 1 до 3 рабочих дней. Когда я спросил сегодня, мне сказали набраться терпения и что все в процессе.

Автоматический перевод:
Cafsten2105
6 месяцев назад

Привет!

Не уверен, что вы можете увидеть отзывы пользователей, но я все равно добавляю ссылку 👈 на него.

Рассчитывается как "плохое" и многие игроки упоминали не очень хорошую поддержку и задержки, даже в ответах поддержки мало кто добавил просрочку платежей.

Также было много жалоб на задержку платежей, но каждая из них была закрыта как решенная. Это очень хороший знак.

Я бы не сказал, что их условия неправильные, но иногда, особенно при первом выводе средств, могут возникнуть задержки, в основном связанные с процессом проверки.

Я не могу понять, как долго вы ждали и успешно ли вы выводили деньги из этого казино раньше, можете ли вы мне с этим помочь?

Так или иначе, я думаю, что вы пока мало что можете сделать, поэтому, учитывая высокий индекс безопасности, которым обладает это казино, я убежден, что вы в конечном итоге получите свои деньги.

Кстати, какой вариант оплаты вы выбрали?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, 05.10.2024. Я играл в казино Casinia....в игру Puddy's Mega.....со ставками в два евро с остатком 12,39......Я попал в мега jack этой игры как только я его отцентрировал, все заблокировалось.....и даже сейчас не могу зайти, а в других играх все нормально......Я сразу сообщил обо всем в чате и на почту ......они долго берут, каждый день у меня просят новые вещи, в последнюю меня попросили внести залог.....но если бы у меня не было денег как я мог играть.....во всяком случае я не знаю, сколько раз я писал и переписывал свою задачу. ....последний ID игры дата время ставка баланс......все записал и прислал скриншоты всего.......после многих операторов последний говорит мне что все было бы решено через 24 часа, если бы этого не произошло. Я снова связался с ними и так и сделал… Я сделал другие депозиты, чтобы посмотреть, можно ли его разблокировать, но ничего. В этой игре ошибка сохраняется, но в другие игры я захожу и играю спокойно....все, что угодно, лишь бы не узнавать меня в этой цитате....Я выбил мега-валет - самый крупный выигрыш в этой игре...... Точно не знаю, потому что в тот момент, когда я нажимаю на него, мегаджек блокируется и выскакивает окно с ошибкой 211.. ..Я уже не знаю, что делать......это действительно лохотрон... ....вы должны вмешаться.....у меня есть все скриншоты плюс чат от оператора, который сказал мне подождать 24 часа... ..прошло много времени... продолжаю писать но ответ всегда одно и то же, они спрашивают меня каждый раз, когда идентификатор ставки, день, время ставки на игру… даже депозит, который я внес… ну и что еще

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Если можно, я вам тоже пришлю все скриншоты

Автоматический перевод:
EFISIA
4 месяцев назад

Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и вы поступили правильно, подав жалобу здесь, через нашу команду. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему.

При необходимости отправьте соответствующие скриншоты и информацию в нашу группу по рассмотрению жалоб. Они наверняка попросят об этом, когда придет время.

Я надеюсь, что ваше дело будет решено с наилучшим результатом. Если у вас есть какие-либо новости, напишите нам.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Спасибо, Роми, за ваш ответ....сегодня утром я пытаюсь снова войти в игру, окно с ошибкой больше не появляется, но оно не позволяет мне войти в систему и возвращает меня прямо в главную часть казино..... как я могу отправить вам скрискот.. .......сегодня утром я ответил в казино, но всегда с ответом, что они пытаются решить и обязательно пришлют мне, что у них не возникло никаких проблем и они не признают мой выигрыш........у меня есть все чаты и у того оператора, который мне написал, что все будет решено в течение 24 часов, чего не произошло.......обидно ......

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я отправил их по электронной почте, и они прибыли

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
EFISIA
4 месяцев назад

Спасибо большое за ваши посты и скриншоты. Однако не обязательно размещать их здесь, на форуме. Как я писал в своем предыдущем посте, наша команда по рассмотрению жалоб будет запрашивать любые доказательства, когда они потребуются в вашей жалобе. К сожалению, мы здесь, на форуме, жалобы не рассматриваем и никак не можем ими воспользоваться.

Вам просто нужно сейчас подождать, пока Кристина свяжется с вами и посмотреть, как пойдет разрешение вашего дела. Пожалуйста, наберитесь терпения, и если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, сообщите нам.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо, извините.....и это правда насчет скриншотов...но я не знала, как их отправить....Мне очень жаль......

Автоматический перевод:
EFISIA
4 месяцев назад

Не беспокойтесь, это очень хорошо, что вы готовы сотрудничать, и если наша команда по рассмотрению жалоб попросит эти скриншоты, вы теперь будете знать, как их отправить.😉

Вы случайно не получили каких-нибудь новостей из казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, Роми, я также написал ему сегодня утром по электронной почте...потому что теперь они присылают мне рекламные акции со 100% депозитом.....Я написал ему, что пока не будет получен ответ по моему делу, я больше не буду делать депозиты и игры. .....мне не отвечают....обидно.......это настоящий лохотрон......пишу и переписываю но ничего, мне не отвечают ......меня всегда спрашивают одно и то же....вчера утром сначала мне сказали, что это будет оценивать отдел....затем технический отдел......они уже не знают что удержаться....Я просто знаю, что сейчас зайду в игру попробовать. ...ошибка 211 больше не появляется, но я не захожу в игру, меня сразу возвращает на домашнюю страницу казино...Я очень разочарован, такое казино должно закрыться, в этом нет серьезности. ....сейчас попробую новое им написать....я с ними время теряю

Автоматический перевод:
EFISIA
4 месяцев назад

Я считаю, что рекламные акции, которые они рассылают, — это своего рода автоматические электронные письма, которые они рассылают всем. Не беспокойтесь об этом.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это проявить терпение, хотя я знаю, что это не так просто. Это действительно может быть какая-то техническая ошибка, и она вполне может быть на стороне провайдера игры, а не казино. Им, безусловно, необходимо провести расследование, и это может занять некоторое время. Наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над вашим делом и сделает все возможное, чтобы разрешить его с наилучшим результатом.


Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое