Привет, я не буду противоречить твоему мнению. Индекс безопасности касается того, получит ли игрок выплату, если он выполнил условия, но, к сожалению, он не учитывает, как быстро будет произведена выплата.
Я понимаю, что очень заманчиво рассматривать жалобы и использовать их в качестве отправной точки, но это не совсем применимо в случае медленных выплат.
Однако, если я не ошибаюсь, ваша ситуация с Casinia, к сожалению, была о чем-то другом. Мне жаль, что мы не смогли с вами согласиться.
Однако, если говорить совсем просто, казино, которые вообще не платят, для нас небезопасны. Те, которые платят медленно, просто предлагают худший опыт. И как вы правильно говорите, жалобы видны, как и отзывы пользователей, так что общая картина казино — это не одна цифра, а все источники вместе взятые, но я понимаю, что это может быть неочевидно и не всем подходит.
Могу ли я узнать, какой компетентный орган рассматривает ваше дело?
Hi, I won't contradict your opinion. The Security Index is about the player getting paid if they have met the conditions, but unfortunately it doesn't include how quickly the payout will be made.
I understand that it is very tempting to look at complaints and take them as a starting point, but this is not entirely applicable in the case of slow payouts.
However, if I'm not mistaken, your situation with Casinia was unfortunately about something else. I'm sorry we couldn't agree with you.
However, if I try to put it very simply, the casinos that don't pay at all are unsafe for us. The ones that pay slowly simply offer a worse experience. And as you rightly say, the complaints are visible, as are the user reviews, so the overall picture of the casino is not just one number, but all the sources together, but I understand that it may not be obvious and it may not suit everyone.
May I know which competent authority is handling your case?
Ahoj nebudu Ti rozporovat Tvůj názor. On Index Bezpečnosti je o tom, že hráč dostane zaplaceno, pokud dodržel podmínky, ovšem bohužel není zahrnuto jak rychle proběhne výplata.
Chápu, že je velmi lákavé se podívat na stížnosti a brát je jako výchozí bod, ovšem právě v případě pomalého vyplácení toto úplně není uplatnitelné.
Nicméne, pokud se nemýlím, Tvoje situace s Casinia byla bohužel o něčem jiném. Je mi líto, že jsme Ti nemohli dát za pravdu.
Nicméne, když to zkusím říct hodně jednoduše, nebezepečná jsou pro nás ta casina, která neplatí vůbec. Ta která platí pomalu prostě nabízí horší zkušenost. A jak správně říkáš, ty stížnosti jsou viditelné, stejně jako uživatelské recenze, takže celkový obraz casina netvoří jen jedno číslo, ale všechny zdroje dohromady, ovšem chápu, že to nemusí být evidentní a nemusí to vyhovovat každému.
Můžu vědět který příslušný orgán řeší Tvojí věc?
Автоматический перевод: