2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Casinia: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Открыл тут кейс. Icxh ждал выплаты уже неделю. Сейчас это около 1000 евро! Я не получаю ответов от казино. Просто обычная тактика затягивания, чтобы продолжать играть. До сих пор никаких подтверждений не запрашивалось. Сомнительное поведение
Opened a case here. Icxh have been waiting for my payout for a week. Now it's about 1000 euros! I get NO replies from the casino. Just the usual stalling tactics to keep playing. NO verifications have been requested so far. Dubious behavior
Habe hier einen Fall eröffnet. Icxh warte seit einer Woche auf meine Auszahlung. Mittlerweile geht es um 1000 euro ! Ich bekomme KEINE Antworten vom Casino. Nur die üblich Hinhaltetaktik, um weiter zu spielen. Es wurde bis jetzt auch KEINE Verifizierungen angefordert. Unseriöses Verhalten
Привет,
посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба. Команда ждет вашей реакции, поэтому, пожалуйста, проверьте ее:
https://casino.guru/profile-complaints/56024/jrewing
Спасибо.
Hello,
we shall see how your complaint develops. The team is waiting for your reaction, so please check it:
https://casino.guru/profile-complaints/56024/jrewing
Thank you.
Да, то же самое для меня. Спрашивайте чат каждый день, затем один говорит, что продолжительность 4-6 дней, через несколько минут другой говорит, что 5-7 дней. Затем вы должны обновить условия, как это ясно сказано, в течение 3 рабочих дней!
Yes, the same for me. Ask chat every day then one says duration 4-6 days few minutes later another says 5-7 days. Then you have to update the terms and conditions as it says clearly within 3 working days!
Ja bei mir das selbe. Jeden Tag Chat fragen dann sagt einer Dauer 4-6 Tage paar Minuten später sagt ein anderer 5-7 Tage. Dann muss man die AGBs aktualisieren da steht klar drin innerhalb 3 Werktage !!
Я совершенно уверен, что в Условиях есть несколько исключений, однако вы правы в том, что это не очень удобно для пользователя.
У этого казино хороший рейтинг, поэтому я бы сказал, что есть хорошие шансы, что вам заплатят.
Мы даем казино 2 полных недели на вывод средств.
Пожалуйста, подождите немного.
I'm quite sure that there are a few exceptions mentioned in the Terms and Conditions, however, you're right that it's not very user-friendly.
This casino has a good rating so I'd say there is a good chance you'll get paid.
We allow casinos 2 full weeks to fulfill withdrawals.
Please wait a bit.
Я вижу, мы ждали вашего ответа несколько дней https://casino.guru/casinia-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-2
Возможно, это поможет ускорить процесс.
I can see we've been waiting for your reply for a few days https://casino.guru/casinia-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-2
It might help to speed up the process.
Моя девушка сыграла на этом сайте 37 000 шведских крон, после чего ее аккаунт просто закрыли без причины.
My girlfriend played SEK 37,000 in this site then they just closed her account for no reason
Min flickvän spela 37.000 kr i den här sidan sedan stängde dom bara hennes konto utan anledning
Привет,
возможно, ее учетная запись находится под проверкой KYC, это происходит, когда вновь зарегистрированный игрок отправляет первый запрос на вывод средств.
Есть ли какое-нибудь предупреждение, когда она пытается получить доступ к сайту, пожалуйста?
Hello,
maybe her account is under the KYC verification, it happens when the newly registered player submits the first withdrawal request.
Is there any warning while she tries to access the site, please?
Значит, казино дало ей понять, что отказывается ей платить? Должна быть какая-то причина, я бы сказал.
У вас есть скриншоты, пожалуйста?
So the casino let her know that they refuse to pay her? There must be some reason, I'd say.
Do you have any screenshots, please?
О, это плохо.
Во всяком случае, я думаю, что ваша девушка должна подать жалобу. На данный момент я не так много могу придумать.
Просто позвольте мне спросить: возможно ли, что вы оба играли в одном и том же казино, используя одно и то же устройство или подключение к Wi-Fi? Если вы получите какое-либо преимущество перед казино, это будет нарушением условий.
Просто позвольте ей зарегистрироваться на форуме, а затем отправить жалобу, нажав на эту ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Думаю стоит попробовать, что скажете?
Oh, that's bad.
Anyway, I think that your girlfriend should submit a complaint. There is not much I can come up with at the moment.
Just allow me to ask: Isn't possible that you both played in the same casino using the same device or wifi connection by any chance? It would be against the terms and conditions if you gained any advantage over the casino by doing so.
Just let her register on the forum and then submit the complaint by clicking this link:
https://casino.guru/complaints/create
I think it's worth the try, what do you say?
Всегда был очень взволнован. Отличные игры, и иногда ты выигрываешь.
Теперь, после 3-х крупных выигрышей почти на 3600 евро, мой аккаунт блокируют за нарушение условий!!!!
Призы отменили и предложили мне 2 х 25 евро!
SUPPORT теперь закрывает глаза, потому что, конечно, они хотят заплатить мне только ставку 2 x 25 евро.
Как-то странно, пока месяца 3 назад там все было нормально
Was always very excited. Great games and sometimes you win.
Now, after 3 big wins of almost 3600 euros, they block my account for violating the terms and conditions!!!!
Prizes were canceled and offered me 2 x 25 euros!
SUPPORT is now turning a blind eye because of course they only want to pay me the 2 x 25 euro stake
Somehow strange until 3 months ago everything was fine there
War immer sehr begeistert. Tolle Spiele und man hat auch mal gewonnen.
Nun nach 3 großen Gewinnen knapp 3600 Euro sperren Sie mir wegen AGB Verstoss mein Konto!!!!
Gewinne wurden storniert und haben mir 2 x 25 Euro angeboten!
SUPPORT stellt sich nun kalt weil sie mir natürlich nur die 2 x 25 euro einsatz zahlen wollen
Irgendwie komisch bis vor 3 monaten war alles prima dort
Привет.
Было бы хорошо обновить жалобу сейчас. Возможно, есть решение. 🙂
Hello.
Would be good to update the complaint now. Maybe there is a solution. 🙂
Привет,
Я подробно описал случай вашему коллеге kristina.s@casino.guru. плюс скриншоты прислали. по почте
Я просто хочу разумного решения!!!! Я месяцами проигрывал несколько тысяч евро, так что я тоже не жаловался!!!!
Спасибо
Hello,
I have described the case to your colleague kristina.s@casino.guru in detail. plus screenshots sent. by mail
I just want a reasonable solution!!!! I've gambled away a few thousand euros for months, so I didn't complain either!!!!
Thanks
hallo,
ich habe ihrer Kollegin kristina.s@casino.guru den Fall nochmals Detailliert beschrieben. plus Screenshots geschickt. per Mail
ich möchte doch nur eine vernünftige Lösung!!!! ich habe über Monate einige Tausend euro verspielt da habe ich mich ja auch nicht beschwert !!!!
Danke
Здравствуйте Йопи13.
Отлично, я проверил жалобу и хочу прояснить только один вопрос. Использовали ли вы или кто-либо другой ваш способ оплаты для внесения средств на другой счет? Если да, то это строго против правил, понимаете?
Итак, я хотел бы сначала убедиться.
"ТЕПЕРЬ Я ПОДАЛА ЗАПРОС НА ВЫПЛАТУ, И АККАУНТ БЫЛ СРАЗУ ЗАБЛОКИРОВАН В СООТВЕТСТВИИ С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ 9.1!
Я думаю, это абзац. 🤔
Hello Jopi13.
Great, I checked the complaint and want to clarify just one matter. Did you or anyone else use your payment option to deposit to another account? If so, this is strictly against the rules, you know?
So, I'd like to be sure first.
"NOW I SUBMITTED A PAYOUT REQUEST AND THE ACCOUNT WAS PROMPTLY BLOCKED ACCORDING TO TERMS VIOLATION 9.1!
I guess this is the paragraph. 🤔
Опять объяснять!!!!
Я играю около 7 месяцев, вложил много денег со своего счета!!!
Я всегда выплачивал на свой счет и около 3 месяцев назад выплату, потому что баланс на счете был выплатой НАПРЯМУЮ из Casinia на счет моего друга посредством банковского перевода!!!! Из-за моих долгов от игровой зависимости!!! Все прошло гладко, и я смог продолжить игру. Вы хотели получить банковские реквизиты для целей контроля.
Я всегда играл от своего имени и на свой счет!!!!!!
Я также объяснил это поддержке, и они сказали, что никогда больше не будут этого делать, и я сказал, что это больше не повторится, и что я только сделал платеж на свой счет. Это решило это для меня!
Я сделал проверку своих данных, а также удостоверение личности + бан карты!
Потому что я играю для себя!
Как бы то ни было, я наконец-то выиграл через 7 месяцев, и я хотел бы выплатить выигрыш, потому что я вложил много своих денег, и было бы лучше, если бы я их проиграл.
Они не могут просто ОТМЕНИТЬ МОИ ВЫИГРЫШИ!!!!
Я также мог нормально внести депозит через giropay и продолжить играть, потому что она могла заблокировать его в декабре, если бы он нарушал условия!
Я не знаю о какой-либо вине, и я ничего не делал умышленно
Я просто хочу разумное решение означает выплату моего выигрыша!!!!
Я подтвердил себя с помощью id selfie и своих банковских реквизитов, проинструктировал все платежи 3 x 500 € на мой банковский счет !!!! И я хотел бы, чтобы мой остаток в размере 2113€ был на моем счету!!! Потерял слишком много денег из-за игровой зависимости
Спасибо, надеюсь на толковое решение от админов и администрации Casinia!
Again to explain!!!!
I've been playing for about 7 months have deposited a lot of money from my account!!!
I have always paid out to my account and about 3 months ago a payout because the balance on the account was a payout DIRECTLY from Casinia to my friend's account via bank transfer!!!! Because of my gambling addiction debts!!! This went smoothly and I was able to continue playing. You wanted to have the bank details for control purposes.
I have always gambled in my name and on my own account!!!!!!
I also explained this to support and they said they'll never do this again and I said it won't happen again and that I only made the payment to my account. That settled it for me!
I have done my verification for my data as well id + ban card!
Because I play for myself !
No matter how it happened, I finally won after 7 months and I would like to have paid out the winnings because I had invested a lot of my money and it would have been better if I lost it.
They can't just CANCEL MY WINNINGS!!!!
I could also deposit normally via giropay and continue playing because she could have blocked it in December if it violated the terms and conditions!
I'm not aware of any guilt and I didn't do anything intentionally
I just want a reasonable solution means paying out my winnings!!!!
I have verified myself with id selfie and my bank details, have instructed all payments 3 x 500€ to my bank account!!!! And I would like to have my remaining balance of 2113€ on my account !!! Lost too much money due to gambling addiction
Thank you, I hope for a sensible solution from the admins and administration of Casinia!
Nochmals zur erklärung!!!!
Ich spiele seit ungefähr 7 Monaten habe von meinem Konto viel Geld eingezahlt !!!
Ich habe immer auf mein konto ausgezahlt und ungefähr vor 3 monaten eine Auszahlung weil Guthaben auf Konto ein Auszahlung DIREKT von Casinia auf Konto von meinen Freund angewiesen per Bank Tranfer!!!! Wegen Schulden meiner Spielsucht!!! Dies ging auch problemlos und ich konnte auch so weiterspielen. Sie wollten denn die bankverbindung haben wegen kontrolle.
Ich habe immer in meinen namen und auf meine eigene rechnung gespielt !!!!!!
Ich habe den Support dies auch erklärt und sie meinten machen sie dies nie wieder und ich sagte das es nicht wieder vorkommt und das ich nur noch auf mein Konto die auszahlung tätigte . Damit war das für mich geklärt !
Ich habe ja meine verifikation auch für meine daten getätigt id + bannkarte !
Weil ich für mich spiele !
Egal wie es jetzt gekommen ist ich habe nach 7 monate endlich mal gewonnen und die gewinne würde ich gerne ausgezahlt haben da ich von meinem geld ja auch viel investiert habe besser verloren habe.
Die können nicht einfach MEINE GEWINNE STORNIEREN !!!!
Ich konnte ja auch normal einzahlen per giropay und weiterspielen denn hätte sie es doch im dezember sperren können wenn es gegen agb verstossen hat!
ich bin mir keiner schuld bewusst ubd habe nix absichtlich getan
Ich möchte nur eine vernünftige lösung heisst auszahlung meiner gewinne!!!!
Ich habe mich doch verifiziert mit id selfie und meinen bankdaten, habe alle auszahlungen 3 x 500€ auf mein Bankkonto angewiesen!!!! Und mein restguthaben von 2113€ möchte ich auch nur auf mein Konto haben !!! Habe zuviel geld verloren wegen Spielsucht
Danke ich hoffe auf eine vernünftige Lösung seitens der Admins und Verwaltung von Casinia !
Хорошо,
Не сердись на меня.
Я только пытался понять, что заставило казино лишиться вашего выигрыша.
Я нашел часть о способе оплаты, поэтому я спросил вас об этом.
Постарайся успокоиться, я здесь не враг. Каждый игрок, играющий в казино, должен соблюдать правила и условия, это вполне понятно.
Я не знал о вашей урегулированной сделке с техподдержкой. Для меня это новая информация, и я надеюсь, что это не причина всей этой неразберихи.
Удачи с жалобой!
Well,
Don't be mad at me.
I only tried to understand what made the casino forfeit your winnings.
I found the part about the payment option, so I asked you about that.
Try to calm down, I'm not the enemy here. Every player playing in the casino must obey the rules and terms, that's perfectly understandable.
I didn't know about your settled deal with the support. That's a piece of new information to me, and I hope it's not the cause of this mess.
Good luck with the complaint!
Да, я понимаю!!!! Я просто очень разочарован, потому что я всегда придерживаюсь всех правил, и я был очень счастлив, когда наконец выиграл через 7 месяцев.
С уважением
Yes I understand!!!! I'm just pretty disappointed because I always stick to all the rules and I was really happy when I finally won after 7 months
Kind regards
Ja das verstehe ich!!!! Bin nur ziemlich enttäuscht weil ich mich immer an alle regeln halte und habe mich halt riesig gefreut als ich endlich nach 7 monaten gewonnnen hatte
Mfg
Я чувствую твою ярость! К сожалению, я не буду притворяться, что есть реальный шанс восстановить потерянный баланс, пока я не уверен в этом. Мне искренне жаль. 🙁
Подождем обновления. Пока особо добавить нечего.
I feel your rage! Sadly, I won't pretend there is a fair chance to reclaim the balance lost, as long as I'm not so sure for now. I'm truly sorry. 🙁
Let's wait for the update. Nothing much to add for the moment.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.